AzazelexMilan
Любитель
- Total Posts : 349
- Joined: 2007/02/12 08:16:14
- Location: Екатеринбург
- Status: offline
RE: Мартовская обложка
2007/03/02 14:42:35
(ссылка)
Вам бы после работы, сесть в тихом месте, с бутылочкой пива в руке, и всё обсудить...
|
Foox
Почетный посетитель форума
- Total Posts : 20797
- Joined: 2004/08/31 09:41:28
- Status: offline
RE: Мартовская обложка
2007/03/02 14:42:46
(ссылка)
ORIGINAL: Главный редактор ORIGINAL: Foox Вот, именно. Об этом наши кино не снимают. Опять же, история о девченке, спрыгнувшей с 8-ого этажа из-за издевательств и избиений одноклассницами. Если я вас правильно понял , "МД" - плохое кино, потому что Руминов снял кино не на ту тему, которую вы считаете наиболее подходящей для его фильма. Опять не правильно поняли. Считаю плохим, потому что драматургия фильма требовала серьезной переработки еще на этапе сценарной работы. У фильма ужасный сценарий. По нему при всех потугах нельзя было снять нормальный фильм, как не тряси-болтай камеру.
|
Foox
Почетный посетитель форума
- Total Posts : 20797
- Joined: 2004/08/31 09:41:28
- Status: offline
RE: Мартовская обложка
2007/03/02 14:44:20
(ссылка)
ORIGINAL: Главный редактор Упс, сорри. "Преимущество" модератора. Вместо "Цитаты" нажал "редактировать" и покорежил весь ваш пост, Foox. Сорри, пришлось удалить. Угу. Сам заметил. Думал Дочери добрались. Пошаливают... Вот, кстати и оригинал того сообщения: quote: ORIGINAL: Главный редактор Ну не грубите, не надо. Может быть, я вас не понял, может, недопонял, но во вранье обвинять меня не надо - показывает, что злитесь вы очень, то есть, самообладание теряете. Я же специально попросил вас меня поправить, тем более что сами признаете, что не совсем точно сформулировали свою мысль. quote: ОК. Буду поправлять без "грубостей". Злиться не успеваю, т.к. меня очень смегчает общение с вашим коллегой Борисом Ивановым. ...вот, из-за чего и началось всё это обсуждение. Мне всегда он более понятен и предсказуем (в хорошем смысле этого слова), чем Вы. А тут, такие сравнения при анализе Дочерей.... quote: ORIGINAL: Главный редактор "Абсолютно" удачные? Нет. В смежных жанрах? "Мертвые дочери". Вот, и я о том. В совр. РФ их почти нет. Поэтому и сравниваю с тем же Глазом. И что я вижу своими двумя глазами? "На много ХУЖЕ" наш образец. quote: ORIGINAL: Главный редактор Правильно ли я вас понял (только без истерик ответьте, пожалуйста), что "МД" по вашей шкале относятся к последней категории? Абсолютно.
post edited by Foox - 2007/03/02 14:56:33
|
Главный редактор
Модератор
- Total Posts : 6902
- Joined: 2004/07/01 15:17:22
- Status: offline
RE: Мартовская обложка
2007/03/02 14:45:51
(ссылка)
ORIGINAL: Foox Опять не правильно поняли. Считаю плохим, потому что драматургия фильма требовала серьезной переработки еще на этапе сценарной работы. У фильма ужасный сценарий. По нему при всех потугах нельзя было снять нормальный фильм, как не тряси-болтай камеру. Вспоминаю пафмлет о том, как в советское время работали со сценаристом. Сначала ему поручили написать сценарий а-ля Робинзон Крузо, но в процессе согласования необитаемый остров сначала заселили партработники, потом "рабочий класс", а Робинзона в конечном итоге вычеркнули.
