John Connor
Предводитель повстанцев
- Total Posts : 930
- Joined: 2006/11/08 16:08:02
- Location: из Будущего
- Status: offline
RE: Обзоры Второстепенных и Культовых DVD R1-R5 со Скриншотами
2007/03/05 20:32:39
(ссылка)
Самый запоминающийся кадр в фильме. При первом просмотре моё лицо искривилось похлеще чем у доктора. Йияякк.
|
Lenny Nero
Moderator
- Total Posts : 25348
- Joined: 2005/12/23 00:44:35
- Location: Екатеринбург, Раша
- Status: offline
RE: Обзоры Второстепенных и Культовых DVD R1-R5 со Скриншотами
2007/03/05 20:54:24
(ссылка)
Аха, у меня тоже J0HNC0NN0R! ORIGINAL: Foox Реквием по Мечте... Рэйчел сподвигла? Да, верно, но причем здесь Рэйчел? ORIGINAL: Papa Dolphin Shape of things. Читаем внимательно название картинки Хех, я знаю что заглядывают в адрес самого файла и раньше придумывал какие нибудь названия а теперь просто называю его тем фильмом к которому он прилагается.
|
Foox
Почетный посетитель форума
- Total Posts : 20797
- Joined: 2004/08/31 09:41:28
- Status: offline
RE: Обзоры Второстепенных и Культовых DVD R1-R5 со Скриншотами
2007/03/05 20:59:24
(ссылка)
ORIGINAL: Lenny Nero Да, верно, но причем здесь Рэйчел? 1. Жена режиссера. 2. Фонтан в кинопоказе.
|
Lenny Nero
Moderator
- Total Posts : 25348
- Joined: 2005/12/23 00:44:35
- Location: Екатеринбург, Раша
- Status: offline
RE: Обзоры Второстепенных и Культовых DVD R1-R5 со Скриншотами
2007/03/05 22:36:30
(ссылка)
ORIGINAL: Foox ORIGINAL: Lenny Nero Да, верно, но причем здесь Рэйчел? 1. Жена режиссера. 2. Фонтан в кинопоказе. А, ну да, совсем забыл, хорошая пара кстати. Нет, просто так совпало, значит, подходяще. Надо было сказать 'да, конечно, я это специально'
|
Lenny Nero
Moderator
- Total Posts : 25348
- Joined: 2005/12/23 00:44:35
- Location: Екатеринбург, Раша
- Status: offline
RE: Обзоры Второстепенных и Культовых DVD R1-R5 со Скриншотами
2007/03/09 21:33:34
(ссылка)
Общий объём всех скриншотов составляет 350kb. Рекомендуемое экранное разрешение для просмотра: 1280х768 Предупреждение Нижеследующий обзор содержит неприятные кадры сексуального и медицинского насилия не рекомендующиеся для детей младше 13 лет. Warning The following review contains a series of disturbing images not appropriate for a younger audience. Viewer discretion is advised! Requiem for a Dream Реквием по Мечте, 2000 R1 Режиссер Darren Aronofsky Как только этот фильм вышел, каждый второй, и не только критик, говорил, и был прав, что его необходимо включить в школьную программу и показывать всем, несмотря на суровый, максимальный возрастной рейтинг "NC-17". DVD же содержит вообще безцензурную, режиссерскую версию без рейтинга. Пересказывать сюжет смысла большого нет, фильм концентрируется на паре наркозависимых друзей (Jared Leto и Marlon Wayans) которые решили подзаработать на своём любимом наркотике что-бы у них всегда была собственная доза и деньги на их некие мифические планы о светлом будущем. Подружка персонажа Джареда, Дженнифер Коннели (Jennifer Connely, 'Dark City'), падает в затягивающую пропасть вместе с ними, пока его мать (Ellen Burstyn), мечтающая об участии на игровом телевезионном шоу, подсаживается на всяческие таблетки для похудания. Всего лишь второй фильм Даррена Ароновски (Darren Aronofsky) после не менее эффектного Pi, производит неизгладимое впечатление. Начинаясь относительно стандартно но с уже заметным отличительным стилем монтажа и музыки, а также отличной операторской работой Матью Лебатика; он переходит в буквальную эмоционально-визуальную атаку на все чувства, как будто вы сами нажрались и вкололи себе чёрт знает что, и уже сто раз об этом пожалели, с плавящями мозги финальным монтажём. Все четверо актеров вложились в фильм по полной представляя себя с не самой приятной стороны. Особые хвальбы выпали на долю Эллен Бёрстин но я считаю что и Дженнифер Коннели пошла на многое и унижения ее персонажа поражают, ужасают и расстраивают не меньше. Гипнотически завораживающее, затягивающее а затем переходящее в настоящий кошмар покручe любых фильмов ужасов зрелище уникально и просто обязательно к просмотру. Этот культовый фильм из за его реалистичности и жесткости многие ни разу не пересматривают, но равнодушным после него не остаётся никто. Я могу и дальше воспевать этот фильм шедевром и писать хвалебные отзывы, но ведь и так все его уже, наверное, посмотрели, а кто нет, понял что это за фильм по вышесказанному и присутствующим скриншотам. Оригинальная музыка Клинта Манселла (Clint Mansell) как никакая подходит и сливается с фильмом. Её уже не представляешь отдельно, хоть она и была заграбастана для рекламы Властелина Колец Две Башни. Саундтрак, с различными, прогрессирующими вариациями главной темы, рекомендую так же сильно как и сам фильм. Диск Изображение оригинальной размерности 1.85:1 анаморфировано. Фильм очень темный но цвета выглядят натурально и реалистично. Не заметил больших артефактов сжатия, пикселизации, и подобного, лишь несколько точек грязи с исходной плёнки. Качество трансфера на хорошем уровне но мягковатое. Английский DD5.1 - единственная аудио-дорожка на диске, но звучит просто отлично, особенно во время визуально-звуковых монтажных аттак, со всех сторон. Диалоги всегда хорошо слышны. Субтитров никаких нет, только Английские 'Closed Captions' активируемые на компьютере или американских ТВ. На диске много интересных бонусов. Два отдельных