Правила | Zavvi | Amazon.com Amazon.ca Amazon.co.uk Amazon.de Amazon.fr Amazon.it Amazon.es | OZON.ru

DOOM (2005)

Page: << < ..6789 > Showing page 7 of 9
Author
Ezop
Любитель
  • Total Posts : 74
  • Scores: 0
  • Joined: 2005/09/29 19:19:22
  • Status: offline
DOOM 2005/11/05 16:39:17 (ссылка)
0
Сир, как насчет бреда, не полного, но бреда. Гей и т.д. Давайте коротко и по теме а геи сами как-нибудь разберутся и не надо влетать в разговор начиная с наездов, говоря при этом что другие наезжают. Последите за своею речью. И если для вас фантастика - понятие хромосом, то....
cir
Ценитель
  • Total Posts : 1957
  • Scores: 35
  • Joined: 2004/07/23 12:30:09
  • Status: offline
DOOM 2005/11/05 16:47:04 (ссылка)
0
Отвечаю Сир. Папуля пару страниц назад говорил о том, что он проходил и не раз игру. Сир извините но как с вашим так и с мнением камрада я не соглашусь. Далее это убожество все-таки наш спор перейдет в расовую борьбу. Фильм - эталон боевика и экранизации. Укажите пжл. слабые места.
Я писал своё мнение где-то на 3-4 странице этой темы, раз - почитайте там.
Два - выкладываю хорошую рецензию человека, который достойно указал на все недостатки и плюсы фильма:

Doom = Неинтерактивная стрелялка без смысла, зато с чудовищами
Вместо положенного по уставу отпуска команда морпехов недалекого будущего во главе с брутальным Сержантом (Скала) телепортируется на Марс, где в секретной лаборатории вышли из-под контроля эксперименты с ДНК. В коридорах десантников встречают живописные лужи крови и сонм многоглазых пупырчатых монстров.

О том чтобы перенести на экран самый популярный компьютерный шутер всех времен, шли разговоры еще лет десять назад: тогда на главную роль прочили вполне еще статусного Сталлоне, а бюджет должен был превысить половину годового голливудского вала. Тогда ничего не случилось, и, видимо, зря. Поезд ушел — почитаемые тогда за чудо спецэффекты сегодня вполне доступны любому производителю класса Б, а идея сотворить полноценный художественный фильм на основе игры, где сюжет намечен тоненьким пунктиром, уже не будоражит радикализмом. Опытный Бартковяк (оператор многих блокбастеров 80-90-х) это вроде бы понимает, поэтому пытается идти в ногу со временем; так, например, явно учитывая ошибки схожего по структуре и настроению «Чужого против Хищника», который вызвал ярость фанатов своей вполне травоядной бескровностью, «Doom» то и дело показывает зубы и брызжет демонстративным натурализмом: тут и подробно отрезанная дверью лифта рука, и сумасшедший профессор, на крупном плане отрывающий себе ухо, и прочие каннибальские радости. А истинным игроманам передаются субкультурные приветы в виде знакомого до слез оружия и дотошно воспроизведенных интерьеров некоторых уровней. Особого восторга все это, впрочем, не приносит, но и назвать «Doom» совсем уж безрадостным зрелищем язык не поворачивается. Просто радость эта очень специфическая. Все равно что в течение полутора часов безотрывно наблюдать, как доходит в духовке нашпигованная чесноком баранья нога или переворачивается в электрогриле, роняя капли золотистого жира, бройлерная курица.
Станислав Ф.Ростоцкий, 2 ноября 2005, Афиша.

От себя по недостаткам скажу пунктирно:
- драматургия сценария.
- логичность сценария.
- много простых планов=упрощённая для американского высокобюджетного фильма техника съёмки.
- постоянное круги сюжета, которые драматургически никак не поддерживаются.
- игра актёров утрированно кичевая.
- отсутствие какого либо плотного дейтсвия вплоть до сцены от первого лица. И это для фантастического боевика по игре-мочилке.
- посредственное сведение звука в 5.1, звучит фактически на 20 лимонов, как Пришелец или Эквилибриум к примеру.
...