|
Борис Иванов
Сотрудник редакции
- Total Posts : 508
- Joined: 2004/07/07 21:44:21
- Location: Москва
- Status: offline
RE: Мартовская обложка
2007/03/02 14:47:26
(ссылка)
ORIGINAL: Foox В большинстве французских, или итальянских фильмов найдете сцены подъездов с домофонами. Сцены, когда герой, например, звонит своей девушке, которая не хочет пускать его к себе. Тут, раница только в эстетике. У нас 17эт и обклееная объявлениями стальная щитовая дверь дверь черного цвета. У них: 5 этажей с шикарной мансардой, узорная красивая стальная решетка на двери в стиле модерн конца 19 начала 20 века. Только картинка разная. Свежей идеи нет. Так картинка и влияет. И потом, причем здесь герой и его девушка? Вера - не его девушка. Она его толком не знает. Она считает его маньяком. Она хочет от него защититься. Для того и стоят у нас в подъездах и в квартирах сейфовые двери, чтобы защититься от окружающего мира. И это именно не милые решеточки от незваных гостей, а защита от кого пострашнее. Это совершенно другая история. Но фокус в том, что этот "сейф" не спасает ни героиню, ни того, от кого она хочет спастись. И это сугубо российская фишка, что люди, которые могут себе позволить поставить двойную стальную дверь, сделать "евроремонт" и закупить техники на десятки тысяч долларов, живут в одном подъезде с нелегальными иммигрантами, спившимися алкоголиками и гопниками, рисующими на стенах свастику. В "Крейзи", чтобы столкнуться с "другим" миром, герои едут на другой конец города, в бедный квартал. А у нас достаточно выйти из квартиры, и сразу будет "два мира, два Шапиро". По крайней мере, в Москве. Вопрос не в том, оригинальная ли это идея. Суть в том, что это очень российская ситуация. Причем ситуация, которую в нашем кино обычно никак не художественно осмысляют. Потому что герои российских фильмов все больше норовят принадлежать к высшему классу и жить в многоэтажных квартирах картинных домов. [:@] Где реально живет крошечный процент россиян.
|
Foox
Почетный посетитель форума
- Total Posts : 20797
- Joined: 2004/08/31 09:41:28
- Status: offline
RE: Мартовская обложка
2007/03/02 14:49:34
(ссылка)
ORIGINAL: Главный редактор ORIGINAL: Foox Опять не правильно поняли. Считаю плохим, потому что драматургия фильма требовала серьезной переработки еще на этапе сценарной работы. У фильма ужасный сценарий. По нему при всех потугах нельзя было снять нормальный фильм, как не тряси-болтай камеру. Вспоминаю пафмлет о том, как в советское время работали со сценаристом. Сначала ему поручили написать сценарий а-ля Робинзон Крузо, но в процессе согласования необитаемый остров сначала заселили партработники, потом "рабочий класс", а Робинзона в конечном итоге вычеркнули. Такое ощущение, что про сценарий дочерей написали [sm=5.gif] Так картинка и влияет. И потом, причем здесь герой и его девушка? Вера - не его девушка. Просто, сцена для примера, что домофоны это не российское изобретение. И это сугубо российская фишка, что люди, которые могут себе позволить поставить двойную стальную дверь, сделать "евроремонт" и закупить техники на десятки тысяч долларов, живут в одном подъезде с нелегальными иммигрантами, спившимися алкоголиками и гопниками, рисующими на стенах свастику. В "Крейзи", чтобы столкнуться с "другим" миром, герои едут на другой конец города, в бедный квартал. А у нас достаточно выйти из квартиры, и сразу будет "два мира, два Шапиро". По крайней мере, в Москве. Да. С этим согласен на 95%. Но при чем здесь уже Мертвые Дочери. Где это в фильме...? Или Вам об этом Черный Квадр... Черная Дверь Руминова сказала? Вопрос не в том, оригинальная ли это идея. Суть в том, что это очень российская ситуация. Причем ситуация, которую в нашем кино обычно никак не художественно осмысляют. Потому что герои российских фильмов все больше норовят принадлежать к высшему классу и жить в многоэтажных квартирах картинных домов. [:@] Где реально живет крошечный процент россиян. Ну..? Это очень верные слова ...Бориса Иванова. Где тут Руминов?
post edited by Foox - 2007/03/02 14:53:49
|
Главный редактор
Модератор
- Total Posts : 6902
- Joined: 2004/07/01 15:17:22
- Status: offline
RE: Мартовская обложка
2007/03/02 14:54:27
(ссылка)
ORIGINAL: Foox Такое ощущение, что про сценарий дочерей написали [sm=5.gif] Угу. Только про то, что вы хотели сделать с ним.
