Общий объём всех скриншотов составляет >1000kb.
Рекомендуемое экранное разрешение для просмотра: 1280х768
Предупреждение
Нижеследующий обзор содержит кадры с обнаженкой и насилием не рекомендующиеся детям младше 15 лет.
Warning
The following review contains images with nudity, simulated sex and rape. Viewer discretion is advised!
Все скриншоты фильма в этом обзоре сделаны с Р1 диска.
Strange Days
Странные Дни, 1995
R1 US/R2 Germany/R4 Australia
Режиссер Kathryn Bigelow
В совсем недалёком для 1995-го будущем, была разработана технология записи (S.Q.U.I.D. - Superconducting QuantUm Interference Device), всего что человек видит, слышит, и чувствует на портабильные рекордеры с маленькими дисками, роль которых исполняли экзотические для Америки и большинства мира МиниДиски. Ее стали использовать в правоохранительных органах и она просочилась на черный маркет так как для обычных людей была запрещена. Бывший Лос Анжелесский полицейский Лэнни Ниро (Ralph Fiennes), уволенный со скандалом, занимается подпольным распространением и продажей клипов, торгуя как бы кусочками чужих жизней. В них просматривающему человеку передается не только изображение но и абсолютно все ощущения, запахи, и эмоции того с которым это происходило. Возможности просто безграничны, однако он старается торговать только исценированными или реальными но более-менее положительными, хоть и захватывающими, эпизодами.
Фильм открывается с длительной сцены в которой Лэнни проверяет новый клип где несколько грабителей атакуют маленький магазинчик с плачевным исходом. Одна из главных изюминок фильма как раз и заключается в этих самых сценах, снятых полностью от первого лица, с актером изображающим руки и ноги, то есть зритель как бы находится на его месте. Это должно быть самые длинные POV (Point of View) сцены когда либо снятые, не считая недавно вышедший DOOM, и сделаны они очень качественно и реалистично, включая правильную интеракцию персонажа с окружающим миром и впечатляюще воссозданые и верно расставленные звуки.
Лэнни считается неудачником, живет в маленькой квартирке в северном Голливуде, и все свое свободное время страдает по своей бывшей подружке Фэйт (Faith - Juliette Lewis) которая бросила его и ушла к музыкальному продюсеру Файло (Philo - Michael Wincott). Пока он безнадежно пытается восстановить с ней отношения, его лучший друг Мэйс (Angela Bassett), водитель бронированного лимузина, безответно ему во всем помогающая, секретно влюблена в него.
Двое полицейских (Vincent D'Onofrio и William Fichtner) преследуют испуганную девушку Айрис, попутно обнаруживая что у нее под париком было то самое записывающее устройство SQUID, и жаждут ее отыскать чтобы не только убить ее, но и уничтожить возможную запись-улику.
Однажды в руки Лэнни попадает один из клипов на миндиске в конверте, на котором показано изнасилование и убийство Айрис, одной из знакомых его возлюбленной, и он нехотя начинает расследование со своим дружком Максом (Tom Sizemore), также бывшим полицейским сейчас подрабатывающим частным сыском.
Накаляющаяся обстановка и общий хаос перед новым, 2000ым, годом подпитывается брутальным убийством популярного афроамериканского музыканта-рэппера и политического спикера за права чернокожих Jeriko One (Glenn Plummer) который записывался под лейблом Файло. Тогда в 1992 черные, недовольные вердиктом судьи по делу полицейских, избивших чернокожего Родни Кинга, устроили восстание и чуть не спалили пол Лос Анжелеса, тема была актуальна и хорошо развита в фильме.
