Michael Myers
Любитель
- Total Posts : 236
- Scores: 1
- Joined: 2004/09/25 13:53:41
- Location: Москва
- Status: offline
RE: Мертвые дочери (2007)
2007/02/05 19:56:00
(ссылка)
Тут упомянули, что режиссер - автор сценария "Одиночества крови" - и, готов поклясться, во время сеанса "Дочерей" не могу отделаться от дежа вю - фильмы действительно похожи. И по большей части по статье "Ждал хорошего - получилось что-то, но нехорошее" Идея 4 убийств в одной сцене была бы хороша, если бы сиё преподавалось под грамотным соусом, а так идеи режиссера (по-видимому вполне сносные, если не сказать оригинальные) остались нераскрытыми и смазанными. Фильм затянут, скучен, герои получили несоизмеримое экранное время (я лично не понмю вообще ничего о 3-м парне - не о дизайнере и не о ди-джее). Понравился финал, уже что-то.
horror-music.narod.ru sugamichael.livejournal.com
|
Foox
Почетный посетитель форума
- Total Posts : 20797
- Scores: -16
- Joined: 2004/08/31 09:41:28
- Status: offline
RE: Мертвые дочери (2007)
2007/02/05 20:36:32
(ссылка)
ORIGINAL: Pashooka Спецэффектов – ну почти что нет (кроме смертей героев – но и они не «Пункт назначения»), по моему главный спецэффект – то как снимали город. Кажется это Москва (а может я не прав – но метро точно московское) но оператор ухитрился не показать ни одного узнаваемого места. Весьма интригует. А вообще то, как показан город в этом фильме, напоминает больше всего Берлин в «Небо над Берлином» - такой же мертвый город-монстр или недавний «Пульс» - схожая серо-синяя палитра и зернистая картинка. Солнцево и Переделкино. Тут упомянули, что режиссер - автор сценария "Одиночества крови" - и, готов поклясться, во время сеанса "Дочерей" не могу отделаться от дежа вю - фильмы действительно похожи. И по большей части по статье "Ждал хорошего - получилось что-то, но нехорошее" Идея 4 убийств в одной сцене была бы хороша, если бы сиё преподавалось под грамотным соусом, а так идеи режиссера (по-видимому вполне сносные, если не сказать оригинальные) остались нераскрытыми и смазанными. Да, упомянул. В Одиночестве Крови было несколько интересных находок, вроде гонщика Формулы 1(Айртон Сена), но в целом проседание и бредовость. Кстати, что еще Руминов снял..?
post edited by Foox - 2007/02/05 20:40:32
|
Pashooka
Asian Cinema Team
- Total Posts : 1837
- Scores: 4
- Joined: 2004/03/17 12:59:07
- Location: Москва
- Status: offline
RE: Мертвые дочери (2007)
2007/02/06 17:10:43
(ссылка)
ORIGINAL: Foox Солнцево и Переделкино. Кстати, что еще Руминов снял..? Не мои районы. Поэтому и не признал. Свою дебют - фильм Deadline. По обзору Тотала - 4 звезды. Вообще мне интересно - куплю диск.
