Правила | Zavvi | Amazon.com Amazon.ca Amazon.co.uk Amazon.de Amazon.fr Amazon.it Amazon.es | OZON.ru

Принципы американского кино

Page: 12 > Showing page 1 of 2
Author
Kaban
ПОЧЕТНАЯ СКОТИНА ФОРУМА
  • Total Posts : 13333
  • Scores: 272
  • Joined: 2004/08/13 13:11:31
  • Location: Санкт-Петербург
  • Status: offline
2004/09/28 11:43:59 (ссылка)
0

Принципы американского кино

ПРИНЦИПЫ АМЕРИКАНСКОГО КИНО


Бензопила всегда оказывается под рукой в нужный момент.

Большинство лэптопов достаточно мощные, чтобы перехватить управление коммуникационными системами любых враждебных инопланетных цивилизаций.

Большинство людей хранит альбом с газетными вырезками, особенно когда их семья или друзья погибли в странных несчастных случаях при катании на лодках.

В кухнях нет электpовыключателей, поэтому, если вы зайдете на кухню ночью, то вам придется открыть холодильник и использовать его для освещения.

В сумке каждой женщины, выходящей из магазина, будет батон французского хлеба.

Вентиляционная система любого здания суть превосходное укрытие. Никто не подумает искать вас там, и вы смело можете добраться по ней до интересующей вас точки здания.

Во всех бомбах встроены электронные счетчики времени с большим красным табло, так что вы всегда точно знаете, когда они взорвутся.

Все дискеты подходят к любым компьютерам, независимо от записанного на них пpогpаммного обеспечения.

Все постели имеют специальные одеяла, имеющие L-форму, которые прикрывают женщину до плеч, а мужчину, лежащего подле дамы, только до пояса.

Все телефонные номера в США начинаются на 555-.

Входя в стан врага, герой перемещается исключительно кувырками.

Вы, скорее всего, сможете выжить в любой битве, если вы не сделаете ошибку, показав кому-либо фотографию вашей любимой снятую дома.

Герои боевиков никогда не наказываются за убийства или уголовно-наказуемые деяния, когда стирают с лица земли целые города.

Губная помада никогда не сотрется, даже если вы ныряете с аквалангом.

Детектив только тогда может успешно расследовать дело, когда он отстранен от обязанностей.

Если в вас стреляют немцы, то нырните в pеку или хотя бы ванну - немецкие пули не пробивают воду.

Если в кадре появится большое стекло витрины, значит, вскоре, через него вышвырнут кого-либо.

Если в фильме есть второстепенный герой и темный подвал, в который не стоит входить, то этот герой обязательно зайдет туда, чтобы задать там идиотский вопрос «Кто там?» и получить по голове.

Если в фильме есть целая армия «плохих», вооруженных танками, гранатометами, самолетами и др., то обязательно найдется один «хороший», вооруженный одним лишь перочинным ножом, который их всех уничтожит.

Если вам захочется потанцевать на улице, то любой встречный вам прохожий будет знать все па вашего танца.

Если вам надо обезвредить бомбу, не задумывайтесь, какой из проводов надо обрезать. Вы всегда выберите тот, который нужен.

Если вы блондинка приятной наружности, то, скорее всего, вы станете всемирным экспертом по ядерному оружию в возрасте 22 лет.

Если вы ведете автомобиль по совершенно прямой дороге вам просто необходимо резко крутить баранку слева направо каждые несколько секунд.

Если вы захотите выдать себя за немца или русского, совершенно необязательно говорить на их языках, достаточно говорить с акцентом.

Если с кладбища слышна заунывная музыка, то это кладбище обязательно надо исследовать.

Забор, находящийся под напряжением, достаточным, чтобы убить динозавра, не причиняет никакого вреда восьмилетнему ребенку.

Кашель обычно служит симптомом неизлечимой болезни.

Когда вы выключаете свет, чтобы идти спать, все в вашей спальне остается четко видимым, может быть слегка затемненным.

Когда иностранные военные одни, они предпочитают говорить друг с другом на английском.

