Правила | Zavvi | Amazon.com Amazon.ca Amazon.co.uk Amazon.de Amazon.fr Amazon.it Amazon.es | OZON.ru

Остров / The Island (2005)

Page: < 12345.. > >> Showing page 3 of 6
Author
Морфеус
The Matrix Team
  • Total Posts : 5113
  • Scores: 0
  • Joined: 2004/10/08 14:26:12
  • Location: Москва
  • Status: offline
ОСТРОВ / ISLAND 2005/08/15 14:11:09 (ссылка)
0
Видимо имелось ввиду влияние студии "DreamWorks" Спилберга на отдельные спецэффекты.
#41
Fallen Angel
Почетный посетитель форума
  • Total Posts : 1499
  • Scores: 7
  • Joined: 2004/07/06 18:25:02
  • Location: Воронеж
  • Status: offline
ОСТРОВ / ISLAND 2005/08/15 18:11:07 (ссылка)
0
И при чём тут Спилберг?


1. Про влияние Спилберга на этот проект подробно расписано в Тотале.
2. А технология та же что и в Особом мнении, там где Круз руками по воздуху водил, помните??? А здесь Шон Бин только по столу, да и транспорт очень похож из мнения.

Можно было бы сделать так что действия этого фильма разворачиваются в той же реальности.
#42
Blondie
Почетный посетитель форума
  • Total Posts : 1752
  • Scores: 4
  • Joined: 2004/10/05 14:10:41
  • Location: Oslo
  • Status: offline
ОСТРОВ / ISLAND 2005/08/15 21:09:36 (ссылка)
0
----------------
Цитата: Дата:15.08.2005 14:11:09, Автор:Морфеус ::
Видимо имелось ввиду влияние студии &amp;quot;DreamWorks&amp;quot; Спилберга на отдельные спецэффекты.
----------------



Ребята, ды вы посмотрите кто там продюсеры!
Сладкая парочка Лора МакДональд со своим муженьком. Брайса, видимо, взяли, чтобы помогать ставить экшен-сцены. Что там от Бэя могло остаться? Только погони. Они и остались.
Не удивительно, что весь фильм пронизан фирменным дримворксовским инфантильным морализаторством.
#43
Dr. Nik
Почетный посетитель форума
  • Total Posts : 2315
  • Scores: 15
  • Joined: 2004/12/22 00:10:04
  • Status: offline
ОСТРОВ / ISLAND 2005/08/15 21:52:02 (ссылка)
0
1. Про влияние Спилберга на этот проект подробно расписано в Тотале.

К сожалению, этот кладезь киномудрости я не читаю.

2. А технология та же что и в Особом мнении, там где Круз руками по воздуху водил, помните??? А здесь Шон Бин только по столу, да и транспорт очень похож из мнения.

Не помню. Можно поконкретней?
#44
Papa Dolphin
Эксперт
  • Total Posts : 9950
  • Scores: 140
  • Joined: 2004/08/31 14:44:27
  • Location: СПб
  • Status: offline
ОСТРОВ / ISLAND 2005/08/15 21:58:47 (ссылка)
0
Не помню. Можно поконкретней?

Может быть Вам пересмотреть оба фильма?
#45
Dr. Nik
Почетный посетитель форума
  • Total Posts : 2315
  • Scores: 15
  • Joined: 2004/12/22 00:10:04
  • Status: offline
ОСТРОВ / ISLAND 2005/08/15 22:03:23 (ссылка)
0
"Остров" пока не смотрел. Да и пересматривать "Особое Мнение" ради эпизода, где "Круз руками по воздуху водил"...
#46
betancur
The Matrix Team
  • Total Posts : 2934
  • Scores: 18
  • Joined: 2004/12/13 23:24:03
  • Location: Москва
  • Status: offline
ОСТРОВ / ISLAND 2005/08/16 00:13:31 (ссылка)
0
далее спойлеры