P.S. Ezop, голосование по звезде в февральский номер идёт не поводу кого поставить голым на обложку, а о ком написать большую статью. ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО, а потом голосуйте!
Ezop
Любитель
  • Total Posts : 74
  • Scores: 0
  • Joined: 2005/09/29 19:19:22
  • Status: offline
DOOM 2005/11/05 17:06:24 (ссылка)
0
Почетный надеюсь не означает старый. Вы хотите от боевика получить Драму подобно которой не мог бы создать ни Шекспир, ни Софокл. (- драматургия сценария.) Фильм по стрелялки и сложные актерские роли, с объемными персонажами и речами. Вам просто надо научиться различать боевик и драма. Боевику не надо этого ничего. Боевик это действие, экшен, это минимум сложных, глубоких фраз. Все что там написано - разбор полетов для более сложных фильмов, коими боевики не всегда являются, а может и никогда.

А может Вы не зря про Геев говорили, а ... (P.S. Ezop, голосование по звезде в февральский номер идёт не поводу кого поставить голым на обложку, а о ком написать большую статью. ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО, а потом голосуйте!)
cir
Ценитель
  • Total Posts : 1957
  • Scores: 35
  • Joined: 2004/07/23 12:30:09
  • Status: offline
DOOM 2005/11/05 17:32:49 (ссылка)
0
Почетный надеюсь не означает старый. Вы хотите от боевика получить Драму подобно которой не мог бы создать ни Шекспир, ни Софокл. (- драматургия сценария.) Фильм по стрелялки и сложные актерские роли, с объемными персонажами и речами. Вам просто надо научиться различать боевик и драма. Боевику не надо этого ничего. Боевик это действие, экшен, это минимум сложных, глубоких фраз. Все что там написано - разбор полетов для более сложных фильмов, коими боевики не всегда являются, а может и никогда.
Ezop зачем отвечать и комментировать, если не знаете значения? Может стоит поднабрать знаний, а потом уже спорить.
Драматургия сценария - к вашему не просвещённому сведению, это не Шекспир и к драме как к жанру никакого отношения не имеет. Я правда тоже не совсем верно выразился. Детальней это звучит так - сценарий оценивается по драматургии, как качественному показателю его конструкции. Боевик - это жанр, а качество драматургии к жанру не имеет никакого отношения.
Что-же вы весь список не откритиковали как знаток? Все остальные недостатки вы признали?

А может Вы не зря про Геев говорили, а ...
У вас хамства с гонором, как дерьма в отстойнике. Ещё раз предупреждаю - без личных наездов! Или вы здесь кино обсуждаете, или идите на фиг отсюда.

Немного теории:
Характер и способы, степень полноты изложения материала в сценарии неодинаковы на разных этапах истории кино и отражают индивидуальные особенности творчества различных кинодраматургов. Если в "немом" кино 10-х гг. 20 в. литературные сюжеты, персонажи, построение в большинстве случаев заимствовались из произведений литературы, то к концу 20-х гг. К. вырабатывает собственные формы, в той или иной мере сочетающие свойства и возможности прозы и драмы. К 30-м гг. предпочтение оказывается драматургии с предельной концентрацией действия, напряженностью драматического конфликта; такой способ организации сценарного материала стал считаться основным законом К. С введением звука в кино большое значение приобретает звучащее слово. Особенно важную роль играет диалог - одно из главных средств раскрытия характера человека. Дальнейшее расширение возможностей киноискусства позволило К. более углубленно исследовать жизнь, воспроизводить ее в большем многообразии и сложности и тем самым привело к изменению эстетических норм К. Форма сценария стала более свободной, разнообразной, способной к выражению усложнившейся системы звукозрительных образов фильма. Жанры К., относительно четко разграничивавшиеся на ранних стадиях развития кино (приключенческий, комедия, мелодрама и др.), становятся менее определёнными, нередко взаимопроникают в произведения современной К.
Papa Dolphin
Эксперт
  • Total Posts : 9946
  • Scores: 140
  • Joined: 2004/08/31 14:44:27
  • Location: СПб
  • Status: offline
DOOM 2005/11/05 18:53:11 (ссылка)
0
Фильм - полный аналог игры для тех кому лень играть, но все же хочется ощутить страх, напряжение, в некоторых минутах облегчение. С первой же минуты вы погружаетесь целиком в мир ожившей игры.
Ничего такого там и в помине нет. В 101-ый раз повторяю, что фильм имеет самое отдаленное отношение к Doom 3, а к Doom 1 и 2 и подавно.Актерский ансамбль также отлажен, как ансамбль имени Александрова.
ИМХО, провальная актерская игра, и Рок и Урбан и Пайк играют заторможенно и без кактх-либо эмоций. Чуть получше второстепенные актеры.
Последний раз мне было так страшно, когда я впервые смотрел ОНО в классе.
[sm=6.gif] Можно вопрос, а сколько Вам лет?
Конечно фильм не без юмора, чтоб совсем не посидеть от просмотра.
Где Вы в фильме нашли юмор?
Финальная схватка просто не дает тебе шанса на разочарование. Гтов пасть ниц перед ними. Никаких слов, просто мордобой, такой, каким его любит русский человек.
Никому не нужная схватка, закос под Матрицу, вообщем ничего особенного..

