Dr. Nik
Почетный посетитель форума
- Total Posts : 2315
- Scores: 15
- Joined: 2004/12/22 00:10:04
- Status: offline
Копилка мнений
2005/05/11 20:44:49
(ссылка)
Аналогичный любит John Woo. Два героя, враги, но близки и очень похоже, две стороны четвертака (пятачки пусть плазму смотрят - "чёрная зависть") - у каждого есть свой мотив на убийства, и по сути морально чисты. Поэтому деление плохой-хороший довольно условно. Апагеем штампика у John Woo можно ознаменовать шизофреническое раздвоение Кейджа-Траволты в Без яйца - там дословно показано смешение личностей и даже взаимообмен ценностями. Наш же молодой драчун оборотная сторона (типа мудрее оказался в конце), героя Панина, а девушка оборотная сторона сама себе (физиологично, не правда ли?). Вот только в отличие от сдувшегося гонгоского классика, Сидоров не может разумно скопировать этот штамп даже в общих чертах.
Глубоко копаете.
А это объективно плохо, что герои далеко не однозначны? Или вас, как обычно в отношении этого фильма, не устраивает реализация в исполнении конкретного режиссёра?
Добавлю, что махалки ручками (бой) проработанней всех action сцен, и поэтому выпадают из фильма. Ограбление придумано прикольно, но сделано глупо и неправдободобно. Хотя бы отмерьте хронометраж всех чередующихся сцен и увидите что они не сбалансированы и не имеет логического развития.
Проработан отлично, согласен.
А причём тут хронометраж? Более-менее короткие экшен сцены перемежаются с такими же недлинными сценами "застоя". Они же не должны соотносится 50/50 без всяких допущений.
Нет. Поигрывание - это уменьшительное от игры, то есть игра в пол\четверть и т.д. силы. А учитывая что кроме Панина ведущих профессиональных актёров там нет, это ужасно.
В следующий раз буду смотреть.
Давайте когда вы переборете свою лень и сходите (теперь уже) на режиссёрские курсы, или просто почитает про это, то мы продолжим спор.
Давайте. Хотя лень моя настолько всемогуща, что моё весьма слабое желание знакомиться с отечественными лицедеями во время их обучения вряд ли сможет её забороть в честном спаринге. А вот почитать надо будет обязательно.
P.S. для общего расширения кино-кругозора (именно знания, а не впечатления). Посмотрите Пять препятствий (проект Ларса фон Триера), Адаптацию (смешная смесь мейнстримно-интеллектуального кино). Прочитайте простенькую книжку "Кино между адом и раем" Алексадра Митты - очень популярно и познавательно.
Первое не смотрел. Адаптацию смотрел давно и как-то не зацепило на уровне общего впечатления. Про книжку эту слышал и при случае обязательно приобрету.
ПС: Откуда у вас познания касательно технической стороны кино?
|
Foox
Почетный посетитель форума
- Total Posts : 20797
- Scores: -16
- Joined: 2004/08/31 09:41:28
- Status: offline
Копилка мнений
2005/05/11 22:10:24
(ссылка)
Почитать. Как будто много реальной дельной литературы есть на русском языке. Да и у Митты разве много практического (технического) материала? Так, байки одни. Хотя, читал чуть, мельком и давно. Кстати, если не ошибаюсь, в и-нет есть перепечатка.
А, вообще, начинаем плодить оффтоп.
|
cir
Ценитель
- Total Posts : 1957
- Scores: 35
- Joined: 2004/07/23 12:30:09
- Status: offline
Копилка мнений
2005/05/12 21:43:03
(ссылка)
Откуда у вас познания касательно технической стороны кино?
Никаких сверх познаний нет, а те что имеются получил: от большого кол-во просмотренных фильмов, заинтересвонностью в добывании информации о фильме и его производстве(например: обожаю смотреть финальные титры, там многое можно почерпнуть), и от знакомых учащихся и работающих в этой сфере. В конце концов произошёл качественный переход - и появилась потребность смотреть не ради развлечения, а ради знаний (русское кино только и смотрю из интереса, чтобы быть в курсе, кайфа получить сложно), и уже рамки одного мэйнстрима начили давить, остаётся разбавлять классикой, арт-хаусом, где хоть мысли есть...
