Foox
Почетный посетитель форума
- Total Posts : 20797
- Joined: 8/31/2004
- Status: offline
Концепция
Среда, 11 Январь 2006, 09:26:30
(ссылка)
Число.Подпись. Личная печать.
Усы.Лапы.Хвост.(с)
|
Riser
киноманИАк
- Total Posts : 6785
- Joined: 1/9/2005
- Location: Питер
- Status: offline
Концепция
Среда, 11 Январь 2006, 09:37:47
(ссылка)
Все свое ношу с собой [sm=16.gif]
|
Борис Иванов
Сотрудник редакции
- Total Posts : 508
- Joined: 7/7/2004
- Location: Москва
- Status: offline
Концепция
Среда, 11 Январь 2006, 10:26:43
(ссылка)
---------------- Цитата: Дата:11.01.2006 11:39:32, Автор:Bilbo ::
Борис, а вы знаете, что нельзя приготовить яичницу не разбив яиц? В этом и получается самая главная проблема нашего рынка лицензионных дисков. Вот все мои знакомые предпочитают покупать 10в1 и сожее с ними Г. И они смотрят на меня с ошалевшими глазами, когда я говорю по чём я беру диски. Наши производители хотят много и сразу, но так никогда не бывает. даже теже самые кастраты народ берёт и хвастается, что он взял лицензию, но на самом деле он не видел Настоящего Качества. Ведь запросто можно выпускать, как в Штатах, и кастраты, и полноэкранные, и широкоэкранные, и коллекционные издания, но надо учитывать уровень зарплаты потребителя, а они этого не хотят. Обьяснять это все не выгодностью просто глупо и бессмысленно. Сказали бы сразу что просто не хотят. А известные ленты народ будет брать, достаточно посмотреть на наш прокат и определить какие ленты будут пользоваться спросом, а какие - нет. Выпустить ограниченное кол-во коллекционных дисков и народ раскупит их, кто хочет. А потом, чтобы считать прибыль нужно раскошелится и, в конце концов, взять и качеством и количеством большое кол-во денег(цены снижать надо и вести жёсткую рекламную кампанию(посмотрите на ситуацию с дозорами, гамбитом и ротой, народ пойдёт, если это отрекламировать. Вот я ни разу не выдел по ТВ ролики о новых релизах, только в журналах, а их берут далеко не все у кого есть ДК)). ---------------- Разнообразно издаются только и исключительно прибыльные или потенциально прибыльные релизы. У нас такие тоже есть. См. те же "Ночной Дозор" или "Турецкий гамбит". Однако при малой площади среднего российского видеомагазина размножение подобных релизов приводит либо к тому, что в данной точке есть лишь один вариант релиза (обычно самый дешевый), либо к тому, что точке приходится сокращать ассортимент. И то, и другое - не слишком здорово. Мощная реклама - дорогое удовольствие, и это, опять же, актуально только тогда, когда в перспективе виднеется большая прибыль. А если не виднеется? Опять же, у разных проблем - разные причины. Не слишком качественные релизы, выходящие раньше западных дисков, получаются не слишком качественными по одним причинам (поскольку западного релиза еще нет, издатель вынужден работать "ручками" с материалами, которые у него есть). Релизы без английских дорожек - по другим причинам (американцы боятся реэкспорта и не дают прав на свои дорожки, потому что у нас тут везде Страшная Русская Мафия). Релизы без бонусов и с "квадратными" трансферами - по третьим причинам (лицензирование бонусов стоит отдельных денег и не всегда возможно, "обрезанные" картинки ближе тем, у кого "квадратные" телевизоры). И так далее. На самом деле, в Америке бывают аналогичные проблемы с релизами иностранных фильмов. Скажем, на оригинальной японской дорожке аниме-сериала "Kodocha" нет голоса одного из персонажей, поскольку это камео известного в свое время певца, и компания, у которой с ним контракт, не продала права на звучание его голоса в DVD-релизе (!!!). Поэтому в дубляже этот герой нормально говорит, а в японской дорожке - тишина с субтитрами. Также американский релиз сериала "Mobile Suit Gundam", несмотря на глобальное возмущение фэнов, вышел без оригинальной японской дорожки, потому что Bandai боится реэкспорта дисков в Японию, где этот сериал все еще более чем популярен. Однако его японский релиз заметно дороже американского.
|
Борис Иванов
Сотрудник редакции
- Total Posts : 508
- Joined: 7/7/2004
- Location: Москва
- Status: offline
Концепция
Среда, 11 Январь 2006, 10:31:04
(ссылка)
---------------- Цитата: Дата:11.01.2006 11:48:22, Автор:Foox :: и задачей издателей оказывается не максимизация прибыли, а минимизация убыли.
