Laapooder
Любитель
- Total Posts : 172
- Joined: 2004/07/20 09:22:03
- Status: offline
RE: Декабрьский номер № 12 (105) 2009 года
2009/12/02 14:27:17
(ссылка)
ORIGINAL: Главный редактор Это вы переворачиваете все с ног на голову. Таймлайн совершенно очевидный. 1. Большинство дисков "полноценные" (со скидкой на отсталость пятой зоны пять лет назад) 2. Появляются первые упрощенки, за которыми в большинстве случаев следуют коллекционные переиздания (Троя, Гарри Поттер, Дум, почти все релизы CP Digital) 3. Так как продажи у коллекционных изданий плохие (кто виноват?), от них начинают отказываться. 4. В дело влезает интернет и упрощать начинают все, что плохо лежит. Включая меню. Не-а. Будем спорить? Гляжу один из своих старых ДВД. "Дикий дикий Вест". Допы есть. Чуть-чуть. "За кулисами" называются. Но непереведённые. Это - полноценный диск? Нет. Ещё старенький. "Кинг-Конг"-76. Релиз года так 2000. Чего имеем в бонусах? Анимированное меню. Анонсы новых фильмов. Биографии и фильмографии. Н-да. Таким помнится СР очень увлекается. Это - полноценный диск? Нет. "Индиана Джонс". Релиз 2003 года. Просто слёзы. Перевода НЕТ. Это - полноценный релиз? Нет. ДВД-магия и иже с ними. Тоже ведь стаарые диски. Начала 2000-х Полноценные диски? Нет. Копаться дальше? Жаль под руками нет Ваших старых журналов. Вам проще - взгляните, когда пошла ругань за "круглые видеокассеты"? Году так в 2004 точно. Полноценные релизы? Опять-таки нет. И причём тут интернет? В начале 2000-х? 3. (кто виноват?) - хааароший вопрос! Жадность прежде всего. Жадность производителей. Начавших лепить ярлык "специальное" или "коллекционное" издание на абсолютно несоответствующие релизы. И выкатывающие неоправдвнно высокий ценник. И сссылающиеся на "авторские отчисления". Враньё. Мой одноклассник первым начал выпускать журнал-с-ДВД-фильмом. Хорошо помню - "Я покажу, что такое авторские отчисления! Я купил _все_ нужные права. Напечатал диски, прикладывающиеся к каждому номеру - но цена не вырастет!" И он был прав. Журнал № 12 стоил 100 рублей, журнал № 1 с двд-фильмом "Дюна" стоил те же 100 рублей. Он хотел ещё и игру туда же подложить - наследников не нашёл. И ещё реализаторы. Когда в двух крупных сетях новый диск различатеся в цене на 100 рублей. На 30%. Это нормально? Насчёт пиратов. А что ж Вы от объективности-то отмахиваетесь? Ведь таки делают _лучше_ лицензионщиков. Так делайте лицензию ЛУЧШЕ! Нет, начинают штамповать телекино. Ога. Выход, конечно. Какой-то АвтоВАЗовский выход. Я уж не говорю, что за всё время лицензионщики один раз выпустили новый римейк-фильм в комплекте с оригиналом. Ведь хороший ход? Да только пираты успешно им пользуются, и давно. А лицензеры? Вот процветают пираты, или нет - не знаю. Но релизы новые делают. И цены не поднимают. Значит - дела идут неплохо, невзирая на кризис. И на интернет.