Заранее хочу предупредить! Если вдруг захотите посмотреть Пять препятствий (на лицензии выйдут не раньше середине лета, и то на кассетах). Учтите что это очень грузное кино, и смотреть его не развлечения. Но там в очень карикатурной форме показывается работа режиссёра на примере дасткого классика - тяжело, но интересно. Фишка фильма в том, что шизик Триер заказывает этому классику сделать пять коротких фильма, но с ограничениями (препятствиями). Например в первом задании надо было снять фильм целиком сделаным из планов по 12 кадров. И т.д.
А причём тут хронометраж? Более-менее короткие экшен сцены перемежаются с такими же недлинными сценами "застоя". Они же не должны соотносится 50/50 без всяких допущений.
Как определить работу режиссёра и монтажёра в жанровом кино? Надо просмотреть фильм без звука, и если всё понятно, включая диалоги, кто кого бьёт и ход сюжета - то значит сделано всё профессионально (современному русскому кино до этого далеко). А хронометраж, это точный измеритель формы. Если посмотрите например все фильмы Бонда, то заметите, что чередование сцен и их длительность схожи. Брукхаймер делает всего по нескольким сценарным кострукциям. К примеру, главный герой появляется и вкратце, в контексте ситуации, описывается, дальше показывается проблемное событие, который в последствие придётся решать герою (или наоборот). А дальше поэтапное решение проблемы, по пути которого появляются побочные герои и половые партнёры. Причём по Митте каждая сцена должна быть сама в себе - готовая миниатюра. То есть герой в конкретной сцене решает конкретную проблему, в этой-же сцене он получает подсказку-стимул для решение проблемы в след. сцене, и так до финала. Из этого вывод, что каждая сцена должна быть в меру независема, понятна и интересна, чтобы зритель смотрящий не сначала, спящий или тупой всегда вьезжал где он ваще находится. То есть по форме получается вступление, развитие из множества кусков, и финал.
А это объективно плохо, что герои далеко не однозначны? Или вас, как обычно в отношении этого фильма, не устраивает реализация в исполнении конкретного режиссёра?
То что режиссёр мне категорически не симпатичен - это правда. Но это потому, что изовсех его дыр прёт его непрофессионализм, а он гнёт понты и всеръёз над чем-то размышляет. В русском кино у нас мода такая пошла - вы бы послушали очередного козла Павла Руминова в его интервью на Dead end (который страшно понравился Totalу, это я про фильм). А режиссёра Сматывай удочки, который заявил что он тут своими руками обучил кучу народу спецэффеткам и они зарабатывают больше него, хотя они даже физиологию человека нормально не воспроизводят. А другой перец (заставки для НТВ делал и PQ 17), рассказывает какие у него хорошие эффекты в сериале, а в Перл Харборе такие плохие. И это когда у него самолёт - это литая модель практически без детальных частей с одной натянутой текстурой. Молчали бы - нет претензий. А раз уж открыл варежку, отвечай по полной. А герои там как раз однозначные - хорошие и плохие. Просто тени им намутили смехотворные.
|
Dr. Nik
Почетный посетитель форума
- Total Posts : 2315
- Scores: 15
- Joined: 2004/12/22 00:10:04
- Status: offline
Копилка мнений
2005/05/13 00:19:54
(ссылка)
Да и у Митты разве много практического (технического) материала? Так, байки одни. Хотя, читал чуть, мельком и давно. Кстати, если не ошибаюсь, в и-нет есть перепечатка.
Нашёл в инете, сейчас читаю. Баек много, но все с умыслом, причём достаточно конкретным. Весьма позновательное и интересное чтиво.
Никаких сверх познаний нет, а те что имеются получил: от большого кол-во просмотренных фильмов, заинтересвонностью в добывании информации о фильме и его производстве(например: обожаю смотреть финальные титры, там многое можно почерпнуть), и от знакомых учащихся и работающих в этой сфере.