И еще раз повторюсь - фильм - одна огромная сценарная ошибка. Бартковяк не виноват в провале фильма, это сделал за него сценарист.
Как самостоятельное произведение с названием "Рок" - сойдет, как экранизация игры - полное гавно...
И не надо спорить Эзоп, поиграйте в Дум 3, потом поговорим...
Blondie
Почетный посетитель форума
  • Total Posts : 1752
  • Scores: 4
  • Joined: 2004/10/05 14:10:41
  • Location: Oslo
  • Status: offline
DOOM 2005/11/05 19:20:11 (ссылка)
0

Цитата: Дата:03.11.2005 21:30:02, Автор:Ezop ::

Фильм - полный аналог игры для тех кому лень играть, но все же хочется ощутить страх, напряжение, в некоторых минутах облегчение.


Ничего подобного.
От Дума остались только декорации холла (металлического) и больше ничего.
А уж то, что ни разу за весь фильм не упомянули Ромеро - это просто хамство.
Papa Dolphin
Эксперт
  • Total Posts : 9946
  • Scores: 140
  • Joined: 2004/08/31 14:44:27
  • Location: СПб
  • Status: offline
DOOM 2005/11/05 19:49:37 (ссылка)
0
А уж то, что ни разу за весь фильм не упомянули Ромеро - это просто хамство.