комментария, первый от режиссера, обсуждающего сценарий, оригинальную книгу Селби Младшего, создание фильма, и так далее. Довольно интересная дорожка стоящая внимания. Второй комментарий записан оператором Матью Либатиком который углубляется в более техническую сторону съемок и монтажа, но все равно добавляет много интересных фактов о фильме. Далее идет документалка о создании некоторых сцен, визуальных и звуковых эффектов, музыки, причем без всяких рекламных интервью и благодарственных упований. Настоящий документальный фильм который действительно интересно смотреть, длинною в 35 минут, 4:3. На нем имеется альтернативная аудио-дорожка с комментарием происходящего от режиссера. Девять вырезанных сцен среднего качества, с комментариями режиссера или без, на 11 минут в леттербоксе. Анатомия Сцены, пятиминутный док с интервью Арановски расказывающего о сюжете и визуальном стиле фильма на примере 30ти минутной сцены уборки в рапиде, 4:3. Воспоминания, Мечты, и Пристрастия, в котором Элен Бёрстин берет интервью у автора книги Hubert Selby Jr. о его жизни, на 20 минут, 4:3. Театральные тизер и трейлер, оба по полторы минуты в анаморфе со звуком 2.0. Две ТВ рекламы по 15 и 30 секунд, 4:3. Необычайно психоделически-хаотичный официальный сайт фильма показан в виде серии статичных фотографий. Полная пятиминутная версия инфорекламы Tappy Tibbons'a в 4:3. Био/фильмографии всех актеров и съёмочной группы, и текстовые производственные заметки. Меню квадратное но изумительно анимированно и озвученно, в стиле инфорекламы продукции Таппи Тиббонса, зазывающего вас позвонить и купить все, прямо сейчас. Фильм разбит на 33 главы с названиями и двигающимися видео-врезками. Подробное меню обязательно посмотрите в топике менюшек (510kb). В амарей вложен 16ти страничный, разворачивающийся до постера, буклет. Фотографии издания. Оценка - Актеры по значимости и таланту - Актерская игра в данном произведении - Оригинальная и использованная музыка - Сюжетная идея - Итоговое исполнение идеи-сценария - Видео - Аудио - Бонусы - Меню - Качество издания В следующий раз:
|
Lenny Nero
Moderator
- Total Posts : 25348
- Joined: 2005/12/23 00:44:35
- Location: Екатеринбург, Раша
- Status: offline
RE: Обзоры Второстепенных и Культовых DVD R1-R5 со Скриншотами
2007/03/13 21:31:51
(ссылка)
Общий объём всех скриншотов составляет 325kb. Рекомендуемое экранное разрешение для просмотра: 1280х768 Предупреждение Нижеследующий обзор содержит кадры сексуального характера не рекомендующиеся для детей младше 13 лет. Warning The following review contains images with nudity. Viewer discretion is advised! Center of the World Центр Мира, 2001 R1 Режиссер Wayne Wang "You don't need to open your door. You don't need to leave. You create a frontier to put your mattress with the cables and the CPUs, and you claim a piece of space. The world breaks in waves at your fingertips. You make your choices. You decide." Очень сложно было сделать скриншот этого фильма где не было бы чего то оголённого, включая леденцы торчащие из влагалищ. А некоторые критики умудрились назвать его недостаточно рискованным для оправдания своего рейтинга и своевременного скандального ажиотажа. Они наверное ожидали какое-то безудержное порно, а не арт-хаусную драму об одиночестве и любви. Фильм изначально получил рейтинг NC-17, на который было решено наплевать, действительно какая разница, всё равно ни один 'приличный' мегаплекс не возьмётся его показывать, и выпустили фильм совсем без рейтинга. Это несомненно отразилось на его сборах, но фильм и не задумывался как меинстримное развлечение. Гиковатый програмист, разбогатевший в эру резкой популярности вебсайтов, чуствует себя одиноким и недовольным своей жизнью. После знакомства с одной из танцовщиц в местном клубе Pandora's Box, он предлагает ей 10,000 долларов за сопровождение на трех-дневную поездку в Лас Вегас, где она должна была бы воплощать его сексуальные фантазии. Она придумывает всяческие правила, типа без проникновения, только со стольки-то вечера до столько-то утра, и так далее, и они заключают 'деловую' сделку. Конечно по ходу дела и из-за всяких обстоятельств их собственные правила и договорённости разрушаются. Оба главных персонажа (Peter Sarsgaard, 'Empire' и Molly Parker, 'Sunshine') развиваются и раскрываются предельно хорошо, эмоциональный барьер между ними постепенно исчезает, и наружу вылазит жизненная правда, ведущая к неизбежному концу. В итоге, после их совместного 'отдыха', раны и внутренняя пустота становятся только больше. Из более известных имен в фильме играют маленькие роли Balthazar Ghetti и особенно Carla Gugino. Игра актеров прекрасно передает все тонкости и нюансы, а факт съёмки всего фильма на цифровые ручные камеры добавляет ему реалистичности, внезапности и казуальности сравнимой с домашним видео. Причем важно заметить, это самый непрофесионально-спонтанно выглядящий фильм из всех снятых на цифровые камеры. Изображение очень часто зернит, сравнимо с качеством видео-кассет, а также выявляет и даже возможно преувеличивает все недостатки или несовершенства лиц и кожи актеров. Я всегда считал и говорил что музыка является очень важной составляющей любого фильма и любой сцены. Чем 'Центр Мира' отличается больше всего так это наиотличнейшим подбором эклектической музыки. Из многих фильмов и их официальных саундтреков можно выбрать