|
Foox
Почетный посетитель форума
- Total Posts : 20797
- Joined: 2004/08/31 09:41:28
- Status: offline
RE: Мартовская обложка
2007/03/02 14:57:41
(ссылка)
ORIGINAL: Главный редактор ORIGINAL: Foox Такое ощущение, что про сценарий дочерей написали [sm=5.gif] Угу. Только про то, что вы хотели сделать с ним. Или утопи... придать огню А в чем, кстати, основная интрига сюжета, фильма о Дочерях? Там же в первые 10-20 мин вся интрига и загадка раскрыта. В том же Глазе, например. Девушка и ее доктор в начале пытаются понять смысл ее "призраков" (в самом начале, вообще, понять что это призраки, а не люди), а потом провести некоторое "расследование" причин этого. Это и есть каноническая драматургия. Что в Дочерях...? Все карты на стол сразу? Как Пункте Назначения? Но герои не начинаю померать друг за другом. Скрытые аллюзии за сейфовой дверью подъеза с домофоном? Ну, так покажи прямой намек (как с двумя парами зашнурованных ботинок в сцене фильма Ложной Искушение, после вопроса сына отцу: Ты убивал людей?).
post edited by Foox - 2007/03/02 15:04:16
|
Борис Иванов
Сотрудник редакции
- Total Posts : 508
- Joined: 2004/07/07 21:44:21
- Location: Москва
- Status: offline
RE: Мартовская обложка
2007/03/02 15:02:38
(ссылка)
ORIGINAL: Foox Да. С этим согласен на 95%. Но при чем здесь уже Мертвые Дочери. Где это в фильме...? Или Вам об этом Черный Квадр... Черная Дверь Руминова сказала? Вообще-то, весь фильм про то, как выглядит мир, где живут герои, не относящиеся к отбросам общества. Вот их квартиры. Вот их подъезды. Вот улицы, по которым они ходят и ездят. Вот рестораны и забегаловки, где они едят. Вот как выглядят со стороны и изнутри клубы, куда они ходят. Вот ряды панелек, в которых они живут. Вот места, где они покупают музыку. А вот, для контраста, яркий и чистый офис, в котором работает Антон-дизайнер. Это уйма художественно обработанного материала, которая попала в фильм не просто так. Все это несет определенный смысл. Но, конечно, режиссер не выносит плакат: "Внешний вид этих мест надо понимать так-то и так-то". Он рассчитывает на зрителей, у которых эти виды в этих сочетаниях вызовут определенные ассоциации. И мысли. И проекции на собственную жизнь.
|
Главный редактор
Модератор
- Total Posts : 6902
- Joined: 2004/07/01 15:17:22
- Status: offline
RE: Мартовская обложка
2007/03/02 15:05:50
(ссылка)
ORIGINAL: Foox В том же Глазе, например. Девушка и ее доктор в начале пытаются понять смысл ее "призраков" (в самом начале, вообще, понять что это призраки, а не люди), а потом провести некоторое "расследование" причин этого. Это и есть каноническая драматургия. Что в Дочерях...? А вы с "Звонком", а не с "Глазом" сравните. Тем более что в "Глазе" все становится понятно если и не в первые 15, то в первые 30 минут точно. Все, что мы узнаем потом, это то, ПРИ КАКИХ обстоятельствах погибла девушка, чью роговицу пересадили Анжелику Ли. В "МД", избегая спойлеров, тоже есть два немаловажных сюжетных поворота во второй половине фильма. СПОЙЛЕР!!! 1. У девочек есть живая сестра 2. Девочки - не ангелочки, мстящие за свое поруганное детство (как принято в таких фильмах и к чему клонили в первой половине фильма), а избалованные бандитки, для которых это просто жестокая игра. По-моему, это посерьезнее повешенной девушки в "Глазе" будет. :)
post edited by Главный редактор - 2007/03/02 15:07:15
|
Foox
Почетный посетитель форума
- Total Posts : 20797
- Joined: 2004/08/31 09:41:28
- Status: offline
RE: Мартовская обложка
2007/03/02 15:07:27
(ссылка)
ORIGINAL: Борис Иванов ORIGINAL: Foox Да. С этим согласен на 95%. Но при чем здесь уже Мертвые Дочери. Где это в фильме...? Или Вам об этом Черный Квадр... Черная Дверь Руминова сказала? Вообще-то, весь фильм про то, как выглядит мир, где живут герои, не относящиеся к отбросам общества. Вот их квартиры. Вот их подъезды. Вот улицы, по которым они ходят и ездят. Вот рестораны и забегаловки, где они едят. Вот как выглядят со стороны и изнутри клубы, куда они ходят. Вот ряды панелек, в которых они живут. Вот места, где они покупают музыку. А вот, для контраста, яркий и чистый офис, в котором работает Антон-дизайнер. Да, локации хороши (условно). Монтаж их мягко скажем, чуть подпортил. Во многих местах я лично бывал. Вплоть до Лефортовских прудов, в которых с бауманцами в бытность напившись пива жарким летом купались. Никто не утонул тогда... Но в этих локациях живут люди, герои фильма. Вот, они в них, как картонные рекламные фигурки, вырезанные из фотографий в полный рост. А когда они окрывют рот, так, локации, вообще, оказываются не к месту...
