Во-первых, "зарегистрированные пользователи" - это не совсем "люди". У одного человека может быть несколько логинов на одном форуме и несколько логинов на разных форумах. Во-вторых, давайте посмотрим на проблему иначе. Что есть поклонник сериала в момент его демонстрации? Это тот, кто смотрит практически все серии. Таких только в Штатах было несколько миллионов человек минимум. На каких форумах все эти люди? И куда делись несколько миллионов американцев, бросивших "Материалы" во время последнего сезона? Конечно, никто не отрицает, что у "Материалов" есть некоторое число упертых фанатов, которые с тех пор вообще ничего не смотрят и только молятся о новой дозе "черной нефти", регулярно скупая все официальные и неофициальные релизы. Как есть и приличное число людей, которым просто интересно, с чем Картер вернулся к людям. Но не нужно быть социологом, чтобы сказать, что "Материалы" потеряли достаточно много поклонников еще по ходу показа. И еще больше, когда стало ясно, что теперь "Материалы" будут в десятилетие по чайной ложке. "Потеряли" в том смысле, что люди переключились на другие хобби или на другие сериалы. Пусть даже и держа на полке диски с любимыми сериями.
Борис, вы снова уходите от ответа. Вас попросили предоставить ссылку, доказывающую, что МНОГИЕ фанаты СМ (подчеркиваю -- фанаты, а не простые зрители) вздохнули с облегчением и переключились на Лост. Этой ссылки до сих пор нет. Вместо этого вы привели в пример себя и своих друзей, которых навряд ли наберется 50 тыс. Таким образом вы даете нам право расценивать ваши слова как ложь, а всю статью -- как совершенно необъективную и предвзятую. :)
Что касается многих логинов на одном форуме. Не могу отвечать за все форумы, но насколько я знаю, на Хэвене, XFU и русском портале с этим очень строго.
Что касается отсеивающейся аудитории. Это естественный процесс. Возьмите тот же Лост и посмотрите, сколько отсеилось там. :) Фанаты СМ оставались с сериалом до конца. Они же подписывали многочисленные петиции в поддержку второго фильма, они же оплачивали публикацию больших объявлений в The Hollywood Reporter. И после этого вы говорите, что "многие" вздохнули с облегчением?
Хорошо, не будем говорить "вольный спин-офф". Скажем "клон". Вот "CSI: Майами" - клон сериала "CSI: Лас-Вегас". А "Миллениум" - вольный клон "Секретных материалов". Да, герой постарше (и семейный), атмосфера более мрачная, тематика тоже. Но яйца-то те же! Только в профиль. При этом, как и в "CSI", мы имеем фактическое единство Вселенной. Подтвержденное кроссовером.
Что и требовалось доказать. "Тысячелетие" -- не спин-офф СМ.
И мне особенно нравится, как вы начинаете выкручиваться.
Вначале вы сказали, что Тысячелетие позиционировалось, как спин-офф. Потом стали говорить, что это, оказывается, зрители воспринимали сериал как спин-офф. Теперь же вы говорите, что это вовсе и не спин-офф, а клон! :))) Все это просто еще раз доказывает, что вы имеете только весьма общие представления о Тысячелетии, но строите из себя всезнающего.
Да кто бы спорил. Никто в Голливуде не работает за деньги. За что люди действительно работают, так это за то, чтобы их не забывали. Вот Картера начали забывать. Ибо если человек ничего не делает, его на Фабрике Грез быстро забывают. Чем больше X во фразе "X лет назад я сделал один очень успешный сериал", тем более жалко она звучит. Посмотрите любую голливудскую комедию про Голливуд. Там почти обязательно будет старпер, рассказывающий, что был когда-то и он рысаком. Причем даже если он говорит правду, это все равно звучит жалко.
Ну-ну. :) Брызгайте желчью дальше. :) Русский TotalDVD и его "всезнающий" журналист придут и уйдут. А "СМ" останутся навсегда. ;) Надеюсь, с этим вы спорить не будете? ;)
Сюрприз! Оператор-постановщик и художник-постановщик - очень важные люди для хорошего сериала. Это в кино у режиссера может быть время, чтобы самому многое придумать и потом просто давать команды. А телевизионный сериал - совместная работа по определению. И ключевых фигур там много. Начиная с декораторов и костюмеров. Вообще, представьте себе, что у вас танковый завод. В Питере. И вот вы со своими ведущими конструкторами и некоторыми инженерами перебрались в Москву. Где вам дали завод "Москвич". И хотят, чтобы вы наладили производство танков. А что рабочие привыкли к другой технике, что мастера не приучены работать в военном режиме, что у вас новый конструктор башни, которой раньше работал над пулеметными танками, - это никого не волнует. В таких ситуациях вы начинаете чувствовать, что тот парнишка, который вовремя приносил хороший кофе нужной температуры, - тоже важный член команды. Ибо нового парнишку нужно вышколить, не отрываясь от лавины более важных вопросов.
Жесть, я просто в шоке от того, как вы выкручиваетесь. Вам самому не противно?
При переезде в Лос-Анджелесе в качестве оператора был нанят Билл Роу. Он снимал сериал еще в течение 4 (ЧЕТЫРЕХ!!!) лет. И он же по приглашению Картера снимал второй фильм. Билл Роу был дважды номинирован на Эмми за свою работу в СМ и дважды выиграл ASC Award (вам не надо пояснять, что это такое?)
Художником-постановщиком в Лос-Анджелесе стала опытнейшая Кори Каплан, которая, представьте себе, тоже проработала в сериале все 4 "лос-анжелесских" года и тоже, представьте себе, была номинирована на Эмми и дважды выигрывала профессиональную Excellence in Production Design Award.
И это вы называете "ударом" по сериалу???
Ни один из ключевых членов группы не покинул сериал + команда приобрела двух профессионалов -- у кого повернется язык провести параллель с "ударом" по сериалу, от котого он не смог оправиться? Очевидно, только у вас.
Кстати, ваши слова про танковый завод еще раз доказывают то, что вы совершенно не знаете, как работает телекухня. :)
Друзья, если вы еще не поняли, вы проигрываете в этом споре. :) И пока вы полностью не опозорились, пожалуйста, перестаньте умничать на предмет того, чего вы совершенно не знаете. :)
Еще и еще раз - по меркам какого жанра? Самый упорный жанр - это мыльные оперы. Потом ситкомы и (сюрприз!) криминальные шоу. Мистика, с другой стороны, не очень живуча, но достаточно исключений. "Секретные материалы", "Баффи", "Ангел", "Медиум", "Говорящая с духами", "Зачарованные"... Так что для криминального шоу (в качестве которого "Миллениум" был задуман) три сезона - "маловато будет". А для мистического - "могло бы быть и больше". Особенно с учетом того, что это не абы какое шоу, а выходящее параллельно главному хиту Картера. И не надо мне рассказывать про "совсем другую аудиторию". Зайдите на "Амазон" и посмотрите, какие сериалы по покупке связаны с посещением страницы дисков "Миллениума".
Ну сколько можно говорить! Миллениум не был задуман как стандартное кримианльное шоу! Вы вообще читали мои слова про нехоженные дороги? Поэтому и требовать от Тысячелетия живучести криминальных сериалов -- это глупо.
Но как я уже писал раза три точно, если вам нравится так думать - продолжайте думать так и дальше! Если вы не хотите слушать, то хватит мне писать одно и то же, я понял вашу точку зрения и уже давно предложил зкончить спор по Тысячелетию.
Если я вам назову пять, вы признаете, что были неправы?
:))))) Главный редактор полазил на IMDb. :)))
Называйте. В отличие от вас мне всегда интересно узнать, где я мог ошибиться.
Но смысл не в том, что вы всю ночь копались на IMDb, выискивая straight-to-DVD фильмы с 35-миллионным бюджетом, и нашли аж целых пять -- пипец как много!
Смысл в том, что КАК ПРАВИЛО, straight-to-DVD фильмы имеют бюджет в районе 3-10 млн. И слова о том, что у СМ2 бюджет как у straight-to-DVD -- это явное передергивание.
И если вы не забыли, мы вообще-то с вами не разговариваем, и раз вы нарушили договор первым, вам остается забанить самого себя. :)))
Да, при этих цифрах действительно говорить, что фильм успешен не приходится, но и утверждать, что он с треском провалился неадекватно.
Во, то-то же! Про Хеллбоя слышать такое неприятно, да? А вот теперь представьте, что про первый фильм СМ такое говорят очень часто -- и совершенно необоснованно! И после этого вы говорите об объективности?
