Bilbo
Эксперт
- Total Posts : 2245
- Scores: 135
- Joined: 2005/02/08 07:14:06
- Location: Челябинск
- Status: offline
Спилберг vs Кэмерон
2005/10/12 17:33:28
(ссылка)
Пашука, готов подписаться под каждым словом. Джексон себе место в истории застолбил навечно.
|
Rbaggio
киноманИАк
- Total Posts : 3991
- Scores: 16
- Joined: 2004/07/21 21:19:36
- Location: South Park
- Status: offline
Спилберг vs Кэмерон
2005/10/12 17:43:58
(ссылка)
Мне нравится Земекис, Спилберг и Джексон (именно в таком порядке).
Земекис снял большинство моих любимых фильмов : Назад в будущее, Форрест Гамп, Изгой, Что скрывает ложь. Каждый фильм - шедевр!!!!!! Спилберг - его вклад в кино трудно переоценить. Джексон - за шедеврального "Властелина Колец"[sm=em121.gif][sm=em121.gif][sm=em121.gif]
|
benefactor
Любитель
- Total Posts : 167
- Scores: 2
- Joined: 2005/03/31 16:16:58
- Status: offline
Спилберг vs Кэмерон
2005/10/12 18:27:59
(ссылка)
---------------- Цитата: Дата:12.10.2005 17:33:28, Автор:Bilbo :: Пашука, готов подписаться под каждым словом. Джексон себе место в истории застолбил навечно. ---------------- Но не на первом же месте. Это просто смешно. Все равно что Церетелли объявлять скульптором N1 только потому что у него самые гигантские скульптуры. Это конечно жесткое сравнение, потому что ВК кино солидное и хорошее. Но это не номер один. Гигантский масштаб еще не все. p.s. Что-то в Кинг-Конга от Джексона у меня веры нет.
|
soulcatcher
Bloodsucking Freaks
- Total Posts : 7244
- Scores: 26
- Joined: 2004/08/22 15:45:36
- Location: Sin City
- Status: offline
Спилберг vs Кэмерон
2005/10/12 19:29:19
(ссылка)
---------------- Цитата: Дата:12.10.2005 17:18:47, Автор:Pashooka :: Именно Джексон проявил талант режиссера, создателя, выдумщика с одной стороны и мощнейщий талант продюсера - человека, умеющего организовывать съемочный процесс фильма, курьировать абсолютно все детали - от сценария до финальных монтажей фильма (обе версии).
А ведь это не что нибудь - это одна из самых уважаемых и почитаемых книг в современной литературе! Книга имеющая колоссальный круг поклонников и просто любителей. Даже думать о таком проекте, а не то что воплощать его в жизнь - это уже требует невероятной силы во всех смыслах. А уж сделать его так как это было сделано - тут уж что говорить, кроме как объявить главного вдохновителя режиссером номер 1.
Никто больше на такое не способен - посмотрите версию ВК Ральфа Бакши. Смех. И дело не в том что технологии другие - таланта у человека не хватило. ---------------- Это всё равно, что сказать, что Отто Рихагель - лучший тренер в мире, потому что выиграл со сборной Греции ЧМ. Один выстрел - это ещё не всё, стабильность ценится гораздо больше.