post edited by Foox - 2007/03/02 15:09:07
|
Борис Иванов
Сотрудник редакции
- Total Posts : 508
- Joined: 2004/07/07 21:44:21
- Location: Москва
- Status: offline
RE: Мартовская обложка
2007/03/02 15:09:03
(ссылка)
ORIGINAL: Foox А в чем, кстати, основная интрига сюжета, фильма о Дочерях? Там же в первые 10-20 мин вся интрига и загадка раскрыта. В том же Глазе, например. Девушка и ее доктор в начале пытаются понять смысл ее "призраков" (в самом начале, вообще, понять что это призраки, а не люди), а потом провести некоторое "расследование" причин этого. Это и есть каноническая драматургия. Что в Дочерях...? Все карты на стол сразу? Как Пункте Назначения? Но герои не начинаю померать друг за другом. Скрытые алюзии за сейфовой дверью подъеза с домофоном? Ну, так покажи прямой намек (как с двумя парами зашнурованных ботинок в сцене фильма Ложной Искушение, после вопроса сына отцу: Ты убивал людей?). Так это не фильм для тех, кому на все нужно тыкать пальцем. А интрига здесь не столько в Дочерях, сколько в поведении героев. Как они поведут себя в такой ситуации? Умереть они всегда успеют. Руминову интереснее, как они живут. Мне, кстати, тоже. Собственно же интрига Дочерей как героинь - не в факте их существования, а во внутренних стимулах их поведения. Нам говорится, что они наказывают людей. А оказывается, что они просто играют в игру, в театр.
|
Главный редактор
Модератор
- Total Posts : 6902
- Joined: 2004/07/01 15:17:22
- Status: offline
RE: Мартовская обложка
2007/03/02 15:11:15
(ссылка)
Раньше эту мысль я не озвучивал, но мне кажется, вы ее не видите. Лично для меня страх в "МД" был не перед какими-то абстрактными призраками, а перед плохими поступками. Руминов - очень неглупый человек и вопрос "что такое хорошо и что такое плохо" ставит не раз ребром. Хотя бы в сцене в музыкальном магазине, когда в ответ на безобидное "Что за бред?" на героя окрысивается пацанчик с обожженными руками. И что бы ты ни делал - конец один. Вот это - сравнительно новая идея в такого рода фильмах.
post edited by Главный редактор - 2007/03/02 15:13:22
|
Foox
Почетный посетитель форума
- Total Posts : 20797
- Joined: 2004/08/31 09:41:28
- Status: offline
RE: Мартовская обложка
2007/03/02 15:13:06
(ссылка)
ORIGINAL: Борис Иванов ORIGINAL: Foox А в чем, кстати, основная интрига сюжета, фильма о Дочерях? Там же в первые 10-20 мин вся интрига и загадка раскрыта. В том же Глазе, например. Девушка и ее доктор в начале пытаются понять смысл ее "призраков" (в самом начале, вообще, понять что это призраки, а не люди), а потом провести некоторое "расследование" причин этого. Это и есть каноническая драматургия. Что в Дочерях...? Все карты на стол сразу? Как Пункте Назначения? Но герои не начинаю померать друг за другом. Скрытые алюзии за сейфовой дверью подъеза с домофоном? Ну, так покажи прямой намек (как с двумя парами зашнурованных ботинок в сцене фильма Ложной Искушение, после вопроса сына отцу: Ты убивал людей?). Так это не фильм для тех, кому на все нужно тыкать пальцем. А интрига здесь не столько в Дочерях, сколько в поведении героев. Как они поведут себя в такой ситуации? Умереть они всегда успеют. Руминову интереснее, как они живут. Мне, кстати, тоже. Собственно же интрига Дочерей как героинь - не в факте их существования, а во внутренних стимулах их поведения. Нам говорится, что они наказывают людей. А оказывается, что они просто играют в игру, в театр. О чем я и говорю. Я не вижу жизни ни в игре актеров, ни в диалогах, ни в ситуациях. Есть что-то искусственное, загнанное в красиво стилизованные и измененные до неузноваемости локации. Вот, я и давал СОВЕТ Руминову и его помощницы заняться фотографией, или статическим кино. Где главное элементы композиции, динамика в статике ...и никаких слов. Живопись. Квадрат Малевича. ...но не кино. История. Сюжет. Рассказ...