одну или две понравившиеся песни, но редко когда большинство, почти весь альбом, нравится целиком. Такими 'исключительными' были Пятый Элемент, Пароль Рыба-Меч, Временной Код, Королева Проклятых, Баллистика Экс против Сэвер, Матрица, Беги Лола Беги, Странные Дни, и может несколько других, и Центр Мира среди них. Этот CD я переслушиваю каждые пару месяцев на протяжении нескольких лет. Его копия на MD или CD всегда лежит в машине и дома под рукой. Особенно отличившиеся и рекомендуемые песни: "Black Cat Bone" - Laika "Temoine" любая версия - Ekova "Daylight Tripping" - Nicky Love "Kese Kese" любой микс - DJ Cheb I Sabbah Но в итоге фильм не идеальный, нехватает деталей, более плотного сюжета, и больше интересных моментов, так как иногда становится немного скучно, а это смертельно плохо для фильма. То что правдоподобно и хорошо сопоставимо с настоящими возможными событиями и тем как они бы выглядели, будь они сняты, вовсе не равняются успешному кино или удовольствию от просмотра. К сожалению, многие могут посчитать что затрагиваемые темы и идеи плохо развиты и не стоят потраченного на фильм времени. Для меня же лишь одна маленькая сцена в конце, где главный герой лежит и спит под своими компьютерными столами, в куче проводов и кабелей, сложившись в клубок как бедный, одинокий и обиженный щенок, делает просмотр стоящим и оставляет неизгладимое впечатление; не говоря уже об остальном фильме с кучой необъяснимо и неописуемо реальных, затрагивающих за живое, эмоциональных моментов. И я не имею в виду сексуальную восторженность. В любом случае, рекомендовать данный фильм всем подряд не могу, каждый должен решать сам. "After all, without sex, none of us would be born. And we are all born out of a woman's cunt. It is the center of the world. And the more we can do to glorify that holy spot, the more we're doing for mankind." Диск Видео анаморфировано в своей оригинальной размерности 1.85:1. Предявлять какие-либо претензии к трансферу сложно, так как все недостатки изображения просто сохранены с исходной цифровой записи, снятой на разные камеры типа Бета Digicam и даже MiniDVD. В хорошо освещённых сценах фильма четкость и цвета на уровне, а к остальному нет смысла докапываться. Две Английские дорожки, DD5.1 и 2.0. Большинство фильма происходит внутри пары комнат отеля и многого от звука не требуется. Диалоги всегда хорошо слышны а музыка звучит прекрасно. Никаких субтитров нет, только Английские closed captions. Комментарий режиссера Уэйн Уанга и постпродакшн консультанта Патрика Линденмайера разбит на отдельно включаемые через меню семь секций продолжительностью от 8 до 15 минут каждая. Получается больше часа комментов, не на полную длинну фильма. Очень информативно и интересно, один из лучших комментариев. Также в меню есть дополнительная 3х с половиной минутная аудиозапись режиссера. Документальная короткометражка о создании вебсайта для фильма, кстати они же делали не менее классный сайт для Requiem for a Dream. Длится пять минут, в 4:3, и на удивление интересна. Две альтернативных концовки на 4 с половиной и 6 с половиной минут каждая, в леттербоксе и нормальном качестве. В этой же секции меню есть аудио-комменты режиссера на 6 минут. Отличный широкоэкранный и анаморфированный тизер на 40 секунд, а также минутный, полноэкранный трейлер. Текстовые био/фильмографии и производственные заметки. DVDRom бонусы содержат полный архив оригинального сайта для фильма, созданного компанией 'HiRes!'; семистраничный производственный гид фильма в PDF формате; и возможность прослушать кусочки всех песен с официального саундтрака. Меню подходящим образом анимированно и озвученно, причем все переходы и все секции, в каждой звучит одна из песен саундтрака. Фильм разбит на 28 глав с названиями. Подробные скриншоты в топике Менюшки. Оценка - Актеры по значимости и таланту - Актерская игра в данном произведении - Оригинальная и использованная музыка - Сюжетная идея - Итоговое исполнение идеи-сценария - Видео - Аудио - Бонусы - Меню - Качество издания В следующий раз:
post edited by Lenny Nero - 2007/03/13 21:47:38
|
Великий Вождь
ПОЧЕТНЫЙ ДИКТАТОР ФОРУМА
- Total Posts : 5834
- Joined: 2004/11/14 23:41:32
- Location: New Zealand a.k.a Чучхяндия
- Status: offline
RE: Обзоры Второстепенных и Культовых DVD R1-R5 со Скриншотами
2007/03/15 12:04:15
(ссылка)
А что там леденцы делали?
Is looking up in the sky and I have no idea which cloud has all my data
|
Lenny Nero
Moderator
- Total Posts : 25348
- Joined: 2005/12/23 00:44:35
- Location: Екатеринбург, Раша
- Status: offline
RE: Обзоры Второстепенных и Культовых DVD R1-R5 со Скриншотами
2007/03/22 20:51:10
(ссылка)
ORIGINAL: sergie sun А что там леденцы делали? Ой, я и забыл/не заметил что тут вопросик был. Да честно говоря ничего особенного, просто у одной из танцовщиц торчала белая палочка Чупа-Чупса из гениталий, так сказать, откуда она его вытащила и положила себе в рот. Эту, и пару других маленьких несколько-секундных сцен и называли скандальными и устроили вокруг них и фильма маломасштабный, в своих кругах, ажиотаж. Честно говоря непонимаю как фильмам с ужасным содержанием жестокости выставляют рейтинг R а этому влепили NC-17. Но это вечный спор начатый еще Ларри Флинтом. Можно зарезать в фильме десять человек получив PG-13, но стоит показать что-то огалённое и сматериться буквально два раза, и сразу 'R'.