В финальных титрах информации полезной так найти и не смог. Предпочитаю смотреть документальные фильмы с известными режиссёрами, сценаристами и пр. Особенно люблю Камерона. Или ИМДБ поизучать на досуге.
В конце концов произошёл качественный переход - и появилась потребность смотреть не ради развлечения, а ради знаний (русское кино только и смотрю из интереса, чтобы быть в курсе, кайфа получить сложно), и уже рамки одного мэйнстрима начили давить, остаётся разбавлять классикой, арт-хаусом, где хоть мысли есть...
Буду давить в себе это чувство смотреть фильмы "из спортивного интереса", потому что тогда теряется интерес вообще. У меня, во всяком случае.
Как определить работу режиссёра и монтажёра в жанровом кино? Надо просмотреть фильм без звука, и если всё понятно, включая диалоги, кто кого бьёт и ход сюжета - то значит сделано всё профессионально (современному русскому кино до этого далеко).
Это какой-то метод специальный или вы сами придумали?
А хронометраж, это точный измеритель формы. Если посмотрите например все фильмы Бонда, то заметите, что чередование сцен и их длительность схожи. Брукхаймер делает всего по нескольким сценарным кострукциям. К примеру, главный герой появляется и вкратце, в контексте ситуации, описывается, дальше показывается проблемное событие, который в последствие придётся решать герою (или наоборот). А дальше поэтапное решение проблемы, по пути которого появляются побочные герои и половые партнёры. Причём по Митте каждая сцена должна быть сама в себе - готовая миниатюра. То есть герой в конкретной сцене решает конкретную проблему, в этой-же сцене он получает подсказку-стимул для решение проблемы в след. сцене, и так до финала. Из этого вывод, что каждая сцена должна быть в меру независема, понятна и интересна, чтобы зритель смотрящий не сначала, спящий или тупой всегда вьезжал где он ваще находится. То есть по форме получается вступление, развитие из множества кусков, и финал.
Бонда не люблю, не моё.
Брукхаймера люблю, но он продюссер [sm=sm128.gif]
Похожая структура была в Пиратах КМ, но про нечто похожее рассказывал достаточно подробно то ли Вербински, то ли сценаристы в комментариях. Сейчас не помню уже.
Но ведь неследование Сидорова конструкции Брукхаймера или принципу Митты не делает его фильм сразу плохим? Я говорю это, потому что Бой с Тенью - мой фильм, в том смысле, что я его зритель. Я абсолютно понимаю каждого героя и каждую сцену. Может быть, на уровне восприятия, а не уровне сознания, но всё-таки зритель, а не профессионал-кинодел, и должен быть таким. И если я, как его зритель, отношусь к нему положительно, то чем плох драматург Сидоров, чем он плох, как сценарист и как постановщик? Необразованностью?
При этом посмею допустить, что в фильмах я всё-таки что-то понимаю, благо посмотрел их достаточно много, и поп-корн в кинотеатре не трескаю.
То что режиссёр мне категорически не симпатичен - это правда. Но это потому, что изовсех его дыр прёт его непрофессионализм, а он гнёт понты и всеръёз над чем-то размышляет. В русском кино у нас мода такая пошла - вы бы послушали очередного козла Павла Руминова в его интервью на Dead end (который страшно понравился Totalу, это я про фильм). А режиссёра Сматывай удочки, который заявил что он тут своими руками обучил кучу народу спецэффеткам и они зарабатывают больше него, хотя они даже физиологию человека нормально не воспроизводят. А другой перец (заставки для НТВ делал и PQ 17), рассказывает какие у него хорошие эффекты в сериале, а в Перл Харборе такие плохие. И это когда у него самолёт - это литая модель практически без детальных частей с одной натянутой текстурой. Молчали бы - нет претензий. А раз уж открыл варежку, отвечай по полной.
Не читаю отечественные интервью отечественных киноделов, потому что в 99% комплекс неполноценности у них прёт из каждого слова. Посему не могу и не хочу их судить, как людей. А вот как режиссёр и сценарист товарищ Сидоров меня вполне устраивает.