The sky above the port was the color of the television tuned to a dead channel. (c) Willam Gibson
|
cir
Ценитель
- Total Posts : 1957
- Scores: 35
- Joined: 2004/07/23 12:30:09
- Status: offline
RE: Мертвые дочери (2007)
2007/02/06 17:46:49
(ссылка)
Сначало процитирую Сергея Добротворского, хорошего питерского критика. Однако фраза эта относилась к критикам, но имхо здесь очень в кассу. "Люди предпочитают концепцию факту, а самовыражение истине." Чуть чуть домыслив, и возможно даже поменяв на синонимы, получаем современное российское жанровое кино и Руминова в частности. Далее... Еще раз напоминаем, что этот журнал дает возможность каждому, без премодерации, в свободной и внятной форме высказать своё мнение, по поводу фильмов и деятельности павла руминова так, как он (каждый) сделал бы это в журнале ruminov_live, буде павел руминов не отключил бы комменты. Мы не вмешиваемся в процесс (разве только участвуем в дискуссии на общих основаниях) и обещаем донести всё здесь изложенное до павла руминова. Мало того - предлагаем ему отвечать прямо здесь (если, конечно, он к этому готов). И пара занятных рецензий оттуда-же Трейлера "Мертвых дочерей" не видел разве что человек, наглухо отлученный от интернета: пятнадцать минут этой тряски уже давно кочуют по Сети, обрастая восторженными откликами счастливчиков, которым повезло видеть фильм на тест-просмотрах. Если вам тоже понравилось то, что вы углядели в маленьком окошке своего медиаплеера, - смело отправляйтесь в кино. При всем напористом самопиаре и назойливом мессианстве режиссер Руминов играет честно, и рекламные материалы ничем не отличаются от собственно фильма - ни ритмом, ни скоростью смены кадров, ни ясностью (или запутанностью) сюжета. В кино все совершенно то же самое - только несказанно длиннее и несколько понятнее. Итак, компания необычайно красивых молодых людей из Москвы (кастинг тут действительно потрясающий, впрочем, единственный человек, способный хоть как-то играть, погибает первым) попадает под странное и довольно тупое проклятие трех Мертвых дочерей. По правилам игры призрачные Дочери трое суток следят за жертвами и в случае их плохого поведения безжалостно убивают подручными средствами (что такое хорошо, слабо представляют себе и призраки, и жертвы, и сам режиссер - в этом как бы и философия картины). Ошалевшие герои пытаются спастись разными соответствующими их темпераменту способами и попадают порой в действительно смешные ситуации. Исход дела, впрочем, очевиден любому, кто мало-мальски знаком с жизненным кредо режиссера: его блог, к примеру, называется "Мы все умрем". Напоминания о неизбежности смерти, видимо, кажутся Павлу Руминову самым страшным, что только можно придумать, так что собственно Ужасное на экране отсутствует. Саспенс - тоже. А мощь и динамика фильма создаются дрожащей рукой оператора, у которого отобрали стедикам, и ножницами: картинка нарезана в такую лапшу, которая не снилась и Тони Скотту. Если вдуматься, это самое настоящее эйзенштейновское кино: тут вам и типажи вместо актеров, и монтаж, от которого "взревели камни" московских новостроек. По частям все это невероятно, беспрецедентно красиво и резко (придуманных и понатасканных отовсюду "находок режиссера" российскому кино хватило бы года на два), вместе - похоже на речитатив 2Н Company: технические возможности исполнителя безнадежно превосходят воспринимающие способности зрителя. В 1930-х такое называлось формализмом, за него можно было вылететь из профессии и домчаться аж до Колымы, и в этом, как убеждаешься на "Дочерях", все-таки был какой-то резон. Но сегодня за лишнюю монтажную склейку никто и словом не попрекнет, тем более что на фоне общей бесхитростности российского кино "Дочери" смотрятся если и не "Иваном Грозным", то во всяком случае "Стачкой". К тому же нет худа без добра - Руминов очень любит поучать, говорить слоганами, взывать к хорошему. Но в "Дочерях" тихий нудноватый голос режиссера тонет в грохоте вызванных им же стихий. И очень хорошо! ВАСИЛИЙ КОРЕЦКИЙ TimeOut В российский прокат вышли «Мертвые дочери» Павла Руминова — очередная амбициозная попытка отечественного кинематографа покорить чуждые жанры. Отечественные кинематографисты затеяли интересные гонки: кто первый снимет полноценный российский хоррор. Самое интересное в этих гонках — всякого, кто первым приходит к финишу, быстро дисквалифицируют, победителем объявляют следующего, с которым происходит то же самое, и т. д. Когда-то первым нашим ужастиком был объявлен «Змеиный источник» Николая Лебедева. Тем не менее в прошлом году первым же планировала стать «Ведьма» Александра Фесенко — экранизация «Вия», снятая почему-то в Эстонии и почему-то для американского рынка, в связи с чем действие было перенесено в заокеанскую глубинку. Панночка, она же дочь местного копа-сотника, веселым стрижом вилась под сводами заброшенной церкви, главный герой тыкал в нее, как лазерным мечом, светящимся распятием. И дотыкался-таки до полной победы над силами зла, потому как спасительный Вий ей на помощь так и не явился — визы ему, наверно, не дали. Однако американский рынок остался в полном неведении о существовании фильма Фесенко, да и отечественный его едва заметил. Так что теперь у нас новый первый российский фильм ужасов — «Мертвые дочери» Павла Руминова. Сначала «Дочерей» обещали выпустить в прокат еще летом. Задержка связана с тем, что продюсеров крайне не устроил первоначальный монтаж. Фильм напряженно клеили и переклеивали, разбирали на составные кубики и вновь собирали, отчаянно надеясь, что все-таки есть какой-то способ сложить никак не желающую складываться в шедевр головоломку. Монтаж, конечно, великая вещь, но в данном случае процесс, судя по всему, более всего походил на известную шутку — о попытке из букв «Ж», «О», «П» и «А» сложить слово «Вечность». «Мертвые дочери» — очередная российская попытка воспроизвести неведомый нам до сих пор жанр, в этом случае — японский ужастик, мода на который после успешного голливудского римейка оригинального «Звонка» распространилась на весь мир. Японский хоррор в основном посвящен проблеме сражения людей с детьми; ребенок здесь — странное, иноприродное существо, печальное и злобное, мечтающее угробить все взрослое человечество. В детской природе японское национальное подсознание, судя по этим ужастикам, видит средоточие какого-то смертоносного хаоса; неудивительно, что малолетних монстров здесь вытесняют в потусторонний мир. Японский ребенок — мертвый и бессмертный мститель миру живых взрослых, жестокий призрак, которого не уничтожишь — нельзя же уничтожить саму смерть. Это, безусловно, любопытный, хотя и несколько спорный, подход к проблеме. Тем интересней взглянуть на попытку его перенесения на российскую почву. К сожалению, сделать это сложно. То ли какие-то важные составляющие были вырезаны из фильма ножницами монтажера, то ли они там изначально отсутствовали; как бы то ни было, создать внятную мифологию — а именно этим занимаются все складные ужастики — у Руминова не получилось. Не исключено также, что причина присутствующей в фильме неразберихи — маленький бюджет (что-то около миллиона), из-за чего на штатив, видимо, денег не хватило. Сложно разобраться в сюжете, когда все силы приходится тратить на то, чтобы разглядеть героев — камера ходит таким невероятным ходуном, как будто она при съемках сильно перегревалась и оператор перебрасывал ее из руки в руку, боясь обжечься. Суть дела в том, что когда-то некая преступная мать зачем-то утопила трех своих дочерей, которые, однако, на том свете не угомонились и наладили смертоубийственный конвейер, телекинетически швыряя в граждан чем попало. Сперва они укокошили мамашу, спрятавшуюся в сумасшедший дом, потом взялись за остальных. Каждая новая жертва — свидетель смерти жертвы предыдущей; если за три дня она совершит какой-либо аморальный поступок, тут же ей и наступает печальный конец. Все это сообщается в первых же кадрах; а вот дальше начинается хаос. Призрачные детишки охотятся на пятерых друзей — пиарщицу нефтяной