|
Lenny Nero
Moderator
- Total Posts : 25348
- Joined: 2005/12/23 00:44:35
- Location: Екатеринбург, Раша
- Status: offline
RE: Обзоры Второстепенных и Культовых DVD R1-R5 со Скриншотами
2007/03/22 20:53:14
(ссылка)
Общий объём всех скриншотов составляет 175kb. Рекомендуемое экранное разрешение для просмотра: 1280х768 Walking and Talking Гуляют, Болтают, 1996 R1 Режиссер Nicole Holofcener Именно такие спокойные но интересные, добрые но с едкими, цепкими диалогами, разговорные драмедии я люблю больше всего, и все фильмы сценаристки/режиссерa Николь Холофсенер являются одними из лучших в подобном "жанре". Walking & Talking был ее дебютом, и сразу, с первого раза, ей удалось достичь вершины того мастерства где во первых всего лишь четыре на первый взгляд обычных персонажа могут заинтересовать и удерживать зрителя до конца, а во вторых, при этом не склонять действие к дебильным шуточкам, поддельному драматизму, или навязанным, нереалистичным отношениям. В главных ролях постоянно снимающаяся у Холофсенер великолепная Катрин Кинер (Catherine Keener, 'Being John Malkovich'), сложно переживающая свое временное одиночество, рак своей ожиревшей четырнадцатилетней кошки, и относительно уменьшившееся общениe с лучшей подругой (Anne Heche, 'Wag the Dog'), будущим психоаналитиком, которая теперь проводит больше времени со своим будущим мужем, марихуану курящим дизайнером побрякушной бижутерии (Todd Field, 'Stranger than Fiction'). Единственным "утешением" служит бывший бойфренд (Liev Shreiber, 'Daytrippers'), который вечно рентует порно кассеты и одалживает у нее деньги для оплаты длиннодистанционных разговоров с некой незнакомкой с которой они занимаются сексом по телефону. Все что ей остается делать это попробовать встречаться с клерком местного видео магазина, который оказывается безнадежным фанатом всяческих тошнотворных ужастиков. В маленьких камео появляются Алисон Джэйни в роли озабоченной соседки которая не хочет уходить, и Винсент Пасторе в роли чиканутого пациента. Все персонажи отлично прописаны и Холофсенер как всегда удается вывести наружу ту житейскую правду о которой все знают, и такие моменты с которыми все сталкивались, но редко когда видят в кино. Актеры играют хорошо, все разговоры кажутся не специально прописанными и заученными, а натуральными, как бы импровизированными и спонтанными. Хоть фильм и полностью оправдывает свое название, ни один диалог и ни одна сцена не длятся дольше чем нужно и вы вовсе не заметите как быстро пролетят его полтора часа. Напоследок хотел бы заметить что музыка во всех трех фильмах Холофсенер не впечатляет и иногда наводит скуку, особенно в последующих двух лентах, как бы она не подходила по настроению и общему стилю повествования. Даже персонаж Лива Шрайбера в одной сцене во время длительной поездки в машине замечает, что, мол, мы обязательно должны слушать эту 'вагинальную музычку' всю дорогу? На что его хором затыкают утвердительным ДА! Но после фильма нам это делать не обязательно, и я бы хотел порекомендовать несколько груп/певиц с их лучшими альбомами и песнями так как имел (не)счастье переслушать огромное количество всяческой 'женской' музыки. Так что вот лучшие из них в порядке прихода на ум (если будет нечего делать и такой тип музыки нравится, попробуйте послушать): Группа Bell, Book & Candle с альбомом Read my Sign, песни Destiny, See Ya, Hurry Up, и особенно Hear Me; Portishead, студийный aльбом Dummy и запись живого концерта RNYC, песни Glory Box, Roads, и конечно Sour Times; Poe, альбом Hunted, песни Control, Wild, Walk the Walk, и Not a Virgin; Rachael Sage с песней Conversation; Heather Nova, альбом Siren, особенно песня Blood of Me; Heather Nova, концертные альбомы Live from the Milky Way и Blow, песни Maybe an Angel, Sugar, и обязательно Throwing Fire at the Sun; Hooverphonic, альбом A New Stereophonic Sound Spectacular, песни Inhaler и 2Wicky; Melissa Ferrick с ее шедевральной живой аккустической записью под одну гитару доступном на альбоме под названием +1, особенно песня Willing to Wait; куда же без Morcheeba, песни Blindfold, Friction, Coming Down Gently, Trigger Hippie, Never an Easy Way с их лучших, первых альбомов; Leah Andreone, альбомы Alchemy и Veiled, можно просто подряд, особенно песня Porn, так, что-бы что-то выделить; Luscious Jackson, альбом Electric Honey; конечно Dido, но только первый альбом No Angel, особенно песни Here with Me, Hunter и Take my Hand; Dollshead с их отличным альбомом Frozen Charlotte, особенно песня It's Over, It's Under; Whale, песни Crying at Airports, Losing Ctrl, I Miss Me, и другие с aльбомов Pay for Me, All Disco Dance Must End in Broken Bones, и We Care; LHOOQ за песню Calling Me с дебютного альбома; Strawpeople с песней Wings of Desire; Jem, альбом Finaly Woken, песни Come on Closer, They, и 24; необычайных KHz с песнями Bobby, Ballad of Mary Beth, и главное The Deeper I Go со спрятанным бонусом на CD Emotronic; Shivaree, всё подряд, особенно Goodnight Moon! Sneaker Pimps с альбом Becoming X, и обязательной песней Bloodsport которая вместе с вышеназванными The Deeper I Go и Goodnight Moon возглавляют мой ультимативный лист лучших музыкальных произведений всего времени... а также немного не того жанра но все равно, все альбомы Skunk Anansie и два первых Garbage, до кучи. И если речь зашла о других жанрах, то можно добавить немного танцевальных, электронных и клубно-развратных Tracy Lords (та самая порно-звезда/актриса), альбом 1000 Fires, Tina Cousins альбом Killing Time, и неизменные Lords of Acid, все 6 с лишним альбомов и особенно мою любимую песню The Real Thing из фильма Странные Дни. P.S. Нельзя забывать королеву всех и вся, Alanis Morissette! Все 26+ альбомов и синглов. Лучшие, конечно, первые два, Jagged Little Pill, с такими песнями как You Oughta Know (которую я знаю наизусть и могу пересказать дословно если разбудите меня посреди сна, правда я не могу этим хвастаться, ее вроде все знают наизусть...) и Supposed Former Infatuation Junkie с песнями Sympathetic Character, Can't Not, Would Not Come, Joining You, и др. Но некоторые люди не знают что задолго до ее якобы первого альбома она записывала в Канаде два поп-танцевальных CD под названиями Alanis и Now is the Time. Так вот, всего лишь парой первых песен с ее настоящего дебютного альбома, Feel Your Love и Too Hot, за много лет до всяких Бритни Спёрмз, юная Аланис затыкает за пояс всех подобных певичек! In my not so humble opinion, blah blah blah. Извиняюсь за раздувшийся, как бы нечаянно лишний, базар. Диск Анаморфированный трансфер оригинальной размерности 1.85 выглядит на редкость отлично для такого маленького фильма. Все очень четко и детализированно, без сильно-заметных артефактов сжатия, лишь немного грязи или зерна было замечено в паре мест. Фильм был записан и показан в стерео, таким же образом он представлен и на этом DVD, с DD 2.0 дорожкой которая немного тиховата но если добавить звук, все диалоги кристально чисто слышны, а большего от такого фильма не требуется. Бонусов, к сожалению, никаких нет. Лишь кучка трейлеров, причем только для других фильмов, таких "женских" мелодрам/комедий как Serendipity, About Adam, Bounce, и Bridget Jones' Diary. Меню статично и немо, но анаморфированно и красиво оформленно. Его можно подробно посмотреть в топике Менюшки. Оценка - Актеры по значимости и таланту - Актерская игра в данном произведении - Оригинальная и использованная музыка - Сюжетная идея - Итоговое исполнение идеи-сценария - Видео - Аудио - Бонусы - Меню - Качество издания В следующий раз:
|
Bertie Wooster
Moderator
- Total Posts : 6454
- Joined: 2006/12/29 22:30:07
- Location: Totleigh Towers.