остров - для меня лучший фильм майкла бэя. честно говоря, ожидал тупой экшен, а получил довольно атмосферное кино, которое можно посмотреть, получить удовольствие и подумать. экшен, конечно, я получил, но отчего-то он не встал на первое место, а стал очень хорошим фоном для сюжета, развития событий. сцена на автостраде с выкидыванием (как я понял) старых (в их-то будущем) никому не нужных колес от поезда - это хорошо, но до матрицы:перезагрузки серавно не дотянуло... и вряд ли кто-нибудь в ближайшем будущем дотянет... короче фильм мне понравился. есть три но: 1. неужели джордан совсем 15летняя по умственному развитию, что пошла оплачивать купленное всем морожнное карточкой, которую давно нужно было уничтожить? 2. доктор шон бин очень уж как-то странно откинулся... ну в смысле типа "ну всё, я приготовился, закрываю глаза и откидываю голову назад. на старт, внимание, марш... типа я умер" 3. последние кадры с лодкой можно было либо сделать подлиннее, либо вообще не вставлять, а закончить на радостной ноте с клонами на холме.

так уж получается, что часто провальные в прокате фильмы становятся моими если и не любимыми, то уж точно одними из тех, к которым я отношусь положительно. вот и остров стал таковым. 8/10.
#47
Lostt
Любитель
  • Total Posts : 576
  • Scores: 0
  • Joined: 2004/07/08 06:51:04
  • Status: offline
ОСТРОВ / ISLAND 2005/08/16 06:37:38 (ссылка)
0
----------------
Цитата: Дата:16.08.2005 0:13:31, Автор:betancur ::
далее спойлеры

1. неужели джордан совсем 15летняя по умственному развитию, что пошла оплачивать купленное всем морожнное карточкой, которую давно нужно было уничтожить?
.
----------------



она специально расчиталась карточкой,чтобы её вычислили и вернули на клоноводческую ферму, самостоятельно пробираться было бы проблематичнее
#48
Калигула
Император
  • Total Posts : 7859
  • Scores: -1
  • Joined: 2004/07/14 14:58:17
  • Location: СПб
  • Status: offline
ОСТРОВ / ISLAND 2005/08/16 11:06:26 (ссылка)
0
Очень наглядная демонстрация того, что Бею лучше далеко от Брукхаймера не отходить. А second unit в "Острове" вполне достойный - как всегда у Бея.
Подчеркиваю - я имею в виду, что фильм провалился (а он, ИМХО, провальный) по вине продюссеров.
5/10
P.S. Одно удивило - что кто-то нашел в этом повод для размышлений. Или что-то уже настолько прогнило в датском королевстве, что вопрос "а хорошо ли убивать людей [разумных существ, идентифицирующих себя как "люди"]" является спорным?
#49
Dr. Nik
Почетный посетитель форума
  • Total Posts : 2315
  • Scores: 15
  • Joined: 2004/12/22 00:10:04
  • Status: offline
ОСТРОВ / ISLAND 2005/08/16 13:41:39 (ссылка)
0
Один из лучших фильмов Бея, ещё одна жемчужина в его и без того достойной фильмографии.

9,5/10

1. неужели джордан совсем 15летняя по умственному развитию, что пошла оплачивать купленное всем морожнное карточкой, которую давно нужно было уничтожить?

Подтвержаю - так и планировалось. Я и сам подумал, что она полная дура, пока пистолет не достала.

У меня другой вопрос возник: откуда у клона память настоящего Тома Линкольна?

Одно удивило - что кто-то нашел в этом повод для размышлений. Или что-то уже настолько прогнило в датском королевстве, что вопрос "а хорошо ли убивать людей [разумных существ, идентифицирующих себя как "люди"]" является спорным?

На 100% спорный вопрос. Даже вечный, если вам так больше нравится.

Может быть Вам пересмотреть оба фильма?

Нет, чтобы в одном предложее сказать о чём речь...
#50
cir
Ценитель
  • Total Posts : 1957
  • Scores: 35
  • Joined: 2004/07/23 12:30:09
  • Status: offline
ОСТРОВ / ISLAND 2005/08/16 21:22:37 (ссылка)
0
Майкл Бэй яркий представитель второго поколения рекламщиков-режиссёров (Ридли Скотт к примеру из первой волны)\имхо. Он умеет красиво завернуть "ничто" и продать, и в тандеме с Брукхаймером, до Плохих Парней 2, это "ничто" хорошо продавалось. Не могу сказать, что Майкл сейчас сильно изменяет себе, но смена продюсера всё таки явно отразилась на фильме. Это привело к тому что упаковщик конфет, решил поднять планку и изготовить и продать конфеты в одном фантике вместо двух с ленточкой, да ещё с орешком внутри. Вот только на то он и упаковщик "ничто", что не должен заходить за рамки своих возможностей.