|
Ферзь
Любитель
- Total Posts : 1049
- Joined: 2005/11/27 13:50:58
- Location: Нижний Новгород
- Status: offline
RE: Декабрьский номер № 12 (105) 2009 года
2009/12/02 14:31:32
(ссылка)
Вы в суть вникните - если даже Троя, ГП и прочие коллекционки не продавались, то на что было надеяться какому-нибудь "Ключу от всех дверей"? Тут палка о двух концах. Статистикой продаж, конечно, не владею и пресказывать судьбу не умею, но вполне возможно, что если бы тот же "Ключ" вышел сразу полноценным, он продавался бы не хуже (а может быть, и лучше - подключились бы те, кто быстрорелизы не покупает). К сожалению, UPR и позволяет нам оперировать только сослагательным наклонением. А коллекционки лично и мне не нужны. Но полноценные издания - нужны. Поэтому у меня нет той же однодисковой Трои и ГП-5 с неотключаемыми субтитрами. Равно как нет ни одного коллекционного издания с вычурным оформлением. Просто хорошо бы, чтобы наши дистрибьюторы могли найти нечто среднее между суперкрутым изданием и суперупрощенкой. Выпустили плохое издание - не куплю. И, как следствие, не посмотрю фильм. По крайней мере до тех пор, пока не перевыпустят, а эти сроки стремятся к бесконечности. Того же последнего Терминатора в кинотеатре я пропустил, а из-за качества релиза не беру. А посмотреть охота. Ну и, соответственно, не все будут отличаться таким терпением. :)
|
niMANd
Любитель
- Total Posts : 4986
- Joined: 2004/07/08 00:52:53
- Location: Владивосток
- Status: offline
RE: Декабрьский номер № 12 (105) 2009 года
2009/12/02 14:38:12
(ссылка)
если даже Троя, ГП и прочие коллекционки не продавались, то на что было надеяться какому-нибудь "Ключу от всех дверей"? Вот насколько я помню, переиздания "Трои" и "ГП-3" так и остались тем же кастрированным дерьмом. Только бонусов досыпали. Спрашивается, а на кой вообще нужны были такие переиздания? Это что, показатель? Ещё старенький. "Кинг-Конг"-76. Релиз года так 2000. Чего имеем в бонусах? Анимированное меню. Анонсы новых фильмов. Биографии и фильмографии. Н-да. Таким помнится СР очень увлекается. Разберись в дисках. Это не лицензия. ДВД-магия и иже с ними. Тоже ведь стаарые диски. Начала 2000-х Полноценные диски? Нет. И это не лицензия.
|
Главный редактор
Модератор
- Total Posts : 6902
- Joined: 2004/07/01 15:17:22
- Status: offline
RE: Декабрьский номер № 12 (105) 2009 года
2009/12/02 14:40:05
(ссылка)
Слушайте, ну вы даете. ORIGINAL: Laapooder Не-а. Будем спорить? Гляжу один из своих старых ДВД. "Дикий дикий Вест". Допы есть. Чуть-чуть. "За кулисами" называются. Но непереведённые. Это - полноценный диск? Нет. Ещё старенький. "Кинг-Конг"-76. Релиз года так 2000. Чего имеем в бонусах? Анимированное меню. Анонсы новых фильмов. Биографии и фильмографии. Н-да. Таким помнится СР очень увлекается. Это - полноценный диск? Нет. Пункт 1 гласит "большинство" и в скобках написано (со скидкой на отсталость пятой зоны пять лет назад). И в виду имелись не столько бонусы, с которыми в пятом регионе всегда были проблемы, сколько оригинальный звук, который стал первой ласточкой "неполноценности". "Индиана Джонс". Релиз 2003 года. Просто слёзы. Перевода НЕТ. Это - полноценный релиз? Нет. Это вообще случай единичный. Перевод есть. Но субтитрами. ДВД-магия и иже с ними. Тоже ведь стаарые диски. Начала 2000-х Полноценные диски? Нет. Вы мне тут сейчас паблик домен диски будете приводить в пример? Самому не смешно? :) Копаться дальше? Пока все выкопанное вписывается в "меньшинство" и "скидку на отсталость". Жаль под руками нет Ваших страых журналов. Вам проще - взгляните, когда пошла ругань за "круглые видеокассеты"? Году так в 2004 точно. Полноценные релизы? Опять-таки нет. И причём тут интернет? В начале 2000-х? Это пункт 2 таймлайна, года с 2004 по 2006-2007. Надо было, видимо, годы проставить, чтобы проще было сориентироваться в четырех пунктах? 