Правила | Zavvi | Amazon.com Amazon.ca Amazon.co.uk Amazon.de Amazon.fr Amazon.it Amazon.es | OZON.ru

Helpful ReplyLockedКопилка мнений. Архив июль 2004 - ноябрь 2007

Page: << < ..146147148149150.. > >> Showing page 146 of 416
Author
Lenny Nero
Moderator
  • Total Posts : 25826
  • Scores: 19732
  • Joined: 12/22/2005
  • Location: Екатеринбург, Раша
  • Status: offline
Копилка мнений Воскресенье, 12 Февраль 2006, 18:18:20 (ссылка)
0
Henry Fool Р5 (Генри Фул, Кино без Границ, Р5) - Томас Джей Райан, Паркер Поузи, Джеймс Урбаньяк, Реж. Хал Хартли.



Заметив что этот замечательный фильм оказывается продается на ДВД в пятом регионе решил высказать свои восторги о нем. Хал Хартли немного снизил свой скажем так нестандартный стиль для этого фильма, но не "продался голливуду" и порой неадекватное и шокирующее поведение персонажей осталось, хотя если что-то происходит в реальной жизни то оно таковым и является, неожиданным и т.д. а его фильмы всегда пытались это отражать.
Саймон живет со своей больной матерью и неработающей и вечно сексуально неудовлетворенной сестрой (Паркер Поузи) которая как всегда привлекает полное внимание и ты не можешь дождаться ее появления на экране. В начале она просто молодая женшина которая застряла в этом доме, ухаживая за матерью с емоционально замкнутым братом и у нее нет ни любви ни романтики, ничего, и поэтому она принимает любые ухаживания и ласку от местных мужчин. Большое влияние на их жизни оказывает поселившийся у них странный тип с темным прошлым и склонностью к педофилии, тот самый Генри Фул. Вообщем описывать сюжет фильма неблагодарное дело, да и важен сам путь который персонажи проходят а не их точка назначения, и конечно процесс просмотра.
Некоторые моменты мне как фанату Паркер Поузи было сложно смотреть но если думать о них как о мастерской актерской игре, то еще больше ощущаешь вопиюшее недооценние таланта как режиссера так и самой Поузи. Хотя если взглянуть на роли которые она выбирала, сразу понятно что в Голливуде такие фильмы не делают, большие бюджеты на такие сценарии не выделяют, и один из самых ярких примеров именно Генри Фул.

10/10







Кстати, очень редкое явление в независимом кино, сиквел, и именно для этого фильма, который написал и режиссирует опять же Хал Хартли, называется Фей Грим (Fay Grim) в честь персонажа Паркер Поузи, она вернулась для роли, и выходит на передний план, съемки происходят как раз сейчас, в эти 5-6 недель, с 17 Января по 26 Февраля!

[sm=em62.gif] [sm=em121.gif] [sm=em62.gif]
post edited by Lenny Nero - Понедельник, 05 Ноябрь 2007, 00:59:35
Rbaggio
киноманИАк
  • Total Posts : 3991
  • Scores: 16
  • Joined: 7/21/2004
  • Location: South Park
  • Status: offline
Копилка мнений Воскресенье, 12 Февраль 2006, 19:21:59 (ссылка)
0
история Золушки

Хорошо знакомая сказка о Золушке в современных декорациях. Честно скажу, совсем уж незамысловатый и туповатый фильм, а современные параллели - получилось уж совсем грустно: девушка - официантка, вместо хрустальной туфельки - мобильный телефон, переписка по мобильнику с принцем, вместо бала - школьная вечеринка, мачеха - жуткое силиконовое чучело, у сводных сестер вообще, наверное, при рождении мозги удалили, а уж ботаник-друг а-ля Зорро и девушка принца - . Одним словом, "неестественность и гротеск" [sm=9.gif]. Единственное светлое пятно - очаровательная Хилари Дафф [sm=16.gif]. Чад Майкл Мюррей, игравший ее принца, вообще по-моему не в ту дверь на студии зашел - с его лица не сходит недоуменное потерянное выражение. В "Доме восковых фигур" он играл отвязного парня и в той роли смотрелся гораздо органичнее.

