Правила | Zavvi | Amazon.com Amazon.ca Amazon.co.uk Amazon.de Amazon.fr Amazon.it Amazon.es | OZON.ru

Апрельский номер ТоталDVD

Page: << < ..678910.. > >> Showing page 6 of 15
Author
Калигула
Император
  • Total Posts : 7859
  • Joined: 2004/07/14 14:58:17
  • Location: СПб
  • Status: offline
Апрельский номер ТоталDVD 2005/03/29 12:05:31 (ссылка)
----------------
Цитата: Дата:29.03.2005 11:59:13, Автор:Георгич ::
А вот что до &amp;quot;самомнения&amp;quot;(это не синоним &amp;quot;заносчивости&amp;quot;) - будь мне это интересно - искать бы Вам другую работу. Так что осторожней со словами.

Ooh, I'm so scared.
----------------



Хорошо быть смелым, когда никто не угрожает? Пользуясь вашей системой сравнений "знать, он силен". Все, я стоп. "Георгич", вы так легко подставляетесь, что над вами даже смеяться не интересно.
Георгич
Зритель
  • Total Posts : 50
  • Joined: 2004/08/21 16:18:03
  • Status: offline
Апрельский номер ТоталDVD 2005/03/29 12:12:37 (ссылка)
Разница в том, что у меня оно есть - а у Вас его нет.

Калигула, вы у нас самый лучший, мы все вас очень любим, но успокойтесь, пожалуйста, и положите ножик на место.
Борис Иванов
Сотрудник редакции
  • Total Posts : 508
  • Joined: 2004/07/07 21:44:21
  • Location: Москва
  • Status: offline
Апрельский номер ТоталDVD 2005/03/29 12:14:06 (ссылка)
----------------
Цитата: Дата:29.03.2005 11:46:59, Автор:Калигула ::
Возможность смотреть кое-какое западное кино была, но какой в этом был смысл, если и так было ясно, что надо писать?

Вот именно - кое какое кое у кого. Да и требования были идеологические, а не сюжетные.

Физическая неисчерпаемость предмета исследования делает принцип &amp;quot;только то, что видел&amp;quot; чем-то из области фантастики.

Да нет, не делает. &amp;quot;Я знаю, о чем говорю&amp;quot;. Я же писал не &amp;quot;смотреть все&amp;quot;, а &amp;quot;писать только о том, что смотрел&amp;quot;. Разница есть?

Или вы имеете в виду, что описание сюжета Молтиным или кем-то еще из западных критиков по определению недостоверно, однако если мы что-то напишем по собственным впечатлениям, то этот текст станет единственно верным Писанием? Спасибо за такое доверие.

Не за что. Просто если измышления за подписью Молтина или &amp;#1069;берта - это ИХ измышления, и претензии к ним.

А если за Вашей - к Вам.

Что касается летописей и египетских текстов, то их, конечно, много, однако исчерпаемо много. Если серьезно подойти к их изучению, то прочитать их все вполне можно за время одной жизни. Я знаю, о чем говорю.

Если Вы имеете в виду &amp;quot;ПЕРВОисточники&amp;quot; - конечно. А если источники - тоже исчерпаемы, но ... не более, чем кино.

----------------



1. Описание сюжета зависит от идеологического подхода. Вообще говоря.
2. Кинематограф - это непрерывный процесс. Выхватывание "видимых" кусков вырывает фильмы из контекста, что делает невозможным полноценное восприятие картины. Осмысление же контекста практически невозможно без опоры на вторичные источники.
Кстати, этот эффект был хорошо заметен во время бума трофейных фильмов или расцвета видеосалонов. Третьесортные поделки становились культовыми, поскольку за отсутствием контекста не была ясна их третьесортность.
3. Если у меня есть основания принять на веру некий пересказ, то он становится моим мнением. Если я предложу вам выпить цианистого калия, то вы, вероятно, откажетесь, поскольку у вас есть мнение о ядовитости оного (в определенной дозе). Однако вряд ли вы лично доказали это на ком-нибудь из своих близких. [sm=1.gif] Ошибиться же можно во всех случаях.
Конечно, строгая научная этика предписывает документировать все источники и описывать их разночтения. Но TDVD не является строго научным изданием. Иначе бы он читался как шихта в лемовском "Осмотре на месте". [sm=1.gif]
4. Я имею в виду источники, а не исследования.
Георгич
Зритель
  • Total Posts : 50
  • Joined: 2004/08/21 16:18:03
  • Status: offline
Апрельский номер ТоталDVD 2005/03/29 12:14:41 (ссылка)
Все, я стоп.