|
Борис Иванов
Сотрудник редакции
- Total Posts : 508
- Joined: 2004/07/07 21:44:21
- Location: Москва
- Status: offline
RE: Мартовская обложка
2007/03/02 15:15:14
(ссылка)
ORIGINAL: Foox Но в этих локациях живут люди, герои фильма. Вот, они в них, как картонные рекламные фигурки, вырезанные из фотографий в полный рост. Правильно. Это фигурки для фотографирования. В которые клиенты должны всовывать головы. В фильме выведены узнаваемые типажи, но для полного "оживления" их нужно насытить духовным опытом зрителей. Скажем, Никита говорит, что идет на последнюю репетицию, и что группы уже толком нет. Это просто фраза. Но я знаю музыкантов-любителей, у которых распадаются группы. И это помогает мне увидеть Никиту как персонажа. В которого я вкладываю фрагменты из близких мне людей. И у меня самого были в жизни похожие переживания. Правда, не музыкальные, но тем не менее. А полностью раскрыть такое количество ведущих персонажей в двухчасовом фильме невозможно. "Картон" будет в любом случае. Вопрос лишь в том, как его подать.
|
Foox
Почетный посетитель форума
- Total Posts : 20797
- Joined: 2004/08/31 09:41:28
- Status: offline
RE: Мартовская обложка
2007/03/02 15:18:30
(ссылка)
ORIGINAL: Главный редактор СПОЙЛЕР!!! 1. У девочек есть живая сестра Роль конечно она большую в сюжете сыграла? ...кроме, СПОЙЛЕР: передачи кулька, и бредовых монологов не о чем. Тупиковое ответвление. (представим, например, что ее нет в сюжете. Это что-то меняет?) ORIGINAL: Главный редактор 2. Девочки - не ангелочки, мстящие за свое поруганное детство (как принято в таких фильмах и к чему клонили в первой половине фильма), а избалованные бандитки, для которых это просто жестокая игра. Игра, это когда шаг за шагом, а не все сразу. ORIGINAL: Главный редактор По-моему, это посерьезнее повешенной девушки в "Глазе" будет. :) Нет. Ибо в этом фильме, вообще, некому остается сопереживать. Не живым, не мертвым.
post edited by Foox - 2007/03/02 15:22:08
|
Foox
Почетный посетитель форума
- Total Posts : 20797
- Joined: 2004/08/31 09:41:28
- Status: offline
RE: Мартовская обложка
2007/03/02 15:21:34
(ссылка)
ORIGINAL: Борис Иванов А полностью раскрыть такое количество ведущих персонажей в двухчасовом фильме невозможно. "Картон" будет в любом случае. Вопрос лишь в том, как его подать. С корбком спичек за счет заведения...
|
Главный редактор
Модератор
- Total Posts : 6902
- Joined: 2004/07/01 15:17:22
- Status: offline
RE: Мартовская обложка
2007/03/02 15:23:00
(ссылка)
ORIGINAL: Foox Роль конечно она большую в сюжете сыграла? ...кроме, СПОЙЛЕР: передачи кулька, и бредовых монологов не очем. Тупиковое ответвление. Ну что ж, жуем дальше. Когда один человек (в театре) говорит, что девочки были не ангелочками - это заставляет задуматься. Когда двое - уже диагноз. Чистый функционал, но никто и не говорит, что сестра тут якобы супер-объемный персонаж. Передача кулька - два. То есть, не просто передача кулька, а, скажем так, подсказка, как справиться. Если ее нет в сюжете, то это меняет все. 1. Мы не будем знать наверняка, какими были девочки и что происходит (полусумасшедшей тетке в театре верить?) 2. Так как героиня не узнает, что происходит, она не поймет, что делать с призраками и как с ними бороться. Раз уж вы так любите "Глаз", давайте с ним и сравнивать. Зачем нужен доктор в фильме? Жду ответа от вас, потому что на мой взгляд, ни за чем - как "зеркало" для разговоров, чтобы происходящее не пришлось озвучивать в виде закадрового комментария, а было с кем обсудить. Доктор в Тайланде? Такой же чистый функционал, как и в МД. Просто рассказать, что, мол, была такая-то и такая-то. Особенно мне забавно, что вы упорно предлагаете для сравнения именно "Глаз", который еще беднее на сюжетные повороты, чем "МД". Линейнее фильма и не придумаешь.