3. (кто виноват?) - хааароший вопрос! Жадность прежде всего. Жадность производителей. Начавших лепить ярлык "специальное" или "коллекционное" издание на абсолютно несоответствующие релизы. И выкатывающие неоправдвнно высокий ценник. И сссылающиеся на "авторские отчисления". Враньё. Мой одноклассник первым начал выпускать журнал-с-ДВД-фильмом. Хорошо помню - "Я покажу, что такое авторские отчисления! Я купил _все_ нужные права. Напечатал диски, прикладывающиеся к каждому номеру - но цена не вырастет!" И он был прав. Журнал № 12 стоил 100 рублей, журнал № 1 с двд-фильмом "Дюна" стоил те же 100 рублей. Он хотел ещё и игру туда же подложить - наследников не нашёл. Не очень понимаю, о чем вы тут говорите. О каком журнале речь? И о каких фильмах? Вот Тотал Фильм тоже выпускал фильмы из паблик домена, права на которые приобретал за смешные деньги у всяких ДВД Магий. Только расходы на печать и авторинг есть по-любому. Да, можно ужаться и не поднять из-за этого цену, но это по-любому работа себе в минус. Где, кстати, сейчас журнал вашего одноклассника? Насчёт пиратов. А что ж Вы от объективности-то отмахиваетесь? Ведь таки делают _лучше_ лицензионщиков. Так делайте лицензию ЛУЧШЕ! Нет, начинают штамповать телекино. Ога. Выход, конечно. Какой-то АвтоВАЗовский выход. Что ж вы такой упрямый-то! Телекино "штампуется", потому что на тот момент нормальных официальных мастеров нет. Они есть, когда фильм появляется в других регионах, то есть, под коллекционное переиздание, но (возвращаемся к пункту 2) их мало кто покупает. Я уж не говорю, что за всё время лицензионщики один раз выпустили новый римейк-фильм в комплекте с оригиналом. Ведь хороший ход? Да только пираты успешно им пользуются, и давно. А лицензеры? Это вообще из другой оперы. Коллекционки из нескольких фильмов, чем-то объединенных? Как раз наши-то этим и пользуются - коллекции актеров, режиссеров, тематические коллекции... У CP Digital и UPR их было полно, уже нет. Вот процветают пираты, или нет - не знаю. Но релизы новые делают. И цены не поднимают. Значит - дела идут неплохо, невзирая на кризис. И на интернет. Надейтесь, надейтесь. :) Пиратам цены поднимать нельзя - они и так уже близки к лицензионным. Кстати, лицензионщики тоже цены не поднимают - как были диски по 300-350 рублей (ну, у Диснея 400), так и есть. Другое дело, ЧТО за эту сумму предлагается, но это опять же другой вопрос.
|
Главный редактор
Модератор
- Total Posts : 6902
- Joined: 2004/07/01 15:17:22
- Status: offline
RE: Декабрьский номер № 12 (105) 2009 года
2009/12/02 14:42:56
(ссылка)
ORIGINAL: niMANd если даже Троя, ГП и прочие коллекционки не продавались, то на что было надеяться какому-нибудь "Ключу от всех дверей"? Вот насколько я помню, переиздания "Трои" и "ГП-3" так и остались тем же кастрированным дерьмом. Только бонусов досыпали. Спрашивается, а на кой вообще нужны были такие переиздания? Это что, показатель? Это частности. :) И от "кастрированности" там только нехватка оригинального звука осталась. В любом случае, можно и другие релизы вспомнить ("Не пойман не вор", "Морпехи") - не суть важно.
|
niMANd
Любитель
- Total Posts : 4986
- Joined: 2004/07/08 00:52:53
- Location: Владивосток
- Status: offline
RE: Декабрьский номер № 12 (105) 2009 года
2009/12/02 14:46:07
(ссылка)
В любом случае, можно и другие релизы вспомнить ("Не пойман не вор", "Морпехи") - не суть важно. Я не слишком хорошо ориентируюсь в ситуации на данный момент, но разве сейчас можно купить и тот, и другой фильмы без "нагрузки" в виде "Игры" и "Тома Круза-ветернана Вьетнама" соответственно?