- Status: offline
RE: Обзоры Второстепенных и Культовых DVD R1-R5 со Скриншотами
2007/03/22 21:04:04
(ссылка)
Это кто на кадре рукой закрыл лицо - Дэрмот Малруни, или нет?.. Кстати, мне нравятся "Интуиция", "Чужой билет" и "Дневник Бриджет Джонс" - две отличные романтические комедии и одна весьма неплохая мелодрама. Никогда не понимал деление фильмов на женские и мужские.
|
Lenny Nero
Moderator
- Total Posts : 25348
- Joined: 2005/12/23 00:44:35
- Location: Екатеринбург, Раша
- Status: offline
RE: Обзоры Второстепенных и Культовых DVD R1-R5 со Скриншотами
2007/03/25 00:15:32
(ссылка)
ORIGINAL: Berty Wooster Это кто на кадре рукой закрыл лицо - Дэрмот Малруни, или нет?.. Кстати, мне нравятся "Интуиция", "Чужой билет" и "Дневник Бриджет Джонс" - две отличные романтические комедии и одна весьма неплохая мелодрама. Никогда не понимал деление фильмов на женские и мужские. Да, это Малруни и есть. Я тоже не люблю это деление, мне самому иногда нравятся 'женские' фильмы, однако некоторые все же делаются для одной из таких целевых аудиторий и делению никуда не деться. Интуиция хорошa просто из-за актеров, особенно Бекинсэйл, но вот Чужой Билет стопроцентно сконфигурированный по шаблону женский фильм, не очень интересный, а Бриджет Джонс, обе части, не смотрел просто из-за неприязни к актрисе.
|
Lenny Nero
Moderator
- Total Posts : 25348
- Joined: 2005/12/23 00:44:35
- Location: Екатеринбург, Раша
- Status: offline
RE: Обзоры Второстепенных и Культовых DVD R1-R5 со Скриншотами
2007/03/25 22:26:27
(ссылка)
Общий объём всех скриншотов составляет 235kb. Рекомендуемое экранное разрешение для просмотра: 1280х768 Предупреждение Нижеследующий обзор содержит кадр с фронтальной обнажёнкой не рекомендующийся детям младше 15 лет. Warning The following review contains images of full frontal nudity. Viewer discretion is advised! Lovely & Amazing Обаятельная и Привлекательная, 2001 R1 Режиссер Nicole Holofcener Второй полнометражный фильм замечательной сценаристки Николь Холофсенер концентрируется на уже более взрослых персонажах и проблемах среднего возраста. В главных ролях опять Катерин Кинер (Catherine Keener, 'Full Frontal'), в этот раз играющая вместе с Эмили Мортимер (Emily Mortimer, 'Formula 51') двух сестер. Первая постарше, имеет собственную дочь, никакой работы, и не очень счастливый брак. Другая не очень успешная актриса с проявляющимся от этого комплексом неполноценности. Их мать, немного побогаче, на старости лет адоптировала афро-американскую девочку (что является реальным фактом из собственной жизни режисера, как и многие элементы всех ее фильмов), толстую, умную, слишком своенравную и рассудительную для своих лет; а также решила сделать себе липосакцию которая оборочавается серьёзным осложнением. Фильм, как всегда у Холофсенер, просто выхватывает примерно неделю из жизней всех этих персонажей, со всеми их разговорами, проблемами, и маленькими приключениями. Но это отлично подобранные эпизоды позволяющие как можно ближе и лучше узнать каждый характер и понять что кто желает и почему принимает такие решения. Второстепенные персонажи появляются лишь в нескольких сценах, так как постановка больше фокусируется на внутренних душевных переживаниях сестер, но они достаточно яркиe и запоминающиися. Джейк Гиленхаал (Jake Gyllenhaal, 'Donnie Darko') в роли несовершеннолетнего работника фото-лаборатории за секс с которым аррестовывают персонажа Кинер; и Дермот Малруни (Dermot Mulroney, 'The Trigger Effect') в роли наглого популярного актера очень хороши. Это конечно почти стопроцентно "женский" фильм, но в нём есть неописуемое нечто которое может быть интересно даже мужской половине. Хотя я не могу говорить за всех, так как сам просто вырос и постоянно жил в женской компании и, хочу верить, понимаю и проникаюсь такими фильмами больше чем другие. Так что, скажу честно, большинству нужно иметь соответствующий склад ума и подходящее настроение прежде чем смотреть подобные фильмы, иначе они могут показаться пустыми и скучными. Мне нравится в сценариях Холофсенер что как бы она не надсмехалась над чем либо, все это сделано тактично, четко и верно подмечено но не грубо или слишком карикатурно, и у каждого персонажа есть второе дно. Они никогда не превращаются в плоские картонные вырезки существующие лишь для какой то одной цели в фильме. Порой никаких причин для их существования нет вообще, но они просто там, как в жизни, помогают создавать общее впечатление правдоподобности происходящего. Все три ее фильма кажутся какими то легкими и честными, натуральными, и как бы самосоздавшимися без каких либо усилий со стороны. Она не портит их целостность дабы понравится большему количеству людей и быть более мейнстримным "продуктом". Она не заставляет своих персонажей впадать в припадки пафосности и толкать какие либо речи, не делает никаких умственных заключений, финальных решений, не судит и не оценивает никого. В ее фильмах нет начала и конца как такого, к которым привыкло большинство. Все гладко и спокойно, без выкрутасов и бешенства. Иногда становится очень даже радостно что есть такие фильмы, которые можно с удовольствием пересмотреть после очередного настучавшего по-твоей-башке бездумно-тупого блокбастера или наигранно-самозабвенной клишированной мелодрамы. Диск Оригинальная размерность 1.85:1 сохранена и анаморфирована. Изображение выглядит хорошо, достаточно детализированно, лишь немного тускловато и выцветше, с приглушёнными цветами. Одна единственная дорожка на Английском в DD5.1 звучит более чем адекватно для разговорного фильма. Все диалоги кристально чисто слышны и небольшой окружающий эффект в виде звуков со стороны иногда присутствует в некоторых сценах. Английские и Испанские