At last.
Морфеус
The Matrix Team
  • Total Posts : 5113
  • Joined: 2004/10/08 14:26:12
  • Location: Москва
  • Status: offline
Апрельский номер ТоталDVD 2005/03/29 12:22:40 (ссылка)
Господа,простите,что вмешиваюсь в ваши бурные перепитии,но прошу относится к друг другу корректнее![sm=mad.gif]Не стоит указывать друг-другу двери "на выход" и предлагать глотнуть "волшебного зелья".Особенно,это касается Вас,Борис.Как представитель издания,Вы должны терпимие относится к нападкам читателей,даже если последние употребляют некультурные формы общения.Откройте,уважаемые, последниий номер Тотала,где в ответе на "Письмо месяца" редакция сама же просит соблюдать этикет на форуме,но сама же нарушает устои.[sm=mad.gif]
Калигула
Император
  • Total Posts : 7859
  • Joined: 2004/07/14 14:58:17
  • Location: СПб
  • Status: offline
Апрельский номер ТоталDVD 2005/03/29 12:24:59 (ссылка)
1. Описание сюжета зависит от идеологического подхода. Вообще говоря.

Это выводы зависят от подхода. А описание - от честности описывателя.


2. Кинематограф - это непрерывный процесс. Выхватывание &amp;quot;видимых&amp;quot; кусков вырывает фильмы из контекста, что делает невозможным полноценное восприятие картины. Осмысление же контекста практически невозможно без опоры на вторичные источники.
Кстати, этот эффект был хорошо заметен во время бума трофейных фильмов или расцвета видеосалонов. Третьесортные поделки становились культовыми, поскольку за отсутствием контекста не была ясна их третьесортность.


Я согласен целиком и полностью. Но только это аргументы в МОЮ пользу.[sm=2.gif]

3. Если у меня есть основания принять на веру некий пересказ, то он становится моим мнением...

И опять. Я имею в виду не позицию. Не взгляды. Не оценки. Не мнения. А описание сюжета. То, что можно определить однозначно как "соответствует действительности" и "не соответствует".

4. Я имею в виду источники, а не исследования.

Тогда Вы правы.
Главный редактор
Модератор
  • Total Posts : 6902
  • Joined: 2004/07/01 15:17:22
  • Status: offline
Апрельский номер ТоталDVD 2005/03/29 12:31:20 (ссылка)
Морфеус, большая просьба не подливать масла в огонь. Между Борисом, Кабаном и Калигулой идет вполне нормальная дискуссия, и все понимают все правильно - не знаю, где вы заметили там наезды. Если вас лично кто-то задел, напишите мне или Андрею Зуеву как модератору и я обязательно разберусь. Но стыдить нас непонятно чем не надо.
Kaban
ПОЧЕТНАЯ СКОТИНА ФОРУМА
  • Total Posts : 13333
  • Joined: 2004/08/13 13:11:31
  • Location: Санкт-Петербург
  • Status: offline
Апрельский номер ТоталDVD 2005/03/29 12:37:04 (ссылка)
4. Я имею в виду источники, а не исследования.
Т.е. Вы подоазумеваете сами тексты на древнеегипетском языке как таковые?
Если говорить о египтологии в таком ракурсе, то Кабан согласен, что скорее всего их все изучить можно. Трудно, но можно, особенно учитывая серьезность подхода.

З.Ы. Поскольку Вы уточнили комментарий Калигулы, использовав "источники" вместо "ПЕРВОисточники", подскажите, какова разница между данными понятиями для Вас? Есть ли она вообще?
Морфеус
The Matrix Team
  • Total Posts : 5113
  • Joined: 2004/10/08 14:26:12
  • Location: Москва
  • Status: offline
Апрельский номер ТоталDVD 2005/03/29 12:43:50 (ссылка)
Борис,я не собираюсь и не собирался подливать масла в огонь!Более того не собираюсь писать не Вам и не Андрею Зуеву!
Прошу элементарной вежливости к друг-другу и не собираюсь цитировать высказывания авторов специально,чтобы кому-то стало стыдно.
Если же Вы считаете,что проходит честная мужская борьба по правилам,то я,в принципе соглашусь,но защищать никого не стану.Воспитан,может не так.[sm=1.gif]
Борис Иванов
Сотрудник редакции
  • Total Posts : 508
  • Joined: 2004/07/07 21:44:21
  • Location: Москва
  • Status: offline
Апрельский номер ТоталDVD 2005/03/29 12:53:19 (ссылка)
----------------
Цитата: Дата:29.03.2005 12:24:59, Автор:Калигула ::
1. Описание сюжета зависит от идеологического подхода. Вообще говоря.