Угу! Вот, такие вот альтруисты. Бедненькие...
Что ж в другой более ликвидный бизнес не уходят?
---------------- А почему я не покупаю себе "Челси"? По разным причинам.
|
Bilbo
Эксперт
- Total Posts : 2245
- Joined: 2/8/2005
- Location: Челябинск
- Status: offline
Концепция
Среда, 11 Январь 2006, 10:36:24
(ссылка)
Самое что обидное - это то, что таких релизов как гамбит и дозор, раз, два и обчёлся. Про статьи мой пост прочитали?
|
Борис Иванов
Сотрудник редакции
- Total Posts : 508
- Joined: 7/7/2004
- Location: Москва
- Status: offline
Концепция
Среда, 11 Январь 2006, 10:43:04
(ссылка)
---------------- Цитата: Дата:11.01.2006 13:36:24, Автор:Bilbo :: Самое что обидное - это то, что таких релизов как гамбит и дозор, раз, два и обчёлся.
Про статьи мой пост прочитали? ---------------- Прочитал. И я тоже считаю, что статья о "Дозоре" - не высшее мое достижение. [sm=8.gif] Не буду оправдываться и объяснять, почему так получилось - просто так уж получилось. Теперь уже не исправить...
|
AJ
Ценитель
- Total Posts : 4924
- Joined: 7/25/2005
- Location: Уфа
- Status: offline
Концепция
Среда, 11 Январь 2006, 10:45:36
(ссылка)
---------------- Цитата: Дата:11.01.2006 13:43:04, Автор:Борис Иванов ::
---------------- Цитата: Дата:11.01.2006 13:36:24, Автор:Bilbo :: Самое что обидное - это то, что таких релизов как гамбит и дозор, раз, два и обчёлся.
Про статьи мой пост прочитали? ----------------
Прочитал. И я тоже считаю, что статья о "Дозоре" - не высшее мое достижение. [sm=8.gif] Не буду оправдываться и объяснять, почему так получилось - просто так уж получилось. Теперь уже не исправить... ---------------- [sm=1.gif] Что написано пером не вырубишь топором. Хотя, для ознакомления подходит (большего и не надо).
|
Вита
Любитель
- Total Posts : 973
- Joined: 11/18/2004
- Location: Питер
- Status: offline
Концепция
Среда, 11 Январь 2006, 10:52:28
(ссылка)
Мое маленькое личное мнение: у журналов обычно есть 2 пути движения - один в сторону Каравана Историй, второй в сторону информативного справочника, уяснив это - нужно определиться чего мы в итоге хотим. Судя по последним номерам - движемся к Каравану. Наш журнал должен быть о дисках, про сами фильмы и актеров-режиссеров подробно можно узнать из специализированного журнала о кино, про технику - из специализированного журнала про технику. И еще момент - раз наше законодательство позволяет некоторым фирмам выпускать как бы лицензионные диски, то значит по законам страны, где выпускается наш журнал, это законный продукт, так нужно вкратце его и обозревать. Хотелось бы увеличить число обозреваемых дисков, ибо не все фильмы мы дождемся в совсем лицензионном качестве, а так у нас будет возможность не нарваться на откровенный хлам. Не знаю только - редакции будет накладно приобретать для просмотра столько DVD?
|
Bilbo
Эксперт
- Total Posts : 2245
- Joined: 2/8/2005
- Location: Челябинск
- Status: offline
Концепция
Среда, 11 Январь 2006, 10:52:37
(ссылка)
Надеюсь, что дальше дела пойдут на поправку, ведь раньше вы писали намного сильнее, старые статьи до сих пор перечитываю с удовольствием.