Что за Ромеро?
Ezop
Любитель
  • Total Posts : 74
  • Scores: 0
  • Joined: 2005/09/29 19:19:22
  • Status: offline
DOOM 2005/11/05 19:51:49 (ссылка)
0
Ну вот, можете если захотите. Из вялотекущего диалога, а в большей степени монолога о восторженных или унылых высказываниях и восклицаниях, перешли к динамичному, немного агрессивному, яркому обсуждению. Теория это замечательно и даже поучительно. К жестам, мимике лица, эмоциональным выражением, персонажу добавили еще одно орудие, более сильное - слово. Но боевик как жанр, не раскрывает это явление. Как и все остальные возможности. Боевик - один из самых простых способов потратить деньги, при этом не зацикливаясь на драматургию сценария. Мы же все это понимаем. В нынешнем кинематографе, когда играют модели и звезды шоу-бизнеса, не легко придерживаться тех критериев, которые используются при анализе фильма. Такие фильмы нужны для тго чтобы вы пришли сели и часа 2 следили за движением и слушали краткие, ежедневные диалоги среднестатистического человека. (Привет. Пока. Как дела). Боевик далек от исследования глубин человеческой трагедии. Каждый жанр специфичен и специфика от жанра к жанру становится все более подходящая вашему анализу. Боевик практически инфузория туфелька (а может и амеба) в биологическом мире. И как вы видите я согласился и с тем, что в фильме нет никаких объемных персонажей, нет драматургии. Фильм мне просто понравился, я с удовольствием его посмотрел и посмотрел бы еще.
Да я согласен с тем, что забыт Doom 1,2. Да мне и название не сильно понравилось. Все это отмечено в моем "бреду" [Как сказал Папуля]. От фильма я и не ждал ни каких изысков. А ожидал месиловку, мордобой и кровушку которую и получил.
Сколько мне лет? У меня еще навалом времени творить и создавать, падать и вставать. Ух ты а может после воспоминаний об ОНО совсем старым кажусь. Сколько дадите?
Когда смотришь вот кого а Матрицу вообще не вспоминал. Вспомнил только, что раз драка значит конец фильма скоро.
Хорошо. Приведите пример части сценария, который бы удовлетворил бы Вас.
Ezop
Любитель
  • Total Posts : 74
  • Scores: 0
  • Joined: 2005/09/29 19:19:22
  • Status: offline
DOOM 2005/11/05 19:56:58 (ссылка)
0
Теперь самое главное. Насчет моего хамства. Про г... было лишним. Расчитываю на взаимность в отношении так называемых наездов. Камрад сам в силах ответить мне, так как он поплатился за свое невольно вылетевшее слово УБОЖЕСТВО и еще там было.
Papa Dolphin
Эксперт
  • Total Posts : 9946
  • Scores: 140
  • Joined: 2004/08/31 14:44:27
  • Location: СПб
  • Status: offline
DOOM 2005/11/05 20:01:43 (ссылка)
0
Сколько дадите?
А сколько надо? Судя по Вашим репликам, о том, что во время просмотра было страшно, то даже и не знаю что сказать...
Когда смотришь вот кого а Матрицу вообще не вспоминал.
Странно, типичное матрицовское мочилово...
Приведите пример части сценария, который бы удовлетворил бы Вас.
Если это экранизация компьютерной игры, то необходимо следовать ее канонам. Я просто перечислю недостатки сценария: оружие, монстры, персонаж Рока - главный злодей фильма, основная задумка фильма об экспериментах и раскопках, недостаточное количество пальбы, излишнее количество диалогов, мутации и так далее... Как вы не поймете, это не фильм по игре - это отдельное кино, которое не имеет к Думу никакого отношения...
cir
Ценитель
  • Total Posts : 1957
  • Scores: 35
  • Joined: 2004/07/23 12:30:09
  • Status: offline
DOOM 2005/11/05 20:54:21 (ссылка)
0
Теория это замечательно и даже поучительно. К жестам, мимике лица, эмоциональным выражением, персонажу добавили еще одно орудие, более сильное - слово. Но боевик как жанр, не раскрывает это явление. Как и все остальные возможности. Боевик - один из самых простых способов потратить деньги, при этом не зацикливаясь на драматургию сценария. Мы же все это понимаем. В нынешнем кинематографе, когда играют модели и звезды шоу-бизнеса, не легко придерживаться тех критериев, которые используются при анализе фильма. Такие фильмы нужны для тго чтобы вы пришли сели и часа 2 следили за движением и слушали краткие, ежедневные диалоги среднестатистического человека. (Привет. Пока. Как дела). Боевик далек от исследования глубин человеческой трагедии. Каждый жанр специфичен и специфика от жанра к жанру становится все более подходящая вашему анализу. Боевик практически инфузория туфелька (а может и амеба) в биологическом мире. И как вы видите я согласился и с тем, что в фильме нет никаких объемных персонажей, нет драматургии.
Боевик - это жанр и никакого отрицательного, с точки зрения качества материала, оттенка нет. Да это развлекательный жанр, но на его качества это не влияет. То есть боевик = не есть плохой сценарий, драматургия и актёрская игра.
Боевик может говорить на любую заданную тему в рамках жанра, вплоть до трагедии человека. Тот же Миротворец с Клуни, смешно, но рассматривает проблему внешней политике США, точнее её влияние на страны третьего мира.
Боевик можно сделать даже на остросоциальную тему, просто язык у этого жанра довольно ограниченный и особой вариабельности выводов не даёт. Должен быть герой победитель и должен быть враг опозиционер. А для остросоциального боевика обратитесь к творчеству Южной Кореи - у них каждый 3ий фильм обыгрывает конфликт с Северной Кореей.

