Общий объём всех скриншотов составляет 612kb.
Рекомендуемое экранное разрешение для просмотра: 1280х768
UltraViolet
УльтраФиолет, 2006
R1/R4/R5, Режиссер Kurt Wimmer
Я конечно любитель всяких драм, разговорных фильмов и черных комедий, и возможно в итоге они оставляют более глубокий эмоциональный след, но им просто не сравнится с такими фильмами как УльтраФиолет в другой сфере. В яркости и насыщенности трейлера, в предвкушении от просмотра самого фильма, в чистом фанатизме базируемом только лишь на представлении того какой фильм должен быть, посещение официальных сайтов, просмотр каждой фотографии, прочтение каждого кусочка информации о выходящем кино, покупка постеров, саундтрака, и такое прочее. К сожалению, не смотря на засилье блокбастеров претендующих и даже расчитывающих на такое вот отношение публики, меня лично все еще мало что так заинтересовывало как УльтраФиолет. Могу перечислить такие фильмы по пальцам: Пятый Элемент, трилогия Матрицы, Баллистика Экс Против Сэвер, Обитель Зла, Другой Мир и Еквилибриум. К счастью все они полностью оправдали мои надежды и в который раз подтвердили что каким бы идиотом я не был во многих вещах, хотя бы знаю свой собственный вкус. Также знаю что скорее всего потеряю последние капли доверия моим хвалебным рекомендациям, но не могу не восхищаться таким Шедевром, с большой буквы, как УльтраФиолет. Есть конечно пара мелких недоделок/пожеланий, типа улучшений спец-эффектов, замены ненавистного мальчика Камерона Брайта, и бОльшая кровавость боевых сцен, но это все мелочи. Фильм получился настолько изящным, зрелищным, распрекрасно-фантастически-класным, что слов в мой плохой русский не хватает.
Не понимаю почему фанам первого фильма режиссера Кёрта Уиммера, Еквилибриум, не понравился этот турбо-заряженный стилистический сиквел. Да тут меньше драматической напряженности и духовной подоплёки, но её все равно можно усмотреть, если поразмыслить над действиями персонажей и описываемым миром в целом. Просто времени в фильме очень мало а показать нужно много, и боевые сцены а также почти фан-сервисный аниме-стиль пронизанный крутизной и театральными преувеличениями, более чем компенсируют какие либо драматические недостатки.
Также наоборот не понимаю людей хвалящих графику. Спецэффекты по исполнению хороши, отличный визуальный стиль и задумка многих сцен, но вот уж сама графика выглядит как из малобюджетного ТВ сериала конца девяностых, типа LEXX. Даже в играх сейчас есть графика получше. В PC'шных конечно, фи на вас консольщики. Это конечно не мешает фильму а даже добавляет ему этакий "культовый" и анимешный вид, напоминая о некоторых других фильмах которые любишь со всеми их изъянами.
Какой то неестественный, отрисованый и отфильтрованый вид фильму добавляет то что он был снят на цифровые камеры Sony высокого разрешения. То есть дешевые HD камеры, съемки в красивом Сингапуре с необычной и подходящей архитектурой, а также часть эффектов Made in China, и мы получили хоть и недоделанное в некоторых аспектах но гораздо более качественное и массово-грандиозное кино чем можно было ожидать на бюджет сравнимый с гонораром одного лишь Тома Круза.
Кёрт Уиммер просто гений, и я очень очень очень сильно надеюсь что незаслуженный кассовый провал второго фильма не поставит крест на его будущих проектах. Ведь подсознательно, такого вот почти идеального фильма я и хотел все эти годы. Подумать только, взять Leeloo из Пятого Элемента, научить Ган-кате и поместить в мир Еквилибриума что-бы она надрала всем задницу с шиком и классными хладнокровно-монотонными фразочками, типа "Вы все сейчас умрёте!" Браво! Понравился подкол над американской цветовой системой безопасности когда в одной сцене компьютер объявил о переходе с желтого предупреждения на оранжевый, прямо как во время идиотского Бушевского террористического ажиотажа с взрывающимися конвертиками и всеспасительным скотчем в 2002.