|
Bilbo
Эксперт
- Total Posts : 2245
- Joined: 2/8/2005
- Location: Челябинск
- Status: offline
Концепция
Среда, 11 Январь 2006, 10:58:19
(ссылка)
Вита, скажи мне название специализированного журнала о кино. У нас в городе только Тотал, ТоталФильм и КиноПарк. Первый покупаю, второй брал с полгода, но потом перестал поскольку пишут из рук вон плохо, последний покупал до начала 2005 года, но весь 2005-й они писали настолько плохо, что брал только на автомате. Теперь уже боюсь тратить деньги на Тотал. Вывод один: либо я стал больше знать и появился инет и доступ к пресс-релизам, либо, хотя хочется верить в моё заблуждение, Тотал становится хуже. Такого удовольствия как раньнше я уже от прочтения журнала не получаю.
|
Борис Иванов
Сотрудник редакции
- Total Posts : 508
- Joined: 7/7/2004
- Location: Москва
- Status: offline
Концепция
Среда, 11 Январь 2006, 10:58:37
(ссылка)
---------------- Цитата: Дата:11.01.2006 13:52:37, Автор:Bilbo :: Надеюсь, что дальше дела пойдут на поправку, ведь раньше вы писали намного сильнее, старые статьи до сих пор перечитываю с удовольствием. ---------------- Думаю, это вопрос не столько моего литературного дара, сколько тем, на которые приходилось писать. К тому же, со времен "Ван Хелсинга" мы сократили средние объемы статей примерно на треть, потому что читатели жаловались, что плохо воспринимают "кирпичи" текста. [sm=4.gif]
|
vick
Почетный посетитель форума
- Total Posts : 2308
- Joined: 7/2/2004
- Location: Таганрог
- Status: offline
Концепция
Среда, 11 Январь 2006, 11:04:30
(ссылка)
Раздел Техники в журнале всё таки лишний. В изменении концепции, считаю, что это первый кандидат на вылет. Есть Эксперт для таких целей, где подробно вся техника разбирается. А чем Звезда Месяца не угодила? Отличная рубрика. Как и Импорт. Вообще, по сравнению с тем, каким журнал был год назад, то сейчас у него просто замечательная концепция.
А вот по поводу более подробного обзора ситуации на рынке Р5 - это да, нужно. Мы конечно на форуме всё знаем, но вот этот бардак что творится в Р5 должен всё таки более жестко обозреваться в журнале, а не между строками. Да и оценки для откровенного барахла от CPD слишком завышены получаются. Рекламодатель рекламодателем, но нужно и меру знать.
|
Bilbo
Эксперт
- Total Posts : 2245
- Joined: 2/8/2005
- Location: Челябинск
- Status: offline
Концепция
Среда, 11 Январь 2006, 11:13:23
(ссылка)
Думаю, это вопрос не столько моего литературного дара, сколько тем, на которые приходилось писать. К тому же, со времен "Ван Хелсинга" мы сократили средние объемы статей примерно на треть, потому что читатели жаловались, что плохо воспринимают "кирпичи" текста.Зря, мне "кирпичи" нравились.
|
Вита
Любитель
- Total Posts : 973
- Joined: 11/18/2004
- Location: Питер
- Status: offline
Концепция
Среда, 11 Январь 2006, 11:14:02
(ссылка)
---------------- Цитата: Дата:11.01.2006 13:58:19, Автор:Bilbo :: Вита, скажи мне название специализированного журнала о кино. У нас в городе только Тотал, ТоталФильм и КиноПарк. Первый покупаю, второй брал с полгода, но потом перестал поскольку пишут из рук вон плохо, последний покупал до начала 2005 года, но весь 2005-й они писали настолько плохо, что брал только на автомате. Теперь уже боюсь тратить деньги на Тотал. Вывод один: либо я стал больше знать и появился инет и доступ к пресс-релизам, либо, хотя хочется верить в моё заблуждение, Тотал становится хуже. Такого удовольствия как раньнше я уже от прочтения журнала не получаю. ---------------- Эти журналы в принципе и имелись в виду, знаю - что они не очень, но заменять их Тоталом как-то не хотелось бы, в один журнал совместить и кино, и диски, и технику - компот выйдет. А ведь вроде как собирались на ряду с ТоталDVD и Экспертом сделать журнал про кино? Или я что-то пропустила?