У каждого есть свои любимые фильмы которые он с огромным и неувядаемым интересом часто пересматривает. Даже если в них есть какие-то недоделки, даже если другие не понимают такой большой любви к фильму, мы все равно их ценим превыше других. Таковым для меня стали Странные Дни начиная с '99 года. Пропустив его кинотеатральный показ, так как впервые попал в Америку в '96-м, невзначай заметил его на полке Блокбастера. Тогда это была новинка на VHS, и по традиции им был заставлен весь стеллаж рядов на пять. Почему то тогда я, идиот, его не взял напрокат. Затем он еще долго валялся на видных местах, около года, уже тогда приобретя статус культового, и найдя свою аудиторию. Тех людей что не посмотрели его в кинотеатре. И все равно я не обращал на него должного внимания, ведь тогда только появился всезатмевающий Пятый Элемент. А потом была Матрица, Тринадцатый Этаж, экЗистенциЯ и другие. Однако в конце '99, попав под общее гнетущее ожидание 2000 года, обещающего в новогоднюю ночь нечто странное, необычное, апокалиптическое, стал искать фильмы на тему. И конечно первое, что было всеми рекомендовано, это Странные Дни. Те самые, которые были первыми, созданные еще пять лет назад, опередившие свое время. Те самые Странные Дни Катрин Бигелоу, по сценарию не кого-то там а самого Джеймса Камерона, ее партнера на тот момент. Такая славная пара, кстати, была. И как же это, думал я, его до сих пор не видел? Как такое могло случится?
Немедленно сходив в круглосуточный Блокбастер я нашел одну единственную копию, уже на DVD, и посмотрел. Затем посмотрел еще раз. Потом очнулся в пять вечера уже следующего дня от звонка в дверь. Пришел друг. Посмотрел еще раз вместе. Позвали остальныx. Посмотрели в очередной раз. И пошли в Virgin и забрали все 5 копий что там были, по полной цене в 25 или сколько там баксов каждый ибо ждать прихода заказа из интернет магазина было совершенно невозможно. И каждый посмотрел свой диск еще не раз. Ведь это был несравнимый ни с чем шок. Почти что идеальный фильм. Необычный фильм. Близкий, реальный фильм. Первый фильм со времен Пятого Элемента который для нашего поколения стал Событием с большой буквы. Мы наконец могли почувствовать тот уровень энтузиазма который испытывали поколения до нас со своими Звездными Войнами. Только на другом уровне, на странном уровне. Ведь фильм совсем другой. И совсем не популярный. И посмотрел я и большинство других его впервые почти пять лет после премьеры. И к нему не было никаких сиквелов, никаких комиксов, никаких игр, никаких маечек и игрушечек. Был только сам фильм, с его отличными составляющими. Поэтому любовь к фильму неумещающаяся на таком маленьком поле деятельности перелилась через край и перепала на всё асоциирующееся с ним.
Были немедленно импортированы малопопулярные в Америке минидисковые плееры/рекордеры. Выкопана провалившаяся Сони видеокамера на минидисках, куда умещалось лишь 10 минут видео. Это все таки была первая камера в которой цифровое видео записывалось на диск. "Круто." Прямо как в фильме, самодельное видео на минидиске. Были куплены за дикие деньги видео-очки с виртуальными 40дюймовыми экранами, 'для полного погружения'. Каждое место съемок фигурирующее в фильме ритуально посещалось почти каждую ночь. Каждый альбом каждого исполнителя песня которого звучала где либо в фильме был найден, и лучшее смонтировано в самодельные саундтрэки. Каждый еще не отсмотренный фильм с каждым актером и актрисой игравших роли в Странных Днях также был найден. И именно с того года я перестал стричь волосы. Короче говоря, нет для бедных фанатов этого фильма разветвлённой франчизы и побочных изделий, и вот результат.
Смотреть фильм о конце 1999-го в новогоднюю ночь '99 настоящее и неповторимое удовольствие. С тех пор, несмотря на 'устаревшую' дату это вошло в традицию. Обязательно фильм, обязательная поездка по Голливуд бульвару до 101 фривея и до Даунтауна, к подножью небоскрёбов и вокруг Bonaventure отеля, слушая при этом саундтрек.
