Правила | Zavvi | Amazon.com Amazon.ca Amazon.co.uk Amazon.de Amazon.fr Amazon.it Amazon.es | OZON.ru

Принципы американского кино

Page: < 12 Showing page 2 of 2
Author
sonik35
Любитель
  • Total Posts : 300
  • Scores: 3
  • Joined: 2004/07/27 11:04:04
  • Status: offline
Принципы американского кино 2004/10/29 12:03:47 (ссылка)
0
Мы рассматриваем американское кино со своей колокольни?!
Тогда вот, я некогда не понимал комиксовой культуры, и наверно не пойму. По этому редко когда кино по определенному комиксу мне нравится. А вот по комиксовой стилистике интереснее. Например Чел паук не люблю а Небесный капитан понравился. И редкость хороший фильм про Великую отечественную, слишком завышенна роль америки и занижают Русских. А вот фантастикой и приключениями я в восторге, вот где выстреливают много миллионные бюджеты.
#21
Kaban
ПОЧЕТНАЯ СКОТИНА ФОРУМА
  • Total Posts : 13333
  • Scores: 272
  • Joined: 2004/08/13 13:11:31
  • Location: Санкт-Петербург
  • Status: offline
Принципы американского кино 2004/10/29 16:41:53 (ссылка)
0
эти "моменты" как уже готовые детали вставляют в фильм, причем возникает впечатление, что их не изменяют принципиально.
С одной стороны, действительно, существуют некие шаблоны, которые зритель почти однозначно воспринимает определенным образом. Желая добиться чего-либо, использовать эти шаблоны - наиболее легкий путь, но достаточно рискованный. С другой - наша повседневная жизнь, кстати, во-многом тоже строится на шаблонах и стереотипах, иначе нереально. Так что применение шаблонов опять оправданно.
а конкретно кино - инструмент воздействия на людей так или иначе, иногда это осознанно иногда не очень, но присутствует всегда.
Если конкретно: кино может быть инструментом воздействия на людей. Чаще всего Но кино может также быть результатом воздействия другого фактора и отражать лишь последствия этого фактора, не оказывая существенного влияния на людей.
Например, советское кино так или иначе примеряло героев к идеалу советского человека (практически любой фильм, например "Коммунист").
Не тольео советское. Такие примеры есть в амер., европ. (в т.ч. немецком) и др. кино.
главный герой выйдя на новую ступень (что в общем свойственно инициативным сюжетам), потом старается забраться обратно в ту дыру (снова стремится стать "обычным" человеком) из которой вылез(что как раз для классических "героев" нетипично)?
Дабы не отрываться от масс. Герой должен быть выдающимся, но из толпы. Он ОБЯЗАТЕЛЬНО должен сохранять связь с тем, откуда он вышел. Кроме того зритель на это ведется: кто-то чувствует свою сопричастность, кто-то хочет быть похожим и т.д. Плюс еще один путь зарабатывания доп. денег.
Мы рассматриваем американское кино со своей колокольни?!
Не знаю, как все, могу сказать лишь о себе. Пытаясь ПРИНЯТЬ что-либо, я рассматриваю тока со своей колокольни, ибо в этом суть приятия или отсутствия оного. Пытаясь же ПОНЯТЬ, я всегда стараюсь рассматривать предмет с двух разных, как минимум, сторон, по мере своих возможностей ессно. Будучи неплохо знакомым с амер. и европ. культурой, в кино и книгах понимать многое достаточно легко. Принимать - это совсем другое.
Например Чел паук не люблю а Небесный капитан понравился.
Во-первых, это не комиксы, а их кинематографическое воплощение. Это СОВЕРШЕННО разные вещи, несмотря на парадоксальность. Во-вторых, комиксы - как кино. Они бывают настолько разноплановы, что диву даешься. Один комикс может нравиться сильно, другой может быть отвратителен.
А вот фантастикой и приключениями я в восторге, вот где выстреливают много миллионные бюджеты.
Еще драмы часто дают подобный результат. Здесь почти все основано на основных человеческих потребностях.
#22
sonik35
Любитель
  • Total Posts : 300
  • Scores: 3
  • Joined: 2004/07/27 11:04:04
  • Status: offline
Принципы американского кино 2004/10/29 17:25:37 (ссылка)
0
Вот и я рассуждаю с своей стороны.
Во-первых, это не комиксы, а их кинематографическое воплощение. Это СОВЕРШЕННО разные вещи, несмотря на парадоксальность. Во-вторых, комиксы - как кино. Они бывают настолько разноплановы, что диву даешься. Один комикс может нравиться сильно, другой может быть отвратителен.
Да я имел ввиду фильмы снятые по комиксу, американцы тащутся, а мне нравится в редких случаях.
А вот фантастикой и приключениями я в восторге, вот где выстреливают много миллионные бюджеты.
Еще драмы часто дают подобный результат. Здесь почти все основано на основных человеческих потребностях.