Ах, да, я не сказал ничего про сюжет. Вы видите кадры? Либо уже хотите посмотреть, либо фильм не понравится. Какой нафиг сюжет? Недалёкое будущее, вирус, полу-вампиры, эго-маньячный вице-кардинал медицинской корпорации Даксус, смачно сыгранный Ником Чинландом (Nick Chinlund), Уильям Фихтнер (William Fichtner) опять на противоборствующей стороне, и главное, давно отнявшая у других и надолго закрепившая за собой звание самой боевой дамы в кино Милла Йовович! В единственном минусе находится тот ужасный мальчик уже подпортивший пару других фильмов, как его там, Камерон Брайт. Этот фильм как антидот, как восстание против всех ханжей, против всех критиков, против всех высокомерных, возомнивших себя великими ценителями кино снобов, коих, все знают, хватает и на этом форуме. Он здесь, он существует, и ему наплевать на ваше мнение!
R1 & R4 Discs
Из-за массовой цифровой обработки изображения, добавок спецэффектов, цветокоррекции и всяческих стиллизаций под не знаю что, видео выглядит чересчур ярким и размытым, и это присуще обоим трансферам. Однако констрастность высока и артeфактов сжатия почти не видно. Оригинальная размерность 1.85:1 сохранена и анаморфирована. На Р4 диске записана театральная версия которую я ни разу не смотрел полностью и не могу комментировать что именно и где было переставленно по сравнению с Unrated версией вышедшей в Р1. Посмотрев только последнюю не имею никаких претензий к повествованию и общей слаженности сюжета которое, говорят, было подправлено в этой версии добавлением нескольких сцен расказывающих зрителю более подробно о происходящем, а также несколько секундных добавок наиболее кровавых расправ над бесчисленными солдатами. Качество трансфера Р4 понравилось немного больше, где конечно, как назло, не та версия фильма.
Английская 5.1 дорожка звучит приемлимо, в том смысле что диалоги хорошо слышны и не заглушаются всякими звуковыми эффектами а тылы частенько используются в боевых сценах. Но как и видеоряд, производит какое то странное, камерно-игровое, бюджетное, Мade in fuckin' China впечатление. Нехватает баса и насыщенности.
На обоих дисках есть Английские субтитры, на Австралийском таковые имеются даже для комментария Миллы.
Бонусы Р4: Комментарий Миллы Йовович простенький, малоинформативный, но прикольный как всегда, хотя не такой развлекательно-смешной как на первом Обителе Зла. Жаль что Кёрт Уиммер не участвовал, но есть надежда на еще одно переиздание, когда-нибудь.
Также есть 5 вырезанных сцен длинною 12 минут в анаморфе. В общей сложности весь этот материал есть в Unrated версии с Р1 диска.
И наконец 30 минутный документальный фильм в четырех частях, о создании разных сцен, с интервью с главными актерами, но, опять же, без участия режиссера. В нем использованы/есть кусочки бонусов диска Р5, но далеко не полностью.
Р1: Кроме Unrated версии самого фильма тут есть только абсолютно тот же самый комментарий Миллы и 30ти минутный UV Protection в четырех частях плюс несколько трейлеров на другие фильмы.
Р5: Тут, на удивление, есть несколько эксклюзивных бонусов отсутствующих на других изданиях, то есть вы их не найдете на R1/2/4 дисках.
Во первых это другая 26 минутная документалка, также довольно интересная.
Интервью с главными актерами, без участия режиссера, почти на пять минут.
И b-roll видео где просто, без комментов, показано как снимается несколько сцен, для меня такие экстра всегда были самыми любопытными. Правда кортковато, всего пять минут. Все три в 4:3.
То есть самое идеальное это иметь Р1 Unrated с комментарием и док фильмом, и Р5 для других бонусов. Таким образом будут обе версии фильма и больше часа документалок.
Меню Р1/Р4 дисков почти одинакого и отлично анимировано. Подробные
скриншоты Р4 и
Р1 дисков отдельно.
Фотография издания Р1
Оценка
- Актеры по значимости и таланту
- Актерская игра в данном произведении
- Оригинальная и использованная музыка
- Сюжетная идея
- Итоговое исполнение идеи-сценария
- R1 Видео
- R4 Видео
- R1/R4 Аудио
- R1 Бонусы
- R4 Бонусы
- R5 Бонусы
- R1/4 Меню
- R1 Качество издания
- R4 Качество издания
- R5 Качество издания
В следующий раз, то же место, но по другому:
post edited by Lenny Nero - 2007/07/11 19:34:16