Оценка 4/10 (только из-за Хилари Дафф и немного из-за доброй феи, игравшей ранее Фулер во второй "Мисс Конгениальности").
Rbaggio
киноманИАк
  • Total Posts : 3991
  • Scores: 16
  • Joined: 7/21/2004
  • Location: South Park
  • Status: offline
Копилка мнений Воскресенье, 12 Февраль 2006, 20:01:35 (ссылка)
0
Полное затмение

Фильм явно не для всех. Тем более, что затрагивает отношения, как профессиональные, так и личные, двух французских поэтов 19 века. Да и показаны эти странные отношения достаточно своеобразно, а уж сцены скупой мужской любви-ненависти-ревности вообще могут покоробить людей неподготовленных [sm=2.gif], особенно достаточно откровенный показ мужских обнаженных тел. Очень большой минус фильма в кастинге на роль Поля Верлена. Насколько я понимаю, он был достаточно молод. Но брать в пару к совсем еще юному Ди Каприо престарелого и наистрашенного Дэвида Тьюлиса - это слишком. Его персонаж и так омерзителен - жалкий опустившийся неудачник, потерявший свое "я" в поэзии, пьяница, женившийся по расчету на совсем молодой и любящей его девушке, его отвратительное к ней и сыну отношение... Для чего Дэвида Тьюлиса взяли на эту роль? Наверное, чтобы усилить отвращение к данному персонажу [sm=2.gif]. Жена, помня об этом фильме, была в шоке, что его взяли в свое время на роль Римуса Люпина в ГП. К слову, он сыграл Поля Верлена просто блестяще... Тоже самое можно сказать и о Леонардо. Великолепнейшее исполнение роли Артюра Рембо, юного гения французской поэзии. Очень сильно, агрессивно и смело сыграно. Да и сам по себе интересный персонаж по сценарию получился. Жаль, что сейчас его роли далеки от тех, которые он исполнял на заре своей карьеры.

Оценка 8/10
cir
Ценитель
  • Total Posts : 1957
  • Scores: 35
  • Joined: 7/23/2004
  • Status: offline
Копилка мнений Понедельник, 13 Февраль 2006, 11:47:55 (ссылка)
0
Суперкросс
Я ни в коем случае не принижаю интеллектуальные способности фанатов Джереми Макгратта и данного вида спорта, но фильм сделан для полных дебилов. Два взрослых мужика сюсукаются весь фильм как гей парочка новичков, а вся драма крутится вокруг того у кого пипка помужественней. Ну да ладно, в конце концов фильм не про двух братьев изображающие из себя супер пупер мотоциклистов, которые похоже пропустили период полового созревания и после 5 лет сразу вскочили в совершеннолетие, а про то как каждые 10 минут нам показывают что-то похожее на мотокросс. Но гонка по мнению создателей фильма эта нарезка клипов типа хроники супер кубка прошлого года. Господин режиссёр со своим братаном монтажёром похоже даже не думали снимать что-то похожее на состязание - кто, где и куда в этом фильме не понятно, причём создатели не просто не смогли, они даже не пытались изобразить драматургию гонки.

И что же остаётся в остатке, а в остатке ровным счётом ни шиша. Даже пресловутые силиконывые дуры здесь нормально не представлены, то есть это даже самцам под пиво не катит. Так для любителей позыркать на мотокросс на выходных, не более того, потому что настоящим фанатам думаю любительские фото с гонок как-то не интересны. Хотя не, целевая аудитория это геймеры, не зря ж весь фильм нам втирают что THQ лучшее игровое издательство, хотя у него просто лицензия на этот вид спорта.
2 из 10

Волк-одиночка.
Я не устаю удивляться, как такой затёртый жанр как слэшер умудряется представлять что-то новое в 21 веке. Конечно Волк-одиночка это не кардинальный переворот, всё в рамках жанра, просто как и Крейвен создатели не поленились не много поиграть с ним. Отсюда надуманный, но от этого не менее неожиданный финал, который сделан по всем канонам жанра, а зритель был обманут небольшой перестановкой канонов жанра. Не буду заниматься спойлерством, но скажу что великий и ужасный Шьямалан таки пробрался в более лёгкий жанр со своим классическим набором.

Это всё хорошо, но всё же фильму далеко до Крика, наш Волк до мозга костей молодёжное развлечение, отсюда и сомнительный кастинг, и поверхностная драматургия. Но самое обидное что фильм не так часто пугает, создатели похоже настолько были влюблены в свою идею, что рискнули предположить что она и без режисуры сработает, только лишь сцена в библиотеке оригинальна, и то по стольку по скольку. Потому что для фильма ужасов настолько неряшливый саспенс губителен, поэтому финал хоть и прикольный и неожиданный, но всё же как и весь фильм страшно поверхностный, отсюда не убедительный.