|
Главный редактор
Модератор
- Total Posts : 6902
- Joined: 2004/07/01 15:17:22
- Status: offline
RE: Декабрьский номер № 12 (105) 2009 года
2009/12/02 14:50:28
(ссылка)
Так ведь вон Laapooder доказывает, что это даже круто - разные фильмы в одну коробку принудительно пихать. Если для вас это принципиально, давайте "Дитя человеческое" и "Александра" вспомним хотя бы.
|
Henri
Любитель
- Total Posts : 3068
- Joined: 2005/10/07 21:58:35
- Location: Мiнск
- Status: offline
RE: Декабрьский номер № 12 (105) 2009 года
2009/12/02 14:55:57
(ссылка)
ORIGINAL: Главный редактор Так ведь вон Laapooder доказывает, что это даже круто - разные фильмы в одну коробку принудительно пихать. Он говорил про римейк.) А, вообще, я сомневаюсь, что гипотетический отказ от халявного скачивания повлияет на качество лицензионщиков.
|
Laapooder
Любитель
- Total Posts : 172
- Joined: 2004/07/20 09:22:03
- Status: offline
RE: Декабрьский номер № 12 (105) 2009 года
2009/12/02 14:56:21
(ссылка)
ORIGINAL: niMANd Ещё старенький. "Кинг-Конг"-76. Релиз года так 2000. Чего имеем в бонусах? Анимированное меню. Анонсы новых фильмов. Биографии и фильмографии. Н-да. Таким помнится СР очень увлекается. Разберись в дисках. Это не лицензия. Н-да? http://www.ozon.ru/context/detail/id/64623/ это - не лицензия? Куплено в "Союзе", кстати... "Амальгама" работает до сих пор, выпускает свежие фильмы. И всё - не лицензия?
|
niMANd
Любитель
- Total Posts : 4986
- Joined: 2004/07/08 00:52:53
- Location: Владивосток
- Status: offline
RE: Декабрьский номер № 12 (105) 2009 года
2009/12/02 14:56:25
(ссылка)
Я не Laapooder. У меня другая idee fixe - из всех "коллекционных переизданий" на нашем рынке лишь считанные единицы были собраны не методом анального производства. Н-да? http://www.ozon.ru/context/detail/id/64623/ это - не лицензия? Куплено в "Союзе", кстати... Mea culpa. Я уже и забыл, что у нас был когда-то и такой дерьмоиздатель.
|
Главный редактор
Модератор
- Total Posts : 6902
- Joined: 2004/07/01 15:17:22
- Status: offline
RE: Декабрьский номер № 12 (105) 2009 года
2009/12/02 14:58:49
(ссылка)
ORIGINAL: Henry /bdv_/ Он говорил про римейк.) Не вижу принципиальной разницы между ремейком и фильмом на близкую тему/того же режиссера/с тем же актером. И то, и другое, и третье - просто другой фильм, только оригинал ремейка смотреть будет менее интересно (потому что только что видел другую его версию). А, вообще, я сомневаюсь, что гипотетический отказ от халявного скачивания повлияет на качество лицензионщиков. В сторону улучшения - да, пожалуй, вряд ли. В сторону ухудшения - стопицот процентов повлияет. Об этом и писал в редакторской. Если бы не бешеный рост скачивания в последний год, возможно, у нас до сих пор не докатились бы до изданий без меню и выбора глав. Были бы стандартные упрощенки.
