Правила | Zavvi | Amazon.com Amazon.ca Amazon.co.uk Amazon.de Amazon.fr Amazon.it Amazon.es | OZON.ru

Декабрьский номер № 12 (105) 2009 года

Page: << < ..678910 > Showing page 9 of 10
Author
Добрыня
Дилетант
  • Total Posts : 2417
  • Joined: 2006/08/02 15:17:38
  • Location: Тюмень
  • Status: offline
RE: Декабрьский номер № 12 (105) 2009 года 2009/12/03 23:22:42 (ссылка)
ORIGINAL: Главный редактор
ORIGINAL: Добрыня
адаптированным для американского зрителя ремейком,

Кстати, фильм в Штатах еще не вышел.

 
При чем тут это? Мое мнение по этому американскому фильму, если интересно, здесь. Но я имел ввиду совсем другое - проблему выбора. Я стараюсь смотреть ремейки после прочтения или просмотра первоисточника, потому как в обратном порядке обычно эффект совсем не тот - вторичные фильмы (обычно) по качеству уступают оригинальным. Но где взять эти старые фильмы? Ответ очевиден. Я за последние годы просмотрел столько интересных (по крайней мере, для меня) раритетов, сколько за предыдущие десятилетия не видел и даже не догадывался о них. Я поддерживаю идею платных (умеренно платных) интернет-ресурсов, но только не надо лишать людей выбора того, что они сами хотят смотреть, а не то, что им подсовывают.
Rinatt
Любитель
  • Total Posts : 417
  • Joined: 2007/02/11 14:43:04
  • Status: offline
RE: Декабрьский номер № 12 (105) 2009 года 2009/12/03 23:36:43 (ссылка)
Мне кажется, что в СНГ идея платного скачивания при наличии бесплатно раздающих торрент-трекэров будет совсем непопулярна.
Добрыня
Дилетант
  • Total Posts : 2417
  • Joined: 2006/08/02 15:17:38
  • Location: Тюмень
  • Status: offline
RE: Декабрьский номер № 12 (105) 2009 года 2009/12/03 23:57:07 (ссылка)
Вопрос: насколько долго они будут бесплатными? Или даже короче: насколько долго они будут?
Rinatt
Любитель
  • Total Posts : 417
  • Joined: 2007/02/11 14:43:04
  • Status: offline
RE: Декабрьский номер № 12 (105) 2009 года 2009/12/04 00:35:49 (ссылка)
А по какой причине вы решили что недолго? Если даже в законопослушных Европах и Америках торренты прекрасно работают по сей день.
eugeneman
Любитель
  • Total Posts : 1021
  • Joined: 2006/07/24 22:12:39
  • Location: Краснодар
  • Status: offline
RE: Декабрьский номер № 12 (105) 2009 года 2009/12/04 06:28:16 (ссылка)
ORIGINAL: Rinatt

А по какой причине вы решили что недолго?

Как только "они" поймут/сделают, что официально брать за скачивание фильма деньги - есть гут, то free торренты (по крайней мере львиная часть) перестанет существовать... (навеяно до боли приевшейся фразой "Закрыто по просьбе правообладателя").

ORIGINAL: Rinatt

Если даже в законопослушных Европах и Америках торренты прекрасно работают по сей день.

и пользуются ими в основном русскоговорящее население
GP
Blu-Ray Supporter
  • Total Posts : 6266
  • Joined: 2006/11/19 19:01:33
  • Location: Питер
  • Status: offline
RE: Декабрьский номер № 12 (105) 2009 года 2009/12/04 10:42:49 (ссылка)
ORIGINAL: Rinatt

Мне кажется, что в СНГ идея платного скачивания при наличии бесплатно раздающих торрент-трекэров будет совсем непопулярна.

Наличие платного скачивания не будет заменой торрент-трекеров, если правообладатели позволят качать (за деньги) лишь небольшое количество фильмов, которые им будет не жалко выложить потому, что и на носителях эти фильмы не пользуются спросом. Для меня, например, торренты полезны именно тем, что там можно найти очень многое, включаю даже то, что вообще нигде официально не издавалось.