Я даже не буду обращать внимания на то, что вы упорно передергиваете и искажаете факты, этак походя убирая из исходной цитаты слово "многие" - это ваш стиль общения, вы по-другому не умеете доказывать свою правоту, кроме как подгоняя фразы, на которые отвечаете, под удобный для вас формат.
Я специально вот уже который пост оставляю слово "многие". Можете проверить. Если, конечно, вы уже не отредактировали мои сообщения. :)))
Вы же сами упорно продолжаете уходить от ответа. Автор в статье написал, что "многие" фанаты СМ вздохнули с облегчением и преключились на Лост. Его попросили предоставать доказательства и даже подсказали способ, как это сделать. И что мы видим? Постоянный уход от ответа. Единственное, что мы добились, -- невнятное признание, что это, оказывается, сам автор статьи и несколько его приятелей вздохнули с облегчением.
За базар надо отвечать. :)
И мы просим показать нам любую статистику, любые цифры, любые социологические исследования, на которые автор опирался, когда сделал вывод о "вздохе облегчения".
Иначе в противном случае его слова превращаются в наглую ложь.
Если бы он написал - "и может показаться, что...", или "могло сложиться впечатление, что...", или "по наблюдению автора статьи..." -- и тому подобную любую приписку -- не было бы к вам вообще никаких вопросов. Но раз пишите в ультимативной форме -- будьте добры отвечать за свои слова.
И вы будете с этим еще спорить?
Кстати, мне тут подсказали, что в статье есть еще одна не то, чтобы ошибка, но неточность, которая слегка покоробила икс-филов.
Автор написал, что сюжеты в сериале делились на ключевые и эпизодические. Так вот, вообще-то они называются мифологическими и "монстрами недели". В принципе, понятно, почему вы так написали -- чтобы было ясно непросвещенным читателям. Но с другой стороны, понятие "мифология" уже настолько прочно связано с миром телесериалов, поэтому не совсем понятно, почему вы его проигнорировали? Может быть потому, что вам не захотелось писать, что само понятие "мифология" применительно к сериалу родилось именно с "Секретными материалами"? :) Точно так же, как понятие "шипперы", которые теперь есть в каждом фэндоме. Еще одно если не достижение "СМ", то след в массовой культуре, о котором вы как обычно решили умолчать? :)
Откуда взялись крики про straight-to-DVD? Истина где-то там, в стане фанатов "Материалов". Попробуйте докажите, что 35 миллионов для мэйнстримного ФАНТАСТИЧЕСКОГО (то есть, без спецэффектов никак) фильма от Fox - это не "скромно". И еще раз. Не "копеечно", не "унизительно мало", а "скромно".
Про straight-to-DVD сказал кто-то из постоянных пользователей вашего форума, к сожалению, я сейчас не помню ника.
СМ2 позиционируется не как фантастический фильм. Во всех пресс-релизах только одна формулировка - "сверхъестественный триллер". Тут можно долго рассуждать, что сверхъестественный - это и есть фантастический. Но правда в том, что студия FOX ни коим боком не позиционирует СМ2 как насыщенный спецэффектами фантастический блокбастер. Фильм будет триллером с минимумом спецэффектов. Об этом говорит Картер практически в каждом интервью.
Ваши слова говорят о том, что вы не только нифига не разбираетесь в самом сериале, но и про сам фильм имеете весьма смутные представления. Вы не только не читали интервью создаталей, но даже не удосужились посмотреть пресс-релиз. И так вы пишите все статьи?
Что интересно, все ваши попытки доказать обратное с треском проваливаются. :)
Заметьте. Не "переключились на "Остаться в живых"", а "на другие сериалы. НАПРИМЕР, "Остаться в живых"".
Ну и кто еще цепляется к словам? Lost просто стал символом нашего возмущения, что называется - подвернулся под руку. :) Печально, что вы этого до сих пор не поняли. Мы умеем читать и знаем, что вы имели в виду. Но для удобства (меня и так уже запарило постоянно писать фразу "многие фанаты СМ вздохнули с облегчением и переключились на Lost") весь ваш пасквиль был сведен к одному несчастному Лосту. Но если вам так убдет спокойнеее, в следующий раз, так и быть, я буду писать развернутую формулировку.
Уважаемая редакция, ну покажите же нам уже заветную ссылочку. ;)