|
soulcatcher
Bloodsucking Freaks
- Total Posts : 7244
- Scores: 26
- Joined: 2004/08/22 15:45:36
- Location: Sin City
- Status: offline
Спилберг vs Кэмерон
2005/10/12 19:31:29
(ссылка)
Кэмерон ставит качественные боевики, но вот в жанре драмы у него полный простой
По мне, так финал Терминатора 2 стоит всего ВК. [sm=2.gif]
|
deller
Любитель
- Total Posts : 283
- Scores: 49
- Joined: 2005/10/02 14:36:45
- Location: Москва
- Status: offline
Спилберг vs Кэмерон
2005/10/12 22:19:25
(ссылка)
Для меня Эверестом Голливуда долгое время представлялась четверка (Спилберг, Кэмерон, Мактирнен, Земекис). Сейчас появляется много режиссеров - однодневок (Т. Стори, Р. Коэн (не самый кстати удачный пример), Д. Сена, Д. Сингелтон)
|
deller
Любитель
- Total Posts : 283
- Scores: 49
- Joined: 2005/10/02 14:36:45
- Location: Москва
- Status: offline
Спилберг vs Кэмерон
2005/10/12 22:23:19
(ссылка)
Кстати почему бы не сравнить Бертона и Доннера - первый доказал, что толковый комикс снять можно, а второй, что комикс может стать искусством (Бэтмен и Супермен)
|
Rbaggio
киноманИАк
- Total Posts : 3991
- Scores: 16
- Joined: 2004/07/21 21:19:36
- Location: South Park
- Status: offline
Спилберг vs Кэмерон
2005/10/12 23:01:57
(ссылка)
По-поводу длительного простоя Камерона... В принципе, его можно понять. После того колоссального обьема работы, которого потребовали сьемки "Титаника" иной режиссер вообще мог сойти в могилу или полностью "отойти от дел" почивая на лаврах. Надеюсь, с Камероном этого не случиться...
Можно подумать, что ничего за 8 лет лучше "Титаника" мир не увидел [sm=2.gif]. Как же тогда Питер Джексон после ВК жив еще остался и даже продолжает снимать [sm=9.gif]?! А ведь трудов и лет было затрачено несравнимо больше. "Титаник" - это, безусловно, хорошее кино, но давайте не будем переоценивать его роль в мировом кинематографе, со дня его премьеры прошло целых 8 лет... И за эти годы мир увидел гораздо более лучшие фильмы...
В карьере С. Спилберга бывало всякое, как здесь уже не один человек подметил: и серьезные фильмы, и детские, и блокбастеры, можно сколько угодно спорить, хорошие они или не очень, но то, что он внес свой вклад в мировой кинематограф - это неоспоримый факт.
Т. Бартона я тоже очень люблю, но его кино сложно назвать блокбастерно зрелищным - оно явно на любителя, не рискнул бы я назвать большинство его фильмов блокбастерами. Его фильмы больше кинокартины в плане визуального восприятия.
Братьев Скотт вообще нельзя сравнивать. Старший снимает действительно очень хорошее кино абсолютно разное по своей тематике, тогда как младший специализируется хоть и на неплохих, но достаточно плоских боевиках.
Вспомнился О. Стоун, снимавший до своего последнего фильма камерные картины, затем зачем-то полез в мир блокбастеров и... ну, мы видели, что из этого получилось. Я очень люблю исторические фильмы, но это я досмотреть не смог - гей-кино "Александр", которое запомнилось задушевными разговорами и любовным огоньком в глазах героя Колина Фаррела, смотрящего на мужчину всей своей жизни Гефестиона: "А ну, эту войну в болото, пойдем в шатер". Больше всего поразило, что у Александра был кумир - Ахилл, который прославился не только как воин, но и как жопный друг Патрокла.
Что-то меня понесло не туда [sm=6.gif]... Так о чем же я? Вспомнил [sm=2.gif]! На мой взгляд, нельзя сравнивать режиссеров с серьезной репутацией в мире кино, снимающих время от времени зрелищное кино и совсем уж попсовых режиссеров, снимающих блокбастеры-однодневки (М. Бэй, Р. Эммерик и т.д.). Это несравнимо.
|
Бог
Эксперт
- Total Posts : 1413
- Scores: 101
- Joined: 2004/09/30 19:05:35
- Location: Ростов-на-Дону
- Status: offline
Спилберг vs Кэмерон
2005/10/12 23:20:56
(ссылка)
---------------- Цитата: Дата:12.10.2005 15:05:40, Автор:benefactor :: ...напоминаю для тех кто по недомыслию считает Спилберга бездуховным...
---------------- Пропущу Ваше язвительное замечание в свой адрес. И я так понимаю Ваши рассуждения - не более, чем маленькое и скромное имхо? Кроме того, бездуховное - не есть синоним отсутствия души. Так что Вы недопоняли.[sm=1.gif]
|
benefactor
Любитель
- Total Posts : 167
- Scores: 2
- Joined: 2005/03/31 16:16:58
- Status: offline
Спилберг vs Кэмерон
2005/10/13 00:39:09
(ссылка)
---------------- Цитата: Дата:12.10.2005 23:20:56, Автор:Бог ::
---------------- Цитата: Дата:12.10.2005 15:05:40, Автор:benefactor :: ...напоминаю для тех кто по недомыслию считает Спилберга бездуховным...