Мне кажется более эффективным решением была бы легализация правообладателями существующих торрент-трекеров, если те будут платить отрасли определенный налог. Например, Союз кинематографистов пытался пробить (получилось?) закон, по которому CD/DVD болванки должны облагаться дополнительным налогом, идущим в фонд Союза. На фоне этой аморальной идеи налог на торрент-трекеры, по-моему, выглядит вполне логичным. Откуда возьмут деньги на оплату такого налога сами организаторы трекера - это их дело. Самый очевидный способ - брать деньги с пользователей, хотя бы с наиболее активных. Вряд ли организаторы трекеров будут сильно против такой идеи при условии, что мощь государства, направляемая правообладателями, будет бить по их конкурентам, продолжающим предоставлять бесплатный доступ.

Главная проблема в реализации такой идеи - отсутствие "союза" правообладателей. Причем такое объединение нужно в глобальном смысле - даже, если бы российские дистрибьюторы объединились, то принять решения без одобрения своих западных родителей они всё равно бы не смогли.

А правовыми средствами борьбу с торрент-трекерами государство выиграть не сможет. Конечно на данный момент с помощью провайдера можно доказать, что пользователь занимался нелегальным скачиванием фильмов или музыки. Но, насколько мне известно, уже написаны программные продукты, шифрующие трафик с торрентов. Отключать пользователя от интернета (или даже начать судебное преследование против него) только потому, что у него большой сетевой трафик? Это значит вообще запретить интернет.

ORIGINAL: eugeneman

ORIGINAL: Rinatt

Если даже в законопослушных Европах и Америках торренты прекрасно работают по сей день.

и пользуются ими в основном русскоговорящее население

А на показательную порку почему-то нарываются именно местные жители? Да, в Америке большая часть населения живет с геном законопослушания, который внедрен в них государством по какой-то секретной программе (возможно через гамбургеры). Но и там это "заболевание" пока не затронуло всё население целиком. А вот Европа, Канада, тем более Азия - они, думаю, могут дать фору русскоговорящему населению.
Laapooder
Любитель
  • Total Posts : 172
  • Joined: 2004/07/20 09:22:03
  • Status: offline
RE: Декабрьский номер № 12 (105) 2009 года 2009/12/04 11:33:48 (ссылка)
Хех. Вы немножко не так думаете.
Хотите предложу идею идеального видеопроката?
Во-первых, видеопрокат в настоящем виде - длинные полки пыльных коробочек - вещь несостоятельная.
Во-вторых, платный торрент - бесполезная вещь. Всегда на litres найдётся свой librusec. Также не забываем, что любое скачивание фильма уже оплачивается. Деньгами за интернет и временем за процесс.
В-третьих, продолжение выпуска любых физических носителей - вещь тупиковая.
В-четвёртых - интернет опять не самая удобная вещь. Не везде он есть, не везде он достаточно "толстый". Да и большая часть покупателей физических дисков не готова переходить на интернет, компьютер, болванки и т.п. Тут сунул диск за сто рублей в китайский ящик за тысячу - и играет!
 
Создаём принципиально новый видеопрокат.
Три компонента. Медиа-плеер за ту же 1000 рублей. Видео-флэшка, входящая в комплект медиа-плеера. Стоящий в пункте проката платный ящик, принимающий деньги и моментально скидывающий на видео-флэшку оплаченный фильм (десяток фильмов) с собственного встроенного хранилища. Всё.
 