post edited by Главный редактор - 2007/03/02 15:24:55
|
Foox
Почетный посетитель форума
- Total Posts : 20797
- Joined: 2004/08/31 09:41:28
- Status: offline
RE: Мартовская обложка
2007/03/02 15:30:45
(ссылка)
ORIGINAL: Главный редактор ORIGINAL: Foox Роль конечно она большую в сюжете сыграла? ...кроме, СПОЙЛЕР: передачи кулька, и бредовых монологов не очем. Тупиковое ответвление. Ну что ж, жуем дальше. Когда один человек (в театре) говорит, что девочки были не ангелочками - это заставляет задуматься. Когда двое - уже диагноз. Чистый функционал, но никто и не говорит, что сестра тут якобы супер-объемный персонаж. Передача кулька - два. То есть, не просто передача кулька, а, скажем так, подсказка, как справиться. Если ее нет в сюжете, то это меняет все. 1. Мы не будем знать наверняка, какими были девочки и что происходит (полусумасшедшей тетке в театре верить?) 2. Так как героиня не узнает, что происходит, она не поймет, что делать с призраками и как с ними бороться. Раз уж вы так любите "Глаз", давайте с ним и сравнивать. Зачем нужен доктор в фильме? Жду ответа от вас, потому что на мой взгляд, ни за чем - как "зеркало" для разговоров, чтобы происходящее не пришлось озвучивать в виде закадрового комментария, а было с кем обсудить. Доктор в Тайланде? Такой же чистый функционал, как и в МД. Просто рассказать, что, мол, была такая-то и такая-то. Особенно мне забавно, что вы упорно предлагаете для сравнения именно "Глаз", который еще беднее на сюжетные повороты, чем "МД". Линейнее фильма и не придумаешь. Я в данном случае и говорю, что линейность - это хорошо. ...если ее противопоставлять разброду, шатанию и сумятице. Доктор нужен, как живой человек среди призраков, которые окружают героиню. Тот, кто возьмет за руку слепую девушку и переведет через дорогу. Доктор в Тайланде - это уже развитие отношений молодой девушки и молодого парня. Логичное. Не бросить же она его должна была? Кулек в МД можно было найти и в заброшенной квартире детоубийцы. Кстати, тоже, носенс для Москвы - заброшенная квартира в жилом панельном доме. ...лет двадцать уже как. Ну-ну...
post edited by Foox - 2007/03/02 15:32:24
|
Борис Иванов
Сотрудник редакции
- Total Posts : 508
- Joined: 2004/07/07 21:44:21
- Location: Москва
- Status: offline
RE: Мартовская обложка
2007/03/02 15:32:32
(ссылка)
ORIGINAL: Главный редактор Чистый функционал, но никто и не говорит, что сестра тут якобы супер-объемный персонаж. На мой взгляд, одной из ключевых тем фильма является вопрос, как жить в нашей стране, в условиях современного мира и современных профессий. И сестра-учительница важна как вариант ответа. Можно жить вот так. Учительницей музыки с призраками прошлого. Благородная профессия, не надо никого обманывать, не надо ни по кому ходить. Но это только частичный ответ, поскольку это уход от проблемы, а не победа над ней. Уход в прошлое, поскольку учительница музыки - это профессия из советского прошлого. В отличие от всех остальных профессий героев. Это профессия, которая давно культурно осмыслена, и все ответы на все вопросы давно даны. А вот что может, а чего не может делать российский риэлтор? Это, пока, вопрос.
post edited by Борис Иванов - 2007/03/02 15:34:31
|