---------------- Пропущу Ваше язвительное замечание в свой адрес. И я так понимаю Ваши рассуждения - не более, чем маленькое и скромное имхо? Кроме того, бездуховное - не есть синоним отсутствия души. Так что Вы недопоняли.[sm=1.gif] ---------------- Искреннее sorry, за излишнюю язвительность, днем был малость на нервах[sm=9.gif] А все же что имелось ввиду под "отсутствием души" в фильмах Спилберга и ее присутствие в фильмах Земекиса?
|
cir
Ценитель
- Total Posts : 1957
- Scores: 35
- Joined: 2004/07/23 12:30:09
- Status: offline
Спилберг vs Кэмерон
2005/10/13 00:46:31
(ссылка)
Спилберг vs Кэмерон - мда, сравнение назвать адекватным язык не поворачивается. Кэмерон один из многочисленных детиш Кормана, а Спилберг просто таки воплощение американской мечты, ходячая ролевая модель. Если Кэмерон как правило погружается в проект полностью и занимается только им и ничем другим, то Спилберг более расчётлив и в какой-то мере хладнокровно профессиональнее. Поэтому Кэмерон снимает штучный товар, а Спилберг наладил производство и сейчас может себе позволить даже выпустить: второсортную поделку класса Б вроде Войны миров; слезоточиво манипулятивное мыло вроде Терминала; или антирассистскую агитку, аналогичной плакатам времён воторой мировой Амистад. В одном ему не откажешь - хоть он и копеечный морализатор, он был, есть и будет профессионалом который практически всегда вытаскивает любой проект. И пусть это кино развлекательное и иногда с левой моралью буржуа, но его профессионализм всегда балансирует его "мысли".
Мактирнен - режиссёр 2-х, 3-х фильмов который устарел вместе с боевиками 80-х Сталлоне и Шварцом. Один из первых кто привёл европейских операторов и их стиль съёмки в Голливуд. Анаморфные линзы вроде как он первый использовать начал, да и вообще он их обожает. И его фильмы мне нравиться, особенно База из последних. Есть в них какое-то обаяние и строгость.
Доннер - ну этот та же история, но тут мне кажется меньше собственного стиля, фактически студийный режиссёр Warnera. Снимает так-же как и многие, и если бы не Смертельное оружие (и Мэверик который снят по тем же лекалам), то мы бы даже не вспомнили про его другие работы.
Бэртон - хорош, вот только иногда не очень хорошо чувствует стиль кино. Он мультипликатор и иногда это слишком сильно выпирает, а ведь кино к мультипликации и к методам работы в нём имеет мало отношения (пример Осии показателен). Он мне тоже нравиться, а Бэтмен так вообще фактически лучшая экранизация комикса, самая сбалансированная и не доведённая до маразма в драматургии.
Верхувен - любимец, даже его провалы я люблю. А агрессивная энергетика Шоу Гёрлс вообще просто класс. Он фактически Фрейдист в кино. Жаль только, что он тоже устарел для современного голливуда, где режиссёры уже мыслят так, как надо студии, и мыслей у них ровно столько-же, сколько надо для среднего производства, не меньше и не больше. Ну и конечно у них своего Я совсем нет, есть я продюссера, а режиссёр исполнитель заказа.
Лукас - как режиссёр ужасен, да к тому же с не совсем здоровым отношением к женщинам. Везде у него всего одна модель женского героя - мать(подруга\сестра).
Ву - а чего Ву. Классный Гонк-Конгский режиссёр который так и не смог ужится в Голливуде. Есдинственное что ему удалось, и то как самоповтор, это Без Лица. Остальное просто плохо и глупо, всё таки ему надо было остаться на Родине и не пытаться приспособить свой язык к топорному голливуду.
Эммерих - прикольный чел, вот только он скорее организатор трэша (не в плохом смысле этого слова), а не режиссёр. Он прям таки ближе всех подобрался к Голливуду с ухмылкой Кормана на лице.