Теперь развиваем тему - отвечаем на возможные вопросы.
Формат данных? Поскольку нет необходимости "завязки" на стандарты ДВД или Блю-реев, - любой.
Например та же матрёшка с HD-картинкой. Размер - копеечный, время копирования - минимальное, проблем с воспроизведением нет. Не забываем! У нас единый комплекс плеер-носитель-сервер!
Стоимость фильма? Рублей 20, не более. При такой цене пиратство становится экономически невыгодным. Ведь не подделывают 50-рублёвки и кока-колу в банках? Затраты будут выше, чем доход.
Нет, можно конечно наращивать цену. Новинки там по 40, бонусы (настоящие) за 10, многоканальный и оригинальный звук ещё рублей за 10. Это уже детали.
А вот основная масса потребителей, покупающих пиратки и регионалки - вполне будут удовлетворены отличной картинкой и стереозвуком.
Защищённость? Опять же можно изгаляться. У нас единый комплекс. Можно сделать нестандартные разъёмы, организовать кодирование передающихся данных - всё в наших руках. Главная идея - сделать "воровство" неудобным. Паять переходник, взламывать защиту... И ради чего? 20 рублей? Тогда проще из инета качать. И пусть качают.
Удобство работы? Посмотрите вокруг. Аналогичных устройств полно. Автоматы моментальной оплаты, банкоматы, кодаковские приёмники фотографий, игровые катриджи. Полученный комплекс ничуть не сложнее.
Дороговизна оборудования? Да та же, что и обыкновенного приёмника оплаты. И тем же хозяевам терминалов можно иотдать и этот сегмент. А располагать подобные агрегаты в начале лучше всего в общественных культурных центрах. В библиотеках, как не смешно.
Объём базы фильмов? 10-20 тысяч фильмов не представляют технической проблемы. Обновление? Вот тут уже можно и интернет подключить. Да хоть SWIFT. Здесь же качает один автомат, а не двадцать кинолюбителей.
Авторские отчисления? Без проблем! Чеки-то фиксируются. В любой момент можно получить информацию, сколько раз был оплачен каждый фильм - вот и исчисляй авторские.
А наполнение? Естественно, крупные игроки на такое не пойдут. Сначала. Сколько денег вбухано в продвижение ДВД? блюреев? Плееров? Игровых приставок? Вот тут и давайте Союз кинематографистов подключать. Они ж плачут больше всех? Сделайте Федеральную программу "Доступное кино". Наполните для начала отечественными фильмами, документалками, сериалами, домейном в конце концов. Немедленно подключатся мелкие владельцы - а там и крупные, начавшие терять рынок физических носителей. А куда деваться-то? Или потеря денег на фильмах через торренты - или стабильный (да и немалый) доход от "Доступного кино".
Кстати, решается и ещё ряд проблем. Подобные агрегаты можно ставить в любом населённом пункте. Хоть на Новой Земле. И не надо заморачиваться с толстым интернетом, цифровым ТВ и прочими монструозными програмамми, которые заявлены.
А ещё эти агрегаты можно делать в России. Ничего сложного, в конце концов. Прототип и на коленке спаять можно. Зато создадим нишу для отечественной раидоэлектроники, не занятую никем.
Можно делать и дорогие агрегаты, для домашних кинотеатров. Проблем нет.
Ну а про экономию на прекращении производства коробок, обложек, самих дисков можно и не говорить.
 
Перспективы? Возможнсть распространения через теже аппараты книг и музыки. На первом этапе невыгодно - слишком малые объёмы. А вот когда войдёт в привычку...
Те ж МП3-плееры, портативные видеоплееры с возможностью загрузки с подобных агрегатов.
 
Вот такая схема.
Да, она утопична. Да я вижу все возражения плана "Да кто ж дасть закрыть производство дисков, там же такие бабки!" А оно само закроется. Кассеты ведь уже не производят? И магнитофоны? Ничего страшного, как выяснилось.
И многие другие тоже вижу.
 
Самое смешное, что такая система будет построена. Черз год, пять лет, в США или в Китае, не важно. Но будет.
Будет ли в ней Россия? Или как обычно - пару лет спустя, на китайских аггрегатах американские фильмы без допов. А может и без перевода.
Время покажет.
Главный редактор
Модератор
  • Total Posts : 6902
  • Joined: 2004/07/01 15:17:22
  • Status: offline
RE: Декабрьский номер № 12 (105) 2009 года 2009/12/04 12:26:23 (ссылка)
ORIGINAL: Laapooder
Стоимость фильма? Рублей 20, не более. При такой цене пиратство становится экономически невыгодным.

 
Рублей пять лучше. Тогда пиратство станет СОВСЕМ-СОВСЕМ невыгодным. А еще лучше, чтобы вам приплачивали за то, что вы тратите свое время и интернет-трафик на просмотр и скачивание их фильмов.
Laapooder
Любитель
  • Total Posts : 172
  • Joined: 2004/07/20 09:22:03
  • Status: offline
RE: Декабрьский номер № 12 (105) 2009 года 2009/12/04 12:36:35 (ссылка)
ORIGINAL: Главный редактор
Рублей пять лучше. Тогда пиратство станет СОВСЕМ-СОВСЕМ невыгодным. А еще лучше, чтобы вам приплачивали за то, что вы тратите свое время и интернет-трафик на просмотр и скачивание их фильмов.