Но всё же любителям жанра я бы настоятельно рекомендовал посмотреть этот фильм, уж что что, а идея там занятная. Но только не смейте смотреть Волк Одиночка на лицензионном DVD от Пирамиды, там простая экранка ужасного качества. В данном случае добро пожаловать к пиратам, надеюсь хоть у них есть что предложить.
5 из 10
Калигула
Император
  • Total Posts : 7859
  • Scores: -1
  • Joined: 7/14/2004
  • Location: СПб
  • Status: offline
Копилка мнений Понедельник, 13 Февраль 2006, 12:18:58 (ссылка)
0
----------------
Цитата: Дата:12.02.2006 23:01:35, Автор:Rbaggio ::
Полное затмение

Фильм явно не для всех. Тем более, что затрагивает отношения,
Оценка 8/10
----------------



Это отсмотрен диск "Кармен"? Неужели 3х4? Даже в R7 анаморф... А фильм замечательный - 9,5/10.
Rbaggio
киноманИАк
  • Total Posts : 3991
  • Scores: 16
  • Joined: 7/21/2004
  • Location: South Park
  • Status: offline
Копилка мнений Понедельник, 13 Февраль 2006, 19:52:50 (ссылка)
0
Это отсмотрен диск "Кармен"? Неужели 3х4?

именно оно
Papa Dolphin
Эксперт
  • Total Posts : 9954
  • Scores: 140
  • Joined: 8/31/2004
  • Location: СПб
  • Status: offline
Копилка мнений Понедельник, 13 Февраль 2006, 22:05:07 (ссылка)
0
Единственное светлое пятно - очаровательная Хилари Дафф


Что же в ней такого светлого и очаровательного?
Полное затмение Оценка 8/10


[sm=6.gif] Фильм же про пиндосов. Как же так?[sm=4.gif] [шутка] - буду каждый раз писать, а то могут не понять, как, например, Foox... [sm=1.gif]
Не буду заниматься спойлерством, но скажу что великий и ужасный Шьямалан таки пробрался в более лёгкий жанр со своим классическим набором.


Не обнаружил Шьямалана никаким образом. Откуда он там взялся по мнению cir'a не пойму... [sm=sm128.gif]
Это всё хорошо, но всё же фильму далеко до Крика, наш Волк до мозга костей молодёжное развлечение, отсюда и сомнительный кастинг, и поверхностная драматургия. Но самое обидное что фильм не так часто пугает, создатели похоже настолько были влюблены в свою идею, что рискнули предположить что она и без режисуры сработает, только лишь сцена в библиотеке оригинальна, и то по стольку по скольку. Потому что для фильма ужасов настолько неряшливый саспенс губителен, поэтому финал хоть и прикольный и неожиданный, но всё же как и весь фильм страшно поверхностный, отсюда не убедительный.


А вот тут соглашусь!!! Сравнения с Криком все-таки подразумеваются!!! Но актерская игра никакая, особенно - Бон Джови, и кто ему сказал, что он - неплохой актер? Хотя развязка неожиданна и неплоха, а финальная сцена ИМХО необязательна...
Papa Dolphin
Эксперт
  • Total Posts : 9954
  • Scores: 140
  • Joined: 8/31/2004
  • Location: СПб
  • Status: offline
Копилка мнений Понедельник, 13 Февраль 2006, 22:13:26 (ссылка)
0
Плохой Санта

Отличный Рождественский, но нетипичный для такого праздника фильм с моралью "до 16-ти и старше", с дружелюбными и симпатизирующими "плохими" героями, а также с очаровательным малышом, рядом с которым чувствуешь себя настоящим "хорошим" Санта Клаусом. Неприятен был только наш дубляж...

Оценка 8 из 10.
Papa Dolphin
Эксперт
  • Total Posts : 9954
  • Scores: 140
  • Joined: 8/31/2004
  • Location: СПб
  • Status: offline
Копилка мнений Понедельник, 13 Февраль 2006, 22:16:54 (ссылка)
0
Суперсемейка

Свои проблемы и чуждые вещи, такие как конкуренция, зависть, возраст, семья и тд... превращают этот мульт в разумную обыкновенную историю о нас с вами, правда в немного преувеличенном виде.

Оценка: 9 из 10 из-за анимации
Papa Dolphin
Эксперт
  • Total Posts : 9954
  • Scores: 140
  • Joined: 8/31/2004
  • Location: СПб
  • Status: offline
Копилка мнений Понедельник, 13 Февраль 2006, 22:22:25 (ссылка)
0
Остров

Отменная сценарная задумка обернулась для большинства откровенным провалом, ИМХО из-за откровенного морализаторства (системы), неровности сюжетной линии ("то взлет, то посадка"), нетипичного для Бэя почти полного отсутствия патриотизма, но прекрасными формами Йоханссон, типично-стабильной игры МакГрегора, всякими модными фичами, такими как стандартные "бэйевские" гонки и полная разруха всего города, правда хотя и 100%-но предсказуемым финалом.

