ORIGINAL: MegaBee
В общем, свой опус про амазоны дописал (на предыдущей странице, http://forum.totaldvd.ru/fb.aspx?m=916692 ).
Местами получилось сумбурно, но в тех местах действительно сложные для понимания/объяснения вопросы.
Есть ли какие-то замечания-вопросы...
Вопрос есть. Традиционный, ставший уже, можно сказать, сакраментальным. Он же и предложение:
«Скажити а взетаки как пакупать на омазоне? В свинарнег просьба не посылать. Я прямо оттуда.»
===
Далее по тексту, выбирай что понравится.
В п 2.3, к пятому абзаце (цитаты не считаются), где говорится о том, как определяется таможенная стоимость посылки, доставляемой непочтовыми организациями вот какие мысли возникли.
Как показывали события, таможенники берут для расчета таможенной стоимости, документы, которые находятся в пластиковом пакете на упаковке, когда таковые имеются. Когда подобные доходили моих рук, я видел, что в них не указывалась стоимость доставки. Утверждать наверняка ничего нельзя, но по непроверенным сообщениям были случаи, когда стоимость доставки, будучи указанной на коробке и счете внутри нее, не была указана в этих, предназначенных для таможни, инвойсах, и соответственно, не принималась в расчет при исчислении таможенной стоимости посылки.
Следующий момент (упоминаю на всякий случай, т.к. момент скользкий, но ссылку на первоисточник я найти не смог):
Появлялись сообщения, что в случае, когда стоимость доставки, в документах, прилагавшихся к отправлениям, доставляемым силами курьерских организаций, не указывалась (либо если в ее истинности возникали сомнения), таможенники брали на себя расчет стоимости доставки исходя из тарифов, взятых из доступных источников, а также, исходя из стоимости услуг аналогичных транспортных организаций. Результат был крайне неприятным, в чем каждый может убедиться самостоятельно, к примеру, сравнив, стоимость доставки одного из оплаченных курьерских отправлений и стоимость доставки по тому же направлению посылки такой же массы.
Таможенная практика в деталях явление неустойчивое и местами противоречивое, в котором возможны отклонения от наблюдаемых линий поведения как с течением времени, так и в зависимости от местоположения таможенного подразделения и прочих причин.
Относительно «африканских случаев»:
По некоторым данным данное явление происходит тогда, когда транспортная организация, осуществляющая курьерскую доставку, пытаясь сэкономить на себестоимости доставки, объединяет несколько отправлений в одной авианакладной со всеми вытекающими из этого действия таможенными последствиями, финансовый результат которых они пытаются переложить на получателя. В этом случае клиенту по понятным причинам ни под каким видом не предоставляются никакие «оправдательных документов», в частности таможенная декларация.
Попытка получить денежные средства в подобных случаях (таможенная стоимость посылки очевидно менее 5000 руб.) представляется операцией, которую курьерская организация проводит на свой страх и риск. В пользу отсутствия легальных оснований для подобных требований косвенно говорит тот факт, что курьерская организация наотрез отказывается в подобных случаях предоставлять таможенную декларацию, а также использует различные утверждения, направленные на усложнение ситуации и ввод получателя в заблуждение относительно сути происходящего. Так, например, могут появиться утверждения о том, что в адрес и на имя получателя в течение последней недели доставлялись другие посылки, которые в сумме с последней дают превышение порога в 5000 рублей. (В случае, когда доставка производится по адресу юридического лица опровергнуть подобные заявления сложнее, об этом далее.)
