Еще никогда я не убивал столько времение, чтобы сочинить пламенный ответ на ваши инсинуации. :) Надеюсь, в последний раз. Поехали.
На пассаж про "узколобость" закрою глаза. Нехорошо так в гостях выражаться.
А про подслеповатого фанатика, значит, вам можно? :)
"Няня". Вы уже не знаете, как подать эту ошибку так, чтобы она казалась кошмарной жутью. Теперь уже говорите, что этот пассаж "сочинен из головы". Не сочинен, а взят из, как выяснилось, неблагонадежного источника.
Вас за язык никто не тянул. Вы сами признались, что при написании статьи пользуетесь неблагонадежными источниками. :) Пожалуйста, дайте на него ссылку, хотелось бы посмотреть на этот источник.
А еще друзья попросили меня попросить у вас предоставить ссылку на социологическое исследование или другой источник, где было бы написано, что многие поклонники "Секретных материалов" с облегчением вздохнули после окончания сериала и переключились на Lost. :) Выполняю их просьбу, а заодно, пользуюсь случаем, передаю привет в эфире! ;) Вы даже не представляете, скольких человек веселят ваши ответы. :) Так вот, откуда у уважаемого журналиста появились такие сведения, что икс-филы вздохнули с облегчением?
Кстати, вам еще повезло, что фанаты Дэвида Духовны и Джиллиан Андерсон, которым в связи с лавиной куда более интересной информации нет особо дела до каких-то там статей, благодушно проигнорировали ваш пассаж про их актерские достижения после окончания "СМ". :)
Видимо, оттуда же, откуда вы взяли данные про выросшие на восьмом сезоне "Секретных материалов" рейтинги.
Здесь мне нужно уточнить, поскольку в сохраненных мною много лет назад данных (собиравшихся тогда, когда сериал шел в эфире США) с приходом Патрика был рост рейтингов, о чем радостно тогда рапортавала FOX. Мои данные были в миллионах, в той таблице, по всей видимости, доли, хотя вообще-то они должны быть взаимосвязаны.
Много - это большие цифры. Мало - это маленькие цифры. Формулы "Много=шедевр" мы вроде бы нигде не выводили и я вас в который раз прошу - не надо нам ее приписывать. Или покажите, где в моих постах или в журнальной статье есть что-то, позволяющее сделать такой вывод.
Да никто вам ничего не приписывает, что вы так переживаете вот уже который пост? :) Опять выдаете желаемое за действиетльное. Вы стали утверждать, что 3 сезона для прайм-таймового сериала - это "не задержался в эфире". Я вам стал доказывать обратное, приведя в пример множество жанровых сериалов, которые находятся в одной весовой категории с "Тысячелетием" и про которых никто не говорит, что они не задержались в эфире. :) Но вы упорно продолжаете закрывать на это глаза и делаете вид, что не понимаете, о чем вообще идет речь. Хотя скорее всего вы действительно сами не врубаетесь в смысл фразы "не задержался в эфире".
"Не задержался" - это значит был быстро снят с эфира, раньше своего срока. "Не задержались" - это Veritas, Wolf Lake, Thieves, Strange World, The Inside, The Others, Threat Matrix, Medical Investigation, Night Stalker, Day Break, Surface, Touching Evil, Haunted, Nowhere Man, Vengeance Unlimited, Miracles, тот же Harsh Realm и еще десятки отличнейших сериалов, которых я так с ходу не упомню.
Но сериал, который исправно выходит на канале в течение 3 полноценных сезонов - как про него можно говорить, что он "не задержался?"
Вся проблема в вашей формулировке, если вы не поняли.