И-эх. Не к тому цепляетесь. А Вы отвлекитесь от предыдущего диалога.
Если лицензионный диск продаётся в Ашане по 70 рублей - какова его реальная стоимость-то? За вычетом стоимости изготовления, хранения, доставки, а?
Те же рублей 20 и будет. Прибыль и авторские отчисления.
Ну не хотите 20, пусть будет 50.
Важно сломать стереотип - что кино бывает только на диске от 1500 до 100, на пиратском диске за 100 и из инета на халяву. Причём качество не гарантировано ни в одном из случаев.
А вот качество из агрегата за 20 (или Ваши 50) - это будет совсем-совсем другое.
Поймите же, что физические носители уйдут. Не в этом году, так через пять-шесть лет.
Вот внедрят толстый интернет, цифрое ТВ и прочие радости. А их внедрят. Плюс основной покупатель сегодняшний подрастёт и либо на пенсию уйдёт, либо затратно растить детей будет.
А основным потребителем станут сегодняшние школьники/студенты усиленно качающие из инета, меняющиейся хардами с тысячами фильмов? 
Кто тогда будет диски как таковые покупать?
На какие деньги бороться с пиратством будем? Интернет запретим? Флэш-носители террабайтные под запрет поставим?
post edited by Laapooder - 2009/12/04 12:42:51
Главный редактор
Модератор
  • Total Posts : 6902
  • Joined: 2004/07/01 15:17:22
  • Status: offline
RE: Декабрьский номер № 12 (105) 2009 года 2009/12/04 12:46:08 (ссылка)
ORIGINAL: Laapooder
Если лицензионный диск продаётся в Ашане по 70 рублей - какова его реальная стоимость-то? За вычетом стоимости изготовления, хранения, доставки, а?
Те же рублей 20 и будет. Прибыль и авторские отчисления.

 
Все остальное опускаю, как пляски вокруг темы в совершенно другую сторону. Отвечаю только на это.
Стоимость изготовления - в районе 10-20 рублей. И печать диска, и коробка, и полиграфия, и упаковка. Без авторинга и перевода, который в любом случае придется делать - печатают фильм на диске или заливают через интернет. В зависимости от тиража - чем он больше, тем дешевле. О том, что в стоимость диска, оказывается, включаются отчисления за хранение и доставку, впервые слышу. Вы еще не учитываете, что в онлайн-торговле есть свои издержки.
40-50 рублей - нормальная цифра, предложенные вами 20 - несерьезно.
GP
Blu-Ray Supporter
  • Total Posts : 6266
  • Joined: 2006/11/19 19:01:33
  • Location: Питер
  • Status: offline
RE: Декабрьский номер № 12 (105) 2009 года 2009/12/04 12:46:08 (ссылка)
Laapooder, речь шла не о идее идеального видеопроката, а том как можно было бы спасти DVD индустрию, которую скачивание фильмов через интернет может добить окончательно.

Замечания по некоторым моментам:
Физических носителей в будущем, наверно, действительно не будет, но это не произойдет совсем уж скоро. Полагаю, что многим как и мне нужна моментальная доступность любимых фильмов. Если у меня есть время для просмотра, то мне нравится пробегать глазами по корешкам дисков, стоящих на полках, в поисках того фильма, который хотелось бы пересмотреть именно сейчас. Бежать в этот момент с флешкой к ближайшему аппарату, чтобы скопировать фильм, мне совсем не хочется.

Да, быстрый интернет сейчас не везде доступен, но ситуация очень быстро меняется. Тем более, что государство активно поддерживает развитие интернета по регионам (ну хотя бы на словах поддерживает). Число пользователей, у которых появится возможность скачивать фильмы с торрентов, в ближайшее время будет расти очень быстро.

Почему стоимость фильма должна быть не более 20 рублей? Я уже здесь писал, что даже при наличии бесплатного доступа к фильмам количество просмотров в среднем на человека будет невелико. Я знаю немало людей, которые смотрят DVD где-то раз в месяц. Т.е. количество фильмов, которые можно продать, скажем, в неделю, по-определению ограничено. С другой стороны есть затраты на создание и дистрибуцию этих фильмов. Из каких данных следует, что эти затраты можно отбить, продавая фильмы по 20 рублей?

Лучшая защищенность - это когда взлом становится экономически невыгодным. Все попытки индустрии решить вопрос техническими средствами очень быстро терпели фиаско. Для бюджетного варианта распространения фильмов вообще нет смысла говорить о защите от копирования. Зашита будет либо слишком дорогой, либо слишком слабой.
Laapooder
Любитель
  • Total Posts : 172
  • Joined: 2004/07/20 09:22:03
  • Status: offline
RE: Декабрьский номер № 12 (105) 2009 года 2009/12/04 12:48:46 (ссылка)
ORIGINAL: Главный редактор
40-50 рублей - нормальная цифра, предложенные вами 20 - несерьезно.