&amp;#1069;то выводы зависят от подхода. А описание - от честности описывателя.

2. Кинематограф - это непрерывный процесс. Выхватывание &amp;amp;amp;quot;видимых&amp;amp;amp;quot; кусков вырывает фильмы из контекста, что делает невозможным полноценное восприятие картины. Осмысление же контекста практически невозможно без опоры на вторичные источники.

Кстати, этот эффект был хорошо заметен во время бума трофейных фильмов или расцвета видеосалонов. Третьесортные поделки становились культовыми, поскольку за отсутствием контекста не была ясна их третьесортность.


Я согласен целиком и полностью. Но только это аргументы в МО&amp;#1070; пользу.[sm=2.gif]

3. Если у меня есть основания принять на веру некий пересказ, то он становится моим мнением...

И опять. Я имею в виду не позицию. Не взгляды. Не оценки. Не мнения. А описание сюжета. То, что можно определить однозначно как &amp;quot;соответствует действительности&amp;quot; и &amp;quot;не соответствует&amp;quot;.


----------------



1. Пока мы, кстати, еще не выяснили, где была ошибка в описании сюжета "Легиона". В общем случае описание сюжета есть результат восприятия фильма. Фильм можно неправильно понять, на него можно смотреть с "перпендикулярной" точки зрения, можно по разному определять реперные точки сюжета... И так далее. Все это никак не связано с "честностью".
2. Отнюдь нет. Допустим, человек хочет разобраться в феномене голливудского "вьетнамского" кино. В моем случае он берет несколько авторитетных исследований, выявляет по ним фильмы, которые считаются основными для этого направления, смотрит их, проникается общим контекстом и затем начинает исследовать тему по расходящимся линиям.
В случае же экстремального подхода придется смотреть все фильмы, снятые во время и после вьетнамской войны, чтобы самостоятельно выделить из них "вьетнамские", затем важные для жанра и так далее. К тому же, "вьетнамские" фильмы воспринимались и создавались в контексте "корейского" кино и кино Второй мировой, а также других военных и невоенных лент... И так далее, и тому подобное. Простая проблема тянет за собой целые пласты контекстов. Если не докладывать кирпичики из вторичных источников, то в явлении не разобраться. Причем это будут очень большие кирпичики.
3. Существование разных описаний одного и того же фильма однозначно свидетельствует о том, что никакой дихотомии здесь нет. Есть разные восприятия, разные осмысления... Помните, как мы тут обсуждали, допустимо ли слово "армия" при описании сюжета второй "Обители зла"?
Борис Иванов
Сотрудник редакции
  • Total Posts : 508
  • Joined: 2004/07/07 21:44:21
  • Location: Москва
  • Status: offline
Апрельский номер ТоталDVD 2005/03/29 13:02:38 (ссылка)
----------------
Цитата: Дата:29.03.2005 12:37:04, Автор:Kaban ::
4. Я имею в виду источники, а не исследования.

Т.е. Вы подоазумеваете сами тексты на древнеегипетском языке как таковые?

Если говорить о египтологии в таком ракурсе, то Кабан согласен, что скорее всего их все изучить можно. Трудно, но можно, особенно учитывая серьезность подхода.

З.Ы. Поскольку Вы уточнили комментарий Калигулы, использовав &amp;quot;источники&amp;quot; вместо &amp;quot;ПЕРВОисточники&amp;quot;, подскажите, какова разница между данными понятиями для Вас? Есть ли она вообще?
----------------



В данном контексте не вижу необходимости ее вводить. Но вообще можно сказать так. Первоисточники - древнеегиптские тексты. Источники - современные Древнему Египту и связанные с ним тексты других государств (в том числе пересказы и переводы не дошедших до нас египетских текстов). Исследования - тексты по поводу всего этого, созданные уже в постегипетский период в рамках египтологии. Не уверен, что это строго научное определение, но мне лень лезть в словарь. [sm=1.gif]
Kaban
ПОЧЕТНАЯ СКОТИНА ФОРУМА
  • Total Posts : 13333
  • Joined: 2004/08/13 13:11:31
  • Location: Санкт-Петербург
  • Status: offline
Апрельский номер ТоталDVD 2005/03/29 13:04:17 (ссылка)
. Пока мы, кстати, еще не выяснили, где была ошибка в описании сюжета "Легиона".
Наконец-то, Кабан дождался вопроса о сути изначального спора между Г и К. [sm=em121.gif] А то я уж думал, что никому, кроме меня, это не надо.