Рейми - посмотрим что с ним будет, пока что переметнулся в мэйнстрим в которым что-либо режиссировать не возможно. Первая часть паука это ужас (не как развлечение, а как кино), а во втором он с трудом местами пропихнул его фирменные штучки, и то частично.
Ховард - протеже Грэйзера, на мой вкус абсолютно никакой режиссёр, крепкий, но слишком часто работает с проходным оскаровским материалом.
Харлин - этот из племени Мактирнанов и Верхувенов, те же жанры, та жа судьба - устарел. Кстати мне его фильмы нравиться, и даже Остров Головорезов.
Гилльям - ну это точно не в этот список. очень неодназначный режиссёр, который так и не добился успеха и по-моему так и снял своей лучшей картины. Бразилия шикарна.
братья Скотт - Ридли хороший, крепкий и надёжный режиссёр. Можно быть уверенным в качестве его фильмов. Конечно сейчас он меньше отдаёт себя как это было в 80-х, но планку держит. Тони интересен, но во многом вторичен, его маниакальная любовь к шинковке кадров в Гневе загубила большую часть фильма, ну не знает он меры. А так хороший стильный режиссёр экшена.
Земекис - этот мне чем-то напоминает смесь Спилберга и Кэмерона. Единственный его провал это Полярный Экспресс - просто беспомошный мульт, настолько глупого скучного мультфильма в жизни не видел, и это при том что смотрел в Imax 3D. Ужас, чуть не ушёл. Кто-то может его обвинить в Что скрывает ложь, но фильм изначально ни на что не претендовал и вполне сносно использует штампы Хичкока, тем более это был быстрый перепих между Изгоем и Изгоем:-).
Джексон - Страшилы просто улёт. Властелин колец крут, но в плане режиссуры беспомощен. В принципе сложно представить как эту бандуру экранизировать, но Джексон еле смог её пересказать. Хотя то что он поднял такой проект уже стоит уважения, и конечно же Оскары ему дали только за новый рекорд в производстве Голливуда, а не за художественные заслуги фильма. И на этом ему спасибо. Посмотрим как он заиграет в Кинг Конге, пока что смотрится это всё крайне фигово.
|
alexvas
Любитель
- Total Posts : 210
- Scores: -1
- Joined: 2004/07/19 01:05:45
- Status: offline
Спилберг vs Кэмерон
2005/10/13 00:54:44
(ссылка)
Все, про кого спорят здесь - отличные режиссёры. Каждый из них уже вошёл в историю. Но всё же по сочетанию таких параметров, как количество и качество, лидирует совершенно явно Спилберг. А если рассматривать его не только как режиссёра, а как кинодеятеля в принципе (кем он в первую очередь и является), то и вовсе получается блеск. Ведь, не забывайте, он приложил руку почти ко всей продукции Дримворкс. Любимые фильмы Земекиса (Назад в будущее, Кролик Роджер) тоже продюсировал именно он. Ну и сам, курилка, жив!!! Продолжает выдавать на гора весьма приличные фильмы ежегодно. Радикалы меня упрекнут, но "Искуственный интеллект", "Особое мнение", "Терминал", "Война миров" - вовсе не плохие фильмы. А это фильмы, которые принято считать неудачными! Если б все так неудачно снимали в родном отечестве, то мы бы Голливуд давно догнали и перегнали!!! А есть ведь ещё "Индиана Джонс", "Челюсти", "Список Шиндлера".. В общем, ИМХО - Спилберг forever!
|
deller
Любитель
- Total Posts : 283
- Scores: 49
- Joined: 2005/10/02 14:36:45
- Location: Москва
- Status: offline
Спилберг vs Кэмерон
2005/10/13 01:05:50
(ссылка)
Кстати, есть мнение, что именно эти два столпа американского кино Голливуд утопили. "Бездна" была первым фильмом, использовавшим компьютерные эффекты, далее "Терминатор", затем "Парк юрского периода", который показал, что можно творить иную реальность. Апофеоз - "Титаник", не признать грандиозности фильма нельзя. За пять лет до ВК, Трои, ВМ, ЧП, Матриц 2,3. И вот теперь неплохие в общем-то режиссеры (Петерсен Вольфганг, Соммерс, Рейми, Вачовски) соревнуются, кто больше денег потратит, да спецэффектов позаковыристей понапихает, а о сюжете, логике, и просто интересно рассказанной истории забывают.