А в результате он полностью загубил футуристическую часть фильма - декорации, внутрифильмовой дизайн и даже костюмы, просто ужасны. За эту работу отвечает художник фильма, но сдаёт он её Бэю, и тот, или спустил этот вопрос в свободное плавание, или просто ничего в этом не понимает. Схожая халатность наблюдается в разной степени в Часе расплаты и Шестом дне. Но в первом случае это был изначально провальный проект человека который никогда в фантастике не работал, и он намеренно из Филиппа К. Дика сделал реалистичный боевичок (на чём и прокололся). А второй был, скажем, проектом ни на что не претендующим и снятым режиссёром старой школы средней руки. Вообщем за дизайн фильма и визуализацию будущего в частности, я бы смело Остров номинировал на Малину.

Ужасно огорчил тот факт, что Бэй стал халатным в режиссуре и монтаже, точнее всякие нужные детали начал опускать. Например никогда за ним не замечал невнятной “географии” происходящего (кто куда из какой комнаты), а в сценах побега с базы, помимо их не проработанности (так просто сбежали и не раз?), не понятно как они это сделали - то есть как они добрались из точки A в точку D (опять же дважды). Я абсолютно не понял механику побега, а для жанрового кино, тем более Майкл Бэя, это плохо. Должно быть всё чётко и понятно, кто куда и зачем.

Он очень красиво снимает уличные action сцены, и здесь настолько виден контраст между этими сценами и сценами в бездарных декорациях, что иногда кажется что он не знает как с этой огромной бандурой работать, под каким углом и с каким освещением. Всё настолько не интересно и аскетично, что первая треть фильма проходит в пустом лицезрении дизайна годов эдак 80-х, а-ля Крепость. И эта же часть по-моему полностью провалена сюжетно - я так и не понял, пытался сценарист с режиссёром нас убедить в том что есть Остров, или с самого начала зритель должен быть в курсе проблем клонов и выжидать предсказуемого побега.

Далее сюжет пестрит огромным количеством неправдоподобных деталей. Например сцена на трассе явно спёрта как минимум с 2-х фильмов (как раскадровка, так и технологически). Не это главное, понимать откуда в мире, где нет железнодорожных путей (монорельс и какое-то подобие магнитного) нашлись колёсные пары, я отказываюсь. Не, конечно можно представить что они везли их утилизировать, но это жанровое кино, и в таком случае нужно было показать, допустим, выезд грузовика со свалки вагонов, или показать старую часть города где они есть. А так нас наоборот заверили, что технологии такой уже давно нет, а колёса почему-то ещё есть. Раньше такие детали Бэй всегда описывал - нельзя оставлять хвосты как повод для лишних сомнений и мыслей, ведь это чистое развлечение и всё должно быть максимально просто и разжевано.

На самом деле я уже второй раз за год обманут халатностью сценария - Сокровища Нации зрителя вообще принимали за полного идиота, здесь хоть есть оправдание, что это будущее. Копеечное, но оправдание.

В итоге мы получили нормальное развлекательное кино на один раз, лучше, чем Час Расплаты и Шестой День, но значительно слабее, чем Я робот и Особое мнение. Идея фильма смехотворна и никаких доводов для размышления не даёт. Убивать клонов плохо - и что? Вывод какой? Выпустить их на волю? Бред.

Хотел сначала поставить 6, и то из-за Скарлет, которая в этом фильме глазки только строит (и весьма успешно). И эти пустые глазки целиком на совести режиссёра, посмотрите его работы и вы увидите. что у него актёры работают сами, инструкции получают минимальные, и в основном работают на своей харизме (как впрочем и во всех фильмах Брукхаймера - он подбирает не актёра, а типаж). А поскольку у Скарлет похоже на такой жанр харизмы не хватает, а Эван-клон вообще в роль не попадает (только его оригинал), поэтому всё так смехотворно выглядит.