Да и еще ужастики, очень нравятся с хорошими спецэффектами.
#23
FufLandia
Любитель
  • Total Posts : 230
  • Scores: 0
  • Joined: 2004/09/15 23:52:55
  • Status: offline
Принципы американского кино 2004/10/29 23:49:42 (ссылка)
0
"Если в кадре любого фильма вы увидели ноутбук...не сомневайтесь - это Эйпл!!!
оператор обязательно даст Вам в этом убедиться!"

Хыыыы :)) ну вот AVP :)) там Бишоп работает на "компаке"!!! может потому что это отрицательный герой??
#24
Kaban
ПОЧЕТНАЯ СКОТИНА ФОРУМА
  • Total Posts : 13333
  • Scores: 272
  • Joined: 2004/08/13 13:11:31
  • Location: Санкт-Петербург
  • Status: offline
Принципы американского кино 2005/02/07 14:37:55 (ссылка)
0
Подоспел сиквел. Итак,

1.Если ты девушка, то каждое утро ты встаёшь накрашенной и причесанной.
2.Если ты нашел в лесу деревяшку - это наверняка обломок космического корабля пришельцев.
3.Если ты разведенная женщина – у тебя обязательно есть трое детей до 10 лет и очень странный и смешной жених, над которым они постоянно прикалываются.
4.Кем бы ты ни был по профессии - ты живешь не в обычной квартире, а в роскошном, как минимум, трехэтажном особняке с мансардой и бассейном.
5.Если кто-то гонится за гобой то лестнице - лифт никогда не работает (фильм ужасов).
6.В грозу обязательно вырубается электричество.
7.При малейшем дуновении ветерка все окна в доме распахиваются.
8.Если ты подобрал на улице собаку - будь уверен, что рано или поздно она спасёт тебе жизнь, причем, самым невероятным образом.
9.Если ты сирота, и тебе неизвестно, что тебя усыновили, твои родители в дальнейшем обязательно объявятся и предъявят на тебя свои права.
10.Ты подросток и даже не знаешь, что такое прыщи.
11.Если ты на машине резко трогаешься с места или тормозишь, колеса визжат даже на просёлочной дороге.
12.Если ты находишься на улицах Нью-Йорка, ты обязательно попадешь в перестрелку или полицейскую погоню.
13.Ты долго-долго выбираешь, в какое бы заведение пойти на дискотеку, а, выбрав и зайдя внутрь, обнаруживаешь, что там тусуются такие отбросы общества, каких ты в жизни не видел.
14.Если ты красивая девушка, тебя совсем недавно бросил парень, оказавшийся негодяем.
15.Если ты красивая девушка, и тебя совсем недавно бросил парень-негодяй - ты обязательно встретишь свою родственную душу на улице или в баре, куда ты зайдешь попить кофе.
16.Выходя из машины, ты никогда ее не запираешь.
17.Входя в дом, ты никогда не запираешь дверь.
18.Входя в дом, ты никогда не включаешь свет (ВНИМАНИЕ: это фильм ужасов).
19.Когда ты открываешь холодильник, там ничего не оказывается, за исключением белого блюдца с кусочком курицы.
20.У тебя есть брат или сестра, которым ты годами не говоришь ни слова.
21.При возникновении малейшей проблемы ты идёшь в бар и заказываешь очень крепкий напиток (двойной виски, например).
22.Если ты женщина, то работаешь либо домработницей, либо менеджером.
23.Если ты мужчина, то ты либо мошенник, либо у тебя работа, требующая элегантной одежды - пиджака и галстука.
24. Если ты молодой парень, ты учишься в университете по самой нелепой специальности.
25. Если ты молодой парень, ты ходишь в университет, но никогда не учишься.
26. Если ты молодой парень и ходишь в университет, но никогда не учишься, за исключением последнего дня перед важнейшим экзаменом, всегда найдется человек или обстоятельство, которые не позволят тебе подготовиться.
27. Если ты не сдал экзамен, к которому надо было готовиться - ты теряешь стипендию, и у тебя не на что продолжать обучение.
28. Если ты мальчик, то ты либо шустрый и остроумный, либо толстый неудачник.