|
Foox
Почетный посетитель форума
- Total Posts : 20797
- Joined: 8/31/2004
- Status: offline
Концепция
Среда, 11 Январь 2006, 11:15:35
(ссылка)
---------------- Цитата: Дата:11.01.2006 13:58:19, Автор:Bilbo :: Вита, скажи мне название специализированного журнала о кино. У нас в городе только Тотал, ТоталФильм и КиноПарк. Первый покупаю, второй брал с полгода, но потом перестал поскольку пишут из рук вон плохо, последний покупал до начала 2005 года, но весь 2005-й они писали настолько плохо, что брал только на автомате. Теперь уже боюсь тратить деньги на Тотал. Вывод один: либо я стал больше знать и появился инет и доступ к пресс-релизам, либо, хотя хочется верить в моё заблуждение, Тотал становится хуже. Такого удовольствия как раньнше я уже от прочтения журнала не получаю. ---------------- Был такой журнал, только вышел весь [sm=8.gif] про НАСТОЯЩЕЕ КИНО назывался На самом деле, в Америке бывают аналогичные проблемы с релизами иностранных фильмов. Скажем, на оригинальной японской дорожке аниме-сериала "Kodocha" нет голоса одного из персонажей, поскольку это камео известного в свое время певца, и компания, у которой с ним контракт, не продала права на звучание его голоса в DVD-релизе (!!!). Поэтому в дубляже этот герой нормально говорит, а в японской дорожке - тишина с субтитрами. Жуть [sm=scull.gif]
|
soulcatcher
Bloodsucking Freaks
- Total Posts : 7244
- Joined: 8/22/2004
- Location: Sin City
- Status: offline
Концепция
Среда, 11 Январь 2006, 11:23:30
(ссылка)
Был такой журнал, только вышел весь про НАСТОЯЩЕЕ КИНО назывался
Жаль, я давно его на пробу хотел взять.
|
Bilbo
Эксперт
- Total Posts : 2245
- Joined: 2/8/2005
- Location: Челябинск
- Status: offline
Концепция
Среда, 11 Январь 2006, 11:29:57
(ссылка)
У нас такого не было. Не могу вспомнить.[sm=sm128.gif]
|
Foox
Почетный посетитель форума
- Total Posts : 20797
- Joined: 8/31/2004
- Status: offline
Концепция
Среда, 11 Январь 2006, 11:36:17
(ссылка)
---------------- Цитата: Дата:11.01.2006 14:23:30, Автор:soulcatcher :: Был такой журнал, только вышел весь про НАСТОЯЩЕЕ КИНО назывался
Жаль, я давно его на пробу хотел взять. ---------------- Купи старые номера почитать. ...у них в офисе.
|
Foox
Почетный посетитель форума
- Total Posts : 20797
- Joined: 8/31/2004
- Status: offline
Концепция
Среда, 11 Январь 2006, 11:37:21
(ссылка)
---------------- Цитата: Дата:11.01.2006 14:29:57, Автор:Bilbo :: У нас такого не было. Не могу вспомнить.[sm=sm128.gif] ---------------- Так, у них таких рессурсов, как ИД Геймлэнд, не было
|
Сергей Уваров
Любитель
- Total Posts : 475
- Joined: 9/12/2005
- Status: offline
Концепция
Среда, 11 Январь 2006, 11:45:26
(ссылка)
---------------- Цитата: Дата:11.01.2006 14:04:30, Автор:vick :: Да и оценки для откровенного барахла от CPD слишком завышены получаются. Рекламодатель рекламодателем, но нужно и меру знать. ---------------- Боже мой, в какой извращенном виде вам порой представляется наша работа! Рецензии пишут АВТОРЫ, которые не имеют никакого отношения к рекламному отделу. Вот я, например, прихожу в редакцию, мне дают диски, один или несколько из которых могут быть производства CP Digital (или какого-нибудь другого нелюбимого вами производителя). Я прихожу домой и сажусь смотреть их. Затем пишу рецензию. И мне НИКТО НЕ ГОВОРИТ, как я должен оценивать эти диски. Если я вижу плохую картинку, то меня не волнует - CP это, WEST, Gala или вообще R1-издание. Я так и пишу, что картинка плохая, и аргументирую свое мнение. И оценку ставлю такую, какую Я (а не рекламный отдел или кто бы то ни было другой) считаю нужной. И когда я устраивался на работу в Тотал, то мне никто не объяснял, как надо относиться к дискам одних производителей и как - к дискам других. Поэтому хватит рассказывать эти легенды про купленность и необъективность!
|