Конечная оценка - 5 из 10. (для сравнения Мистер и Миссис Смит и Я робот очень понравились - 7 из 10). Так что можно опустить мою излишнюю(мягко говоря) критичность и спокойно идти на средний боевик.
#51
Pashooka
Asian Cinema Team
  • Total Posts : 1837
  • Scores: 4
  • Joined: 2004/03/17 12:59:07
  • Location: Москва
  • Status: offline
ОСТРОВ / ISLAND 2005/08/17 10:36:08 (ссылка)
0
Ну вот, ответ от Скарлетт не заставил себя ждать:

Johansson Hits Back at 'Island' Producers

Scarlett Johansson is furious producers Walter Parkes and Laurie MacDonald have blamed her and Ewan McGregor for the Ьох-office failure of their big-budget film The Island. The screen beauty was staggered by their recent attack, which included a comment on their website claiming "even lesser television actresses would have more connection to that audience" than Johansson did in The Island. Johannson rages, "This is a clear-cut example of the producers passing the buck and not taking responsibility for their part in making calculated mistakes throughout the film's marketing. (I am) proud of (my) performance and the film."
#52
Dr. Nik
Почетный посетитель форума
  • Total Posts : 2315
  • Scores: 15
  • Joined: 2004/12/22 00:10:04
  • Status: offline
ОСТРОВ / ISLAND 2005/08/17 11:57:24 (ссылка)
0
2 cir:

Брюзга [sm=3.gif]
#53
cir
Ценитель
  • Total Posts : 1957
  • Scores: 35
  • Joined: 2004/07/23 12:30:09
  • Status: offline
ОСТРОВ / ISLAND 2005/08/17 12:51:42 (ссылка)
0
2 Dr.Nik Aliena vitia in oculis habemus, а tergo nostra sunt.

Я не понимаю зачем указывать на качества человека которыми ты сам бравируешь на каждом углу?
Но всё это романтика не относящаяся к телу. Если продолжим в этом топике, то давай ты дословно процитируешь моё "брюзжание" и выскажешь своё контр мнение на сказанное мною по этому фильму.
#54
Калигула
Император
  • Total Posts : 7859
  • Scores: -1
  • Joined: 2004/07/14 14:58:17
  • Location: СПб
  • Status: offline
ОСТРОВ / ISLAND 2005/08/17 12:51:50 (ссылка)
0
Одно удивило - что кто-то нашел в этом повод для размышлений. Или что-то уже настолько прогнило в датском королевстве, что вопрос &amp;quot;а хорошо ли убивать людей [разумных существ, идентифицирующих себя как &amp;quot;люди&amp;quot;]&amp;quot; является спорным?

На 100% спорный вопрос. Даже вечный, если вам так больше нравится.



Вопрос, конечно, вечный. Но уж никак не в обычных рамках морали. Другое дело, держат ли себя люди в этих рамках.
#55
Dr. Nik
Почетный посетитель форума
  • Total Posts : 2315
  • Scores: 15
  • Joined: 2004/12/22 00:10:04
  • Status: offline
ОСТРОВ / ISLAND 2005/08/17 14:05:04 (ссылка)
0
Я не понимаю зачем указывать на качества человека которыми ты сам бравируешь на каждом углу?

Не понимаю, почему "бравирую на каждом углу", но бывает, бывает [sm=2.gif]

К телу:
А в результате он полностью загубил футуристическую часть фильма - декорации, внутрифильмовой дизайн и даже костюмы, просто ужасны. За эту работу отвечает художник фильма, но сдаёт он её Бэю, и тот, или спустил этот вопрос в свободное плавание, или просто ничего в этом не понимает... Вообщем за дизайн фильма и визуализацию будущего в частности, я бы смело Остров номинировал на Малину.

Примеры, пожалуйста. Чем конкретно тебя не устраивают декорации, дизайн и костюмы?

Ужасно огорчил тот факт, что Бэй стал халатным в режиссуре и монтаже, точнее всякие нужные детали начал опускать. Например никогда за ним не замечал невнятной “географии” происходящего (кто куда из какой комнаты), а в сценах побега с базы, помимо их не проработанности (так просто сбежали и не раз?), не понятно как они это сделали - то есть как они добрались из точки A в точку D (опять же дважды). Я абсолютно не понял механику побега, а для жанрового кино, тем более Майкл Бэя, это плохо. Должно быть всё чётко и понятно, кто куда и зачем.