#25
LIND
Почетный посетитель форума
  • Total Posts : 408
  • Scores: -2
  • Joined: 2004/09/24 12:35:32
  • Status: offline
Принципы американского кино 2005/02/07 14:59:19 (ссылка)
0
А как же самый главный принцип:
Пред тем как стрелять ПЛОХОЙ герой долго рассказывает свои замыслы и НЕ убивает ХОРОШЕГО, а ХОРОШИЙ долго расказывает на сколько же ПЛОХОЙ плохой [sm=9.gif] и убивает его.
И конечно с ПЕРВОГО раза ГЛАВНОГО злодея нельзя убить, только ДОБИВ со второго раза.
#26
LIND
Почетный посетитель форума
  • Total Posts : 408
  • Scores: -2
  • Joined: 2004/09/24 12:35:32
  • Status: offline
Принципы американского кино 2005/02/07 20:46:10 (ссылка)
0
И еще. Если в маленький городок приезжает БЫВШИЙ специалист, то причина загубления [sm=9.gif] этого городка будет напрямую зависить от его специальности.
#27
Алик__11
Любитель
  • Total Posts : 237
  • Scores: 0
  • Joined: 2005/03/06 17:11:51
  • Status: offline
Принципы американского кино 2005/03/10 03:09:02 (ссылка)
0
Особенно колоритно дебильное поведение героев в экстремальных ситуациях, как то:
-Если группа командос и Ко находится в лабиринте в компании инопланетного или созданного благородными учёными-генетиками в интересах американской национальной безопасности кошмарного чудища-юдища, умнее тактики не придумать, кроме как разыскивать его там с фонариками, разбившись на пары (!), призывая его вслух выйти на свет Божий, называя неуважительными эпитетами тихо, либо громкими воплями, и между "делом" занимаясь сексом.
-В триллерах, в "тёмном" помещении, предвкушая наибольшую опасность, женщина предчитает всегда пятиться задом, а если и передом, то по возможности устремляя свой взгляд в направлении, находящемся под тупым углом к вектору своего перемещения, следственно натыкаясь спиною и грудью на предметы, столбы, грабли, мебель и врагов. А герой-защитник - ей под стать крадётся, чтобы её спасти, принципиально не глядя под ноги, хрустя, спотыкаясь и гремя чем только попало, и ругаясь по этому поводу в пол-голоса стандартным образом (чтобы привлечь, видимо, внимание тех, кого ещё не успел), не делает из того ровно ни малейшего вывода и прёт дальше, точно также, не глядя под ноги!
#28
Novice
Зритель
  • Total Posts : 24
  • Scores: 0
  • Joined: 2005/03/26 19:36:30
  • Status: offline
Принципы американского кино 2005/04/01 20:34:15 (ссылка)
0
Да, да и еще раз да Принципы американского кино - это brand их кинематографа. В каждом фильме есть гений, он же простой полицейский, бывший военный или ученый, его знания безграничны, он может из ... сделать конфетку, если рядом дама, бомбу, если рядом бандит или оставить в той же форме. Он одет просто, неброско, к концу фильма он может духовно переродиться, ему знакомы все виды оружия и он знает что Коммунисты подстраивают ему все гадости, на крайний случай из ближнего Востока кто-нибудь. Он успевает в последнюю секунду спасти, желательно, мир. Да вот еще не забыть в конце фильма врезать по мордям кого-нибудь подхалима, хамелеона местного. Скромность и умеренное чувство юмора, особенно в критических ситуациях, когда плохой затевает лекцию на минут 20, типа не нароком, нет чтобы пих-пах и потом трупу рассказывать о своих планах на будущее, о своих поддельниках, о своих связях и т.д.Обаяние, мускулы, даже на черепе, типа имеется вероятность нахождения там МОЗГА[sm=ban.gif]. И это из фильма в фильм + 28 фактов, которые привел Кабан, я опять по-русски, ты же все-таки РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА,но мы смотрим и будем смотреть Принципы американского кино.
#29
k@ktu$
Любитель
  • Total Posts : 1278
  • Scores: 2
  • Joined: 2005/03/31 08:53:55
  • Status: offline
Принципы американского кино 2005/04/01 21:36:08 (ссылка)
0
Ещё никто не сказал, про то что во многих фильмах, когда судьба мира зависит от простого, но честного и патриотичного, солдата или полицейского, и он знает как поступить-, нужно всего лишь отдать приказ о чём- либо, ну и в этом духе, то его начальник обязательно сделает наоборот, говоря при этом, что он не может так рисковать, т.к. на карту поставлено очень много! Но наш герой всё равно добъется того чего хотел и спасет таки мир, после чего начальник либо раскаившись скажет, что был не прав, либо он так и останется плохим и его уволит сам президент!
Ну и множество фишек в этом плане!
#30
Алик__11
Любитель
  • Total Posts : 237
  • Scores: 0
  • Joined: 2005/03/06 17:11:51
  • Status: offline
Принципы американского кино 2005/04/04 01:03:23 (ссылка)
0
В американских ужастиках большинство героев, заготовленных "на убой" так старательно пред`варительно характеризуются в качестве тошнотворнейших моральных уродов, что зритель уже предвкушая ждёт-не дождётся их "сладкой" и бесславной кончины... [sm=9.gif] [sm=9.gif]
#31
AKMED
Любитель
  • Total Posts : 72
  • Scores: 0
  • Joined: 2005/03/23 08:39:46
  • Status: offline
Принципы американского кино 2005/04/04 02:08:10 (ссылка)
0
Сколько бы мы не говорили о принципах американского кино и не смеялись над ними. Всё равно в большинстве случаев мы смотрим это принципиальное кино.
#32
Алик__11
Любитель
  • Total Posts : 237
  • Scores: 0
  • Joined: 2005/03/06 17:11:51
  • Status: offline
Принципы американского кино 2005/04/04 03:52:03 (ссылка)
0
[sm=sm203.gif][sm=sm203.gif][sm=sm203.gif][sm=sm203.gif]
#33
Snowqueen
Почетный посетитель форума
  • Total Posts : 853
  • Scores: 5
  • Joined: 2005/02/02 21:18:55
  • Location: Москва
  • Status: offline
Принципы американского кино 2005/04/04 09:22:56 (ссылка)
0
Скажу больше.....как смотрели,так и будем смотреть[sm=2.gif]ни смотря ни на что!
#34
Blondie
Почетный посетитель форума
  • Total Posts : 1752
  • Scores: 4
  • Joined: 2004/10/05 14:10:41
  • Location: Oslo
  • Status: offline
Принципы американского кино 2005/04/04 11:12:03 (ссылка)
0
----------------
Цитата: Дата:04.04.2005 1:03:23, Автор:Алик__11 ::
В американских ужастиках большинство героев, заготовленных &amp;quot;на убой&amp;quot; так старательно пред`варительно характеризуются в качестве тошнотворнейших моральных уродов, что зритель уже предвкушая ждёт-не дождётся их &amp;quot;сладкой&amp;quot; и бесславной кончины... [sm=9.gif] [sm=9.gif]
----------------