Когда один стреляет по 20-и, у него больше шансов попасть, чем у 20-и, стреляющих по одному.

Любая работа заставляет отца забывать о том, что у его сына сегодня восьмой день рождения.

Любой замок может быть за считанные секунды открыт кредитной карточкой или канцелярской скрепкой, если это не дверь в горящее здание, где остался ребенок.

Любой сможет посадить самолет, если в диспетчерской будет кто-нибудь, объясняющий вам как это сделать.

Любой человек, проснувшийся от кошмара, резко садится и начинает тяжело дышать.

Мужчина не покажет признаков боли во время самых суровых пыток, но вздрогнет, когда женщина попытается очистить его раны.

Находясь в доме с привидениями, женщина должна исследовать любой источник странных шумов, надев свое наиболее откровенное нижнее белье.

Нет никакой разницы, сколько врагов у вас в драке, если вы применяете технику боевых искусств. Ваши враги будут терпеливо ждать, танцуя вокруг, пока вы не отправите по одному всех их в нокаут.

Ношение на шее или в нагрудных карманах амулетов / бус / талисманов / значков / медалей / партбилетов делает человека неуязвимым для пуль.

При борьбе со злым международным теppоpистом, ваше лучшее оружие - сарказм и едкие замечания.

При вождении машины считается ненормальным, если всю дорогу вы смотрите на нее же (дорогу), а не на сидящего рядом с вами или на заднем сидении.

При проведении любого полицейского расследования необходимо хотя бы pаз посетить стpиптиз-клуб.

По крайней мере, один из двух близнецов — прирожденный злодей.

Полицейские управления тестируют своих сотрудников таким образом, чтобы, наверняка, в паре были две полные противоположности.

Текстовые процессоры никогда не показывают курсор, но всегда просят «Введите пароль».

Фешенебельные апартаменты в Нью-Йорке по карману большинству людей, независимо от того работают они или нет.

Чем сильнее мужчина и женщина ненавидят друг друга, тем больше вероятность того, что они друг друга полюбят.

Честный и усердно работающий полицейский обычно погибает за три дня до ухода на пенсию.

Чтобы не терять зря пули, галактические злодеи предпочитают убивать своих заклятых врагов посредством сложнейших ухищрений, таких как установление взрывателей мощных бомб, использование смертельных газов, лазеров и акул-людоедов, что приводит к тому, что потенциальные жертвы имеют, по крайней мере, 20 минут для успешного побега.

Эйфелева башня видна из любого окна в Париже.

---
З.Ы. Так что учим принципы, копим деньги (Родригесу хватило 7 килобаксов, Смиту - 27), снимаем конечно же блокбастер и вперед на завоевания американского кинорынка!!!
#1

38 Ответов Related Threads

    niMANd
    Любитель
    • Total Posts : 4986
    • Scores: 19
    • Joined: 2004/07/08 00:52:53
    • Location: Владивосток
    • Status: offline
    Принципы американского кино 2004/09/28 13:19:30 (ссылка)
    0
    Где-то это я уже видел...
    А! ЗДЕСЬ
    #2
    Kaban
    ПОЧЕТНАЯ СКОТИНА ФОРУМА
    • Total Posts : 13333
    • Scores: 272
    • Joined: 2004/08/13 13:11:31
    • Location: Санкт-Петербург
    • Status: offline
    Принципы американского кино 2004/09/28 13:23:43 (ссылка)
    0
    Это очень много, где гуляло по Инету. Я просто разбирал вчера старые доки, наткнулся и решил на форуме повесить, т.к. вряд ли все это читали. Если проблема с авторством, то я на него не претендую. Вообще, честно говоря, не могу сказать, кто это придумал впервые и записал.
    #3
    Thrarin
    Любитель
    • Total Posts : 203
    • Scores: 0
    • Joined: 2004/07/14 02:47:14
    • Status: offline
    Принципы американского кино 2004/09/28 22:23:22 (ссылка)
    0
    Был фильм в последнее время, где номер начинался не на 555. Это "Брюс ........" но на ДВД уже с этим числом.
    #4
    DVD-polk
    Почетный посетитель форума
    • Total Posts : 336
    • Scores: 0
    • Joined: 2004/07/06 13:24:13
    • Location: Москва
    • Status: offline
    Принципы американского кино 2004/09/28 22:29:28 (ссылка)
    0
    Если надо показать "ужас" эпизода - для разугреву раздается истошный вопль.
    #5
    soc2002
    Почетный посетитель форума
    • Total Posts : 2085
    • Scores: 2
    • Joined: 2004/07/09 23:10:43
    • Location: Москва
    • Status: offline
    Принципы американского кино 2004/09/29 00:17:24 (ссылка)
    0
    Смешно :D
    #6
    NightX
    Asian Cinema Team
    • Total Posts : 869
    • Scores: 10
    • Joined: 2004/07/07 22:50:31
    • Status: offline
    Принципы американского кино 2004/09/30 02:04:42 (ссылка)
    0
    Кстати, про 22-летних блондинок, всемирных экспертов по ядерному оружию:

    Если в научно-фантастическом фильме или боевике с какими-нибудь лабораториями и проч. появляется умная девица В ОЧКАХ и иногда В БЕЛОМ ХАЛАТЕ: она обязательно будет профессором или доктором, или всемирным экспертом по ядерному оружию. :))

    Без очков девушка просто не может быть профессором :)
    #7
    ribbentrop
    Зритель
    • Total Posts : 40
    • Scores: 0
    • Joined: 2004/08/31 09:18:37
    • Status: offline
    Принципы американского кино 2004/10/04 21:06:04 (ссылка)
    0
    А если главный герой оголяет верхнюю часть тела - он автоматически становится пуленепробиваемым.
    #8
    soc2002
    Почетный посетитель форума
    • Total Posts : 2085
    • Scores: 2
    • Joined: 2004/07/09 23:10:43
    • Location: Москва
    • Status: offline
    Принципы американского кино 2004/10/05 00:43:11 (ссылка)
    0
    Если камера плавно скользит по частям одежды (особенно "интимным"), разбросанным по комнате, то главные герои обязательно занимаются любовью :D
    #9
    Sailor fantom
    Любитель
    • Total Posts : 379
    • Scores: 6
    • Joined: 2004/04/08 21:05:10
    • Status: offline
    Принципы американского кино 2004/10/05 03:00:39 (ссылка)
    0
    В конце фильма героиня обязательно целует в засос всего искусаного, побитого, простреляного, грязного главгероя. Наплевав тем самым на все принципы антисанитарии.

    У главного героя патроны обычно бесконечные так что можно не перезаряжать.
    #10
    Fallen Angel
    Почетный посетитель форума
    • Total Posts : 1499
    • Scores: 7
    • Joined: 2004/07/06 18:25:02
    • Location: Воронеж
    • Status: offline
    Принципы американского кино 2004/10/05 08:34:39 (ссылка)
    0
    Если говорят не смотри вниз герой обязательно посмотрит и в половине случае упадет.
    #11
    Бедный Ёрик
    Любитель
    • Total Posts : 289
    • Scores: 11
    • Joined: 2004/07/16 09:56:06
    • Location: Иркутск
    • Status: offline
    Принципы американского кино 2004/10/05 09:44:17 (ссылка)
    0
    Если главного героя отмутосили до полусмерти, можно за него не переживать, так как герой обязательно, как будь-то из последних сил, встанет, накажет обидчиков, причем всех! А когда в конце фильма приезжает, уже никому ненужная подмога, герой увидев их почему-то падает на пол или на землю!

    Если в кадре любого фильма вы увидели ноутбук...не сомневайтесь - это Эйпл!!!
    оператор обязательно даст Вам в этом убедиться!
    #12
    Stan
    Любитель
    • Total Posts : 283
    • Scores: 0
    • Joined: 2004/07/13 19:24:29
    • Status: offline
    Принципы американского кино 2004/10/05 12:35:48 (ссылка)
    0
    По американскому законодательству, полицейские или агенты могут подвергать опасности жизнь гражданских лиц, если спасают родственников или главную героиню. Кроме того автоматные очереди обычно сами минуют гражданских лиц (Bad Boys II).