|
Ферзь
Любитель
- Total Posts : 1049
- Joined: 2005/11/27 13:50:58
- Location: Нижний Новгород
- Status: offline
RE: Декабрьский номер № 12 (105) 2009 года
2009/12/02 15:04:51
(ссылка)
1) В сторону ухудшения - стопицот процентов повлияет. 2) Если бы не бешеный рост скачивания в последний год, возможно, у нас до сих пор не докатились бы до изданий без меню и выбора глав. Были бы стандартные упрощенки. По-моему, Вы сами себе противоречите. 1) Отказываемся от скачивания - качество ухудшится. 2) Ухудшение качества (спад в полное дерьмо) наблюдается из-за бешеного роста скачивания. Как жить-то? :)
|
Главный редактор
Модератор
- Total Posts : 6902
- Joined: 2004/07/01 15:17:22
- Status: offline
RE: Декабрьский номер № 12 (105) 2009 года
2009/12/02 15:07:43
(ссылка)
Неправильно сформулировал. Если отказываетесь от скачивания, лучше вряд ли станет (в краткосрочной перспективе), но и хуже вряд ли. Но если НЕ отказываетесь, станет хуже абсолютно точно. Меня вообще, честно говоря, умиляют комменты на всяких торрентс.ру, где выкладывают образы лицензионных DVD - "фу, опять говно, а не лицензия" и так далее. Так качайте больше, и лицензии не будет вообще - ведь дальше ужиматься некуда. Будете слушать гениальные пиратские переводы - недавно волею судеб смотрел "Носителей" не в дубляже, а с переводом какого-то самородка из Сети, ну это же ужас невозможный. Да, у лицензионщиков качество тоже зачастую хромает, но не до такой степени.
post edited by Главный редактор - 2009/12/02 15:14:01
|
Laapooder
Любитель
- Total Posts : 172
- Joined: 2004/07/20 09:22:03
- Status: offline
RE: Декабрьский номер № 12 (105) 2009 года
2009/12/02 15:13:59
(ссылка)
ORIGINAL: Главный редактор Слушайте, ну вы даете. Стараюсь! Спасибо. "Индиана Джонс". Релиз 2003 года. Просто слёзы. Перевода НЕТ. Это - полноценный релиз? Нет. Это вообще случай единичный. Перевод есть. Но субтитрами. А также "Властелин Колец". Вот уж релизы которых ЖДАЛИ. А получили - подляну. Иначе не сказать. Вы мне тут сейчас паблик домен диски будете приводить в пример? Самому не смешно? :)
Ну извините. Я на работе, а диски дома. И их много. Реально много. Доеду - возьму Ваш же похороненный сборник ДВД-обзоров - приведу примеры. Это пункт 2 таймлайна, года с 2004 по 2006-2007. Надо было, видимо, годы проставить, чтобы проще было сориентироваться в четырех пунктах?
Надо было. Ибо ругань про неполноценные релизы была уже в 2004. Когда фильмы из инета толком не качались. Не очень понимаю, о чем вы тут говорите. О каком журнале речь? И о каких фильмах?
Журнал "Stuff". Фильм был Линчевской "Дюной". ПРава были куплены не у "Магии"сотоварищи. Журнал в этом году ещё издавался. ДВД они давно не прикладывали. Ибо реального смысла уже давно не было. Журнал всё ж не о кино. Впрочем, я его и так не читал. А привел как ПЕРВЫЙ журнал с ДВД, и как пример реальной стоимости лицензии. Что ж вы такой упрямый-то! Телекино "штампуется", потому что на тот момент нормальных официальных мастеров нет. Они есть, когда фильм появляется в других регионах, то есть, под коллекционное переиздание, но (возвращаемся к пункту 2) их мало кто покупает.
Я объективный :) И ещё внимательно читаю Ваш журнал. А там ругани про качество релизов хватает. А телекино появилось именно как вариант "успеть раньше пиратов". Т.е., когда пираты берут первозонник и накладывают русскую дорожку, СР судорожно телекинит. Я уж не говорю, что за всё время лицензионщики один раз выпустили новый римейк-фильм в комплекте с оригиналом. Ведь хороший ход? Да только пираты успешно им пользуются, и давно. А лицензеры? Это вообще из другой оперы. Коллекционки из нескольких фильмов, чем-то объединенных? Как раз наши-то этим и пользуются - коллекции актеров, режиссеров, тематические коллекции... У CP Digital и UPR их было полно, уже нет.