Оценка 6 из 10
Papa Dolphin
Эксперт
  • Total Posts : 9954
  • Scores: 140
  • Joined: 8/31/2004
  • Location: СПб
  • Status: offline
Копилка мнений Понедельник, 13 Февраль 2006, 22:24:30 (ссылка)
0
Дом большой мамочки 2

Специально шел на этот фильм нажравшись в усмерть, думая что отлично проведу время поржав над толстозадым Лоуренсом. Ан нет, не получилось. Кино для алигофренов и дибилов, не знаю для чего вообще оно было снято. Новых шуток раз-два и обчелся, а над старыми смеяться не хочется из-за их отсталости по времени на 10-15 лет. Кино-гавно точка ком!!!

Оценка 3 из 10
Rbaggio
киноманИАк
  • Total Posts : 3991
  • Scores: 16
  • Joined: 7/21/2004
  • Location: South Park
  • Status: offline
Копилка мнений Вторник, 14 Февраль 2006, 17:10:36 (ссылка)
0
Джинсы-талисман

В принципе, достаточно приятный фильм. Да, есть недостатки, и их достаточно много, но есть и свои плюсы, которые оставляют неплохое впечатление. Совершенно очаровательна чистая история любви к рыбаку [sm=9.gif] на фоне пронзительных природных красот греческих островов, связанная с героиней Алексис Бледел. Динамичная история, связанная с Кармен и ее разборками с новой семьей отца. Две другие истории больше грустные, особенно с Тиби, рассказывающая о ее дружбе с девочкой, больной лейкемией, переживания Бриджет о безвременно ушедшей матери и ее старания жить на всю катушку...

Оценка 6,5/10
Rbaggio
киноманИАк
  • Total Posts : 3991
  • Scores: 16
  • Joined: 7/21/2004
  • Location: South Park
  • Status: offline
Копилка мнений Вторник, 14 Февраль 2006, 19:51:27 (ссылка)
0
Что же в ней такого светлого и очаровательного?

ну на вкус и цвет...

Фильм же про пиндосов. Как же так? [шутка] - буду каждый раз писать, а то могут не понять, как, например, Foox...

так фильм хороший, в отличие от дурацкого фильма про лиц нетрадиционной орентации, о котором я и высказывался ранее[sm=9.gif]
Kaban
ПОЧЕТНАЯ СКОТИНА ФОРУМА
  • Total Posts : 13333
  • Scores: 272
  • Joined: 8/13/2004
  • Location: Санкт-Петербург
  • Status: offline
Копилка мнений Среда, 15 Февраль 2006, 15:46:37 (ссылка)
0
Джонни-мнемоник

Весьма средняя реализация замечательного романа все-таки ставшая, благодаря своей лит. основе, хорошим фильмом. Если бы Роберт Лонго постарался - получилось бы классно. А так просто хорошее и вовсе некультвое, как сказано на обложке диска, кино. Ривз привычен и не выделяется ничем особенным, а вот Лундгрен зажигает по полной. [sm=go139.gif] Именно благодаря ему и любимой Дине Мейер, а также появлениям Айс-Т этот фильм приятен Кабану.

Итого 8 пятаков из 10.

Странные дни

Ура, теперь Кабан знает кто такой Ленни Неро. [sm=16.gif] Бодрое начало и необычный типаж Файнса вдохновляют на просмотр картина, которая, к сожалению, нисходит до простых межрасовых разборок и мелкомасштабного предательства. На качественно заложенной основе (сквит - это рулез!) у режиссера Break point получился весьма средний фильм, где в основном приятно наблюдать за Дж. Льюис и длинноволосым (это что-то) Томом Сайзмором. В остальном - скорее грустно, чем развлекательно.

Итого - 6 из 10.

З.Ы. После Красного дракона и Странных дней Кабан убедился в правоте своего мнения, что фрики - это не стихия Файнса. Ему больше идут романтически-трагические персонажи (Мстители, Преданный садовник и т.п.)
Foox
Почетный посетитель форума
  • Total Posts : 20797
  • Scores: -16
  • Joined: 8/31/2004
  • Status: offline
Копилка мнений Среда, 15 Февраль 2006, 17:11:34 (ссылка)
0
З.Ы. После Красного дракона и Странных дней Кабан убедился в правоте своего мнения, что фрики - это не стихия Файнса.

А Паук..?

Ему больше идут романтически-трагические персонажи (Мстители, Преданный садовник и т.п.)
Забыл главное - Английский Пациент [sm=001.gif]

...а каков он в Грозовом Перевале [sm=4.gif] И романтически-трагичен, и фрик [sm=12.gif]
cir
Ценитель
  • Total Posts : 1957
  • Scores: 35
  • Joined: 7/23/2004
  • Status: offline
Копилка мнений Среда, 15 Февраль 2006, 17:52:48 (ссылка)
0
Не обнаружил Шьямалана никаким образом. Откуда он там взялся по мнению cir'a не пойму...
Связь в том, что сценарий сделан по схожей схеме, а уже потом разукрашен в стиле слэшера. Всё же финальный аккорд ближе к Шьямалану, чем к вычиление убийцы у Крэйвена.