Обычно в таких случаях используется «легенда», направленная на склонение клиента к выплате названной суммы, например следующего содержания: «Данное отправление попало под выборочную проверку таможней, которую та имеет право проводить по своему усмотрению. В результате этого потребовалось вмешательство таможенного брокера, услуги которого вам и необходимо уплатить». При этом никакие упоминания о начислении таможенной пошлине могут не делаются, т.к. клиента пытаются убедить в том, что факт наличия сумм пошлины приминительно к доставляемой посылке в принципе отсутствует. В дальнейшем передача денег, производится непосредственно курьеру, доставляющего посылку. Курьер при себе может иметь подтверждающий документ (счет), выписанный своей организацией, на основе которого производится уплата требуемой суммы, из которого чаще всего можно узнать, что часть, относящаяся к оплате услуг таможенного брокера в общей сумме ничтожна и основную долю платежа составляет «таможенная пошлина» или тому подобное.
Появлялись непроверенные сведения о том, что в некоторых случаях возникала путаница (сознательная или нет – данных нет) в базе данных – с адресами, фамилиями и после дополнительных усилий со стороны получателя требования об уплате пошлин удавалось снять.
Следует также осмотрительно относиться к указанию в качестве места доставки рабочего адреса. В этом случае могут возникнуть проблемы, например, связанные с необходимостью предоставления дополнительных документов - при попытке приплюсовать стоимость посылки к стоимости посылок доставлявшихся по данному адресу в течение недели. При этом нет никаких гарантий того, что наличие данных документов (например, подтверждение организации о том, что посылка не предназначалась им, как юридическому лицу) приведет к положительному результату и посылка будет выпущена без необходимости уплаты дополнительных платежей. По некоторым мнениям, при таких вариантах доставки не стоит указывать юридическое название организации в адресе.
О том же, что в п. 2.4
Нас – екомсурферов-«барахольщиков» – указание сумм скидок практически никогда не волновало, это коснулось больше «тряпичников», где такая ситуация чаще наблюдалась следующая ситуация: при явном указании в сопровождающем отправление сумм скидок, таможенники отказывались учитывать скидки при расчете таможенной стоимости. Я к тому, что поэтому надо быть бдительными - неожиданности возможны и надо внимательно следить за тенденциями в оформлении инвойсов магазинами.
К фразе, цитирую:
Сложность заключается в том, что выгодность разбиения расчитывает амазон, и у него свои интересы в этом вопросе.
Можно добавить следующее. Помимо обстоятельств логистического свойства, скорость отгрузки каждого конкретного заказа, а также частота его дробления на основе многофакторной модели определяются системой (к слову, запатентованной амазоном), предназначающейся для определения предполагаемого времени размещения клиентом следующего заказа. Т.о. предсказать поведение данного ИИ с высокой долей достоверности чаще всего просто невозможно.
Предлагаю абзац:
Блокировка денег в выписке со счёта (как правило) не показывается, поскольку списания денег не было, но расходный лимит (доступные средства) по карте уменьшается на величину блокировки.
дополнить следующим:
Практика информационной поддержки меняется от банка к банку. Ее особенности могут быть установлены только опытным путем либо в ходе консультаций со службой поддержки банка.
Например, некоторые банки используют службу смс сообщений для извещения о фактах уменьшения доступного платежного лимита, а не о фактически проведенных платежах. Некоторые банки могут сообщать с помощью смс о заблокированных суммах явно - с помощью примечаний.
В остальных сомнительных случаях скорее других способов узнать заблокирована или снята сумма поможет звонок в службу поддержки банка.
Для любителей точных расчетов:
Определение стоимости товара без НДС расчетным путем:
UK: Сумма товара без НДС = (Сумма с НДС) x 40/47. (Ставка VAT 17,5%)
FR: Сумма товара без НДС = (Сумма с НДС) x 100/119,6 (Ставка TVA 19,6%)
DE: Сумма товара без НДС = (Сумма с НДС) x 100/119. (Ставка как-его-там 19%)
AUS: Сумма товара без НДС = (Сумма с НДС) x 100/110. (Ставка GST 10%)
А литовский магазин НДС не вычитает. А шведы? Шведы вычитают свои 25%?
post edited by Khmer Rouge - 2008/09/25 00:27:22