Недалёкое будущее было предсказано довольно хорошо. Хоть такого безпроводного записывающего устройства получающего сигнал прямиком из головы от коры мозга и не появилось, большинство других вещей стали явью. Самым интересным моментом подверждающим некоторые факты стала сцена в которой Ленни проезжая через очередную полицейскую блокаду слушает радиостанцию на которую дозвонился один из слушателей и высказывает свое мнение о Новом Году. Мол а что изменится после него, и что вообще есть хорошего, чему радоваться, экономика к черту не годится, дети вон стреляют друг друга между классами, бензин стоит по 3 бакса за галлон, и так далее, так что какого хрена мы празднуем?! И ведь так и есть, раньше я заправлялся по 99 центов за галлон, а теперь действительно стало больше трех, и только пару дней назад очередной студент пристрелил 32 человека, а полицейские проверочные пункты стали появляться по ночам еще c 2001 на Сансете. Лишь машины еще пока не всегда так обильно горят на центральных улицах, но Санта Клаусов шлюхи не раз забивали и запинывали. Слышал в новостях. Эффект присутствия по полной программе, как говорится. Осталось дождаться 2019 года и будет нам всем Блэйд Раннер наяву.
В фильме отлично уживаются и глобальное напряжение перед чем то неизведанным, и политическая и социальная драма, и персональные переживания и отношения обычных, во всем этом замешаных людей. Одно другому не мешает а лишь дополняет. Картина недалёкого будущего дополняется прототипным для того времени Мерседесом Лэнни, расставлеными кругом, как в его квартире так и в барах, широкоэкранными ТВ, и другими мелкими деталями. По большинству это все тот же Лос Анжелес, с теми же проблемами, примечательностями и недостатками.
Как часто бывает с любимым фильмом, каждого актера снявшегося в нем обожаешь и стараешься смотреть всё с их участием. Тут повезло что актерский состав действительно хорош, не надо ни на что закрывать глаза, и кастинг почти идеален. Рэйф Файнс, конечно, для меня просто воплощение Лэнни Ниро, и так как до этого я его нигде не видел, много настрадался наблюдая за его другими ролями, большинство из которых были в исторических, слезливых мелодрамах. Очень жаль что его фильмография не содержит больше современных образов, уж слишком крепко он у меня асоциируется со Странными Днями. Джулиетт Льюис хорошо подобрана для своей роли конфликтной, вроде желающей добра, но гадливой и ненадежной девушки. А уж как мгновенно вжились в свои роли Майкл Уинкотт и Том Сайзмор, слов нет. Защищающая и даже дерущаяся за Лэнни необычная экранная партнерша в лице Анжелы Бассетт также работает фильму на пользу.
Для кого то Джеймс Камерон это Бездна и Терминатор, для кого то это Титаник, для некоторых он просто чокнутый чувак помешанный последние десять лет на подводных съемках, но для меня его лучшей работой всегда будет именно сценарий Странных Дней. Плюс если бы не он, вряд ли кто-либо запустил его с таким большим бюджетом, если вообще бы сделал по нему фильм. Да еще повезло что режиссером стала именно Бигелоу, придавшая этому фильму несколько другой окрас. Катрин Бигелоу можно сказать лучший режиссер-женщина, умудряющаяся создавать истинно мужские фильмы, но с женским обаянием и тактичностью, не перегибая палку. Тем сильнее становится незаслуженным тот факт, что ее фильмы проваливаются в прокате и мало кто теперь доверит ей большебюджетные постановки.
Одной из главных составляющих фильма оказалась прекрасная музыка. Помимо Graeme Revell (Red Planet), оригинальную музыку, правда созданную из кусочков уже существующих композиций, написала отличная группа Deep Forest. Две песни исполняет сама Джулиетт Льюис, которая вдохновлённая этим позже более серьезно займется музыкой со своей собственной группой Juliette and the Licks. Обе песни, Hardly Wait и Rid of Me, кавер версии оригиналов от PJ Harvey. Также для своего персонажа читал рэп Гленн Пламмер.
Самой же лучшей и любимой песней фильма является 'The Real Thing' от группы Lords of Acid, которая звучит в фильме аж трижды.