компании, риэлтершу, диджея, программиста и дизайнера. Все эти образцовые представители современной молодежи хаотически мечутся по экрану, мелькают в невнятных монтажных последовательностях, много кричат; с неба падают пишущие машинки, дротики для игры в дартс и прочие предметы, разглядеть которые удается далеко не всегда. Руминову, конечно, хотелось динамики, но вышла у него перманентная истерика на два часа экранного времени — которая не столько пугает, как положено хоррору, сколько отпугивает зрителя. «Мертвых дочерей» напряженно ожидали не только затем, чтоб наконец-то увидеть полноценный отечественный ужастик. Задолго до премьеры поползли многочисленные слухи — добравшиеся и до разнообразных СМИ, — что у российского кинематографа появилась новая надежда, и зовут ее Павел Руминов. Надежда эта до недавних пор не сняла ничего, кроме нескольких не самых выдающихся короткометражек и не самых ярких клипов. Впрочем, на самом деле даже и не важно, что именно сделал Руминов. Мы отчаянно жаждем заполучить нового героя, этакого нового Буратино, способного наконец-то открыть волшебную дверцу, за которой скрывается настоящий кинематограф. Вот-вот явится сказочный вундеркинд с букварем, заполненным цитатами из Хичкока и Трюффо, и золотым монтажным ключиком; и в мгновение ока вырастут у нас и Голливуд, и Чинечитта, и самая новейшая из всех новых волн затопит российские просторы. Мы, как юная чувствительная дева, томимся предвкушением любви — и сказочного принца готовы разглядеть в любом, кто этого захочет. Когда-то его увидели в Николае Лебедеве, сравнительно недавно — в Петре Буслове, теперь — в Павле Руминове. В каждом из них мы неизбежно разочаровываемся, посмотрев, соответственно, «Волкодава», «Бумер-2» или вот «Мертвых дочерей». А каждый новый ужастик мы называем первым, предпочитая забыть предыдущие как дурной сон. Психологически это очень понятно: лучший способ стать оптимистом — заболеть амнезией. Всеволод Бродский, журнал Эксперт
post edited by cir - 2007/02/06 17:48:41
|
Pashooka
Asian Cinema Team
- Total Posts : 1837
- Scores: 4
- Joined: 2004/03/17 12:59:07
- Location: Москва
- Status: offline
RE: Мертвые дочери (2007)
2007/02/07 10:38:21
(ссылка)
ORIGINAL: cir Сначало процитирую Сергея Добротворского, хорошего питерского критика. Однако фраза эта относилась к критикам, но имхо здесь очень в кассу. "Люди предпочитают концепцию факту, а самовыражение истине." Чуть чуть домыслив, и возможно даже поменяв на синонимы, получаем современное российское жанровое кино и Руминова в частности. Бред какой то... Далее... Еще раз напоминаем, что этот журнал дает возможность каждому, без премодерации, в свободной и внятной форме высказать своё мнение, по поводу фильмов и деятельности павла руминова так, как он (каждый) сделал бы это в журнале ruminov_live, буде павел руминов не отключил бы комменты. Мы не вмешиваемся в процесс (разве только участвуем в дискуссии на общих основаниях) и обещаем донести всё здесь изложенное до павла руминова. Мало того - предлагаем ему отвечать прямо здесь (если, конечно, он к этому готов). Свободной - да, внятной - откуда? Донести до Руминова? А вы уверены что ему это интересно? Cir, не стоит выкладывать на форум всякий бред который пишут другие "умники". Напишите лучше свой - как я это сделал чуть выше.
The sky above the port was the color of the television tuned to a dead channel. (c) Willam Gibson
|
Papa Dolphin
Эксперт
- Total Posts : 9950
- Scores: 140
- Joined: 2004/08/31 14:44:27
- Location: СПб
- Status: offline
RE: Мертвые дочери (2007)
2007/02/11 00:05:30
(ссылка)