Ну с комнатами и корридорами там действительно не всё понятно.

А механика побега предельно проста: есть "зона обитания" клонов, ограниченная железными дверьми, и служебная часть, где уже никто никого не охраняет, потому что клоны туда без надёжной охраны никогда не выходили (не могли из-за дверей, боялись разрушенной атмосферы, не хотели, потому что им было пофиг...). Железную дверь герой МакГрегора открыл ключём доктора, кажется. Далее служебные корридоры, где народа нет, больничка с врачами и медсёстрами и собственно "exit", который изнутри не показали, согласен. Короче, охрана слабая, особенно внешняя, вспоминая разрушенные заборы. Но ведь клоны и не убегали никогда, согласись.

И эта же часть по-моему полностью провалена сюжетно - я так и не понял, пытался сценарист с режиссёром нас убедить в том что есть Остров, или с самого начала зритель должен быть в курсе проблем клонов и выжидать предсказуемого побега.

Первое. Намёков на то, что всё это вымышленное не было, пока МакГрегор не встретился с Бушеми (если не считать трэйлер к фильму).

Далее сюжет пестрит огромным количеством неправдоподобных деталей.

Что ещё, кроме колёс? Если уж их "огромное" количество, то назови хотя бы пяток.

Не это главное, понимать откуда в мире, где нет железнодорожных путей (монорельс и какое-то подобие магнитного) нашлись колёсные пары, я отказываюсь. Не, конечно можно представить что они везли их утилизировать, но это жанровое кино, и в таком случае нужно было показать, допустим, выезд грузовика со свалки вагонов, или показать старую часть города где они есть. А так нас наоборот заверили, что технологии такой уже давно нет, а колёса почему-то ещё есть. Раньше такие детали Бэй всегда описывал - нельзя оставлять хвосты как повод для лишних сомнений и мыслей, ведь это чистое развлечение и всё должно быть максимально просто и разжевано.

Придираешься. Если сам же можешь для себя объяснить откуда эти колёса, то к чему это?

Убивать клонов плохо - и что? Вывод какой? Выпустить их на волю? Бред.

Вывода никакого. Ты же не ждёшь в каждом фильме ответа на все вопросы мироздания?

Вопрос, конечно, вечный. Но уж никак не в обычных рамках морали. Другое дело, держат ли себя люди в этих рамках.

Не думаю, что проблема клонов каким-то образом регулируется рамками современной морали.
#56
cir
Ценитель
  • Total Posts : 1957
  • Scores: 35
  • Joined: 2004/07/23 12:30:09
  • Status: offline
ОСТРОВ / ISLAND 2005/08/17 14:55:22 (ссылка)
0
Примеры, пожалуйста. Чем конкретно тебя не устраивают декорации, дизайн и костюмы?
Устаревший дизайн, очень смахивает на Крепость с Ламбертом - такой вид можно было себе позволить в 80-х, сейчас это просто рудимент. Декорация в основном сделана из стен футуристического вида, редких стульев, плазм и лифтов. Костюмы просто взяты из фантастических боевиков класса Б, если "спермотозойды" клоны все в белых костюмах а-ля дурдом, то охрана преимущественно в тёмном с наушниками. Люди просто не задумывались о дизайне будущего, так сделали на скорую руку. Даже деталями не снабдили.

А механика побега предельно проста: есть "зона обитания" клонов, ограниченная железными дверьми, и служебная часть, где уже никто никого не охраняет, потому что клоны туда без надёжной охраны никогда не выходили (не могли из-за дверей, боялись разрушенной атмосферы, не хотели, потому что им было пофиг...). Железную дверь герой МакГрегора открыл ключём доктора, кажется. Далее служебные корридоры, где народа нет, больничка с врачами и медсёстрами и собственно "exit", который изнутри не показали, согласен. Короче, охрана слабая, особенно внешняя, вспоминая разрушенные заборы. Но ведь клоны и не убегали никогда, согласись.
Убегали или нет, но это не оправдание. И я говорил всё таки про географию, куда, а не как. Когда они бегут внутри здания я просто не понимаю откуда и куда. То есть с таким же успехом они могли войти в подводную лодку, пройти через белый дом, и оказаться на Мэдисон Сквер Гарден.