Обычно первая жертва - это придурок, который в начале фильма всех пугает из-за угла...
Хотя с появлением Мэтью Лилларда эта концепция слегка пошатнулась [sm=9.gif]
#35
Novice
Зритель
  • Total Posts : 24
  • Scores: 0
  • Joined: 2005/03/26 19:36:30
  • Status: offline
Принципы американского кино 2005/04/04 19:11:10 (ссылка)
0
Да не забывайте, что главный герой должен быть накачан. СЛЫШАЛИ. Тарантино решил снять фильм название, что то про ублюдков, где должны играть Шварц и Сталлоне, в одно фильме могут сойтись 2 штампа кинематографа и этот фильм может побить все рекорды принципов амер. кино, хотя если гений квентина проснется тогда ойййййй..
#36
Blondie
Почетный посетитель форума
  • Total Posts : 1752
  • Scores: 4
  • Joined: 2004/10/05 14:10:41
  • Location: Oslo
  • Status: offline
Принципы американского кино 2005/04/04 20:06:30 (ссылка)
0
Этой "новости" - сто лет в обед, уж извините.
'Inglorious bastards', так называется проект, муссировались еще до Билла. Помню, раньше планировались только Мэдсен c Траволтой. Слухи про Уиллиса и Щварца появились относительно недавно.
#37
soc2002
Почетный посетитель форума
  • Total Posts : 2085
  • Scores: 2
  • Joined: 2004/07/09 23:10:43
  • Location: Москва
  • Status: offline
Принципы американского кино 2005/04/04 23:50:32 (ссылка)
0
----------------
Цитата: Дата:04.04.2005 19:11:10, Автор:Novice ::
Да не забывайте, что главный герой должен быть накачан.
----------------



Не катит как принцип :)
#38
Novice
Зритель
  • Total Posts : 24
  • Scores: 0
  • Joined: 2005/03/26 19:36:30
  • Status: offline
Принципы американского кино 2005/04/05 20:24:27 (ссылка)
0
Согласен с накаченность бес попутал. Мы говорили, что ентот супер управляет любой техникой и всегда с белыми зубами и чистыми руками. + он разворошит город или более и спокойно пойдет с девушкой куда-нибудь
#39
Page: < 12 Showing page 2 of 2
Jump to:
© 2024 APG vNext Commercial Version 5.5