В черной черной комнате, на черной черной улице, в черном черном доме... Каждый знает подобные рассказы из своего детства. Руминов похоже также наслышан об этом, иначе идею зарождения данной ленты я не могу объяснить. Просто человек захотел снять кино об одной из страшных историй своего детства, наполнив ее взрослой моралью (которую ИМХО на 100% может объяснить только он) и интересными "фенечками" (будь то сцены смертей, которые оригинальны, но сняты не на 100% умело). Что касается идеологической составляющей ленты, то я, например, исходя из происхождения смертей, вынес для себя 2 идеи картины: 1) демоны, раздирающие изнутри; 2) не суди, да не судим будешь. По-моему, понятно почему. Фильм очевидно станет культовым, нескоро, но станет. Что касается происходящего на экране, то дерганая камера и светофильтры особо не напрягали, актеры молодцы (даже легкая обнаженка есть ), камера гуд, звук не очень (стандартный, но умело разложенный по каналам). И все. Фильм запомнится, но ненадолго. Хотя ремейк, если будет, посмотрю обязательно. Киру на главную роль!!! Оценка 7 из 10
|
TonyClifton
Зритель
- Total Posts : 33
- Scores: 0
- Joined: 2004/11/09 20:51:59
- Status: offline
RE: Мертвые дочери (2007)
2007/02/12 21:13:12
(ссылка)
Кстати, Павел несколько дней назад уже включил комментарии в своём журнале, и активно общается и с поклонниками, и с ненавистиками. Вот здесь: http://ruminov-dead.livejournal.com/ А вот здесь есть рецензия Романа Волобуева. Что касается моего мнения, то оно неоднозначное и, будучи разделённым на плюсы и минусы, выглядит примерно так: Понравилось Картинка. До неприличия заваленный чёрный — в этом что-то есть. Хотя я отвлекался на восхищение картинкой, а это плохо; Ощущение, что это снято живыми людьми, что редко встречается в современном российском кино. Как-то честно сделано. Вообще, это мне понравилось больше всего; Работа оператора. Правда, иногда дергания камеры были неуместными, и это мешало, но, в целом, очень понравилось; Молодежь. Очень похоже на правду, и это понравилось особенно; Крупные планы. Их, конечно, чересчур много, но, в большинстве случаев, они прекрасны. Не понравилось Общая невнятность. Не всегда понятно, что происходит, точнее, понятно, что, но непонятно, зачем; Монтаж. Местами, опять же, непонятно, что происходит (ту же корову не видно совершенно), и вообще мелькание раздражает, что не есть плюс для жанрового кино; Нежанровость. Всё-таки, Дочерей можно назвать жанровыми с определенной (довольно большой) натяжкой; Затянутость. В принципе, конечно, весь фильм всегда существует только для того, чтобы ввести зрителя в определенное состояние, требуемое для правильного восприятия финала. Но всё-таки местами скучновато смотреть, не ощущается развитие действия. Вообще, это, я думаю, основной недостаток; Дистиллированность мира. Иногда создается впечатление, что, люди находятся в каких-то тёмных изолированных комнатах (а всё из-за жутко проваленного чёрного цвета и постоянных крупных планов); Народ спал. И претензии тут не к народу, а к упомянутой нежанровости и затянутости. Вообще сложно представить, что такое кино понравится большому количеству людей. Артхаус вышел, как ни крути. Несмотря на все недостатки, самое главное фильм для меня сделал — добавил энергии для съёмок собственного кино, а это никогда не бывает лишним.
post edited by TonyClifton - 2007/02/12 21:16:19
|
Foox
Почетный посетитель форума
- Total Posts : 20797
- Scores: -16
- Joined: 2004/08/31 09:41:28
- Status: offline
RE: Мертвые дочери (2007)
2007/02/12 21:55:20
(ссылка)
Чай, не Дэвиды Линчи - на миниДВ шедевр снять.
|
TonyClifton
Зритель
- Total Posts : 33
- Scores: 0
- Joined: 2004/11/09 20:51:59
- Status: offline
RE: Мертвые дочери (2007)
2007/02/13 10:51:04
(ссылка)
Во-первых, Sony DSR-PD150 (которой Линч снял фильм Inland Empire) — камера формата DVCAM, а не MiniDV, а, во-вторых, не следует забывать, что за MiniDV он взялся аж через 40 лет после начала своей кинокарьеры, так что ситуации несколько разные.
|
Foox
Почетный посетитель форума
- Total Posts : 20797
- Scores: -16
- Joined: 2004/08/31 09:41:28
- Status: offline
RE: Мертвые дочери (2007)
2007/02/13 14:29:39
(ссылка)
Что там, что там: MJPEG (1:5) 25мегабит в сек. Дело не в технологии. Все равно, там хоум видео в глаза лезет. Но монтаж и атмосфера..! И тут дело, даже, не в эффекте Ведьим из БлэЙер. Целосность! ...посыл. Дочерей счаЗ гляну, отвечу..!