Первое. Намёков на то, что всё это вымышленное не было, пока МакГрегор не встретился с Бушеми (если не считать трэйлер к фильму).
Первое - я не видел трейлера до фильма. Второе, Эван всё время косится и сценарист всё время нас убеждает что что-то не так, а упрощённый дизайн просто таки орёт о том что это фальшбудущее (даже нашёл оправдание дизайну, во). Я уже в лифте с лотереей понял, что это закрытая база, а общество обманывают. Причём это я не обращаю внимание на предыдущие знаки - сны и т.д. Зрителя с самого начала говорят что тут что-то не то, а он, зритель, соответственно, не будет удивлён сюжетному повороту. Так зачем фигов листик?
Ах да, встреча с психологом ясно говорит о том что они их обманывают. Столько косых взглядов не часто увидишь в жанровом саспенс кино с сюжетным поворотом.

Что ещё, кроме колёс? Если уж их "огромное" количество, то назови хотя бы пяток.
1. Как он выбрался с базы?
2. Как они умудряются не попасться в лапы профессионалов на протяжение 40 минут? (береты, котики - они что дебилы). Это даже не случайность в фильме, они просто круто убегают и водят машину.
3. Как они упали с буквы и выжили. Нет это даже не кино, это знаете из разряда видео игр, когда ставишь на бессмертие и пускаешь Лару с утёса.
4. Может память дырява, но откуда полиция узнала про них и зачем? В подмогу дебилам беретам пустили.
5. Как Скарлет не обыскали при входе и не раздели перед операцией, да блин датчиков что-ли нет на базе. Да и знаете, не часто у девушки передок выпирает.
6. Убили оригинал Эвана, а узнали об этом только при вскрытие?
7. Да и вообще зачем он его убил? Даёшь в руку, плечо и всё ok. Опасности по фильму достойной не было.
...

Придираешься. Если сам же можешь для себя объяснить откуда эти колёса, то к чему это?
Слушай, я многое могу объяснить, но почему я должен за режиссёра в жанровом кино думать? Может он туда и дисковый телефон впихнёт в будку MSN, а я бы предположил, что это достояние истории, последняя будка в городе ангелов.

Вывода никакого. Ты же не ждёшь в каждом фильме ответа на все вопросы мироздания?
В фильме вывод что надо выпустить. пусть гуляют. Бэй намылил полумысль наспех, но объяснения и вменяемого логичного вывода удосужиться не сделал. К примеру с Я робот всё ok. (я в контексте конечно развлекательного кино про мысли говорю)
#57
Dr. Nik
Почетный посетитель форума
  • Total Posts : 2315
  • Scores: 15
  • Joined: 2004/12/22 00:10:04
  • Status: offline
ОСТРОВ / ISLAND 2005/08/17 15:37:25 (ссылка)
0
Устаревший дизайн, очень смахивает на Крепость с Ламбертом - такой вид можно было себе позволить в 80-х, сейчас это просто рудимент. Декорация в основном сделана из стен футуристического вида, редких стульев, плазм и лифтов. Костюмы просто взяты из фантастических боевиков класса Б, если "спермотозойды" клоны все в белых костюмах а-ля дурдом, то охрана преимущественно в тёмном с наушниками. Люди просто не задумывались о дизайне будущего, так сделали на скорую руку.

Придираешься. Можно сделать так, а можно этак. Я-то думал...

Кстати, костюмы клонов - спортивная форма в чистом виде.

Даже деталями не снабдили.

А как же гарпуны на людей?

Убегали или нет, но это не оправдание. И я говорил всё таки про географию, куда, а не как. Когда они бегут внутри здания я просто не понимаю откуда и куда. То есть с таким же успехом они могли войти в подводную лодку, пройти через белый дом, и оказаться на Мэдисон Сквер Гарден.

Тут согласен. Неудачный монтаж.