Вы невнимательны. Речь о "Дне, когда Земля остановилась". Когда в коллекционке были выпушены оригинальный и свежий фильмы. И это было действительно интересно. Только вот пираты такое делают давно. Надейтесь, надейтесь. :) Пиратам цены поднимать нельзя - они и так уже близки к лицензионным. Кстати, лицензионщики тоже цены не поднимают - как были диски по 300-350 рублей (ну, у Диснея 400), так и есть. Другое дело, ЧТО за эту сумму предлагается, но это опять же другой вопрос. Хм. 60 рублей за полноценный диск - это близко к лицензионным 350? Интересная арифметика.
|
Laapooder
Любитель
- Total Posts : 172
- Joined: 2004/07/20 09:22:03
- Status: offline
RE: Декабрьский номер № 12 (105) 2009 года
2009/12/02 15:20:53
(ссылка)
ORIGINAL: Главный редактор Не вижу принципиальной разницы между ремейком и фильмом на близкую тему/того же режиссера/с тем же актером. Ну Вы даёте! Самому не смешно? (С)
|
Henri
Любитель
- Total Posts : 3068
- Joined: 2005/10/07 21:58:35
- Location: Мiнск
- Status: offline
RE: Декабрьский номер № 12 (105) 2009 года
2009/12/02 15:24:39
(ссылка)
ORIGINAL: Главный редактор Неправильно сформулировал. Если отказываетесь от скачивания, лучше вряд ли станет (в краткосрочной перспективе), но и хуже вряд ли. Но если НЕ отказываетесь, станет хуже абсолютно точно. Возможно, но думаю, при сегодняшней ситуации скачивание только увеличится. Для справки, сам смотрю новинки из проката или у знакомых, которые, в основной своей массе, качают в домашней сети.
|
Ферзь
Любитель
- Total Posts : 1049
- Joined: 2005/11/27 13:50:58
- Location: Нижний Новгород
- Status: offline
RE: Декабрьский номер № 12 (105) 2009 года
2009/12/02 15:26:49
(ссылка)
Так качайте больше, и лицензии не будет вообще. Будете слушать гениальные пиратские переводы А я на это скажу, что дистрибьюторы, например, для переводов фильмов активно приглашают Гоблина (к которому можно относиться по-разному, но то, что у него словарный запас побогаче, чем "я тебе задницу надеру" или "ты - покойник" - это факт). А это, надо полагать, тоже стоит неплохих денег. Значит, есть запасы на то, чтобы хоть так, но повысить качество переводов. Кстати, для новых релизов перевод все равно будет кинотеатральный независимо от количества закачек. Опять же, к примеру, у Warner сейчас все больше полноценных изданий появляется. Фоксы стали выпускать сразу дешевые быстрорелизы (Пришельцы на чердаке, Тело Дженнифер) и сразу полноценные издания (Розовая пантера-2), а каталог - с оригинальными дорожками и периодически допечатывают оный. СР выпускают диски с оригинальными дорожками. Опять же, количество скачиваний должно по идее отражаться на судьбе новых фильмов, а на каталожных позициях - не особо. Мне, наоборот, кажется, что при такой тенденции развития качество, наоборот, может улучшиться.
|
Laapooder
Любитель
- Total Posts : 172
- Joined: 2004/07/20 09:22:03
- Status: offline
RE: Декабрьский номер № 12 (105) 2009 года
2009/12/02 15:26:54
(ссылка)
А я вот качаю. И много качаю. Документальные фильмы. Телепередачи. Старые фильмы. Ибо - не издаётся напрочь. Пять лет не качал. Ждал. А с этой осени начал.