 
Повторюсь - пусть будет 50. Как говорится - время покажет.
 
Laapooder
Любитель
  • Total Posts : 172
  • Joined: 2004/07/20 09:22:03
  • Status: offline
RE: Декабрьский номер № 12 (105) 2009 года 2009/12/04 12:52:00 (ссылка)
ORIGINAL: GP
Полагаю, что многим как и мне нужна моментальная доступность любимых фильмов. Если у меня есть время для просмотра, то мне нравится пробегать глазами по корешкам дисков, стоящих на полках, в поисках того фильма, который хотелось бы пересмотреть именно сейчас. Бежать в этот момент с флешкой к ближайшему аппарату, чтобы скопировать фильм, мне совсем не хочется.

 
Такие уж мы, киноманы. "Да, у меня тысячи фильмов, да, приятно иметь их под рукой".
Но основной объём продаж всё ж дают другие, "одноразовые" зрители. Клиенты лотков и Ашанов...
Laapooder
Любитель
  • Total Posts : 172
  • Joined: 2004/07/20 09:22:03
  • Status: offline
RE: Декабрьский номер № 12 (105) 2009 года 2009/12/04 12:54:58 (ссылка)
Хех, а вот тут есть деньги, которое можно использовать... Для предложенной схемы:
 
http://www.rbcdaily.ru/2009/12/04/media/446010
Наши чипы лучше
Производителей электроники попросят размещать заказы в России

Производителей, получающих финансирование в рамках федеральной целевой программы (ФЦП) по развертыванию микроэлектронной промышленности, могут обязать размещать заказы в России.
Согласно заявленным показателям ФЦП «Развитие электронной компонентной базы и радиоэлектроники на 2008—2015 годы», к 2015 году объем реализации микроэлектронной продукции должен составить 300 млрд руб. Для решения этой задачи государство выделяет 187 млрд руб., из которых 110 млрд приходится на бюджетные деньги.
 
 
GP
Blu-Ray Supporter
  • Total Posts : 6266
  • Joined: 2006/11/19 19:01:33
  • Location: Питер
  • Status: offline
RE: Декабрьский номер № 12 (105) 2009 года 2009/12/04 13:08:27 (ссылка)
ORIGINAL: Laapooder

Но основной объём продаж всё ж дают другие, "одноразовые" зрители. Клиенты лотков и Ашанов...

Любопытно было бы узнать как соотносится количество денег, которые тратят на покупку фильмов российские киноманы (ну или хотя бы только форумчане), с тем, сколько тратят на те же цели все жители относительно небольшой страны, скажем, Финляндии... Напомню, что форумчане на покупку BD дисков потратитили три с половиной миллиона рублей и, полагаю, что это существенный процент от общей суммы продаж блю-реев в России.

Я еще ни разу не встречал статистику по суммам, которые тратят разные категории покупателей фильмов. Без конкретных цифр что-то обсуждать смысла, по-моему, не имеет.
tch
Любитель
  • Total Posts : 1011
  • Joined: 2004/07/08 16:48:22
  • Status: offline
RE: Декабрьский номер № 12 (105) 2009 года 2009/12/04 14:16:10 (ссылка)
ORIGINAL: Главный редактор
40-50 рублей - нормальная цифра, предложенные вами 20 - несерьезно.

Почему? Учитывая что трат на физический носитель нет совсем... автомат стоит баксов 500-1000...
Я очень сомневаюсь, что производители дисков по 50-70 рублей (сколько они в закупке? Рублей 40-50?) коих сейчас достаточно много в гипермаркетах имеет имеют больше 10-20 ру за "нематериальную составляющую производства". Опять же прокат дисков сейчас вроде и стоит 20-70 рублей- но там доп трата- физические носители, которые живут не больно долго.
 
Разумеется за блокбастеры, да еще в HD, да еще с бонусами можно брать и поболе, рублев 50-60 :-)
GP
Blu-Ray Supporter
  • Total Posts : 6266
  • Joined: 2006/11/19 19:01:33
  • Location: Питер
  • Status: offline
RE: Декабрьский номер № 12 (105) 2009 года 2009/12/04 15:51:55 (ссылка)
ORIGINAL: tch

Я очень сомневаюсь, что производители дисков по 50-70 рублей (сколько они в закупке? Рублей 40-50?) коих сейчас достаточно много в гипермаркетах имеет имеют больше 10-20 ру за "нематериальную составляющую производства".