    В большинстве американских и европейских городов отсутствуют проблемы с движением по улицам города, что позволяет развивать очень высокую скорость во время погонь (Bourne Identity).

    Аналогично, существенное количество персонажей остается в живых, просто потому что подмога способна пересечь Лос-Анджелес за какие-то 10 минут.

    Принципиально отсутствуют проблемы с парковкой. Если такие проблемы существуют, то главные герои чаще всего решают их путем получения парковочных штрафов (которые чаще всего не платят).

    Падающие обломки вертолетов скорее всего не нанесут вреда жителям города, особенно если в вертолете находится злодей.

    Чтобы совершить важное открытие в области (физики, квантовой механики, биохимии) чаще всего достаточно компьютера и (в исключительных случаях) небольшой лаборатории.

    На поиски информации в печатных изданиях редко требуется более 5 минут экранного времени.

    Большинство современных компьютеров (если только это не laptop) выключаются кнопкой расположенной на мониторе.

    Сотовые телефоны появились в Америке только в конце 2002 года. Впрочем, до сих пор сотовый телефон является крайне ненадежным аппаратом, который часто теряет сеть, либо теряется сам.

    Вне зависимости от образа жизни и отсутствия диеты, главные герои всегда выглядят сошедшими с обложки Men's Health или на худой конец как Шварц в End of Days.

    Большинство представителей американской молодежи способно успешно повторить подвиг Рэмбо из "Первой Крови" - прыжок из вертолета или иной высокой точки на дерево (Поворот не туда).

    Наилучший способ распознать злодея - это воспользоваться принципом Экономики Голливуда, который гласит, что если в малозначительной роли снимается известный или известный в прошлом актер, то существует большая вероятность, что он и есть злодей.
    #13
    soc2002
    Почетный посетитель форума
    • Total Posts : 2085
    • Scores: 2
    • Joined: 2004/07/09 23:10:43
    • Location: Москва
    • Status: offline
    Принципы американского кино 2004/10/05 20:57:28 (ссылка)
    0
    Еще забавный такой момент бывает очень часто в американских (и не только) фильмах.

    Если герою надо найти улики на предполагаемого убийцу (или выяснить кто именно убийца), то можно зайти в любую захудалую библиотеку, где обязательно ведется газетных архив по всем убийствам в городе с начала прошлого века как минимум:D
    #14
    soc2002
    Почетный посетитель форума
    • Total Posts : 2085
    • Scores: 2
    • Joined: 2004/07/09 23:10:43
    • Location: Москва
    • Status: offline
    Принципы американского кино 2004/10/05 21:01:34 (ссылка)
    0
    Любителям фильмов ужасов наверно хорошо известен такой принцип, что в любом американском букинистическом магазине можно найти книгу с описанием того, как вызвать дьявола. И это [описание] всегда срабатывает :)))
    #15
    soc2002
    Почетный посетитель форума
    • Total Posts : 2085
    • Scores: 2
    • Joined: 2004/07/09 23:10:43
    • Location: Москва
    • Status: offline
    Принципы американского кино 2004/10/05 21:06:13 (ссылка)
    0
    Если героиня напряженно всматривается в тьму, пытаясь увидеть убийцу, то убийца обязательно окажется сзади :)

    Если героиня, убегая от убийцы, открывает дверь, то из открытой двери обязательно вывалится другая героиня или герой, убитые ранее.


    Если компания в попытке найти убийцу или убежать от него, разделяется, то все обязательно погибнут, кроме, естественно, главной героини или героя.
    #16
    pearl
    Любитель
    • Total Posts : 116
    • Scores: 0
    • Joined: 2004/10/04 17:02:52
    • Status: offline
    Принципы американского кино 2004/10/05 21:57:00 (ссылка)
    0
    <p>[sm=go139.gif]Есть принципы - будут и исключения. Самая красивая девушка иногда погибает! А темнокожим парням, редко, но позволяют выжить.
    #17
    Добрый Карла
    Любитель
    • Total Posts : 107
    • Scores: 0
    • Joined: 2004/08/03 07:48:16
    • Status: offline
    Принципы американского кино 2004/10/28 14:43:07 (ссылка)
    0
    Здравствуйте уважаемый Кабан!