Хорошо. Приведите пример части сценария, который бы удовлетворил бы Вас.
Я бы сказал не удовлетворил, а увлёк, всё таки я не веду сценарное дело и меня волнует общий зачёт, конечный результат. Если говорить про экранизации игр, то вполне себя показали: Обитель зла 1, Смертельная битва 1 (предельна проста, честна и логична). Если в плане фантастики: Сквозь Горизонт (частичная калька с Соляриса, но жанровая), Чёрная дыра (хороший пример аналогичного жанра с хорошим результатом за меньшие деньги). Словил себя на мысли, что Пол Андерсон отхватил в моей памяти пальму первенства по адекватности экранизации игр и жанровых фильмов. Провал Чужого против Хищника я причислю к переориентировки студии фильма на более мягкий рэйтинг.
Для меня в жанровом кино важна отчётливость происходящего на экране - начиная от сюжета, заканчивая "визуальными символами". Для сценария это в первую очередь простая история, не упрощённая, а именно простая. Потому что сложную структуру в боевик просто так не запихнуть, слишком уж важна форма и движение действия. Много героев тоже не покатит, всё должно упираться в героя и врага и их противостояния, все остальное фигуры играющие на их стороне и вырисовывающие оттенки их характеров (если много героев, то героем становится идея).
Конечно всё это довольно сухо и обсуждаемо, но в целом жанр требует именно этого. Боевик я наверно сравнил бы с мифом, как по структуре, так и стилю.

Фильм мне просто понравился, я с удовольствием его посмотрел и посмотрел бы еще.
Вот прозвучала ключевая фраза - он вам понравился, он не хороший в принципе, а он хороший для вас. Просто не надо ставить знака равенства между хорошо и нравится, и так рьяно защищать своего любимца.

Теперь самое главное. Насчет моего хамства. Про г... было лишним. Расчитываю на взаимность в отношении так называемых наездов. Камрад сам в силах ответить мне, так как он поплатился за свое невольно вылетевшее слово УБОЖЕСТВО и еще там было.
Дороговолись, никто никого не будет подкалывать и наезжать, и воцарится мир. Надо установаить табу на переход на личности. А по поводу убожества он же не про вас говорил, а про фильм, а вы зачем-то приняли это на свой счёт и перевели на опонента.
Blondie
Почетный посетитель форума
  • Total Posts : 1752
  • Scores: 4
  • Joined: 2004/10/05 14:10:41
  • Location: Oslo
  • Status: offline
DOOM 2005/11/05 23:23:13 (ссылка)
0
----------------
Цитата: Дата:05.11.2005 19:49:37, Автор:Papa Dolphin ::
А уж то, что ни разу за весь фильм не упомянули Ромеро - это просто хамство.


Что за Ромеро?
----------------



Джон Ромеро.
www.rome.ro
Kamrad
Почетный посетитель форума
  • Total Posts : 314
  • Scores: 0
  • Joined: 2004/09/30 10:29:46
  • Status: offline
DOOM 2005/11/06 01:19:53 (ссылка)
0
Камрад во-первых Ночной дозор я не называл лучшей экранизацией книги, я не читал книгу, но не читая ее я не был в сильном восторге. Во-вторых Камрад будьте более сдержаны, не забывайте Цицерона каждому свое.
А я и не говорил что Вы это сказали про "ночной дозор", я его привел для сравнения после - цитата - "Фильм - идеал экранизации игры." А уж в несдерженности не Вам меня упрекать[sm=2.gif]

Камрад сам в силах ответить мне, так как он поплатился за свое невольно вылетевшее слово УБОЖЕСТВО и еще там было.
И таки отвечу, хотя не считаю что я за что-то там поплатился. А уж обидеть меня вообще крайне тяжело.
УБОЖЕСТВО у меня вылетело не невольно, а вполне обоснованно. То, что вы до сих пор считаете его идеалом экранизациии игры, говорит лишь о неприхотливости ваших вкусов.
Лично я вообщем-то не жалею потраченных на просмотр 200 рублей, во время сеанса ни разу не заснул, было в меру увлекательно (пока "ученые" не начали углублятся в хромосоный набор[sm=9.gif]). Но фильм на один раз. Не больше. Потому как есть бовики(фантастика, ужасы etc.) поставленные во много раз лучше, логичнее, целостнее и интереснее.