Джонни-мнемоник
Весьма средняя реализация замечательного романа все-таки ставшая, благодаря своей лит. основе, хорошим фильмом. Если бы Роберт Лонго постарался - получилось бы классно. А так просто хорошее и вовсе некультвое, как сказано на обложке диска, кино. Ривз привычен и не выделяется ничем особенным, а вот Лундгрен зажигает по полной. Именно благодаря ему и любимой Дине Мейер, а также появлениям Айс-Т этот фильм приятен Кабану.
Итого 8 пятаков из 10.

Странные дни
Ура, теперь Кабан знает кто такой Ленни Неро. Бодрое начало и необычный типаж Файнса вдохновляют на просмотр картина, которая, к сожалению, нисходит до простых межрасовых разборок и мелкомасштабного предательства. На качественно заложенной основе (сквит - это рулез!) у режиссера Break point получился весьма средний фильм, где в основном приятно наблюдать за Дж. Льюис и длинноволосым (это что-то) Томом Сайзмором. В остальном - скорее грустно, чем развлекательно.
Итого - 6 из 10.

Фигась Кабан завернул! Мнемоник хорошее кино, а Странные дни слабое. Что-то не так в датской свинюшне:-). Джонии - при всех моих к нему симпатиях просто страшный и провальный. Здесь ну всё не как надо! Конечно для таких фанатов как Lenny и похоже Kabana, которым в фильме хватит и любимых актёров в смачном виде:-), но для остальных Не нестандартно мысляших всё же Лундгрена, Мейер и вечного второсортника Айс-ти маловато.

Но вернёмся к фильму, не знаю чем там старался Лонго, но слава богу что после такого провала он не появлялся в кино, и вообще какого отдали высокобюджетную фантастику телевизионнуму режиссёру! Режиссура же вообще никакая, еле-еле сюжет развивается, а уж про инкрустацию героев нет и речи. Если бы не мощная концепция и исходник, то горел бы этот треш в малиннике. Ну и конечно у такого жанра своеобразные фанаты, за каждый новый кусочек готовы есть что попало, да и критерии у них иные. Например та же Нирвана культовая вещь, но как фильм мягко говоря слабая, если не сказать больше.

На другой чаще весов распологаются Странные дни, и уж чего чего, а режиссура там сносная. Бигелой вообще отличается качеством и в чём-то даже тяжеловесной монументальностью. Файнс адекватен и правдоподобен в роли, хоть и не фееричен, но тут думаю проблема скорее в режиссёре. Фильм захватывает и развивается по всем правилам драматургии и никаких явных проколов нет. Другое дело что всё это не сияет как например у её бывшего мужа, ощущается всё же некоторая неуверенность что-ли, как будто режиссёр всё время перед самым финишем останавливается за пол шага, чтобы не перегнуть палку. Которую Лонго кстати загнул покруче Бендера из Футурамы.

На мой взгляд всё обстаит строго наоборот - Мнемоник неудачный незаконнорожденный брак, но созданный в очень узком жанре и в некоторой степени слишком уж хардкорно, поэтому свои фанаты у фильма всегда будут. А Странные дни качественный и более академичный вариант, и явно лучше, причём во всём включая режиссуру, сценарий и актёров.

Мнемоник - 5 из 10 (реально 4+1 за мою любовь к жанру)
Дни - 7 из 10 (тоже самое+1 за любовь к жанру, да и симпатичен мне фильм)
Kaban
ПОЧЕТНАЯ СКОТИНА ФОРУМА
  • Total Posts : 13333
  • Scores: 272
  • Joined: 8/13/2004
  • Location: Санкт-Петербург
  • Status: offline
Копилка мнений Среда, 15 Февраль 2006, 20:28:04 (ссылка)
0
Что-то не так в датской свинюшне:-).

Да, все так. Все ОК.

На другой чаще весов распологаются Странные дни, и уж чего чего, а режиссура там сносная.

Сносная. Не спорю.

Бигелой вообще отличается качеством и в чём-то даже тяжеловесной монументальностью.

Ни в одном фильме Кэтрин Кабан не видел монументальности. ЕЕ в ПРИНЦИПЕ там нет для Кабана. У Бигелоу стиль немонументальный. Она снимает хорошее кино, но отнюдь не монументальное.