|
Foox
Почетный посетитель форума
- Total Posts : 20797
- Scores: -16
- Joined: 2004/08/31 09:41:28
- Status: offline
RE: Мертвые дочери (2007)
2007/02/13 18:54:09
(ссылка)
...блевотня на экране. Одиночество Крови - шедевЕр рядом с этим. Нет абортам! [sm=gamelandoe9.gif]
post edited by Foox - 2007/02/13 21:11:46
|
cir
Ценитель
- Total Posts : 1957
- Scores: 35
- Joined: 2004/07/23 12:30:09
- Status: offline
RE: Мертвые дочери (2007)
2007/02/21 01:04:15
(ссылка)
Давняя история про то, как Руминов радовал окружающих своей невменяемостью. Я познакомился с Руминовым лет пять-шесть назад по работе. Он уже тогда был абсолютно невменяемый е5анат. Если есть время, то читайте. Я на телеке продюсером работаю и у меня в числе прочих есть программа про то, как снимают клипы, называется СтопСнято. И вот как-то раз мой коллега-приятель (отличный перец с отменными шишками) говорит: "Мой друг Дельфин снимает себе новый клип. Сделаешь про него передачу?". Я пообещал, но с самого начала у меня было предчуствие какой-то херни... Приезжаем в 10:00 на Мосфильм, там в предбаннике 10-го павильона собирается съёмочная группа, человек 8, и у них до х@ра самой разнообразной осветительной техники. Что делать никто не знает, потому что режиссер опаздывает на 2 часа. Появившись в полдень, Паша Руминов до начала съёмок даёт могучее и пространное интервью о том, что он-де снимал для Лагутенко, что он-де воспитан на гонк-конгских фильмах, которых посмотрел несколько тысяч (здесь я должен оговориться, что дальше будет много неправдоподобного бреда, но я это не придумал, так было на самом деле и тому есть живые свидетели), что для съёмок нового клипа Дельфина он-де приготовил крутой арт и что концептуально он собирается создать уникальную атмосферу и бла-бла-бла на час. При этом в руках он крутит две почтовые открытки, украшенные самодельной аппликацией и какими-то почеркушками. Эти открытки он представлял всем как тайный и зашифрованый стори-борд. Еще у него была икебана - 4 ветки рябины, покрашеные в синий цвет. Об этом Паша тоже прогнал телегу о своих уникальных знаниях в колористике и флористике. Еще у него было четыре рулона обоев, о них позже. Дав интервью о чём угодно, кроме будущего клипа, маэстро приступил к съёмкам. Для начала он посадил анемичного вида девушку на антикварный стул и стал снимать её сквозь синие ветки. Снимал час. Один план. Потом объявил перевыв на обед и ушел в столовую. Съёмочная группа почесала репу и тоже пошла обедать. Через час все собрались назад и стали ждать режиссера. Еще через час режиссер вернулся и началось самое интересное. Режиссер встал напротив одной стены и сказал: "Клейте на стену обои на площади 3 на 6 метров". Директор съёмочной группы по-быстрому втолковал что надо двум рабочим, они притащили стремянку и за полчаса поклеили обои. Режиссер пригласил артиста и анемичную девушку. Поставил их на фоне стены так, чтобы девушка держала голову Дельфиина в своих руках, и замер... Думал он с полчаса. Девушка замёрзла до синего носа и очень крупной дрожи по всему телу (дело-то было зимой, павильон не отапливался, а она была в одно ночной рубашке). Потом режиссер изрёк: "Принесите два тазика с водой". Принесли хз откуда два тазика с водой. Режиссер (еще одна важная делать - он был сам себе оператор) стал ставить вокруг тазиков приборы с явным желанием добиться бликов на обоях, но они у него не выходили. В то время Паша не знал, что для такого эффекта под воду нужно положить зеркало, чтобы свету было от чего отражаться, поэтому, провозившись с полчаса, он похерил эту идею и снова замер перед стеной с обоями. Время уже к вечеру, а снят-то всего один план. Дальше случился такой экшн, который я запомнил на всю жизнь. Руминов говорит директору: - Так, давай теперь вырывай обои клочками из середины, а то они как-то свежо выглядят. Директор без базаров берет стремянку, лезет наверх, подцепляет ногтем край обоев и вырывает клок, затем другой, пятый, десятый и слезает вниз. Руминов смотрит, долго думает и говорит: - Нет, не надо было вырывать, подклей их назад, а потом возьми нож и вырезай из середины небольшие аккуратные треугольники. Директор без базаров берет стремянку, лезет наверх, подклеивает вырванные куски обоев и начинает аккуратно вырезать ножом треугольники обоев и отрывать их. Занимается он этим еще час и вырезает несколько десятков самых разнообразных треугольников. Потом слезает вниз. Руминов смотрит, долго думает и говорит: - А теперь надо эти треугольники, которые без обоев закрасить фиолетовой краской. Директор без базаров уходит за краской, через полчаса приносит кисть и банку, берёт стремянку, лезет наверх и аккуратно закрашивает нужные места. Спускается вниз. Руминов оооочень доооолго смотрит на стену с оборванными и