Первое - я не видел трейлера до фильма. Второе, Эван всё время косится и сценарист всё время нас убеждает что что-то не так, а упрощённый дизайн просто таки орёт о том что это фальшбудущее (даже нашёл оправдание дизайну, во). Я уже в лифте с лотереей понял, что это закрытая база, а общество обманывают. Причём это я не обращаю внимание на предыдущие знаки - сны и т.д. Зрителя с самого начала говорят что тут что-то не то, а он, зритель, соответственно, не будет удивлён сюжетному повороту. Так зачем фигов листик?
Ах да, встреча с психологом ясно говорит о том что они их обманывают. Столько косых взглядов не часто увидишь в жанровом саспенс кино с сюжетным поворотом.


Так оно и понятно, что закрытая база. Катаклизм же случился.

Намёки намёками, но однозначно становится понятно, что им конкретно парят мозги, только после байкера на шоссе.

1. Как он выбрался с базы?

Кто он? МакГрегор? Так они вдвоём убежали. Я выше писал, как.

4. Может память дырява, но откуда полиция узнала про них и зачем? В подмогу дебилам беретам пустили.

За кредиткой убитого Бушеми гонялись.

2. Как они умудряются не попасться в лапы профессионалов на протяжение 40 минут? (береты, котики - они что дебилы). Это даже не случайность в фильме, они просто круто убегают и водят машину.
5. Как Скарлет не обыскали при входе и не раздели перед операцией, да блин датчиков что-ли нет на базе. Да и знаете, не часто у девушки передок выпирает.


В старых добрых традициях Голливуда им крупно везёт.

3. Как они упали с буквы и выжили. Нет это даже не кино, это знаете из разряда видео игр, когда ставишь на бессмертие и пускаешь Лару с утёса.
6. Убили оригинал Эвана, а узнали об этом только при вскрытие?
7. Да и вообще зачем он его убил? Даёшь в руку, плечо и всё ok. Опасности по фильму достойной не было.


Косяк с буквой и настоящим МакГрегором меня тоже покоробил слегка, но это, ИМХО, мелочи.

Меня больше удивляет, что ты упомянул сцену с виртуальным мордобоем, которая не получила по ходу фильма никакого развития вообще.

Слушай, я многое могу объяснить, но почему я должен за режиссёра в жанровом кино думать? Может он туда и дисковый телефон впихнёт в будку MSN, а я бы предположил, что это достояние истории, последняя будка в городе ангелов.

Так и не думай. Ну едет грузовик с колёсами от поезда, которые нафиг никому не нужны в том будущем. Эти самые колёса можно смачно бросать в догоняющие машины, вот зачем они там [sm=2.gif]

В фильме вывод что надо выпустить. пусть гуляют. Бэй намылил полумысль наспех, но объяснения и вменяемого логичного вывода удосужиться не сделал. К примеру с Я робот всё ok. (я в контексте конечно развлекательного кино про мысли говорю)

Я бы не сказал, что это вывод. Хэппи-энд просто.
#58
cir
Ценитель
  • Total Posts : 1957
  • Scores: 35
  • Joined: 2004/07/23 12:30:09
  • Status: offline
ОСТРОВ / ISLAND 2005/08/17 16:16:45 (ссылка)
0
Придираешься. Можно сделать так, а можно этак. Я-то думал...
Для высокобюджетной фантастики не придираюсь, а описывать откуда спёрли именно сейчас нет времени.

Кстати, костюмы клонов - спортивная форма в чистом виде.
Ну да, новые русские клоны, цепей только не хватает.
Во всём этом есть конечно минимум логики, это этого минимума для фантастика мало, точнее для дорогой фантастики. Ну не работали они над этим, времени наверно не было.

А как же гарпуны на людей?
Это оригинально по-твоему? Ты думаешь этого хватает для создания будущего - смесь гарпуна с электрошоком (или типа того). Я сейчас точно не вспомню, но это использовалось не раз в фантастики именно в этом сочетании. Даже Робокопа подобной фигнёй вырубали(а это дай бог те самые 80ые).

Так оно и понятно, что закрытая база. Катаклизм же случился.
Намёки намёками, но однозначно становится понятно, что им конкретно парят мозги, только после байкера на шоссе.

Тут я ничего не могу сделать как повторится - с самого начала нам дают повод для сомнения, причём не масик, а с кучей ненужных подсказок.

Кто он? МакГрегор? Так они вдвоём убежали. Я выше писал, как.
Я имел ввиду как просто он выбрался и узнал правду. Я не придира к реализму, но тут это за гранью.