|
deller
Любитель
- Total Posts : 283
- Scores: 49
- Joined: 2005/10/02 14:36:45
- Location: Москва
- Status: offline
Спилберг vs Кэмерон
2005/10/13 01:38:52
(ссылка)
Еще несколько фамилий: Коламбус, Вербински, Шьямалан, Зонненфельд, де Бонт, Райтман, Шумахер, Джонстон.
|
soulcatcher
Bloodsucking Freaks
- Total Posts : 7244
- Scores: 26
- Joined: 2004/08/22 15:45:36
- Location: Sin City
- Status: offline
Спилберг vs Кэмерон
2005/10/13 02:36:48
(ссылка)
Мактирнен - режиссёр 2-х, 3-х фильмов который устарел вместе с боевиками 80-х Сталлоне и Шварцом. Один из первых кто привёл европейских операторов и их стиль съёмки в Голливуд. Анаморфные линзы вроде как он первый использовать начал, да и вообще он их обожает. И его фильмы мне нравиться, особенно База из последних. Есть в них какое-то обаяние и строгость.
Как боевики 80-х могут устареть, если лучше за 20 лет не сняли?
|
cir
Ценитель
- Total Posts : 1957
- Scores: 35
- Joined: 2004/07/23 12:30:09
- Status: offline
Спилберг vs Кэмерон
2005/10/13 03:18:25
(ссылка)
Кстати, есть мнение, что именно эти два столпа американского кино Голливуд утопили. "Бездна" была первым фильмом, использовавшим компьютерные эффекты, далее "Терминатор", затем "Парк юрского периода", который показал, что можно творить иную реальность. Апофеоз - "Титаник", не признать грандиозности фильма нельзя. За пять лет до ВК, Трои, ВМ, ЧП, Матриц 2,3. И вот теперь неплохие в общем-то режиссеры (Петерсен Вольфганг, Соммерс, Рейми, Вачовски) соревнуются, кто больше денег потратит, да спецэффектов позаковыристей понапихает, а о сюжете, логике, и просто интересно рассказанной истории забывают. Не думаю что это так. Если уж говорить серъёзно, то Спилберг виновник 2х событий которые мы до сих пор расхлёбываем (во всех смыслах). Первое - он один из первых ввёл понятие сезонного развлекательного блокбастера, и был одниv из пионеров движения пересмотра ценностей голливудсокго кино в 70-х. Второе - такая категория как PG13 его рук дела, её до Инди не существовало - фильм оказался не настолько жестоким чтобы запрещать ходить подросткам, но слишком агрессивным для детей. Поэтому для него была введена эта категория. Второе имя повернувшее голливуд в иное русло, это Лукас, который создал мощную машину мерчендайзинга, которая сейчас часто является приорететным заработком для кино. Повальную экранизацию игр, я бы тоже отчасти списал в заслуги его жадности Звёздных войн. Эта кстати суперски обыграл Мел Брукс в Космобольцах на герои Йогурта. Да прибудет с вами Шварц:-))) Всё это случилось во второй половине семидисятых когда студии начали усиленно штамповать фантастику и развлекательные блокбастеры для заедания поп-корном.