А герои там как раз однозначные - хорошие и плохие. Просто тени им намутили смехотворные.
Не могу согласиться.
Нет в этом фильме однозначно плохих и однозначно хороших героев, кроме, разве что, бывшего ГРУ'шника. Этакий неубиваемый и всезнающий терминатор.
|
Foox
Почетный посетитель форума
- Total Posts : 20797
- Scores: -16
- Joined: 2004/08/31 09:41:28
- Status: offline
Копилка мнений
2005/05/13 00:38:43
(ссылка)
Но ведь неследование Сидорова конструкции Брукхаймера или принципу Митты не делает его фильм сразу плохим? Я говорю это, потому что Бой с Тенью - мой фильм, в том смысле, что я его зритель. Я абсолютно понимаю каждого героя и каждую сцену. Может быть, на уровне восприятия, а не уровне сознания, но всё-таки зритель, а не профессионал-кинодел, и должен быть таким.
По Митте налицо СОПЕРЕЖИВАНИЕ, порождающее идентификацию [sm=2.gif]
|
LARGO
Любитель
- Total Posts : 180
- Scores: -4
- Joined: 2004/07/02 15:29:17
- Status: offline
Копилка мнений
2005/05/13 09:30:25
(ссылка)
Народ, давайте не флудить в этой теме
|
LARGO
Любитель
- Total Posts : 180
- Scores: -4
- Joined: 2004/07/02 15:29:17
- Status: offline
Копилка мнений
2005/05/13 09:31:10
(ссылка)
Дровосек/The Woodsman Оценка 3.5 из 5 Прекрасная игра Кевина Бэйкона и в высшей степени интересная тема фильма, равно как и сознательный уход от сюсюканья и морализаторства, делают картине честь… Но, право слово, все же хотелось бы более динамичного развития событий.Рецензия
|
Dr. Nik
Почетный посетитель форума
- Total Posts : 2315
- Scores: 15
- Joined: 2004/12/22 00:10:04
- Status: offline
Копилка мнений
2005/05/13 12:27:32
(ссылка)
По Митте налицо СОПЕРЕЖИВАНИЕ, порождающее идентификацию
И не только.
Правда, по Митте идентификация порождает сопереживание [sm=2.gif]
|
Papa Dolphin
Эксперт
- Total Posts : 9950
- Scores: 140
- Joined: 2004/08/31 14:44:27
- Location: СПб
- Status: offline
Копилка мнений
2005/05/13 22:18:04
(ссылка)
Мулен Руж. На мой взгляд - шедевр кинематографии. Понравилось все: сценарий, игра актеров, режиссура, костюмы, песни, танцы и тд и тп. Правда показалось, что Кидман чуть-чуть переигрывает, но зато МакГрегор, Роксбург и Броадбент смотрятся великолепно. Отдельное спасибо МакГрегору: более разнопланового актера я еще не встречал. Он одинаково хорош, как в мюзиклах, так и в фантастических фильмах (SW), так и в драмах (На игле и Неглубокая могила)... Потрясающе, просто нет слов!!!!! Я в шоке!!!
PS Кстати, в Р5 Мулен Руж издавался или нет??? Если да, то какой компанией.
|
Bilbo
Эксперт
- Total Posts : 2245
- Scores: 135
- Joined: 2005/02/08 07:14:06
- Location: Челябинск
- Status: offline
Копилка мнений
2005/05/14 04:18:28
(ссылка)
Нет, но если будет, то Гемини, а они католог ты сам знаешь как выпускают.
|
Kaban
ПОЧЕТНАЯ СКОТИНА ФОРУМА
- Total Posts : 13333
- Scores: 272
- Joined: 2004/08/13 13:11:31
- Location: Санкт-Петербург
- Status: offline
Копилка мнений
2005/05/15 14:57:41
(ссылка)
Беспечный ездок
Замечательный фильм о двух хиппи-мотоциклистах, которые колесят по Америке. Операторская работа Ласло Ковача принесла, на мой взгляд, немало пллюсов картине Хоппера. Пейзажи, цвета, атмосфера... Особый шарм картине придает тот факт, что мотоциклисты Фонда и Хоппер настолько уместны в каждом кадре, как коровы на лугу. Впечатляющее единство. Сейчас картина смотрится, конечно, уже по-другому, но в те времена она вполне могла быть (кстати, и была) культовой, ярко и подлинно характеризуя конец 60-х гг. нарвне с Вудстоком.