подклеяными обоями с аккуратно вырезаными треугольниками, закрашеными фиолетовой краской, и говорит директору: - Слушай, а у нас обои еще остались? Тот отвечает: - Да. Руминов: - Заклеивай всю эту х#йню назад! Тут мой оператор слетел с катушек и выдал всё, что он думает по поводу 9 часов невменяемой тусовки в холодном павильоне с сумасшедшим режиссером на съёмках беспонтового клипа. Послал всех на х#й, собрал свои причиндалы и, выбив ногой дверь, ушёл. Когда у меня прошла смехоистерика, я тоже ушел, так и не досмотрев до конца уникальный техпроцесс. Программу, разумеется, делать не стали. Клип вышел умеренно говённый, как, впрочем, большинство клипов у Дельфина, и вряд ли кто его сейчас вспомнит... Как и Мёртвых дрочеров, наверняка... Автор Kolina Оригинал сообщения
post edited by cir - 2007/02/21 01:23:11
|
Foox
Почетный посетитель форума
- Total Posts : 20797
- Scores: -16
- Joined: 2004/08/31 09:41:28
- Status: offline
RE: Мертвые дочери (2007)
2007/02/21 10:05:28
(ссылка)
А чего же эта вумная девочка (оказывается, мальчик), например, не подсказала Руминову положить зеркало..? Проф. солидарность не позволила? P.S. Вот, например, его мнение о фильме Альфа Дог (на том же форуме): Я смотрел. Честно - зае5ался. МикиРурк появляется на 1 минуту в начале. Потом мутное и тяжелое гонево какое-то беспонтовое и абсолютно без смысла. Там типа было 38 свиделелей похищения. И вот их всех пока не пересчитают, фильм не кончится. ХЗ, может быть там развязка мегакрутая, но я до неё не дотерпел, насчитал за два часа 30 свидетелей и выключил... И почему мы должны читать письмена этого человека, Сир?
post edited by Foox - 2007/02/21 10:10:19
|
Pashooka
Asian Cinema Team
- Total Posts : 1837
- Scores: 4
- Joined: 2004/03/17 12:59:07
- Location: Москва
- Status: offline
RE: Мертвые дочери (2007)
2007/02/21 10:46:27
(ссылка)
Cir, если вы это выложили для прикола, что бы показать какие дегенераторы бывают - то я понял Вас, если думаете что это полезно для обсуждения ильма, то малость ошибаетесь.
The sky above the port was the color of the television tuned to a dead channel. (c) Willam Gibson
|
Foox
Почетный посетитель форума
- Total Posts : 20797
- Scores: -16
- Joined: 2004/08/31 09:41:28
- Status: offline
RE: Мертвые дочери (2007)
2007/02/21 11:36:59
(ссылка)
Именно, Сир. Мне не понятна это маниакальная одержимость в действиях по попытке очернить человека. Для нек. участников форума она довольно естественна в силу нек. причин, в которые я вдаваться не буду. Но наблюдать, как столь разумный человек собирает вырезки из газет и расклеивает их у "алтаря" с куклой человека проколотой кучей игл... Да, Руминов снял дерьмовенький фильм, но человек-то он этого не такой плохой... Хотя, раньше и за менее обидные деяния придавали огню. Я бы, например, просто, мог дать совет этому новоявленному "гению кино" заняться фотографией и забыть про движущиеся картинки. Но лишь совет ...и ничего личного. У Вас же, явно, затаилась какая-то злоба... В чем Ваша тайна, Сир? Что Вы знаете такого, о чем не ведаем мы? ...что-то личное? [sm=sm128.gif]
|
Jerriand
Любитель
- Total Posts : 266
- Scores: 4
- Joined: 2007/02/17 11:33:56
- Location: Москва
- Status: offline
RE: Мертвые дочери (2007)
2007/02/21 12:00:17
(ссылка)
ORIGINAL: Foox Именно, Сир. Мне не понятна это маниакальная одержимость в действиях по попытке очернить человека. Для нек. участников форума она довольно естественна в силу нек. причин, в которые я вдаваться не буду. Но наблюдать, как столь разумный человек собирает вырезки из газет и расклеивает их у "алтаря" с куклой человека проколотой кучей игл... Да, Руминов снял дерьмовенький фильм, но человек-то он этого не такой плохой... Хотя, раньше и за менее обидные деяния придавали огню. Я бы, например, просто, мог дать совет этому новоявленному "гению кино" заняться фотографией и забыть про движущиеся картинки. Но лишь совет ...и ничего личного. У Вас же, явно, затаилась какая-то злоба... В чем Ваша тайна, Сир? Что Вы знаете такого, о чем не ведаем мы? ...что-то личное? [sm=sm128.gif] Был такой случай, на сайте КГ.ком началось обсуждение нарезки из фильма "Мёртвые Дочери". Так вот, прослышав о том, что его "гениальное детище" опускают по чём зря, а над его заявлением о том, что он "новый Стенли Кубрик" потешаются сотни людей, товарищ Руминов самолично припёрся и начал ругатся со всеми и вся прямо в комментариях, заявляя, что он гений, а его тут, понимаете ли, дерьмом забросали. На то, чтобы прочитать ВСЁ, что там было написано, я потратил два часа, после чего у меня появилось такое же желание, как и у товарища Cir, рассказать всему миру, что это за человек. При чём не в самых приличных выражениях. Если хотите ознакомится, то я с удовольствием предоставлю вам ссылку.