Другие выделяющиеся композиции использованные в фильме: 'Overcome' от Tricky когда Лэнни смотрит клип с лесбийской сценой в туалете, 'Coral Lounge' от Deep Forest когда Лэнни показывает пробный клип потенциальному клиенту, песня Питера Гэйбриела напару с Deep Forest 'While the Earth Sleeps' во время конечных титров, и конечно же 'Selling Jesus' от самих Skunk Anansie которая была и в трейлере к фильму, и в начале когда Лэнни едет по загаженному Голливуд бульвару мимо горящих тачек, через полицейские блокады, слушая радио; и в конце во время Новогодней тусовки в Даунтауне.
Новогодняя вечеринка действительно была впечатляюще громадная. Было перекрыто четыре уличных блока вокруг Бонавенчёр отеля в Даунтауне, и чтобы не нанимать тысячи экстра, была дана реклама с приглашением на съёмки и бесплатный концерт нескольких средне-известных груп, включая Skunk Anansie. Мэру города так понравилась идея что в настоящий 2000й они организовали подобное мероприятие, с лазерным шоу, на которое я сходил и могу сказать что все было на несколько уровней хуже. Блёкло, менее масштабно, меньше экранов, менее красочно, с совершенно неинтересными исполнителями и т.д. Даже обычно смого-фоговое Лос Анжелесское небо в эту ночь было необычайно чистым, до такой степени что можно было разглядеть звезды, вот сюрприз, так что и от невзрачного лазерного шоу большого толку не было. Повторить успех пятилетней давности не получилось.
И наконец, почему мне так понравился главный персонаж, до такой степени что я уже восемь лет использую его имя как псевдоним а затем и как настоящее имя по паспорту одной из стран. Даже если не учитывать все плюсы самого фильма и какое значение он для меня имеет, сам персонаж просто очень реален и близок. Он не какой-то накачанный герой, но и не дебильно-карикатурный тюфтя. Он может показаться немного эгоистичным, лживым и смазливым, но все равно на самом деле очень чувствителен и добр. Он переживает за всех и вся, и даже немного наивен несмотря на свой социальный статус, круг общения и место жительства. И при всем при этом он не растерял своего чувства юмора и отрешенного сарказма, смирившись с фактом что скорее всего он никогда и ничего не сможет изменить. Плюс аспект безответной любви переходящий в фанатизм, некоторые наглые выходки доводящие терпение его друзей до предела, и другие несовершенства делают его лишь более человечным. Во время каждой сцены я ловил себя на мысли что я бы вел себя также, говорил примерно то же, и делал те же вещи, кроме, быть может, ношения поддельных Ролексов. А таких подходящих под свою внутренную натуру персонажей встречаешь очень редко. Самыми близкими конкурентами были Рик Декард из Бегущего по Лезвию и Энди Оснард из Портного из Панамы.
В фильме же мне нравится все, а особенно следующие, приходящие отрывками на ум, различные сцены:
добавляющие к атмсофере всеобщей разрухи уличные сцены с засильем полицейских, видами безконечных арестов и обысков, блокад с броневиками, и т.д.;
то что большинство действия происходит ночью;
нравится то что Лэнни шляется где-то всю ночь а потом спит до двух часов дня как я;
нравится как мило и обречённо он смотрит на поющую в клубе Фэйт, камера медленно двигающаяся вокруг него;
нравится сцена когда он дарит клип одному из знакомых, который является инвалидом потерявшим ноги, с записью пробежки по пляжу, вид от первого лица показывающий ноги ступающие на обмываемый океанским приливом песочный берег, и как он, весь изначально довольный, открывает глаза и, возвращаясь в реальность, резко тускнеет, осознaвая что это все таки иллюзия и он никогда не сможет этого сделать;
нравится своей отвратительностью сцена от первого лица в которой некто насилует Айрис, подключая ее к выходу своего рекордера тем самым передавая ей ощущение своего извращенного наслаждения пока он ее душит;
нравится что после того как Лэнни избили и Мэйс его спасла, он возвращается к уже поверженному прихвостню Файло и буквально пинает разок лежачего;
нравится драка в конце фильма когда несколько копов избивают дубинками Мэйс, и среди стоящей вокруг толпы один мальчишка не выдерживает издевательства и кидается на одного из вооруженных 'блюстителей порядка' начиная цепную реакцию, следуя его примеру все остальные вступают в массовую потасовку, кулаки прямо сжимаются и восторженно говоришь сам себе, 'да, так их, мочи этих коррупированых свиней!';
нравится когда Мэйс выставляет Лэнни из лимузина со словами "Все, с меня хватит, пойдешь пешком" и он отвечает "Пешком, в Лос Анжелесе? Ты что с ума сошла?";
нравятся отличные цитаты типа "The issue is not whether you're paranoid Lenny, the issue is whether you're paranoid enough!", и ставшая моим лозунгом/мотто "Paranoia is reality on a finer scale."; и так далее.
