Правила | Zavvi | Amazon.com Amazon.ca Amazon.co.uk Amazon.de Amazon.fr Amazon.it Amazon.es | OZON.ru

Концепция

Page: < 12345.. > >> Showing page 4 of 15
Author
Foox
Почетный посетитель форума
  • Total Posts : 20797
  • Joined: 8/31/2004
  • Status: offline
Концепция Среда, 11 Январь 2006, 09:26:30 (ссылка)
Число.Подпись. Личная печать.

Усы.Лапы.Хвост.(с)
#61
Riser
киноманИАк
  • Total Posts : 6785
  • Joined: 1/9/2005
  • Location: Питер
  • Status: offline
Концепция Среда, 11 Январь 2006, 09:37:47 (ссылка)
Все свое ношу с собой [sm=16.gif]
#62
Борис Иванов
Сотрудник редакции
  • Total Posts : 508
  • Joined: 7/7/2004
  • Location: Москва
  • Status: offline
Концепция Среда, 11 Январь 2006, 10:26:43 (ссылка)
----------------
Цитата: Дата:11.01.2006 11:39:32, Автор:Bilbo ::

Борис, а вы знаете, что нельзя приготовить яичницу не разбив яиц? В этом и получается самая главная проблема нашего рынка лицензионных дисков. Вот все мои знакомые предпочитают покупать 10в1 и сожее с ними Г. И они смотрят на меня с ошалевшими глазами, когда я говорю по чём я беру диски. Наши производители хотят много и сразу, но так никогда не бывает. даже теже самые кастраты народ берёт и хвастается, что он взял лицензию, но на самом деле он не видел Настоящего Качества. Ведь запросто можно выпускать, как в Штатах, и кастраты, и полноэкранные, и широкоэкранные, и коллекционные издания, но надо учитывать уровень зарплаты потребителя, а они этого не хотят. Обьяснять это все не выгодностью просто глупо и бессмысленно. Сказали бы сразу что просто не хотят. А известные ленты народ будет брать, достаточно посмотреть на наш прокат и определить какие ленты будут пользоваться спросом, а какие - нет. Выпустить ограниченное кол-во коллекционных дисков и народ раскупит их, кто хочет. А потом, чтобы считать прибыль нужно раскошелится и, в конце концов, взять и качеством и количеством большое кол-во денег(цены снижать надо и вести жёсткую рекламную кампанию(посмотрите на ситуацию с дозорами, гамбитом и ротой, народ пойдёт, если это отрекламировать. Вот я ни разу не выдел по ТВ ролики о новых релизах, только в журналах, а их берут далеко не все у кого есть ДК)).
----------------



Разнообразно издаются только и исключительно прибыльные или потенциально прибыльные релизы. У нас такие тоже есть. См. те же "Ночной Дозор" или "Турецкий гамбит".

Однако при малой площади среднего российского видеомагазина размножение подобных релизов приводит либо к тому, что в данной точке есть лишь один вариант релиза (обычно самый дешевый), либо к тому, что точке приходится сокращать ассортимент. И то, и другое - не слишком здорово.

Мощная реклама - дорогое удовольствие, и это, опять же, актуально только тогда, когда в перспективе виднеется большая прибыль. А если не виднеется?

Опять же, у разных проблем - разные причины. Не слишком качественные релизы, выходящие раньше западных дисков, получаются не слишком качественными по одним причинам (поскольку западного релиза еще нет, издатель вынужден работать "ручками" с материалами, которые у него есть). Релизы без английских дорожек - по другим причинам (американцы боятся реэкспорта и не дают прав на свои дорожки, потому что у нас тут везде Страшная Русская Мафия). Релизы без бонусов и с "квадратными" трансферами - по третьим причинам (лицензирование бонусов стоит отдельных денег и не всегда возможно, "обрезанные" картинки ближе тем, у кого "квадратные" телевизоры). И так далее.

На самом деле, в Америке бывают аналогичные проблемы с релизами иностранных фильмов. Скажем, на оригинальной японской дорожке аниме-сериала "Kodocha" нет голоса одного из персонажей, поскольку это камео известного в свое время певца, и компания, у которой с ним контракт, не продала права на звучание его голоса в DVD-релизе (!!!). Поэтому в дубляже этот герой нормально говорит, а в японской дорожке - тишина с субтитрами.

