ORIGINAL: Борис Иванов
ORIGINAL: Foox
Борис, я Вами поражаюсь Вы в любом проявлении Божьем найдете смысл и благодать
Вы святой! Находить столько скрытого в простом, случайном и обыденном [sm=12.gif]
Правда только в том, что Руминов "не произносит" этих кино-фраз. Он просто показывает из эстетических соображений.
И про учителя в российской действительности Вы правы. Но где это у Руминова?
Он не произносит. Он показывает. "Троица" Рублева - это нереалистичное изображение трех мужиков в неудобных позах. Но если мы подключаем христианский контекст и понимание художественных приемов религиозной живописи, то получаем великое произведение искусства. Руминов показывает определенные картинки и сополагает объекты. И провоцирует прочерчивание соединительных линий. Скажем, учительница и пиарщица в одном кадре - это четкий контраст. В рамках нынешнего российского общества. При этом пиарщице грозит смерть за грехи, а учительнице не грозит. А дальше нужно лишь подключить голову. А вам нужно, чтобы вышел третий персонаж и прочел монолог о различиях идеологий разных профессий. Но зачем? Все эти слова вы и так знаете. И я знаю. И Руминов знает. Зачем их проговаривать?
...Вы святой
Мой вопрос по рецензии ув. Бориса Иванова на pdf-материалах к мартовскому номеру закрыт
P.S.
Это, как в религии. Если ты только поверишь в Бога, то найдешь его проявление в любом элементе жизни, от лучика солнца пробившемся сквозь зеленные листья до взмаха крыла пташки, какнувшей вам на плечо.
Достаточно поверить по наитию, и сможешь улицезреть в его лике, все, что до этого и существовало, но глубоко внутри тебя, на уровне подсознания, понимания, восприятия ...жизненного опыта. Но всё это не имело материальную форму.
А тут, оп..! Спроецировали ввиде образа на белой простыне, и всё это внутри тебя вдруг ожило и отразилось в этой картине. Вдруг, обрело уловимые формы. Смотришь в лик его и как будто смотришь в отражение свое на застывшей глади воды.
...колодца (или ванной, или лефортовского пруда) в котором утонула хоть одна девочка.
Но я-то не верю Руминову ...и всё это сложное плетение сразу рушится вниз в бездну.
Остаются только мрак, хаус и "ничего".
Задача режиссера (сценариста) заставить поверить зрителя в историю рассказанную на экране. ...хотя бы на то время, пока фильм проецируется на экран. Заставить сопережить...
Меня он не заставил этого сделать. Вот, моя претензия к нему.
post edited by Foox - 2007/03/02 17:18:10