Диски
Сравнение трансферов R1 US, R2 Germany, & R4 Australia: Трансфер, слава богу, относительно хорошего качества, в оригинальной размерности 2.35:1, но не анаморфирован. На нем конечно проскакивает и грязь и волоски, и некоторая точечная рябь в темных сценах (grain), но он все равно, в моих глазах, намного лучше анаморфированных PAL трансферов, пикселизирующегося и туманного с Р4 диска и мутного Р2 Немецкого. Для того чтобы все могли судить сами, вот пара сравнительных скриншотов (Кликните на каждый для полной версии. Скриншоты были конвертированы из оригинального .bmp в .jpeg на 90%, так что потери минимальны):
Coral Lounge Bar Scene
R1 R2 R4
Тут видно что R4 ПАЛ изображение какое то выцветшее, более туманное, менее четкое. Контрастность тоже не на уровне и цвет лица красноват и кажется мне ненатуральным.
С немецким Р2 изданием не так все определённо. В некоторых местах онo выглядит лучше, в некоторых хуже. Если же смотреть на представленных здесь кадрах то в баре Coral Lounge краски вроде бы ярче, но с черезчур красноватым оттенком даже по сравнению с Р4. Плюс картинка не такая четкая как даже не анаморфированный Р1.
Millennium Party Downtown Scene
R1 R2 R4
На этом R4 кадре кажется что анаморфирование прибавло детализации хотя на самом деле это не так, а краски все также серы и невыразительны. В нижнем левом углу отчетливо видны квадратищи пикселизации. И такие несколько раз попадаются по ходу фильма.
На R2 кадре отображающем толпу вообще все смазано и искрасна, хоть артефакты сжатия и не так сильно выпирают, выглядит, на мой взгляд, хуже чем Р4 и тем более Р1.
Но опять же, это мое личное восприятие, привыкшее к Р1 трансферу.
Аудио R1 & R4:
Английская 5.1 дорожка звучит отлично во время боевых и музыкальных сцен на всех изданиях, да и диалоги всегда разборчивы. ДТС конечно бы не помешал, но надеятся на переиздание на DVD уже не стоит, скорее более возможна HD версия.
Также есть 2.0 на Английском и Французкий дубляж в 2.0 с Английскими и Испанскими субтитрами.
На Р4 диске Английские субтитры более подробные так как сделаны для людей со слабым слухом, плюс имеется куча на других языках.
Переходя к экстра материалам хочу заметить что на всех изданиях мира их катастрофически мало, почти нет.
R1 US DVD: Отличный полутароминутный тизер трейлер в леттербоксе в котором Лэнни Ниро разговаривает напрямую со зрителем как с клиентом, пытаясь ему разрекламировать и продать свой продукт. За основу взят диалог из сцены в баре Coral Lounge. Кадры из этого тизера выставлены в первом наборе скриншотов с заголовком.
Театральный трейлер на 3 минуты, очень подробный и очень хорошо смонтированный, также в леттербоксе но не в оригинальной размерности а ближе к 1.85.
Две вырезанные сцены, обе в леттербоксе среднего качества, одна на четыре минуты в которой Лэнни пытается увидеть лицо убийцы Эйприл в комнате отеля, а другая, минутная, должна была быть оставлена в фильме так как объясняет как Лэнни попал на 'самую эксклюзивную и распроданную вечеринку'.
Все эти бонусы взяты напрямую с лазерного диска и имеют те же текстовые объяснительные карточки перед каждым из трейлеров и сцен описывающие бонус материал и некоторые факты.