Мне не нужна война, мне нужен мир. Желательно весь.
|
Foox
Почетный посетитель форума
- Total Posts : 20797
- Scores: -16
- Joined: 2004/08/31 09:41:28
- Status: offline
RE: Мертвые дочери (2007)
2007/02/21 12:04:40
(ссылка)
Это? Я так понял, на тот момент ни автор, ни, конечно же, зрители еще не видели фильм в окончательном монтаже. И, практически, не имели представления, что в результате получится. "...Мы не могли переснимать, доснимать и т.д., и естественным образом аккумулировали ограничения в стиль фильм..." Ух, ты! Знакомый подход Сразу вспоминается сценка с осьминогом в луже [sm=5.gif]
post edited by Foox - 2007/02/21 12:27:18
|
Jerriand
Любитель
- Total Posts : 266
- Scores: 4
- Joined: 2007/02/17 11:33:56
- Location: Москва
- Status: offline
RE: Мертвые дочери (2007)
2007/02/21 12:31:23
(ссылка)
ORIGINAL: Foox Это? Я так понял, на тот момент ни автор, ни, конечно же, зрители еще не видели фильм в окончательном монтаже. И, практически, не имели представления, что в результате получится. "...Мы не могли переснимать, доснимать и т.д., и естественным образом аккумулировали ограничения в стиль фильм..." Ух, ты! Знакомый подход Сразу вспоминается сценка с осьминогом в луже [sm=5.gif] Да, это. Возможно они не имели понятия о фильме в целом, но оценить актёрскую игру, местами, и операторскую работу они смогли. Да так смогли, что Руминов бедный, чуть не расплакался. :)
Мне не нужна война, мне нужен мир. Желательно весь.
|
Foox
Почетный посетитель форума
- Total Posts : 20797
- Scores: -16
- Joined: 2004/08/31 09:41:28
- Status: offline
RE: Мертвые дочери (2007)
2007/02/21 12:34:34
(ссылка)
ORIGINAL: Jerriand Да, это. Возможно они не имели понятия о фильме в целом, но оценить актёрскую игру, местами, и операторскую работу они смогли. Да так смогли, что Руминов бедный, чуть не расплакался. :) Стандартная ситуация. Творец и его "дитя", и "злобный, агрессивный" окружающий мир, готовый заклевать это "невинное дитя" - плод рук человеческих. Как пример, тоже поведения АВИСа при любом появление какой-либо критики его работ. P.S. Всеяредация Администратор № 31 14 июня, 6:19 - Отличные анализ и оценка работе, которая подошла бы, как оценка всему фильму.
post edited by Foox - 2007/02/21 12:44:08
|
Pashooka
Asian Cinema Team
- Total Posts : 1837
- Scores: 4
- Joined: 2004/03/17 12:59:07
- Location: Москва
- Status: offline
RE: Мертвые дочери (2007)
2007/02/21 14:08:58
(ссылка)
Обсуждать фильм - это нормально. Но обсуждать обсуждение этого фильма на самом одиозном кинопортале - это уже запредельно...
The sky above the port was the color of the television tuned to a dead channel. (c) Willam Gibson
|