субтитры наилучшего вида (желтые с черной окаемочкой) прилагаются. Бонусов очень мало но и они становятся интересными за отсутствием чего-либо другого. Это разбитые на четыре кусочка интервью с главными актрисами и режиссёршей в которых они расказывают о своих персонажах, большей уверенности в работе над вторым фильмом Холофсенер по сравнению с ее дебютом, и другом, в 4:3 и общей длинной чуть более десяти минут. Театральный трейлер на 2 с половиной минуты, анаморфированный. Под Lions Gate лого в главном меню скрывается 2х минутный бонус трейлер в 4:3 на романтическую комедию с Наташей Хенстридж (Species) и Майклом Вартан (Alias) It Had to Be You. Меню квадратные но все отделы и переходы подходяще анимированны и озвучены. Экстра скриншоты в топике Менюшки. Оценка - Актеры по значимости и таланту - Актерская игра в данном произведении - Оригинальная и использованная музыка - Сюжетная идея - Итоговое исполнение идеи-сценария - Видео - Аудио - Бонусы - Меню - Качество издания В следующий раз:
|
Lenny Nero
Moderator
- Total Posts : 25348
- Joined: 2005/12/23 00:44:35
- Location: Екатеринбург, Раша
- Status: offline
RE: Обзоры Второстепенных и Культовых DVD R1-R5 со Скриншотами
2007/03/30 23:40:51
(ссылка)
Общий объём всех скриншотов составляет 272kb. Рекомендуемое экранное разрешение для просмотра: 1280х768 Friends with Money Друзья с Деньгами, 2006 R1 Режиссер Nicole Holofcener
Третий, самый новый и пока последний фильм написанный и срежиссированный Холофсенер можно назвать идеалистическим и стилистическим продолжением Walking and Talking, только в другом возрасте, с другими людьми, и на другом социальном уровне. Как и в ее предыдущих двух фильмах одну из главных ролей играет чем то необъяснимо великолепная Катрин Кинер (Catherine Keener, 'Your Friends & Neighbors'), в этот раз поровну разделящая экранное время с Джоан Кьюсак (Joan Cusack, 'Arlington Road'), Франсес МакДорманд (Frances McDormand, 'Laurel Canyon') и Дженнифер Анистон (Jennifer Aniston, 'Derailed'), играющих четырех подруг давно знающих друг друга. Просто первые три из них уже женаты и более богаты имея свой бизнесс или другую доходную работу, пока персонаж Анистон, покуривая марихуанну, зарабатывает то учительницей в школе, откуда уходит не выдерживая подколок что ее раздолбанная старая машина хуже чем у ее "студентов", то уборщицей разных домов, включая знакомых ее друзей. Другие персонажи не менее колоритны, одна (Кьюсак) отдает 2 миллиона долларов на благотворительность и ворчит что ее муж покупает 90 долларовую детскую обувь. Другая (МакДорманд) нервная и злая на всех оркужающих, правда частично справедливо, особенно на продавцов и невнимательных официантов, а ее сексуально амбивалентного мужа все считают геем. У третьей (Кинер) муж совершенно невнимательный эгоцентричный козел и строительство закрывающего соседям вид второго этажа лишь малая из ее проблем. Весь сценарий построен на неловкости ситуаций, отношениях людей, и разных уровнях жизни и запросах. Всем известно что человек всегда найдет чем ему быть недовольным, всегда будут какие то проблемы, неважно на каком социальном уровне он находится, главное как он эти проблемы воспринимает и как относится к окружающим. Фильм не до конца использует возможности столь обширной и богатой для идей темы, часто размениваясь на всякие мелочи, однако из них, по сути, и состоит повседневая жизнь, и Холофсенер как всегда удаётся передать кусочки очень разных но реалистичных жизней ее персонажей. Может быть потому что они, по большинству, как она сама сказала, основанны на ее личной жизни и ее знакомых. Всё в фильме кажется натуральным, проникновенным, и даже сладковато-счастливый "сюрприз" для одного из персонажей в конце фильма чувствуется к месту, желанным. То есть зритель всегда соглашается со всем происходящим, и персонажи говорят как раз то, что он думает и сам бы сказал в данной ситауции, и так далее. Kак и с другими фильмами Холофсенер, не ждите какого то всёзавершающего конца. Многие вопросы останутся открытыми а дела незаконченными. Правда я вижу как этот фильм может быть воспринят совершенно по другому, негативно. Мол, пустая болтовня обожравшихся богачей и среднего класса, живущих себе в свое удовольствие в Лос Анжелесе, и еще о чём то там ноющих. Таких прошу этот фильм не смотреть, все равно будут слишком озабоченны, пропустят суть и не смогут развлечься. Хотя фильм действительно ни о чем, и обо всём помаленьку. Walking & Talking сорокалетних. Большинство моих друзей гораздо богаче меня, и некоторые ситуации с персонажем Анистон, особенно некий общий пофигизм и совершенно другие заботы, мне показались хорошо знакомыми. Мог бы даже добавить неудобных, абсурдных и просто смешных сцен, будь я на месте режиссера, но фильм коротенький, и ему и так удается многое успеть за свои полтора часа. Все актрисы прекрасно справляются со своими ролями, хотя вообще то могли бы сыграть их с закрытыми глазами. Им этого явно мало и их потенциал почти не затронут, так что я продолжаю расстраиваться из-за нехватки стоящих ролей для талантливых актрис которым за 40. Мне понравилась фраза которую я прочитал в одной из рецензий фильма, что он похож на кино Вуди Аллена профильтрованного через Нору Эфрон. Не могу не согласиться, так что рекомендуется, как всегда, только фанам занятых актрис желающих их еще разок увидеть. Все же, несмотря на большую "звездную силу" в актерском составе, Холофсенер еще не продалась и сохранила свой собственный голос и видение того каким настоящий фильм в 'независимом духе' должен быть, и я с нетерпением буду ждать ее следующего фильма, который почти наверняка будет таким же качественным как первые три. Диск Прекрасного качества оригинальной размерности 