То что называют комментарием Катрин Бигелоу на самом деле просто 52х минутная аудио-запись в одном университете где она расказывает и объясняет метод съемок POV сцен от первого лица. Она записана на альтернативной аудиодорожке и начинается сразу после открывающей фильм сцены ограбления в POV. Довольно интересный расказ но хотелось бы иметь полноценный комментарий, да еще и не один и с несколькими участниками, который бы затрагивал и другие аспекты фильма. Перед этим комментом имеется пропускаемое полутароминутное аудио-интро от продюсера.
В амарее прилагается четырехстраничный буклет с описанием главных персонажей а также инфо о режиссере, сценаристе Камероне и небольшие производственные заметки.
Главное меню озвучено и анимировано, как и все переходы в другие секции путем передвижения в них панирующей камерой по желтым линиям идущим от названия.
Подробные кадры в топике Менюшки R1.
Фотографии R1 издания.
R4 Australia DVD: Австралийское издание покупалось исключительно из-за документалки которой нет на Р1 издании. Анаморф в то время меня мало волновал, однако оказалось что в ПАЛе этот фильм я смотреть не могу, слишком привык к звучанию всего и вся и чувствуется ускорение, а также качество трансфера оказалось хуже чем на Р1 диске.
Семиминунтая рекламного рода документалка вырабатывающая желание посмотреть фильм, содержит лишь небольшие кусочки интервью и малую долю закулисного видео которое может быть интересно. Такому фильму необходим полноценный, часовой фильм о съёмках. Скриншоты из этой феачуретки показаны выше.
Трехминутный трейлер в леттербоксе, тот же самый что и на Р1 диске.
Плюс та же аудио-запись режиссера наложенная на начало фильма.
Чего здесь нет так это тизера и двух вырезанных сцен с Р1, а также отсутствуют объяснительные текстовые интро.
Четырехстраничный буклет оформлен по другому но содержит абсолютно тот же текст что и в Р1.
Меню Австралийского диска статично, немо и вообще плохо, невзрачно и некачественно сделано.
Подробные кадры в топике Менюшки R4.
Фотографии R4 издания.
R2 SE Germany DVD: В Германии фильм вышел в так называемом специальном издании, и относительно другим, он действительно лучше, но все же, хотелось бы большего.
Трансфер анаморфирован и отличается от Р4 в лучшую сторону. По краскам/оттенкам и, опять же, из-за PAL ускорения лично для моего восприятия он не подходит, но для большинства людей рекомендуется так как он достаточно четкий, насыщенный, и анаморфирован в отличие от Р1.
Звуковых дорожки две, на Английском и Немецком дубляже, обе в 5.1, сделаны очень качественно и впечатляюще, передавая пространственные эффекты музыкальных и уличных сцен и атмосферу фильма на ура.
Субтитры только на Немецком, обычные и для слабослыщащих, так что в этом плане для кого-то можно поставить минус изданию.
Все бонус материалы находятся на втором диске комплекта.
Театральный трейлер на оригинальном языке или в Немецком дубляже, тот же самый что и на Р1/Р4 дисках.
Тот же самый отличный тизер трейлер на Английском, как и на Р1/Р4.
Немецкая ТВ реклама на 15 секунд с закадровым бубняжом.
Еще один 'эксклюзив' это 23х минутная документалка о создании фильма созданная на Английском но представленая только на Немецком языке. Содержит закадровое видео со съёмочных мест, интервью с Бигелоу, Файнсом, и другими, все переведено закадровым голосом и иногда можно услышать частички Английского, но смотреть, по сути, не очень удобно. Одно непонятно, почему ее нет ни на одном другом издании мира на языке оригинала. Хотя, быстренько ее глянув, не могу сказать что там есть что-то уж очень интересное. Имеется та часть видео что смонтирована в восьмиминутную феачуретку Р4 издания, добавлены ответвления в предыдущие работы режиссера и сценариста, и навтыкано куча сцен из фильма с закадровым расказом сюжета.