Коламбус - семейный режиссёр, ничего особенного, умелец не более того. Вербински - профессионал до глубины костей без стиля. Настоящий продюссерский режиссёр нового поколения, может делать фильмы в абсолютно разных стилях, начиная от триллера\ужаса Звонка и заканчивая чёрной комедией ближе к анимации Мышиная охота. Пираты карибского моря производство Джерри Брукхаймера, Гор там наёмник, и по большому счёту в фильмах Брукхаймера может стоять фамилия хоть Михалкова, на конечный результат это мало влияет. Хотя внимательный зритель конечно заметит бездарность Тартельтауба и скажем стилистику Тони Скотта, но это в мелочах, в целом всё ровно без сюпризов. Шьямалан - эта знаете такая дешёвый апгрэйд Брайена Де Пальмы (не в плане стиля), который всю жизнь клонирует идеи Хичкока вплоть до полных цитат сцен. У обоих режиссёров есть свой стиль, но он настолько статичен, что иногда даже нельзя понять какой кадр из какого фильма. Мне Шьямалан не симпотизирует (в отличие от любимого мною Де Пальмы), потому что он делает одно и тоже, только меняя тональность. Это называется секвенция, а вот Брайена можно смело причислить к вариациям. Так вот знаете меня как-то не радует одну и ту же мелодию слушать в разных тональностях. Зонненфельд - один из многих операторов пришедших в девяностых к режиссуре. У него есть интересный гротескный стиль, но кроме MIB и Адамсов он ничего Такого не снял. Да и эти фильмы сложно назвать шедеврами, хороши, но не более того. де Бонт - ну этот явный слабак. Очередной оператор который не умеет ничего кроме как кадр ставить и примерно представлять монтаж. Скорость - его единственный фильм, стильный, графичный и резвый. Но вот заслуга эта режиссёра или продюссеров или кого ещё, мне не понятно. Потому что он мало того что ни снял ничего похожего на это, он умудрился снять Лару Крофт ещё хуже чем это сделал Сена, причём там даже операторская работа на низком уровне - чего стоит полёт Джоли с псевдо парашутом одним планом! Райтман - очередной восмидесятник который сейчас безвозвратно устарел. 6 дней 7 ночей это доказали окончательно. А в 80 снимал смешные и не пощлые комедии. Шумахер - обожаю чувака, он конечно не ровный и умудрился даже Бэтмена испоганить, но Коматозники, 8mm, Вероника Герон, Телефонная Будка, Без изьяна...:-) Вообще люблю я его, хотя назвать его некоторые работы удачными сложными. Та же Плохая компания очень кислый боевичок. Как будто он его делал из-за Веронике Герон - типа Джерри ему даёт денег на съёмки о ирландской журналистке, а он, Джоэль, ему в откат снимает очередной боевик "сделано у Джерри". Джонстон - очередной протеже Спилберга\Лукаса. Создатель Гремлинов и Солдатиков. Бывший спец. по спец.эффектам;-) Ну и не режиссёр вовсе, его в основном только на такие вот техническо узкие фильмы и приглашают.
Как боевики 80-х могут устареть, если лучше за 20 лет не сняли? Не понял, что значит лучше. Я честно говоря не знаю как определить что лучше. Времена Шварца, Брюса и Сталлоне не вернуть, всё точка. С середины 90 они не кому не нужны. В моде другие герои, начиная от интеллектуалов и случайных свидетелй, заканчивая супер подвижными мастерами единоборств. Туда же Ван Дамм и Сигал уехали, слишком медленные стали для зрителя. К примеру Скала - хороший боевик и как раз подпадает полностью под категорию новой эры. Даже Правдивая ложь уже смотрится по другому у Шварца, это не Коммандо, Терминатор или Хищник. Мне тоже очень нравяться Орехи, Хищник, Смертельное оружие - но это скорее рефлексия, хорошие воспоминания, первое что мы тогда увидели и нам это врезалось в память навсегда. Однако сейчас такое кино выпускать буссмысленно, Заложник доказал это. О Фильмах Шварца стало понятно ещё на Стирателе - не такой плохой фильм, но уже не покатил.
|
Foox
Почетный посетитель форума
- Total Posts : 20797
- Scores: -16
- Joined: 2004/08/31 09:41:28
- Status: offline
Спилберг vs Кэмерон
2005/10/13 10:04:24
(ссылка)
Не думаю что это так. Если уж говорить серъёзно, то Спилберг виновник 2х событий которые мы до сих пор расхлёбываем (во всех смыслах). Первое - он один из первых ввёл понятие сезонного развлекательного блокбастера, и был одниv из пионеров движения пересмотра ценностей голливудсокго кино в 70-х. Второе - такая категория как PG13 его рук дела, её до Инди не существовало - фильм оказался не настолько жестоким чтобы запрещать ходить подросткам, но слишком агрессивным для детей. Поэтому для него была введена эта категория. Второе имя повернувшее голливуд в иное русло, это Лукас, который создал мощную машину мерчендайзинга, которая сейчас часто является приорететным заработком для кино. Повальную экранизацию игр, я бы тоже отчасти списал в заслуги его жадности Звёздных войн. Эта кстати суперски обыграл Мел Брукс в Космобольцах на герои Йогурта. Да прибудет с вами Шварц:-))) Всё это случилось во второй половине семидисятых когда студии начали усиленно штамповать фантастику и развлекательные блокбастеры для заедания поп-корном.