Также американский релиз сериала "Mobile Suit Gundam", несмотря на глобальное возмущение фэнов, вышел без оригинальной японской дорожки, потому что Bandai боится реэкспорта дисков в Японию, где этот сериал все еще более чем популярен. Однако его японский релиз заметно дороже американского.
#63
Борис Иванов
Сотрудник редакции
  • Total Posts : 508
  • Joined: 7/7/2004
  • Location: Москва
  • Status: offline
Концепция Среда, 11 Январь 2006, 10:31:04 (ссылка)
----------------
Цитата: Дата:11.01.2006 11:48:22, Автор:Foox ::
и задачей издателей оказывается не максимизация прибыли, а минимизация убыли.

Угу! Вот, такие вот альтруисты. Бедненькие...

Что ж в другой более ликвидный бизнес не уходят?

----------------



А почему я не покупаю себе "Челси"? По разным причинам.
#64
Bilbo
Эксперт
  • Total Posts : 2245
  • Joined: 2/8/2005
  • Location: Челябинск
  • Status: offline
Концепция Среда, 11 Январь 2006, 10:36:24 (ссылка)
Самое что обидное - это то, что таких релизов как гамбит и дозор, раз, два и обчёлся.
Про статьи мой пост прочитали?
#65
Борис Иванов
Сотрудник редакции
  • Total Posts : 508
  • Joined: 7/7/2004
  • Location: Москва
  • Status: offline
Концепция Среда, 11 Январь 2006, 10:43:04 (ссылка)
----------------
Цитата: Дата:11.01.2006 13:36:24, Автор:Bilbo ::
Самое что обидное - это то, что таких релизов как гамбит и дозор, раз, два и обчёлся.

Про статьи мой пост прочитали?
----------------



Прочитал. И я тоже считаю, что статья о "Дозоре" - не высшее мое достижение. [sm=8.gif] Не буду оправдываться и объяснять, почему так получилось - просто так уж получилось. Теперь уже не исправить...
#66
AJ
Ценитель
  • Total Posts : 4924
  • Joined: 7/25/2005
  • Location: Уфа
  • Status: offline
Концепция Среда, 11 Январь 2006, 10:45:36 (ссылка)
----------------
Цитата: Дата:11.01.2006 13:43:04, Автор:Борис Иванов ::
----------------
Цитата: Дата:11.01.2006 13:36:24, Автор:Bilbo ::
Самое что обидное - это то, что таких релизов как гамбит и дозор, раз, два и обчёлся.

Про статьи мой пост прочитали?
----------------



Прочитал. И я тоже считаю, что статья о &amp;quot;Дозоре&amp;quot; - не высшее мое достижение. [sm=8.gif] Не буду оправдываться и объяснять, почему так получилось - просто так уж получилось. Теперь уже не исправить...
----------------


[sm=1.gif] Что написано пером не вырубишь топором. Хотя, для ознакомления подходит (большего и не надо).
#67
Вита
Любитель
  • Total Posts : 973
  • Joined: 11/18/2004
  • Location: Питер
  • Status: offline
Концепция Среда, 11 Январь 2006, 10:52:28 (ссылка)
Мое маленькое личное мнение:
у журналов обычно есть 2 пути движения - один в сторону Каравана Историй, второй в сторону информативного справочника, уяснив это - нужно определиться чего мы в итоге хотим. Судя по последним номерам - движемся к Каравану.
Наш журнал должен быть о дисках, про сами фильмы и актеров-режиссеров подробно можно узнать из специализированного журнала о кино, про технику - из специализированного журнала про технику.
И еще момент - раз наше законодательство позволяет некоторым фирмам выпускать как бы лицензионные диски, то значит по законам страны, где выпускается наш журнал, это законный продукт, так нужно вкратце его и обозревать.
Хотелось бы увеличить число обозреваемых дисков, ибо не все фильмы мы дождемся в совсем лицензионном качестве, а так у нас будет возможность не нарваться на откровенный хлам. Не знаю только - редакции будет накладно приобретать для просмотра столько DVD?
#68
Bilbo
Эксперт
  • Total Posts : 2245
  • Joined: 2/8/2005
  • Location: Челябинск
  • Status: offline
Концепция Среда, 11 Январь 2006, 10:52:37 (ссылка)
Надеюсь, что дальше дела пойдут на поправку, ведь раньше вы писали намного сильнее, старые статьи до сих пор перечитываю с удовольствием.
#69
Bilbo
Эксперт
  • Total Posts : 2245
  • Joined: 2/8/2005
  • Location: Челябинск
  • Status: offline
Концепция Среда, 11 Январь 2006, 10:58:19 (ссылка)
Вита, скажи мне название специализированного журнала о кино. У нас в городе только Тотал, ТоталФильм и КиноПарк. Первый покупаю, второй брал с полгода, но потом перестал поскольку пишут из рук вон плохо, последний покупал до начала 2005 года, но весь 2005-й они писали настолько плохо, что брал только на автомате. Теперь уже боюсь тратить деньги на Тотал. Вывод один: либо я стал больше знать и появился инет и доступ к пресс-релизам, либо, хотя хочется верить в моё заблуждение, Тотал становится хуже. Такого удовольствия как раньнше я уже от прочтения журнала не получаю.
#70
Борис Иванов
Сотрудник редакции
  • Total Posts : 508
  • Joined: 7/7/2004
  • Location: Москва
  • Status: offline
Концепция Среда, 11 Январь 2006, 10:58:37 (ссылка)
----------------
Цитата: Дата:11.01.2006 13:52:37, Автор:Bilbo ::
Надеюсь, что дальше дела пойдут на поправку, ведь раньше вы писали намного сильнее, старые статьи до сих пор перечитываю с удовольствием.
----------------