З.Ы. Молодой Николсон - это что-то... З.Ы. Похожий по тематике фильм - Мотоангелы ада, с тем же Николсоном...
|
Kaban
ПОЧЕТНАЯ СКОТИНА ФОРУМА
- Total Posts : 13333
- Scores: 272
- Joined: 2004/08/13 13:11:31
- Location: Санкт-Петербург
- Status: offline
Копилка мнений
2005/05/15 15:04:37
(ссылка)
Девушка, которая слишком много знала
Марио Бава... Кто знает это имя, тому не стоит ничего рассказывать дальше. Кто же сталкивается здесь впервые - очень советую приобщиться к его творчеству, если Вам близки картины Хичкока, Ардженто и Фульчи. Человек является основателем и прародителем жанра "джалло". Данную картину Кабан по своим впечатлениям готов легко приравнять к Психо. Кстати, Бава называл этот фильм своим признанием в любви великому маэстро. Черная-белая картина, длящаяся всего 83 минут, поистине завораживает, интригует и поражает тем, насколько банальные вещи могут удивлять и заинтересовывать. Вобщем, почти спасибо Престижу за серию Еврохоррор, если бы не одно "не". Фильм на диске идет непрерывно. Перемотка вперед и назад отключены, побегать по эпизодам можно лишь перед фильмом, потом - низя. Пауза и стоп также не работают!! Фантастика, даже на видеомагнитофоне у Кабана всегда работала кнопка "стоп", здесь лишь эдежкт спас положение. На компе все фунциклирует нормально.
|
betancur
The Matrix Team
- Total Posts : 2934
- Scores: 18
- Joined: 2004/12/13 23:24:03
- Location: Москва
- Status: offline
Копилка мнений
2005/05/15 23:50:23
(ссылка)
Царство Небесное - на протяжении всего фильма не покидало ощущение, что где-то я это уже видел... фильм, конечно, ничего - качественно, богато, но совсем неинтересно. осада иерусалима оказалась совершенно не тем, чем представлялась после прочтения рецензии на kino-govno. эти ребята в очередной раз лоханулись, сравнив эту бойню с осадой Гондора - здесь нечего сравнивать, уж извините. я весь фильм прождал чего-нибудь эдакого в плане съёмок, но как-то не получилось... короче, по-моему, мы приелись всеми этими батальными сценами за последние пару лет. сколько их уже было?
блум - леголас навеки. хоть здесь он и мужик эдакий, но лучше бы виснич эту роль играл.
пару раз фильм увлёк, например, рассуждениями о вере, но показалось, что скотт спекулировал на этом и не более того... 5/10.
|
Калигула
Император
- Total Posts : 7859
- Scores: -1
- Joined: 2004/07/14 14:58:17
- Location: СПб
- Status: offline
Копилка мнений
2005/05/17 11:41:44
(ссылка)
"Жизнь и смерть Питера Селлерса" 8/10. Замечательная (как всегда) работа Джеффри Раша, Шарлиз Терон в роли Бритт Экланд, Литгоу в роли Блэйка Эдвардса. Плюс Стивен Фрай и Эмили Уотсон. Для тех, кому ХОРОШО знакомо имя главного героя - очень рекомендуется. Для прочих - не уверен.
|
Kaban
ПОЧЕТНАЯ СКОТИНА ФОРУМА
- Total Posts : 13333
- Scores: 272
- Joined: 2004/08/13 13:11:31
- Location: Санкт-Петербург
- Status: offline
Копилка мнений
2005/05/17 17:04:15
(ссылка)
Замечательная (как всегда) работа Джеффри Раша
Император, Вам правда всегда нра Раш? В тч. и его роли в Ned Kelly (2003), Frida (2002) или Shakespeare in Love (1998)? Кабан имеет в виду не сами фильмы, а именно его игру вних.