Далее идет часовая феачуретка которая на самом деле является той самой 52х минутной аудио записью режиссера со вступлением продюсера, просто немного по другому, необычно оформлено. Самодельная анимация с экраном симулирующим загрузку минидиска, каждый раз сообщающим о старте аудио-файла, показывающим имя говорящего человека, персонажа или обсуждаемой темы, несколько чередующихся закулисных фото и графических превизов используемых во время производства для планирования технически сложных сцен, замедленного воспроизведения отркывающей фильм сцены от первого лица, и другие вещи. Фильм, раз коммент к нему не очень относится, после первой сцены отодвигается в маленькое окошко. Вобщем то так слушать аудио-запись даже лучше и интереснее чем на Р1/Р4 дисках.
В таком же стиле, сопровождаемая закулисными кадрами и кусочками сцен, представлена десятиминутная аудио-запись двух людей ответственных за визуальные эффекты фильма, но качества звука удручающее, скорее всего записаное с простого межконтинентального телефонного звонка.
Две вырезанные сцены с Р1/Р4 здесь тоже имеются, с предшествующими поясняющими карточками Р1 но с текстом только на Немецком, так что для них все еще предпочтительнее Американский диск.
Музыкальное видео Skunk Anansie на песню "Selling Jesus" длинною 3 минуты 50 секунд содержит кучу фрагментов из фильма, а само выступление группы явно было записано в тот же день съемок в Даунтауне, как и их камео в фильме.
Очередной эксклюзив среди 3х взятых изданий это набор интервью со всеми главными действующими лицами, по 2-3 минуты с каждым, почти на 13 минут в общем. Последнее интервью в списке, с Лилли Килверт, дизайнером постановки, самое длинное, на 6 с лишним минут, но не видео, как другие, а аудио-запись телефонного звонка. Всё на Английском с выключаемыми Немецкими субтитрами.
Также в разделе есть текстовое интервью с Бигелоу, но только на Немецком.
Фотогалерея в виде анимированного слайдшоу на 2 с половиной минуты.
Несколько страниц текста производственных заметок на Немецком.
Текстовое описание SQUID'a на Немецком.
Набор 11 трейлеров только на Немецком.
Имеется один спрятанный бонус: если нажать вправо от выбранного музыкального видео, то загорится звездочка около значка полицейского. Нажав на нее включится 2х минутный аудио файл на черном фоне расказывающий о спец-эффектах фильма.
Всё видео/бонусы в 2.0 и леттербоксе или 4:3.
Главное меню первого диска хорошо анимировано, различными сценами уличного хаоса под песню "Selling Jesus". Остальные разделы статичны.
Меню второго диска полностью статично но озвучено.
Скриншоты меню первого и
второго дисков R2.
В середину диджипака вклеен 15ти-страничный буклет с несколькими фотографиями, оглавлением содержимого дисков, и кучкой текста на Немецком.
Фотографии R2 издания.
Так что Немецкая производственная компания постаралась представить ту малость материалов что имеется о фильме в наиболее лучшем виде.
Но треть бонусов только на Немецком, треть имеется на других изданиях, и лишь оставшаяся треть, а именно музыкальное видео, почти 20 минут интервью, а также немного по другому представленные аудио-записи и анимированная фотогалерея, стоят покупки.
Если же оценивать отдельно от дисков других регионов, то оно явно будет предпочтительнее заинтересованному но ни разу не смотревшему кино и не имеющему другие издания человеку.
Оценка
(Тут, извиняюсь, будет 'желтенько'. Я неадекватен по отношению к этому фильму.)
- Актеры по значимости и таланту
- Актерская игра в данном произведении
- Оригинальная и использованная музыка
- Сюжетная идея
- Итоговое исполнение идеи-сценария
Р1 Диск: - Видео
- Аудио
- Бонусы
- Меню
- Качество издания
Р2 Немецкий Диск:
- Видео
- Аудио
- Бонусы
- Меню
- Качество издания
Р4 Диск: - Видео
- Аудио
- Бонусы
- Меню
- Качество издания
post edited by Lenny Nero - 2007/12/28 22:31:52