Думаю, это вопрос не столько моего литературного дара, сколько тем, на которые приходилось писать. К тому же, со времен "Ван Хелсинга" мы сократили средние объемы статей примерно на треть, потому что читатели жаловались, что плохо воспринимают "кирпичи" текста. [sm=4.gif]
#71
vick
Почетный посетитель форума
  • Total Posts : 2308
  • Joined: 7/2/2004
  • Location: Таганрог
  • Status: offline
Концепция Среда, 11 Январь 2006, 11:04:30 (ссылка)
Раздел Техники в журнале всё таки лишний. В изменении концепции, считаю, что это первый кандидат на вылет. Есть Эксперт для таких целей, где подробно вся техника разбирается.
А чем Звезда Месяца не угодила? Отличная рубрика. Как и Импорт.
Вообще, по сравнению с тем, каким журнал был год назад, то сейчас у него просто замечательная концепция.

А вот по поводу более подробного обзора ситуации на рынке Р5 - это да, нужно. Мы конечно на форуме всё знаем, но вот этот бардак что творится в Р5 должен всё таки более жестко обозреваться в журнале, а не между строками.
Да и оценки для откровенного барахла от CPD слишком завышены получаются. Рекламодатель рекламодателем, но нужно и меру знать.
#72
Bilbo
Эксперт
  • Total Posts : 2245
  • Joined: 2/8/2005
  • Location: Челябинск
  • Status: offline
Концепция Среда, 11 Январь 2006, 11:13:23 (ссылка)
Думаю, это вопрос не столько моего литературного дара, сколько тем, на которые приходилось писать. К тому же, со времен "Ван Хелсинга" мы сократили средние объемы статей примерно на треть, потому что читатели жаловались, что плохо воспринимают "кирпичи" текста.
Зря, мне "кирпичи" нравились.
#73
Вита
Любитель
  • Total Posts : 973
  • Joined: 11/18/2004
  • Location: Питер
  • Status: offline
Концепция Среда, 11 Январь 2006, 11:14:02 (ссылка)
----------------
Цитата: Дата:11.01.2006 13:58:19, Автор:Bilbo ::
Вита, скажи мне название специализированного журнала о кино. У нас в городе только Тотал, ТоталФильм и КиноПарк. Первый покупаю, второй брал с полгода, но потом перестал поскольку пишут из рук вон плохо, последний покупал до начала 2005 года, но весь 2005-й они писали настолько плохо, что брал только на автомате. Теперь уже боюсь тратить деньги на Тотал. Вывод один: либо я стал больше знать и появился инет и доступ к пресс-релизам, либо, хотя хочется верить в моё заблуждение, Тотал становится хуже. Такого удовольствия как раньнше я уже от прочтения журнала не получаю.
----------------