Но как я уже написал ранее (и вы как всегда это проморгали), если вам нравится так думать - думайте дальше. Я предложил закончить этот спор давно, но вы этого не замечаете и продолжаете донимать меня тем, что я что-то вам приписываю. :)
Ключевой вопрос здесь не в том, сколько сезонов продержался "Миллениум", а в том, когда это случилось. Если бы он вышел после "Материалов", вопросов бы не было. Но он шел параллельно, подпитываясь популярностью "Материалов" и фактически позиционируясь как вольный спин-офф. И при этом продержался всего три сезона (в частности, потому что Fox не нравились его рейтинги). А вот "Ангел", например, прожил пять.
Ребята, ну вы же на самом деле не знаете, о чем говорите, и сейчас нагло сочиняете. :) "Тысячелетие" никогда изначально не позиционировалось СОЗДАТЕЛЯМИ И КАНАЛОМ как вольный спин-офф. Читайте и смотрите интервью продюсеров и сценаристов про то, как все создавалось. Все те заметки в прессе о том, что за время своего существования "СМ" обросли двумя спин-оффами -- это домыслы таких же журналистов, как вы, которые не смотрели сериал (или смотрели 2-3 серии) и не понимают, о чем говорят. И появились эти заметки в последнее время. Я же прекрасно знаю, откуда вы берете всю эту информацию. :)
В 90-х канал FOX не позиционировал "Тысячелетие" как спин-офф "СМ". "Тысячелетие" позиционировалось как сериал "от создателя "Секретных материалов"", но согласитесь, это совершенно другое, чем "вольный спин-офф". Это все равно, что сказать, что "Спиди-гонщик" - это вольный спин-офф "Матрицы", ведь в рекламе "Спиди" использовалась фраза "От создаталей "Матрицы"".
"Тысячелетие" изначально было расчитано на абсолютно другую аудиторию. Гораздо более взрослую и готовую смотреть по-настоящему мрачный и жесткий сериал. Если бы Картер делал даже хотя бы вольный спин-офф "СМ" (что уже подразумевает ориентирование на ту же аудиторию), он бы взял тогда на главную роль Ланса Хенриксена?
И если бы вы удосужились провести небольшое исследование и полазили бы по форумам (а не по неблагонадежным источникам, как вы сами признались), вы бы поняли, что поклонники "СМ" и "Тысячелетия" действительно мало пересекаются между собой, потому как сериалы были нацелены на совершенно разные таргет-группы, и в отличие от вас компания FOX была в курсе этого и не разводила истерику, как же такое возможно, что фанаты "СМ" не смотрят "Тысячелетие"? :) "Тысячелетие" заняло более узкую нишу, нацеленную на определенную аудиторию, и 3 года это вполне устраивало канал FOX. И устраивает до сих пор (см. DVD). ;)
А вот теперь берем ваш любимый "Ангел". И что же это? Так и есть: не просто вольный спин-офф "Баффи", а я бы даже сказал - жесткий спин-офф, жестко эксплуатирующий фанатов "Бафии". :) Отсюда и 5 сезонов. И вы еще посмотрите, на каком канале он выходил. На том же, где "Зачорванные" и "Смоллвиль", а их устраивают рейтинги даже в минус бесконечность. :)))
И назовите мне жанровые шоу канала FOX, которые прожили там больше 5-6 лет. :) Там действительно выживают не просто сильнейшие, а настоящие мегамонстры ("СМ", "24", вот теперь "Доктор Хаус" уверенно приближается к статусу монстра :)))
Тоже закрою глаза. Приборами меряться я с вами не собираюсь.
Значит, я попал в точку. :)
Позвольте вас просветить немного. Человек не может "принять решение" не допускать ошибок. Это вещь, которая регулируется не желаниями человека. Человек может принять решение работать лучше, внимательнее, проверять все по пять раз, но он не может принять решение не допускать ошибок. Дабы вы опять не начали тут свои "что показательно" и "типично", разжую на аналогии. Человек может принять решение следить за своим здоровьем, есть только полезную пищу, заниматься спортом и переходить улицу только на красный свет, но он не может принять решение умереть не раньше, чем в 100 лет. Можете записать на меня еще одно ультимативное утверждение.