Файнс адекватен и правдоподобен в роли, хоть и не фееричен,

Кому как. Кабан не видит логичности в его действиях и действиях других персонажей, они оправданы во многом лишь желанием режиссера повернуть события опред. образом и не более. 1. С чего, например, Ленни все-таки поцеловал Мейс в конце, если она его отшивала все время и только после ухода Джульетты приблизила к себе? А с того, что хэппи-энд нужен. 2. С чего вдруг Фейт решила спать с Максом? Если ей надоел Гант, то могла вернуться с Ленни, тем более он ей небезразличен, несмотря на внешнее напускное безразличие. Опять нелогично. 3. С чего вдруг Ленни, будучи одержимым лишь желанием заработать деньги и вернуть Фейт, решил вдруг стать хорошим? Мотивы для поступка не показаны, зрителю остается лишь гадать. 4. Где причины того, что Макс стал здодеем и т.п.? И это далеко не все Кабанские вопросы к действиям экранных персонажей.

Фильм захватывает и развивается по всем правилам драматургии и никаких явных проколов нет.

Сюжет может и развивается по правилам драматургии (спорить не буду), но не захватывает, поскольку во-первых действия героев подчас спонтанны, а во-вторых, на протяжении фильма постоянно выплывают моменты, где эпизод действия либо слишком разбавлен философией и теряет темп либо эпизод размышления вставлен совершенно не в контексте предцдыщих кадров, становясь не образчиком рваного монтажа (как у того же Скотта), а образчиком неумелой работы монтажера или режиссера.

Другое дело что всё это не сияет как например у её бывшего мужа, ощущается всё же некоторая неуверенность что-ли, как будто режиссёр всё время перед самым финишем останавливается за пол шага, чтобы не перегнуть палку.

Кабан это видит по-другому. Все не сияет потому, что режиссура все-таки подпортила лит. основу, которая, зная Кэмерона и его работы, должна была быть более динамичной и хлесткой. Говоря языком ассоциаций, Бигелоу попыталась в Терминатор привнести романтику Break Point'а и, к сожалению, этим ухудшила картину - получилось ни рыба ни мфсо.

Мнемоник - 5 из 10 (реально 4+1 за мою любовь к жанру)
Дни - 7 из 10 (тоже самое+1 за любовь к жанру, да и симпатичен мне фильм)


Если Кабан постарается оценить фильмы, отбросив свиные предпочтения, то н7а выходе получим:
Джонни - 7 из 10 - сюжет, благодаря книге более впечатляет, гл. герои играют на типичном среднем уровне, второстепенный каст - выше среднего, цельность фильма и динамизм сюжета - выше среднего,
Дни - 6 из 10 - сюжет проигрывает Мнемонику в небольшой степени, режиссура разваливает фильм на отдельные куски, главные герои - на том же среднем уровне, второстепенный каст - там же, где и главные герои. Цельность фильма нарушена, динамизм "болеет", сильно хромая.
Rbaggio
киноманИАк
  • Total Posts : 3991
  • Scores: 16
  • Joined: 7/21/2004
  • Location: South Park
  • Status: offline
Копилка мнений Среда, 15 Февраль 2006, 20:46:42 (ссылка)
0
Лиззи Магуайар

Фильм, в принципе, снят под Хилари Дафф. Больше ничего примечательного там нет. А уж слащавый итальянский певец Паоло противен до жути. Хилари там много, поэтому я фильму многое прощаю... Но не все [sm=2.gif]. Примитив полнейший, правда, фильм не лишен колоритных персонажей, таких как боевитая мисс Ангермайер, учительница, натаскивающая знаниями американских отроков в вечном городе Риме [sm=go139.gif].

Оценка 6/10. Кстати, что-то я не на шутку подсел на фильмы с участием Хилари.
cir
Ценитель
  • Total Posts : 1957
  • Scores: 35
  • Joined: 7/23/2004
  • Status: offline
Копилка мнений Среда, 15 Февраль 2006, 21:35:47 (ссылка)
0
Ни в одном фильме Кэтрин Кабан не видел монументальности. ЕЕ в ПРИНЦИПЕ там нет для Кабана. У Бигелоу стиль немонументальный. Она снимает хорошее кино, но отнюдь не монументальное.
Возможно я не верно выразился. Под монументальностью я подразумевал "тяжеловесность" что-ли режиссуры. Все мною виденные её фильмы отличаются серъёзной проработкой сценария, детальной режиссурой и как раз отсутствием некой лёкгости как у Спилберга, чем она мне напоминает раннего Ридли Скотта. Думаю что различие в мироощущениях автора, Спилберг американский идеалист делающий кино на потребу публике, то есть это его изначальная установка, а Скотт и Бигеллой мне кажется более пессимистичными авторами.