Существование разных описаний одного и того же фильма однозначно свидетельствует о том, что никакой дихотомии здесь нет
А что есть дихотомия? Насколько я помню, дихотомия - это последовательное деление целого на две части. Если это так, то какова связь между делением фильма и мнениями о нем? [sm=sm128.gif]

З.Ы. С египтологией понял, вопрос закрыт.
Морфеус
The Matrix Team
  • Total Posts : 5113
  • Joined: 2004/10/08 14:26:12
  • Location: Москва
  • Status: offline
Апрельский номер ТоталDVD 2005/03/29 13:09:59 (ссылка)
какова связь между делением фильма и мнениями о нем?
Дихотомия-пары взаимоисключающих друг друга признаков.Допустим человек обладает одним из признаков дихотомии,а у другого это отсутствует.
Возможно,Kaban,это и имелось ввиду.[sm=sm128.gif]
Борис Иванов
Сотрудник редакции
  • Total Posts : 508
  • Joined: 2004/07/07 21:44:21
  • Location: Москва
  • Status: offline
Апрельский номер ТоталDVD 2005/03/29 13:10:02 (ссылка)
----------------
Цитата: Дата:29.03.2005 13:04:17, Автор:Kaban ::

Существование разных описаний одного и того же фильма однозначно свидетельствует о том, что никакой дихотомии здесь нет

А что есть дихотомия? Насколько я помню, дихотомия - это последовательное деление целого на две части. Если это так, то какова связь между делением фильма и мнениями о нем? [sm=sm128.gif]

----------------



Дихотомия в данном контексте - это полярное разделение. "Верно" - "неверно", "соответствует действительности" - "не соответствует действительности".
Калигула
Император
  • Total Posts : 7859
  • Joined: 2004/07/14 14:58:17
  • Location: СПб
  • Status: offline
Апрельский номер ТоталDVD 2005/03/29 13:11:22 (ссылка)
Допустим, человек хочет разобраться в феномене голливудского &amp;quot;вьетнамского&amp;quot; кино. В моем случае он берет несколько авторитетных исследований, выявляет по ним фильмы, которые считаются основными для этого направления, смотрит их, проникается общим контекстом и затем начинает исследовать тему по расходящимся линиям.
В случае же экстремального подхода придется смотреть все фильмы, снятые во время и после вьетнамской войны, чтобы самостоятельно выделить из них &amp;quot;вьетнамские&amp;quot;, затем важные для жанра и так далее. К тому же, &amp;quot;вьетнамские&amp;quot; фильмы воспринимались и создавались в контексте &amp;quot;корейского&amp;quot; кино и кино Второй мировой, а также других военных и невоенных лент... И так далее, и тому подобное. Простая проблема тянет за собой целые пласты контекстов. Если не докладывать кирпичики из вторичных источников, то в явлении не разобраться. Причем это будут очень большие кирпичики.


Не бесспорно, но допустим. Итак, Вы из вторичных источников определили репера. Это позволило Вам не отвлекаться на второстепенные фильмы. Но как Вы извлекаете из этого неизбежность использования вторичных источников для описаний? Они могут помочь отсечь лишнее. Но если что-то кажется не лишним (в той или иной форме) - это ИМХО требует личного ознакомления.
Борис Иванов
Сотрудник редакции
  • Total Posts : 508
  • Joined: 2004/07/07 21:44:21
  • Location: Москва
  • Status: offline
Апрельский номер ТоталDVD 2005/03/29 13:31:06 (ссылка)
----------------
Цитата: Дата:29.03.2005 13:11:22, Автор:Калигула ::

Не бесспорно, но допустим. Итак, Вы из вторичных источников определили репера. &amp;#1069;то позволило Вам не отвлекаться на второстепенные фильмы. Но как Вы извлекаете из этого неизбежность использования вторичных источников для описаний? Они могут помочь отсечь лишнее. Но если что-то кажется не лишним (в той или иной форме) - это ИМХО требует личного ознакомления.
----------------