Это любимая отговорка тех, кто допускает ошибки. :)
То, что описались в имени Аннабет Гиш и то, что поверили imdb, не проверив. Извинились? Ага, неоднократно.
А я неоднократно сказал спасибо. :) Могли бы уже давно закончить этот спор.
Ну, шедевры не шедевры, а "Зачарованные" определенно жгли. В довольно редком жанре. А "Тайны Смолвилля" уже получили вон сколько наград. Более чем достойное шоу.
Конечно о вкусах не спорят, но если вы считаете, что "Зачарованные" жгли, то я просто развожу руками. :) Теперь понятно, откуда взялся такой тон в статье про "СМ". :) А про награды "Смоллвиля" - вам самому не смешно? :)))
Ну, да. Если у него есть идеи. Или возможность двигать чужие идеи.
А если человек хочет отдохнуть после 10 лет работы, когда у него было по 2 недели отпуска в год? Или когда в течение 5 лет он работал над двумя (и иногда тремя) проектами одновременно? Вы об этом не подумали? :) Уж кому-кому, но не вам решать, что должен делать человек, которому после "СМ" доказывать уже ничего не надо. ;) Тем более таким людям, как вы. :)
Посмотрите на того же Аарона Спеллинга. До самой смерти практически работал. Или вот Джосс Уэдон. После "Баффи" и "Ангела" дела не очень-то клеятся, но человек старается, что-то новое придумывает. Не пошел "Firefly"? Уэдон выкатывает "Dollhouse".
Вы точно фанат "Зачарованных". :) Если мы начнем говорить о качестве телепродуктов Спеллинга, то это затянется надолго. :))) И одно дело отсчитывать бабос на продюсирование любой фигни (по принципу лишь бы было - вдруг станет популярным?), другое - участвовать в каждом аспекте создания шоу и душой и сердцем болеть за него.
Сравнение с Уэдоном ближе к делу. Принимается. :) Но чувак работал и работает совсем в других условиях. :) Я же вам уже писал, что вы никогда не берете в расчет, на каком канале выходили "СМ" и "Тысячелетие".
"Баффи" и "Ангел" выходили на UPN и WB -- каналах, которые цепляются за любые более-менее приличные рейтинги. "Светлячок" вышел на FOX и "не задержался в эфире", как вы любите говорить. :) Понимаете, куда я клоню? :) "Кукольный дом" тоже будет идти по FOX, и посмотрим, что с ним будет.
"Миллениум" создавался, в общем и целом, чтобы поговорить о мрачных душах серьезных преступников. Но по ходу создатели пытались экспериментировать, чтобы понять, какое шоу они все-таки хотят делать. И ничего хорошего из этого не вышло. Хенриксен, например, часто говорил, что ему не нравятся все эти метания. Особенно в сверхъестественном направлении.
Ух-ты, похвальная осведомленность! :) Все, что вы написали, - чистая правда. Но разве можно ставить в укор создаелям стремление экспериментировать и искать новые пути творческого выражения, а не идти по тысячу раз проторенной дороге, как делают те же Criminal Minds? Не знаю, как вы, но я всегда считал, что лучше поэкспериментировать и облажаться, чем заниматься конъюнктурой и тухнуть в одном болоте по 8 лет. :)
А вот "Миллениум" несколько из другой оперы. Там была привязка к реальности, и необязательно было в каждую серию вкачивать уйму денег. Так что, при правильном планировании и умелой работе с публикой, это шоу могло идти годами.
Опять же: создатели не захотели идти проторенной дорогой. То, к чему вы упорно их склоняете.
И если вы не заметили (вы точно не заметили :))), Картер никогда не шел и не идет хоженными тропками. Иногда это приносит феноменальный результат ("СМ"), иногда превращается в крепкий культ/фэндом ("Тысячелетие"), ну а иногда приводит в тупик ("Жестокое царство", "Одинокие стрелки"). В любом случае всегда идет речь о чем-то новом, инновационном и невиданном ранее.