    Есть идея насчет принципов американского кино и приведенных форумом примеров.

    Если к ним присмотреться, то все моменты над которыми мы смеемся в приведенных выше примерах суть некие конструктивные элементы, примерно как в классической волшебной сказке (В.Пропп - классика). И требовать от них реальности не стоит, лучше разобраться действительно в принципах их применения и достигаемых целях. Ясно, что кинематограф суть отражение мировоззрения народа (в данном случае американского) и эти элементы нам не совсем понятные/принимаемые простому американскому пиплу нужны для мозговой стимуляции

    подпись, с уважением

    #18
    Kaban
    ПОЧЕТНАЯ СКОТИНА ФОРУМА
    • Total Posts : 13333
    • Scores: 272
    • Joined: 2004/08/13 13:11:31
    • Location: Санкт-Петербург
    • Status: offline
    Принципы американского кино 2004/10/28 15:21:34 (ссылка)
    0
    Если к ним присмотреться, то все моменты над которыми мы смеемся в приведенных выше примерах суть некие конструктивные элементы,
    Очень многие моменты являются некими конструктивными элементами, что обусловлено во многом взглядами рассматривающих данные моменты во всем их многообразии.
    И требовать от них реальности не стоит
    Во многом реальности от них требуют те, кто считает, что кино должно отражать жизнь, там не должно быть опред. вещей и т.п. Я считаю, что это не так. Есть жизнь, есть кино. Они в чем-то могут пересекаться, а в чем-то нет. Глупо от кино требовать полного соответствия жизни, поскольку последняя гораздо более разнообразна и многогранна.
    Ясно, что кинематограф суть отражение мировоззрения народа
    Кинематограф и мировоззрение - процессы взаимообусловенные. Первое является результатом второго, но может быть и наоборот (фильм "Мечтатели" отчасти об этом).
    и эти элементы нам не совсем понятные/принимаемые
    Мне кажется, что эти элменты мне понятны. А принимаемы или нет - это дело каждого. Ведь понимать и принимать - это же совсем разные вещи.
    нужны для мозговой стимуляции
    Это хорошо. Значит есть, что стимулировать[sm=1.gif]
    #19
    Добрый Карла
    Любитель
    • Total Posts : 107
    • Scores: 0
    • Joined: 2004/08/03 07:48:16
    • Status: offline
    Принципы американского кино 2004/10/29 10:17:08 (ссылка)
    0
    Цитата:Очень многие моменты являются некими конструктивными элементами, что обусловлено во многом взглядами рассматривающих данные моменты во всем их многообразии.
    -:-) Я имел в виду не общефилософский смысл, а вполне утилитарный, эти "моменты" как уже готовые детали вставляют в фильм, причем возникает впечатление, что их не изменяют принципиально.


    Цитата: Кинематограф и мировоззрение - процессы взаимообусловенные. Первое является результатом второго, но может быть и наоборот.
    -Это слишком общие замечания, а конкретно кино - инструмент воздействия на людей так или иначе, иногда это осознанно иногда не очень, но присутствует всегда. Например, советское кино так или иначе примеряло героев к идеалу советского человека (практически любой фильм, например "Коммунист"). И естественно выставляло определенные требования к зрителю. Фашистсткое кино тоже, причем с использованием похожих элементов (это не в укор, просто архетип общий - сверхчеловек).
    Американское кино конечно со своими тараканами (как и народ),


    Цитата:Мне кажется, что эти элементы мне понятны.
    [sm=1.gif]Объясните тогда, пожалуйста, почему:
    главный герой выйдя на новую ступень (что в общем свойственно инициативным сюжетам), потом старается забраться обратно в ту дыру (снова стремится стать "обычным" человеком) из которой вылез(что как раз для классических "героев" нетипично)?

    подпись, с уважением

    #20
    Page: 12 > Showing page 1 of 2
    Jump to:
    © 2024 APG vNext Commercial Version 5.5