|
Главный редактор
Модератор
- Total Posts : 6902
- Joined: 2004/07/01 15:17:22
- Status: offline
RE: Декабрьский номер № 12 (105) 2009 года
2009/12/02 15:32:18
(ссылка)
ORIGINAL: Laapooder А также "Властелин Колец". Вот уж релизы которых ЖДАЛИ. А получили - подляну. Иначе не сказать. Это расширенное мегаиздание на четырех дисках с субтитрами. А двухдисковые коллекционки были дублированные. Надо было. Ибо ругань про неполноценные релизы была уже в 2004. Когда фильмы из инета толком не качались. В 2004-м на лицензионщиков давили пираты. Сейчас пираты в таком же положении - и тех, и других давит интернет. Что тут непонятного? Журнал "Stuff". Фильм был Линчевской "Дюной". ПРава были куплены не у "Магии"сотоварищи. Журнал в этом году ещё издавался. ДВД они давно не прикладывали. Ибо реального смысла уже давно не было. Журнал всё ж не о кино. Впрочем, я его и так не читал. А привел как ПЕРВЫЙ журнал с ДВД, и как пример реальной стоимости лицензии. Ага, ага. От фильма они отказались, потому что "журнал не про кино". :) И именно поэтому я до сих пор вижу на всех DVD CP Digital их логотип. Права на "Дюну", если мне память не изменяет, стоили тогда тысячи две долларов - мы ее в свое время брать не стали, решили не экономить на любимых читателях, у нас фильмы значительно дороже стоят. Учитывая, что реальный тираж у "Stuff" несерьезный, думаю, что вместе с печатью дисков и упаковкой (авторинга, в отличие от нас, у них нет, они просто копируют лицензионный диск) это расходы порядка рублей 15 на экземпляр. Ну да, можно поджаться, надуть щеки и сделать вид, что мы сейчас всем покажем. Но потом проект из-за этого начинает приносить убытки и начинание сворачивают, объясняя наивным одноклассникам, что, мол, "да просто мы же журнал не о кино". Я объективный :) И ещё внимательно читаю Ваш журнал. А там ругани про качество релизов хватает. А телекино появилось именно как вариант "успеть раньше пиратов". Т.е., когда пираты берут первозонник и накладывают русскую дорожку, СР судорожно телекинит. Да, пираты и лицензионщики сейчас поменялись местами в этом плане. Во многом потому, что, когда было наоборот, "пипл" выбирал скорость, а не качество. Найти золотую середину не удалось, но мы сейчас о другом. Вы невнимательны. Речь о "Дне, когда Земля остановилась". Когда в коллекционке были выпушены оригинальный и свежий фильмы. И это было действительно интересно. Только вот пираты такое делают давно. Это вы невнимательны. Я написал "коллекционки из нескольких фильмов, объединенных КАКОЙ-ТО ТЕМОЙ". Я выше уже писал - многим нафиг не нужен черно-белый "День, когда земля остановилась" (да и новый тоже). Хм. 60 рублей за полноценный диск - это близко к лицензионным 350? Интересная арифметика. Это что за цены такие? Опт какой-то? Или что-то, вышедшее сто лет назад? Я вижу пиратки по 100-150 рублей в онлайне и 150-200 рублей на лотках на улице.
|
GP
Blu-Ray Supporter
- Total Posts : 6266
- Joined: 2006/11/19 19:01:33
- Location: Питер
- Status: offline
RE: Декабрьский номер № 12 (105) 2009 года
2009/12/02 15:33:27
(ссылка)
В качестве примеров здесь упоминаются релизы мейнстримовского кино. А возьмите артхауз... Почему его выпускают как правило в полукастрированном виде, т.е. с оригинальной дорожкой только в стерео? Например, издания Кино без границ. И допы тоже большая редкость. Почему даже на этом специфическом сегменте рынка отсутствует качество? Об изданиях от "Настроение Видео", выпекающих чуть ли не по релизу в день и чьи недоделки журнал охотно использует в качестве приложения, даже вспоминать противно. Но есть и положительный пример - например, Синема-Престиж. И это при том, что речь идет о фильмах, которые уже давно выходили в других странах, и, соответственно, всё уже есть в интернете. Так чем скачивание в интернете мешает лицензионщикам выпускать хорошие издания? Представитель Фокса в своей ветке правильно сказал - тех, у кого есть возможность скачивать фильмы в интернете, на данный момент заметно меньше тех, кто покупает DVD диски. Первые не делают "погоды" на рынке.
|