|
k@ktu$
Любитель
- Total Posts : 1278
- Scores: 2
- Joined: 2005/03/31 08:53:55
- Status: offline
Копилка мнений
2005/05/17 22:33:14
(ссылка)
Больше, чем любовь! Неплохая романтическая комедия, после которой, какое- то время думаешь, что любовь бывает красивой! Кино, естесственно, для домашнего просмотра. Смотреть его лучше с девушкой. Есть пара "помарок", но в общем кино понравилось! Оценка, исходя из жанра: 7,5 из 10 колючек!
|
Papa Dolphin
Эксперт
- Total Posts : 9950
- Scores: 140
- Joined: 2004/08/31 14:44:27
- Location: СПб
- Status: offline
Копилка мнений
2005/05/17 22:33:56
(ссылка)
Взвод. Жестокий и жесткий фильм от режиссера Прирожденных убийц. Фильм, о тех, кто хочет одновременно и выжить и победить; о тех, кто истинно любит и ценит жизнь: свою собственную или жизнь твоего друга. Наверное, лучшая роль Уиллема Дэфо. И забавно посмотреть на молоденького Джонни Депа - оказывается как давно уже это было!!! Оценка 8 из 10!
|
Foox
Почетный посетитель форума
- Total Posts : 20797
- Scores: -16
- Joined: 2004/08/31 09:41:28
- Status: offline
Копилка мнений
2005/05/18 09:05:06
(ссылка)
---------------- Цитата: Дата:17.05.2005 22:33:56, Автор:Papa Dolphin :: Взвод. Жестокий и жесткий фильм от режиссера Прирожденных убийц. Фильм, о тех, кто хочет одновременно и выжить и победить; о тех, кто истинно любит и ценит жизнь: свою собственную или жизнь твоего друга. Наверное, лучшая роль Уиллема Дэфо. И забавно посмотреть на молоденького Джонни Депа - оказывается как давно уже это было!!! Оценка 8 из 10! ---------------- Обязательны к просмотру остальные фильмы из трилогии Стоуна о Вьетнаской Войне: "Рожденный 4 июля" и "Между Небом и Землей"!
|
soc2002
Почетный посетитель форума
- Total Posts : 2085
- Scores: 2
- Joined: 2004/07/09 23:10:43
- Location: Москва
- Status: offline
Копилка мнений
2005/05/18 09:36:35
(ссылка)
---------------- Цитата: Дата:17.05.2005 22:33:56, Автор:Papa Dolphin :: Взвод. И забавно посмотреть на молоденького Джонни Депа - оказывается как давно уже это было! ---------------- Можно еще "Кошмар на улице Вязов" посмотреть :)
|
Калигула
Император
- Total Posts : 7859
- Scores: -1
- Joined: 2004/07/14 14:58:17
- Location: СПб
- Status: offline
Копилка мнений
2005/05/18 09:47:04
(ссылка)
---------------- Цитата: Дата:17.05.2005 17:04:15, Автор:Kaban :: Замечательная (как всегда) работа Джеффри Раша
Император, Вам правда всегда нра Раш? В тч. и его роли в Ned Kelly (2003), Frida (2002) или Shakespeare in Love (1998)? Кабан имеет в виду не сами фильмы, а именно его игру вних.
---------------- Правда-правда, уважаемый Кабан. В Frida (2002) или Shakespeare in Love (1998) он мне очень нра. А Ned Kelly (2003) в рамках требований к этой работе очень неплохо. Да, пересмотрел "Тромео и Джульетту" - хохотал два часа. И итальянский Eaten Alive! Ленци (смотрел впервые) - странная линейка фильмов, с краснобригадским душком конечно. Но "Каннибал Холокост" мне все равно очень нравится. Да, редкий случай, когда название ТОЧНО соответствует содержанию(имеется в виду Eaten Alive!).
|