Насчет уймы денег. Посмотрите на "картинку" "Баффи" или "Зачарованных", а потом на "Тысячелетие", и вы поймете, куда уходила "уйма денег" и для чего это было нужно. :) Чтобы спустя года не было стыдно показывать по телевизору. Я бы мог рассказать вам много интересных историй, как ради качества продукта Картер выколачивал деньги у FOX, но вам это все равно не интересно. :) Смотрите дальше "Зачарованных", ведь они "задержались в эфире" целых 8 лет -- вау, это так круто!!!
Вопрос только в том, как классифицировать "Миллениум". Хенриксен, например, хотел, чтобы это был сериал в стиле того, что сейчас делают авторы "Мыслить как преступник".
Мало ли что хотел Хенриксен. Он актер. А создатели "Тысячелетия" дали ясно понять, что им не нужен был очередной сериал про то, как хорошие парни ловят плохих. Их интересовало, что происходит с обществом на изломе времен. То, что мы видим сейчас каждый день по телевизору в криминальных новостях. Педофилы, маньяки, религиозные фанатики, которые на полгода уходят под землю. Откуда все это берется и как с этим бороться? На это они пытались дать ответы три года, но мир до 9/11 это не особо волновало. Поэтому я и говорю, что "Тысячелетие" на 10 лет было впереди своего времени. Но вместо того, чтобы разобраться в этом интересном телевизионном феномене и самим же пойти нехоженными тропами (вместо того, чтобы рассказывать нам про набивший оскомину Lost и как на него переметнулись фанаты "СМ"), вам проще сказать, что сериал не задержася в эфире. ;)
В журналах, TotalDVD не ислючение, всегда была куча ультимативных заявлений, и вообще раздражающих мнений. От этого, я считаю, никуда не деться, и главное что в 'Тотале' их гораздо меньше чем в конкурирующих изданиях.
P.S. Три года для жанрового сериала большой срок, всё же.
Спасибо за поддержку. :) Я вообще-то все эти глянцевые киношные и околокиношные журналы покупаю очень редко. Причины уже понятны, я думаю. :) Но вот, например, в новом Rolling Stone обнаружилась очень приличная статья про "СМ" - про героев сериала - основных и не только, причем вспомнили даже тех, про кого и я особо не помнил. :) Написано все было кратко, кое-где приврали с произношением фамилий героев, но в общем и целом - было действительно приятно. В TotalDVD поразила же эта отсебятина (в ультимативной форме :))) и общий пренебрежительный тон статьи. Типа, "ах, ну да, эти "Секретные материалы". Вроде их смотрело полмира, когда я пошел в 1 класс? Выходит новый фильм? Ну ладно, накалякаем статейку. Заодно нужно обязательно написать, что "СМ" достали их же фанатов, которые с радостью переключились на Lost. Ведь Lost - это та-а-ак круто! Я качаю его из торрентов! Это так круто! Я знаю про Lost! Я самый модный! Заодно мы слегка пройдемся по еще одному неудачнику - "Твин-Пиксу", а вот еще кстати подвернулась инфа, что Картер, оказывается, халтурил в "Няне"! Всё, статья готова!" :)))
Слежу за форумом не первый год, но именно полемика по июльскому номеру подтолкнула меня впервые здесь написать.Статья про Секретные материалы действительно разочаровала, но вины авторов текста здесь нет - проект окутан плотным туманом секретности, ролики появились сравнительно поздно, поэтому о сюжете знали (да и сейчас знают) очень немногое
Того, что известно о фильме, вполне достаточно, чтобы написать статью того же объема, что сделал Борис Иванов. Могу хоть щас накатать, вы только скажите, сколько у вас там знаков было -- уложусь один в один. ;) И заплатите мне столько же, сколько получил Борис Иванов за свою статью. :)
TotalDVD хотел выпендриться, но не получилось. ;)