За кредиткой убитого Бушеми гонялись.
Всё может быть, вот только зачем и откуда они про неё узнали (да ещё так быстро и так рьяно).

Меня больше удивляет, что ты упомянул сцену с виртуальным мордобоем, которая не получила по ходу фильма никакого развития вообще.
Это дорогой Product Placement, стараюсь намеренно не обращать на такие вещи внимание. Страшней вариант Nokia - наверно прогрес мобилостроения закончился в этом году (2005) на этой модели телефона. А ещё порадовала фактически антиреклама MSN - ведь они толком ничего не нашли. Тут похоже возообладала необходимость сцены в полицейской машиной и дальнейшей погони. Ведь найди они там всё, некторые последующии сцены с драматургической точки зрения были бы лишними. Тут Microsoft не доплатил за MSN наверно(в отличие от X-Bох).

В старых добрых традициях Голливуда им крупно везёт.
Им по фильму не то что везёт, они просто делают всё вопреки какой-либо логики. Понимаешь в кино убежать от погони можно по-разному, в этом фильме они делают просто газ без потерь. Чем проще герой и его навыки, тем сложнее адекватно вывезти его из сложной ситуации. Тут это сделано на уровне Бонда, но они ведь даже не взрослые люди, они ничего не знают в этом мире и видят всё впервые. Откуда такая инстинктивная реакция.
Оттуда. Всё подчинено сценарию и его нуждам:
Зачем колёса? Потому что это круто смотрится.
Зачем антирабская речь чёрного Бину? Потому что нужно его через 5 минут перевести на сторону хороших.
Зачем убивать оригинал Эвана? Потому что Копия должна как-то попасть на базу и спасти своих друзей.
Зачем Бину идти самому к Макгрегору в зал голлограм, да ещё с несмертельным оружием? Потому что он должен умереть как главный антогонист, а не потому что он настолько крут и кроме него некому идти.
И так далее... Не сценарий основа происходящего, а отдельные сцены, который он должен худо бедно склеить.

Я бы не сказал, что это вывод. Хэппи-энд просто.
Тут соглашусь. Голый Хэппи Энд, а чего, как и зачем, это к Годару.
#59
Dr. Nik
Почетный посетитель форума
  • Total Posts : 2315
  • Scores: 15
  • Joined: 2004/12/22 00:10:04
  • Status: offline
ОСТРОВ / ISLAND 2005/08/17 18:35:50 (ссылка)
0
Для высокобюджетной фантастики не придираюсь, а описывать откуда спёрли именно сейчас нет времени.

Мне лично без разницы, если это где-то было. Главное, что смотрится органично в данном конкретном фильме.

Это оригинально по-твоему? Ты думаешь этого хватает для создания будущего - смесь гарпуна с электрошоком (или типа того).

Вроде не было там никакого электрошока... В любом случае, оригинальность данного устройства не в том, что его больше нигде не было. Может, и был, но суть в его использовании: клонов ловили как диких зверей или рыб, без эмоций, максимально эффективно, чтобы не повредить "товар".

Это дорогой Product Placement, стараюсь намеренно не обращать на такие вещи внимание.

Я не к тому, что это и зачем.

Я имел в виду, что из сцены с мордобоем мы узнаём, что клоны умеют драться и ещё что Йёханссон круче МакГрегора в этом деле. Но дальше по ходу фильма они, по-моему, ни разу ни с кем в "нормальные" единоборства не вступали, да и она ему или, хотя бы, его прототипу не наваляла.

А ещё порадовала фактически антиреклама MSN - ведь они толком ничего не нашли. Тут похоже возообладала необходимость сцены в полицейской машиной и дальнейшей погони. Ведь найди они там всё, некторые последующии сцены с драматургической точки зрения были бы лишними.

По-моему, без разницы откуда бы они узнали адрес настоящего МакГрегора. В итоге полицейскую машину всё равно раздолбали спецназовцы.

Не сценарий основа происходящего, а отдельные сцены, который он должен худо бедно склеить.

ИМХО, ты утрируешь. Ну есть парочка косяков, но не так уж всё плохо.
#60
Page: < 12345.. > >> Showing page 3 of 6
Jump to:
© 2024 APG vNext Commercial Version 5.5