Да! За это им большой (-)
А почему не вспоминаем более интеллектуальных блокбастерников: Финчер, Мингела, Мендес?
|
benefactor
Любитель
- Total Posts : 167
- Scores: 2
- Joined: 2005/03/31 16:16:58
- Status: offline
Спилберг vs Кэмерон
2005/10/13 13:27:33
(ссылка)
---------------- Цитата: Дата:13.10.2005 3:18:25, Автор:cir :: Джонстон - очередной протеже СпилбергаЛукаса. Создатель Гремлинов и Солдатиков. Бывший спец. по спец.эффектам;-) Ну и не режиссёр вовсе, его в основном только на такие вот техническо узкие фильмы и приглашают.
---------------- Гремлинов и Солдатиков снял Джо Данте![sm=2.gif] Джо Джонстон снял "Дорогая, я уменьшил детей" и "Парк юрского периода-3". Впрочем разница между ними не так уж велика.
|
cir
Ценитель
- Total Posts : 1957
- Scores: 35
- Joined: 2004/07/23 12:30:09
- Status: offline
Спилберг vs Кэмерон
2005/10/13 15:21:18
(ссылка)
Гремлинов и Солдатиков снял Джо Данте! Джо Джонстон снял "Дорогая, я уменьшил детей" и "Парк юрского периода-3". Впрочем разница между ними не так уж велика.
Ух ё, вы правы, нагло ошибся:-) Будем исправлять. Итак Данте как раз наш "кукольник" снявший Луни Тюнзов, Внутренее пространство и то что я написал выше. Всё это было про него. Вообще он очень много работает на телевиденьй и, он очередной протеже Кормана, Пираньи его лап дела. Джонстон - честно говоря для меня никогда не был уникальным режисёром, один из многих который умеют работать со спецэффектами. Явно проходной товарищьч. Хотя Октябрьское небо говорят его вполне состоявшийся эксперимент с другим жанром. Финчер - Крут. Конечно начало у него было плачевным, как он умудрился вылезти из провала Чужого 3 благополучно мне до сих пор не понятно. А ведь провал был не только коммерческим, но и художественным и даже производственным. Не съёмки, а сплошной гиморрой и битва с продюссерами. А вообще-то он клипмэйкер, и не средний один из многих, а состоявшийся. И снимал он для самой Мадонны, Джексона, Полы Абдул и Джорджа Майкла аж. А у них-то на тот момент были наикрутейшие клипы в индустрии. Но и как режиссёр полного метра он себя уже смог показать - Семь, Игра, спорный Бойцовский Клуб. Конечно Комната страха уже не очень, но это будем считать случайным происшествием. Мингела - ё-моё, а этот как сюда попал? Хороший классический режиссёр, вполне уютно себя чувствующий в оскаровском материале на начало 20 века. Единственное что мне понравилось у него, это Талантливый мистер Рипли, но вот Английский Пациент и Холодная Горка, извольте. В последней вообще вырезанные сцены смотреть не стоит, просто станет страшно от того во чтобы превратился фильм если бы их оставили. Мендес - и этого перца зачем сюда. Он театральный режиссёр на счету у которого пока что 2 работы в полном метре и 2 на тв. И вообще он никакого отношения к Спилбергу (кроме студийной принадлежности) и тем более к Кэмерону не имеет. Он скорее камерный режиссёр.
|
Foox
Почетный посетитель форума
- Total Posts : 20797
- Scores: -16
- Joined: 2004/08/31 09:41:28
- Status: offline
Спилберг vs Кэмерон
2005/10/13 15:27:13
(ссылка)
Fight Club чем спорен? Мингела и Мендэс попали в этот список из-за кассовых сборов...
|