Кому как. Кабан не видит логичности в его действиях и действиях других персонажей, они оправданы во многом лишь желанием режиссера повернуть события опред. образом и не более. 1. С чего, например, Ленни все-таки поцеловал Мейс в конце, если она его отшивала все время и только после ухода Джульетты приблизила к себе? А с того, что хэппи-энд нужен. 2. С чего вдруг Фейт решила спать с Максом? Если ей надоел Гант, то могла вернуться с Ленни, тем более он ей небезразличен, несмотря на внешнее напускное безразличие. Опять нелогично. 3. С чего вдруг Ленни, будучи одержимым лишь желанием заработать деньги и вернуть Фейт, решил вдруг стать хорошим? Мотивы для поступка не показаны, зрителю остается лишь гадать. 4. Где причины того, что Макс стал здодеем и т.п.? И это далеко не все Кабанские вопросы к действиям экранных персонажей.
Именно, проблема кроется в не самой точной режиссуре, но не в Райфе Файнсе. На мой взгляд он своё здесь отработал, что было, то и сыграл. Во всяком случае его нечистоплотности я не заметил.
И да, я согласен что сам по себе фильм далёк от идеала, конечно форму он держит, но в деталях на этот раз не шик. Но к сожалению похоже это болезни заданного жанра - киберпанк. Да даже Матрица далека от идеала, и по-моему просто для такого жанра нужен очень серъёзный автор, как например Годар:-). Слишком уж тонка грань между заигрыванием с альтернативной реальностью, и драматургической вменяемостью.

Сюжет может и развивается по правилам драматургии (спорить не буду), но не захватывает, поскольку во-первых действия героев подчас спонтанны, а во-вторых, на протяжении фильма постоянно выплывают моменты, где эпизод действия либо слишком разбавлен философией и теряет темп либо эпизод размышления вставлен совершенно не в контексте предцдыщих кадров, становясь не образчиком рваного монтажа (как у того же Скотта), а образчиком неумелой работы монтажера или режиссера.
Ну тут я не совсем согласен. Всё же фильм по второй спецификации нуар-детектив, поэтому спонтанное проталкивание сюжета вполне оправдано (если это конечно можно назвать спонтанным). А по жанру нуар фильм должен затягивать в болото ощущений, и тянуть, тянуть и тянуть. Никакого действия а-ля Мнемоник или Матрица здесь не предусмотрено. Самый ближайший аналог опять у Скотта - Бегущий по лезвию.
А насчёт философии вспомним Голый пистолет и бесконечные монологи Лесли Нильсена. Думаете к чему это я, а к тому, что здесь вообще-то как раз пародировалась частая нуар фича, когда главный герой раскрывает зрителям ход событий\расследования через монолог. Поэтому это тоже причисляю к адекватному жанровому элементу, который на мой взгляд в этом фильме работает.

Кабан это видит по-другому. Все не сияет потому, что режиссура все-таки подпортила лит. основу, которая, зная Кэмерона и его работы, должна была быть более динамичной и хлесткой. Говоря языком ассоциаций, Бигелоу попыталась в Терминатор привнести романтику Break Point'а и, к сожалению, этим ухудшила картину - получилось ни рыба ни мфсо.
Отчасти согласен, но корректирую моим комментом выше про нуар.

Джонни - 7 из 10 - сюжет, благодаря книге более впечатляет, гл. герои играют на типичном среднем уровне, второстепенный каст - выше среднего, цельность фильма и динамизм сюжета - выше среднего,
Ну убей не понимаю. Ну если взять игру за средний уровень, то за это пусть 5 из 10 (середина, не правда-ли?). Второстепенный каст выше среднего это как - Лундгрен, Айс-ти и Дина Майер настолько хорошие актёры? Думаю нет, просто попадают в роль хорошо, особенно первые два, да они особо и не напрягаются. Здесь я всё же склоняюсь к тому, что это ваши симпатии к ним берут верх:-) А вот цельности и динамизму ну вообще никак. Где-ж там динамика когда большую часть фильма действие буксует, главный герой иногда вообще бесцельно шатается (имеется ввиду что нет должного стимула внутри сцены). Да и связь между сценами там слабее чем в Странных днях, всё же есть рваность.