Несколько цифр из сегодняшней статьи на РБК:
В Москве ликвидированы два склада, на которых хранилось 55 тыс. контрафактных дисков с фильмами.
[snip]
участники преступной группы продавали диски по оптовой цене - 30 руб. за штуку, а в розничной продаже контрафакт шел по цене от 150 руб. По предварительной оценке, ущерб, причиненный владельцам авторских прав, составил более 3 млн руб.


Получается, что ущерб авторских прав составляет 55 руб за диск (= 3 млн / 55 тыс).

В неделю в России продается 1,6 миллионов дисков. Т.е. поступления владельцам авторских прав составляет 88 миллионов рублей в неделю.
Александр Фолин
Сотрудник редакции
  • Total Posts : 156
  • Joined: 2006/04/29 02:14:15
  • Status: offline
RE: Декабрьский номер № 12 (105) 2009 года 2009/12/04 17:26:30 (ссылка)

ORIGINAL: Rinatt

То что торренты отъедают некие проценты от доходов игро- кинопроизводителей ясно должно быть всем. К примеру, мой друг, владелец магазина по продаже фильмов и игр, говорит, что самыми продаваемыми новыми играми сейчас являются "Left 2 Dead 2" и "Дальнобойщики 3". Причина проста - эти игры еще не взломали, поэтому кроме как на лицензии эти игры не найти. Тоже самое с фильмами - много покупают ДВД с казахстанскими новинками, так как у нас эти фильмы обычно до ДВД-релиза на торрентах, а то и долгое время после, не появляются.


Про Дальнобойщиков не скажу, а локализованную Left 4 Dead 2 еще неделю назад в сети видел - качай и играй.
tch
Любитель
  • Total Posts : 1011
  • Joined: 2004/07/08 16:48:22
  • Status: offline
RE: Декабрьский номер № 12 (105) 2009 года 2009/12/04 17:28:29 (ссылка)
ORIGINAL: GP

ORIGINAL: tch

Я очень сомневаюсь, что производители дисков по 50-70 рублей (сколько они в закупке? Рублей 40-50?) коих сейчас достаточно много в гипермаркетах имеет имеют больше 10-20 ру за "нематериальную составляющую производства".

Несколько цифр из сегодняшней статьи на РБК:
В Москве ликвидированы два склада, на которых хранилось 55 тыс. контрафактных дисков с фильмами.
[snip]
участники преступной группы продавали диски по оптовой цене - 30 руб. за штуку, а в розничной продаже контрафакт шел по цене от 150 руб. По предварительной оценке, ущерб, причиненный владельцам авторских прав, составил более 3 млн руб.


Получается, что ущерб авторских прав составляет 55 руб за диск (= 3 млн / 55 тыс).

В неделю в России продается 1,6 миллионов дисков. Т.е. поступления владельцам авторских прав составляет 88 миллионов рублей в неделю.

 
Способ по которому наши органы считают убытки интелектуальной собственности есть отдельная пестня... Опять же я оченно сомневаюсь что пиратка стоящая в опте 30ру продается по 150...
 
На разные фильмы в разное время права стоят по разному. На некоторые не стоят ничего по российскому законодательству.
GP
Blu-Ray Supporter
  • Total Posts : 6266
  • Joined: 2006/11/19 19:01:33
  • Location: Питер
  • Status: offline
RE: Декабрьский номер № 12 (105) 2009 года 2009/12/04 18:12:22 (ссылка)
ORIGINAL: tch

Способ по которому наши органы считают убытки интеллектуальной собственности есть отдельная пестня...

Ну так и цифры я здесь привел не как счет к оплате. Это грубая оценка минимальной стоимости фильма без учета стоимости носителя, магазинных наценок и т.п. Т.е. оценка стоимости, по которой фильмы могли бы продаваться в интернете поштучно.

На разные фильмы в разное время права стоят по разному.

В статье говорится, что по крайней мере часть дисков содержала экранные копии, т.е. речь идет о новых фильмах.

Page: << < ..678910 > Showing page 9 of 10
Jump to:
© 2024 APG vNext Commercial Version 5.5