Не отсечь лишнее, а достроить контекст. Если оказывается, что данная точка контекста в рамках исследования приобретает большое значение, то на нее стоит обратить особое внимание. Если же нет, то достаточно констатации факта, чтобы у читающего исследование была потенциальная точка для начала собственных штудий. Неточное описание дезинформирует, однако отсутствие упоминания дезинформирует еще сильнее.
Морфеус
The Matrix Team
  • Total Posts : 5113
  • Joined: 2004/10/08 14:26:12
  • Location: Москва
  • Status: offline
Апрельский номер ТоталDVD 2005/03/29 13:36:52 (ссылка)
Неточное описание дезинформирует,однако отсутствие упоминания дезинформирует еще сильнее.
Полностью согласен!
Калигула
Император
  • Total Posts : 7859
  • Joined: 2004/07/14 14:58:17
  • Location: СПб
  • Status: offline
Апрельский номер ТоталDVD 2005/03/29 13:40:58 (ссылка)
----------------
Цитата: Дата:29.03.2005 13:04:17, Автор:Kaban ::
. Пока мы, кстати, еще не выяснили, где была ошибка в описании сюжета &amp;quot;Легиона&amp;quot;.
Наконец-то, Кабан дождался вопроса о сути изначального спора между Г и К. [sm=em121.gif] А то я уж думал, что никому, кроме меня, это не надо.

----------------



Ну, это теперь не важно. Тем не менее. (Журнала под рукой нет, так что по памяти).
В тексте "Тотала" фильм был представлен фактически как детектив о маньяке, утверждалось что Блэтти был недоволен словами "Экзорцист 3" в названии, поскольку в фильме нет собственно экзорцизма.
Это не соответствует действительности - там ЕСТЬ сцена экзорцизма (другое дело, что она была добавлена в сценарий позже). И тем более есть экзорцист , причем непосредственно из первой серии - это отец Дэмиен Каррас, один из главных героев оригинала. Нежелание Блэтти называть фильм "Экзорцист 3" основывалось на двух составляющих: ему хотелось сохранить название действительно отличноеназвание романа ("Легион") и, кроме того, сюжет "Легиона" исключал события "Еретика". Т.о. по сути Блэтти считал "Легион" "Экзорцистом-2".
ИТОГО: Г.Д. плохо перевел раздел "Trivia" на IMDB. Что я и имел в виду.
Калигула
Император
  • Total Posts : 7859
  • Joined: 2004/07/14 14:58:17
  • Location: СПб
  • Status: offline
Апрельский номер ТоталDVD 2005/03/29 13:42:42 (ссылка)
----------------
Цитата: Дата:29.03.2005 13:31:06, Автор:Boris Ivanov ::
----------------
Цитата: Дата:29.03.2005 13:11:22, Автор:Калигула ::

Не бесспорно, но допустим. Итак, Вы из вторичных источников определили репера. &amp;amp;amp;#1069;то позволило Вам не отвлекаться на второстепенные фильмы. Но как Вы извлекаете из этого неизбежность использования вторичных источников для описаний? Они могут помочь отсечь лишнее. Но если что-то кажется не лишним (в той или иной форме) - это ИМХО требует личного ознакомления.
----------------



Не отсечь лишнее, а достроить контекст. Если оказывается, что данная точка контекста в рамках исследования приобретает большое значение, то на нее стоит обратить особое внимание. Если же нет, то достаточно констатации факта, чтобы у читающего исследование была потенциальная точка для начала собственных штудий. Неточное описание дезинформирует, однако отсутствие упоминания дезинформирует еще сильнее.
----------------



Упоминание подразумевает ТОЛЬКО констатацию факта существования предмета. Оно не ТРЕБУЕТ дезинформации.[sm=2.gif]
Морфеус
The Matrix Team
  • Total Posts : 5113
  • Joined: 2004/10/08 14:26:12
  • Location: Москва
  • Status: offline
Апрельский номер ТоталDVD 2005/03/29 13:48:29 (ссылка)
Оно не ТРЕБУЕТ дезинформации.
Оно,по сути своей,не должно вызвать дезинформацию,в противном случае упоминание ошибочно.
Page: << < ..678910.. > >> Showing page 6 of 15
Jump to:
© 2024 APG vNext Commercial Version 5.5