А уж то, что ни разу за весь фильм не упомянули Ромеро - это просто хамство.
Возможно я ошибаюсь, но не Ромеро ли была фамилия у доктора добежавшего до двери в самом начале фильма?[sm=sm128.gif]

все таки ошибаюсь, посмотрел на imdb - Кармак есть, Ромеро нет. Хотя немудрено, разругались они давно и судя по всему крепко.
Papa Dolphin
Эксперт
  • Total Posts : 9946
  • Scores: 140
  • Joined: 2004/08/31 14:44:27
  • Location: СПб
  • Status: offline
DOOM 2005/11/06 01:43:12 (ссылка)
0
А можно узнать необразованному человеку: какое отношение этот некий Ромеро имеет к Думу?
Riser
киноманИАк
  • Total Posts : 6785
  • Scores: 7
  • Joined: 2005/01/09 03:32:38
  • Location: Питер
  • Status: offline
DOOM 2005/11/06 02:12:03 (ссылка)
0
Джон Ромеро, дизайнер - один из создателей первой игры в стиле 3D action - Wolfenstein 3D. Он также приложил руку к культовым Doom, Doom 2 и Quake 1. Затем рассорился с другим со-создателем Джоном Кармаком и покинул компанию id Software (со-основателем и владельцем которой являлся именно Кармак), чтобы создать собственную студию Ion Storm. Хотя эта затея оказалась неудачной, и Ромеро кочевал до последнего времени по многим игровым студиям. В общем, легендарная личность в индустрии компьютерных игр.
Ezop
Любитель
  • Total Posts : 74
  • Scores: 0
  • Joined: 2005/09/29 19:19:22
  • Status: offline
DOOM 2005/11/06 13:29:23 (ссылка)
0
Век живи, век учись. Приятно когда тебя убеждают фактами и структурным анализом фильма, как художественного произведения. А не одним словом, который может характеризовать как положение наших пенсионеров, так и объем мозга дятла. Что же мы имеем на данном этапе. Фильм как экранизация игры не обоснован. /это отдельное кино, которое не имеет к Думу никакого отношения/. Коему подошло бы название "Рок". Хотя это название потребовало более детального пересмотра фильма. Здесь вспоминается капитан Врунгель, как корабль назовешь, так он и поплывет. Имя фильма также накладывает определенную ответственность.
Пойдем от противного (как это любят математики), пусть это отдельное кино. За жанром боевика, может крыться любая острая проблема. От смешного до великого, как известно между ними один шаг. В основном боевик это противостояние человека с системой, аппаратом,а иногда с самим собой (Спасибо cir, заставил пересмотреть мое представление о боевиках, и черт подери (в хорошем смысле [sm=sm203.gif]) он прав. ). И это вылевается в противостоянии героя фильма с представителем власти. А вот здесь в этом фильме. Явно нет этого противостояния, сержант не подходит на роль врага, враг - корпорация. Надо ли вводить явно врага?
soulcatcher
Bloodsucking Freaks
  • Total Posts : 7244
  • Scores: 26
  • Joined: 2004/08/22 15:45:36
  • Location: Sin City
  • Status: offline
DOOM 2005/11/06 19:22:14 (ссылка)
0
----------------
Цитата: Дата:05.11.2005 23:23:13, Автор:Blondie ::
----------------
Цитата: Дата:05.11.2005 19:49:37, Автор:Papa Dolphin ::
А уж то, что ни разу за весь фильм не упомянули Ромеро - это просто хамство.