2.35:1 трансфер лишен каких либо изъянов. Также на диске есть "полноэкранный" обрезок лишающий почти половины видеоряда. Английская DD5.1 дорожка вполне справляется с таким разговорным фильмом и диалоги всегда хорошо слышны. Также есть дубляж на Французком в 2.0, Английские и Французкие субтитры. Комментарий режиссера и продюсера довольно интересен всяческими маленькими фактами о создании фильма и его сценарии. Документальный фильм на 11 с половиной минут с рекламного рода интервью с актерами и частицами интересного закулисного видео, в 4:3. Премьера фильма в Grauman's Egyptian кинотеатре на Голливуд бульваре длинной почти четыре минуты, 4:3, с видео с красной дорожки и вступительной речью Холофсенер в кинотеатре перед показом. Маленький док о настоящей премьере фильма октрывающего Санденс 2006 года, с приездами актрис, кусочками интервью и пресс-конференции, на пять минут в 4:3. Плюс куча трейлеров на следующие фильмы: Marie Antoinette, The Holiday, The Quiet, Volver, Don't Come Knocking, (все примерно по 2 минуты, в анаморфе и DD5.1), American Hardcore, House of Sand (~2 минуты каждый, в леттербоксе со звуком 5.1), Quinceanera, Sketches of Frank Gehry, Art School Confidential, Who Killed the Electric Car? (все по 2 минуты, анаморфированны и в стерео). Меню в этот раз отлично анимировано и озвученно под хорошую музыку. Подробные скриншоты в топике Менюшки. Оценка - Актеры по значимости и таланту - Актерская игра в данном произведении - Оригинальная и использованная музыка - Сюжетная идея - Итоговое исполнение идеи-сценария - Видео - Аудио - Бонусы - Меню - Качество издания В следующий раз обзор от форумчанина под ником 'Твой Большой Бамбуковый Братишка', который за год существования топика оказался первым кто на самом деле откликнулся на приглашение и сделал свой обзор:
|
nincollector.ru
Любитель
- Total Posts : 1800
- Joined: 2006/09/06 13:20:23
- Status: offline
RE: Обзоры Второстепенных и Культовых DVD R1-R5 со Скриншотами
2007/03/31 10:57:21
(ссылка)
|
Lenny Nero
Moderator
- Total Posts : 25348
- Joined: 2005/12/23 00:44:35
- Location: Екатеринбург, Раша
- Status: offline
RE: Обзоры Второстепенных и Культовых DVD R1-R5 со Скриншотами
2007/03/31 19:26:26
(ссылка)
Общий объём всех скриншотов составляет 280kb. Рекомендуемое экранное разрешение для просмотра: 1280х768 Текст и кадры данного обзора были присланны для редактирования и выставления нашим форумчанином с длинным ником 'Твой большой бамбуковый братишка'. Спасибо ему за содействие и помощь в развитии топика! Videodrome Видеодром, 1982 Режиссер Дэвид Кроненберг Издание Universal-Pictures-Russia, R5, «корзина» Фильм Канадский кинематографист Дэвид Кроненберг (почему-то его любят называть у нас именно так, «кинематографист») начинал свою карьеру с откровенных исследований человеческой патологии. В 70-х и 80-х это было исследование «мутаций тела», а в 90-х он перешел на «мутации мозга» (не оступившись и в исследовании традиционной шизофрении в «Пауке»; впрочем, в этом есть и немалая заслуга Патрика МакГрата). В 1998 в картине «ЭкЗистенЗ» (по моему разумению, вернее перевести название игры, а соответственно и фильма, можно так) он в причудливой манере и в буквальном смысле соединил эти две стороны своего творчества (и одной медали), но эта попытка во многом была не столь удачна, как предыдущая вариация на тему – менее технологичный в своей задумке, но более эмоциональный в психологическом плане - «Видеодром». Возможно, отчасти почву под ногами «ЭкЗистенЗ» выбила вышедшая тогда же «Матрица», которая при всей своей псевдозакрученности оказалась гораздо легче для восприятия, чем компьютерная игра Кроненберга. Ирония заключается в том, что до «Матрицы» во многом схожие идеи (но поданные на более глубоком уровне) появились в «Видеодроме» - пожалуй, одном из самых лучших фильмов канадского режиссера. Программный директор кабельного телевидения Макс очень озабочен поиском новых передач, способных приковать зрительское внимание и поднять его маленький кабельный канал в «лигу больших игроков». Для этого он использует все средства – в том числе, работает с пиратами телевизионного эфира, которые вылавливают по всему миру передачи «не для всех» и предоставляют образцы запрещенных программ. Вот так в один прекрасный день Макс натыкается на «Видеодром» - 50-секундный отрывок, транслируемый предположительно из Малазии, где на однообразном фоне люди в масках избивают и приканчивают своих жертв. Макс удивлен высоким уровнем передачи, и решает во чтобы то ни стало отыскать продюсеров данного шоу. Однако он даже не представляет, в какую область жизни он вступает… Наверное, судя по моему описанию, фильм должен относиться к жанру криминальных триллеров, но это совершенно не так. По сути «Видеодром» - это «научно-фантастический ночной кошмар, рассказывающий о мире, в котором видео способно контролировать человека, вмешиваясь в его жизнь и изменяя её» (удивительно точная характеристика картины с обложки диска). Смотря фильм спустя больше двадцати лет после его выхода, остаётся только диву даваться, насколько Кроненберг предугадал развитие информационно-развлекательных технологий – и то, что было неподвластно телевидению, сейчас обыденно для Интернета, а то, что недоступно нынешним технологиям – реальность для технологий будущего; и не станет ли когда-нибудь происходящее в «Видеодроме» привычной реальностью? Наступит ли момент (уверен, наступит, он уже наступает), когда людей будет невозможно оторвать от экрана («катодно-электродной трубки», пользуясь терминологией фильма) уже не в метафорическом смысле? Глубокий и страшный фильм, пробирающий холодными щупальцами зрителя изнутри. Актерская игра на отличном уровне (как и всегда у