Эти журналы в принципе и имелись в виду, знаю - что они не очень, но заменять их Тоталом как-то не хотелось бы, в один журнал совместить и кино, и диски, и технику - компот выйдет.
А ведь вроде как собирались на ряду с ТоталDVD и Экспертом сделать журнал про кино? Или я что-то пропустила?
#74
Foox
Почетный посетитель форума
  • Total Posts : 20797
  • Joined: 8/31/2004
  • Status: offline
Концепция Среда, 11 Январь 2006, 11:15:35 (ссылка)
----------------
Цитата: Дата:11.01.2006 13:58:19, Автор:Bilbo ::
Вита, скажи мне название специализированного журнала о кино. У нас в городе только Тотал, ТоталФильм и КиноПарк. Первый покупаю, второй брал с полгода, но потом перестал поскольку пишут из рук вон плохо, последний покупал до начала 2005 года, но весь 2005-й они писали настолько плохо, что брал только на автомате. Теперь уже боюсь тратить деньги на Тотал. Вывод один: либо я стал больше знать и появился инет и доступ к пресс-релизам, либо, хотя хочется верить в моё заблуждение, Тотал становится хуже. Такого удовольствия как раньнше я уже от прочтения журнала не получаю.
----------------



Был такой журнал, только вышел весь [sm=8.gif] про НАСТОЯЩЕЕ КИНО назывался

На самом деле, в Америке бывают аналогичные проблемы с релизами иностранных фильмов. Скажем, на оригинальной японской дорожке аниме-сериала "Kodocha" нет голоса одного из персонажей, поскольку это камео известного в свое время певца, и компания, у которой с ним контракт, не продала права на звучание его голоса в DVD-релизе (!!!). Поэтому в дубляже этот герой нормально говорит, а в японской дорожке - тишина с субтитрами.

Жуть [sm=scull.gif]
#75
soulcatcher
Bloodsucking Freaks
  • Total Posts : 7244
  • Joined: 8/22/2004
  • Location: Sin City
  • Status: offline
Концепция Среда, 11 Январь 2006, 11:23:30 (ссылка)
Был такой журнал, только вышел весь про НАСТОЯЩЕЕ КИНО назывался

Жаль, я давно его на пробу хотел взять.
#76
Bilbo
Эксперт
  • Total Posts : 2245
  • Joined: 2/8/2005
  • Location: Челябинск
  • Status: offline
Концепция Среда, 11 Январь 2006, 11:29:57 (ссылка)
У нас такого не было. Не могу вспомнить.[sm=sm128.gif]
#77
Foox
Почетный посетитель форума
  • Total Posts : 20797
  • Joined: 8/31/2004
  • Status: offline
Концепция Среда, 11 Январь 2006, 11:36:17 (ссылка)
----------------
Цитата: Дата:11.01.2006 14:23:30, Автор:soulcatcher ::
Был такой журнал, только вышел весь про НАСТОЯЩЕЕ КИНО назывался

Жаль, я давно его на пробу хотел взять.
----------------



Купи старые номера почитать. ...у них в офисе.
#78
Foox
Почетный посетитель форума
  • Total Posts : 20797
  • Joined: 8/31/2004
  • Status: offline
Концепция Среда, 11 Январь 2006, 11:37:21 (ссылка)
----------------
Цитата: Дата:11.01.2006 14:29:57, Автор:Bilbo ::
У нас такого не было. Не могу вспомнить.[sm=sm128.gif]
----------------



Так, у них таких рессурсов, как ИД Геймлэнд, не было
#79
Сергей Уваров
Любитель
  • Total Posts : 475
  • Joined: 9/12/2005
  • Status: offline
Концепция Среда, 11 Январь 2006, 11:45:26 (ссылка)
----------------
Цитата: Дата:11.01.2006 14:04:30, Автор:vick ::
Да и оценки для откровенного барахла от CPD слишком завышены получаются. Рекламодатель рекламодателем, но нужно и меру знать.
----------------


Боже мой, в какой извращенном виде вам порой представляется наша работа! Рецензии пишут АВТОРЫ, которые не имеют никакого отношения к рекламному отделу. Вот я, например, прихожу в редакцию, мне дают диски, один или несколько из которых могут быть производства CP Digital (или какого-нибудь другого нелюбимого вами производителя). Я прихожу домой и сажусь смотреть их. Затем пишу рецензию. И мне НИКТО НЕ ГОВОРИТ, как я должен оценивать эти диски. Если я вижу плохую картинку, то меня не волнует - CP это, WEST, Gala или вообще R1-издание. Я так и пишу, что картинка плохая, и аргументирую свое мнение. И оценку ставлю такую, какую Я (а не рекламный отдел или кто бы то ни было другой) считаю нужной. И когда я устраивался на работу в Тотал, то мне никто не объяснял, как надо относиться к дискам одних производителей и как - к дискам других. Поэтому хватит рассказывать эти легенды про купленность и необъективность!
#80
Page: < 12345.. > >> Showing page 4 of 15

Jump to:
© 2025 APG vNext Commercial Version 5.5