Дни - 6 из 10 - сюжет проигрывает Мнемонику в небольшой степени, режиссура разваливает фильм на отдельные куски, главные герои - на том же среднем уровне, второстепенный каст - там же, где и главные герои. Цельность фильма нарушена, динамизм "болеет", сильно хромая.
Вот про режиссуру кардинально не согласен. Как бы Биггелой в теории не подпортила материал, Лонго явно работает хуже. Да вообще фильмы разного ранга, Мнемоник более жанровый и развлекательный, для молодёжи, а Дни много серъёзней. Так и режиссура в Мнемонике зачастую пунктирная.
Второстепенный каст много сильнее, даже если откинуть то что класс актёров вообще с другой планеты, то хоть некоторые на автомате, но они играют. Айс Ти и Лундгрен - я вообще молчу, два ходячих приколиста, они классно вписались, но к актёрскому мастерству это имеет довольно посредственное отношение.
Насчёт динамизма не устанно привожу в пример много нуарных детективов. И снова, всё же это не боевик, а детектив триллер, тут совсем другие цели, а динамика иного рода.
А вот насчёт цельности соглашусь, есть проблемы. Происходят они от не ровности происходящего, как по темпу, так и по смыслу сцен.
Kaban
ПОЧЕТНАЯ СКОТИНА ФОРУМА
  • Total Posts : 13333
  • Scores: 272
  • Joined: 8/13/2004
  • Location: Санкт-Петербург
  • Status: offline
Копилка мнений Среда, 15 Февраль 2006, 22:06:27 (ссылка)
0
Возможно я не верно выразился. Под монументальностью я подразумевал "тяжеловесность" что-ли режиссуры. Все мною виденные её фильмы отличаются серъёзной проработкой сценария, добротной и детальной режиссурой, и как раз отсутствием некой лёкгости как у Спилберга, чем она мне напоминает раннего Ридли Скотта.

Тяжеловесность более понятная для Кабана хар-ка работ Бигелоу и гораздо более подходящая. Проработка сценария и детальная режиссура действительно характерны для КБ, но добротность выходит не всегда.

Именно, проблема кроетса в не самой точной режиссуре, но не в Райфе Файнсе. На мой взгляд он своё здесь отработал, что было, то и сыграл. Во всяком случае его нечистоплотности я не заметил.

С этой точки зрения согласен. Проблема в том, что Файнс для Кабана находится не на своем месте. Как и говорил раньше, фрики - это не его. Слишком милый он что ли, слишкомправильное лицо, которое, как бы он не старался, не заставит Кабана боятся. Не тот типаж. С этим ничего не поделаешь, просто лучше роли выбирать другие.

Всё же фильм по второй спецификации нуар-детектив, поэтому спонтанное проталкивание сюжета вполне оправдано (если это конечно можно так спонтанным).

Спонтанное Кабана бы устроило, но в "Днях" оно какое-то нелепое. Несколько раз на протяжении фильма Кабану так и хотелось заявить "Ну, не так должен развиваться фильм!".

А по жанру нуар фильм должен затягивать в болото ощущений, и тянуть, тянуть и тянуть.

Согласен. Но в том-то и проблема "Дней", что начав затягивать, он резко переключается на другую тему и бросает зрителя, так и не затянув его в значит. мере в перепитии сюжетного действа. Мнемоник при всей его плохой режиссуре далет это гораздо качественее: исходная позиция изложена, фигуры расставлены и действо началось.

А насчёт философии вспомним Голый пистолет и бесконечные монологи Лесли Нильсена. Думаете к чему это я, а к тому, что здесь вообще-то как раз пародировалась частая нуар фича, когда главный герой раскрывает зрителям ход событий через монолог. Поэтому это тоже причисляю к адекватному жанровому элементы, который на мой взгляд в этом фильме работает.

Если бы было раскрытие, то фича действительно работала бы. Но значит. часть монологов, которые серьезно перебивают динамику (а следовательно, если это не плохая режиссура, должны иметь на это основание) не выдают ничего логичного, представляя собой непонятно зачем вызванную остановку в пути. т.е. вроде бы все хотели остановиться, но зачем никто не понял.

Ну убей не понимаю
Оценка ДМ выше, чем у СД, потому что при одинаковой по уровню игре гл. персонажей, второстепенный каст в ДМ лучше. Он лучше не потому что, Лундгрен, Мейер и Айс Ти великие актеры, а потому что они отлично сыграли своих персонажей, выведя их такими, какими нужно, правильно подобрав типажи, кол-во зрительского внимания и т.п. В СД среди второстеп. каста есть проблемы, т.к. некоторые актеры перетягивают на себя одеяло, а некоторые недоигрывают. Наблюдается видимый дисбаланс, чего нет в ДМ. С точки зрения режиссуры Лонго проигрывает КБ, но лит. основа ДМ, значительно перевешивая по качеству, не дает картине стать хуже чем СД. Т.е. роман Гибсона настолько лучше Кэмероновской истории, что даже плохая режиссура Лонго не в силах его исопртить. Хорошие свиные оценки ДМ во многом обусловлены лит. основой картины.

Кабан понимает Сира и его впечатления от картин, а разница в оценке фильмов скорее всего в большей степени обусловлена вкусами и личными пристрастиями, чем непониманием или разницей в системе оценок.
Page: << < ..146147148149150.. > >> Showing page 146 of 416

Jump to:
© 2025 APG vNext Commercial Version 5.5