Кроненберга, который даже от порнозвезды добился отличного «acting» - см. «Бешеную») – ещё бы, сочетание потрясающего (и увы, способного добиться гораздо большего, чем он смог из-за своего ужасного характера) Джеймса Вудса и сексуально-притягательной (и ещё молодой!) Дэборы Хэрри (имя которой почему-то в трейлере и на обложке идёт в рамочке) даёт потрясающий результат – они словно пульсируют вместе с ритмом фильма и музыки. Музыка немногословна (если можно так выразиться), сдержанна и характерна для мрачной фантастики 80-х, но Говард Шор (композитор, помимо прочего, «Властелина Колец») своё дело знает – музыкальный ряд идеально соответствует происходящему на экране. Спецэффекты Рика Бейкера (Оскар, «Звездные войны», «Американский оборотень в Лондоне») заставляют забыть, что мы смотрим фильм 25 летней давности – настолько они натуральны и – опять таки традиционно у Кроненберга – физиологически патологичны. Настоящий «must see» современного триллера. Диск Изображение У издания Universal есть один, но зато очень серьезный (и заранее гораздо более тяжеловесный) конкурент – это 2-х дисковый SE от Criterion. Разумеется, в пятой зоне никакого Крайтириона нет и в помине, что очень обидно, но, тем не менее, нужно знать, на что равняться. Изображение неанаморфированное широкоэкранное, в формате 1.85:1. Несмотря на отсутствие анаморфа (на SE конечно есть), картинка выглядит очень хорошо! Четкость на высоте, цвета яркие, дефектов пленки очень немного (и все они малозаметны). Практически идеальный леттербокс. Сравнивая изображение с нереставрированным трейлером, видно, что по восстановлению была проведена немалая работа. Звук Нам предлагают всего лишь 2.0 моно (как и на Criterion). Однако не спешите кидаться гнилыми помидорами – звуковая дорожка выкладывается на все сто! Диалоги разборчивы и понятны, музыка звучит достойно. Практически в фильме нет ничего, чтобы могло по-настоящему задействовать аудиосистему, но хотелось бы, однако, чтобы звуки выстрелов звучали действительно звуками выстрелов. Это единственное нарекание. Это всё относится к английской дорожке, поскольку русскую я не слушал. Субтитры К счастью, на фильм акромя англицких положили и русских субтитры, за что Упырям большое спасибо. Русские субтитры вполне адекватны. Дополнения Только кинотеатральный трейлер '82 года. Кроме того, на диске записана R-rated версия фильма, в которой отсутствует пара минут жестокостей. Меню статичное и анаморфированное. Скриншоты в топике Менюшки. Диск в целом. Надо сказать, что для корзинной позиции издание очень хорошее (если закрыть глаза на R-rated version), прежде всего потому что в остальных зонах «Видеодром» издан Universalом точно так же (кроме 1-й, где версия фильма полная). В следующий раз, инструкция как добиться счастья и богатства наилучшим путём:
|
RE: Обзоры Второстепенных и Культовых DVD R1-R5 со Скриншотами
2007/04/04 18:55:45
(ссылка)
Текст и кадры данного обзора были присланны для редактирования и выставления нашим форумчанином с длинным ником 'Твой большой бамбуковый братишка'. Спасибо ему за содействие и помощь в развитии топика! Я думаю, прежде всего надо сказать спасибо самому Lenny Nero за его прекрасные обзоры, именно они (а не всякие зарубежные "DVD Maniacs") и сподвигли меня на появление выше представленной писанины. Надеюсь, она достойна уровня других рецензий этого топика. В следующий раз от меня будет вот что:
|
Lenny Nero
Moderator
- Total Posts : 25348
- Joined: 2005/12/23 00:44:35
- Location: Екатеринбург, Раша
- Status: offline
RE: Обзоры Второстепенных и Культовых DVD R1-R5 со Скриншотами
2007/04/04 19:58:39
(ссылка)
ORIGINAL: Твой большой бамбуковый братишка Я думаю, прежде всего надо сказать спасибо самому Lenny Nero за его прекрасные обзоры, именно они (а не всякие зарубежные "DVD Maniacs") и сподвигли меня на появление выше представленной писанины. Надеюсь, она достойна уровня других рецензий этого топика. Ну прямо засмущал меня. Конечно благодаря интернету и форумам каждая обезьяна теперь может, как мне тут иногда говорят, изрыгать свои мнения для общего обозрения, но все же такие вот простые обзоры от обычных людей и коллег-фанатов иногда действительно кажутся реальнее и ближе чем те что в журналах. Плюс пара интересных скриншотов с подробным описанием бонусов (и упаковки, если есть что-то особенное) а также сравнение с другими релизами фильма, когда необходимо, всё в одном месте, на Русском и на 'нашем' форуме, наверняка помогут кому то решить, нужно им такое издание или такой фильм вообще. Поэтому я продолжаю приглашать других людей сюда со своими обзорами. Пускай даже они будут совсем маленькими и с меньшим количеством кадров, ибо я знаю, это отнимает относительно много времени. Также, если sergie sun из соседнего топика не против, можно добавлять обзоры и к нему, на более популярные или классические фильмы сюда не подходящие по определению. Ура товарищи, да здравствуют Новые Васюки, и так далее...
|
Lenny Nero
Moderator
- Total Posts : 25348
- Joined: 2005/12/23 00:44:35
- Location: Екатеринбург, Раша
- Status: offline
RE: Обзоры Второстепенных и Культовых DVD R1-R5 со Скриншотами
2007/04/05 21:47:39
(ссылка)
Наглое накручивание счетчика с целью...
|
Lenny Nero
Moderator
- Total Posts : 25348
- Joined: 2005/12/23 00:44:35
- Location: Екатеринбург, Раша
- Status: offline
RE: Обзоры Второстепенных и Культовых DVD R1-R5 со Скриншотами
2007/04/05 21:48:14
(ссылка)
перехода на новую страницу.
|
Lenny Nero
Moderator
- Total Posts : 25348
- Joined: 2005/12/23 00:44:35
- Location: Екатеринбург, Раша
- Status: offline
RE: Обзоры Второстепенных и Культовых DVD R1-R5 со Скриншотами
2007/04/05 21:49:06
(ссылка)
Ой, смотрите-ка, уже пора на следующую!
|