Что за Ромеро?
----------------



Джон Ромеро.
www.rome.ro

----------------



Я уж испугался, что Джордж. [sm=1.gif]
Майор
Любитель
  • Total Posts : 162
  • Scores: 0
  • Joined: 2004/07/07 22:47:22
  • Status: offline
DOOM 2005/11/07 01:05:33 (ссылка)
0
Да уж, странный фильм... Точнее никакой. Если бы не название и не "геймплей" в конце фильма и в титрах, я никогда и не подумал бы, что это "ДУМ". Хотя, если без всего этого, то и обсуждать боевик категории "С" (ХЛАМ с большой буквы) никто бы не стал.
voight-kampff
Любитель
  • Total Posts : 838
  • Scores: 10
  • Joined: 2005/10/26 01:03:57
  • Location: Москва
  • Status: offline
DOOM 2005/11/07 01:05:35 (ссылка)
0
Только что посмотрел фильм, думал что-нибудь развернутое написать, но у вас тут такие баталии, что даже соваться страшно. В общем и целом не понравилось. Раздражает Карл Урбан с лицом человека который вот-вот заснет на ходу, раздражает Розамунд Пайк истошно, а главное фальшиво, вопящая при каждом убийстве (возможно при дубляже перестарались). Некоторую живинку вносит Ричард Брэйк (Portman), да и Скала старается - ему идут отрицательные роли. Раздражают бесконечные метания из одного угла в другой и разговоры разъясняющие все и вся. Вообще тема ДНК и мутаций уже приелась, лучше бы оставили бы адских чудовищ как в игре. Притянута за уши история с родителями Гриммов, да и сценарий в целом сумбурный какой-то, местами просто скучно. А самое главное нет интересных персонажей за которых хотелось бы переживать, только типажи.
Есть категория зрителей которые ходят лишь бы на что, только бы время провести - им фильм наверняка понравился, а мне к сожалению в детстве по назначению врачей (Кэмерон, Верховен, Скотт и т.д.) сделали прививку любви к качественной НФ. Ладно заканчиваю тут бухтеть, а то у Бартковяка наверное уже уши горят и икота замучала. Свои 5 баллов из 10 на IMDB фильм от меня получит.
Papa Dolphin
Эксперт
  • Total Posts : 9946
  • Scores: 140
  • Joined: 2004/08/31 14:44:27
  • Location: СПб
  • Status: offline
DOOM 2005/11/07 04:28:15 (ссылка)
0
Только что посмотрел фильм, думал что-нибудь развернутое написать, но у вас тут такие баталии, что даже соваться страшно. В общем и целом не понравилось. Раздражает Карл Урбан с лицом человека который вот-вот заснет на ходу, раздражает Розамунд Пайк истошно, а главное фальшиво, вопящая при каждом убийстве (возможно при дубляже перестарались). Некоторую живинку вносит Ричард Брэйк (Portman), да и Скала старается - ему идут отрицательные роли. Раздражают бесконечные метания из одного угла в другой и разговоры разъясняющие все и вся. Вообще тема ДНК и мутаций уже приелась, лучше бы оставили бы адских чудовищ как в игре. Притянута за уши история с родителями Гриммов, да и сценарий в целом сумбурный какой-то, местами просто скучно. А самое главное нет интересных персонажей за которых хотелось бы переживать, только типажи.
Есть категория зрителей которые ходят лишь бы на что, только бы время провести - им фильм наверняка понравился, а мне к сожалению в детстве по назначению врачей (Кэмерон, Верховен, Скотт и т.д.) сделали прививку любви к качественной НФ. Ладно заканчиваю тут бухтеть, а то у Бартковяка наверное уже уши горят и икота замучала. Свои 5 баллов из 10 на IMDB фильм от меня получит.


Отличное мнение!!! [sm=sm203.gif] Я вот подумал и понял кого мне напомнил в Думе Карл Урбан - Айс Кьюба в ХХХ2 - если бы его перекрасить в белый цвет, то рожа один в один бы получилась - хомячья...
Page: << < ..6789 > Showing page 7 of 9
Jump to:
© 2024 APG vNext Commercial Version 5.5